Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Пн окт 28, 2013 18:26:45

pigeon40 писал(а):Сегодня, на пути домой, заметил странную вещь-при вытянутом подсосе и плавном увеличении оборотов педалью двигатель переходит в автоколебательный режим, что говорит нам о неисправном/не отрегулированном микропереключателе. Но без подсоса такого не происходит...
Без подсоса обороты, на которых эпхх отключается (1500 вроде), и соответственно начинается автоколебательный режим, достигаются при одном положении педали газа, а с вытянутым подсосом - при другом, значительно меньшим, поэтому без подсоса рычаг успевает отойти от микрика до автоколебаний, а с подсосом - нет... можно чуть отодвинуть микрик от рычага, и всё должно быть нормально.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 28, 2013 18:33:07

Anton2809 писал(а):Чисто теоретически, как я себе это представляю, в режиме пхх подача твс перекрывается, и при резком сбросе газа после открытия пневмоклапана (срабатывания блока управления эпхх на 1200 по теории) твс не успевает дойти до движка вовремя... Но ведь не должно такого быть? наверное обороты вкл/выкл пневмоклапана не просто так подбирались?
Дык экономайзер (куда шланг подключается) считай прям перед диффузором стоит, доходить там некуда :) Обороты на самом деле подбирались конкретно под Озон - если воткнуть ЭМК вместо пневмы, смесь как раз не будет успевать добежать. И все-таки я бы ХХ покрутил.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 28, 2013 18:39:30

Anton2809 писал(а):...Без эпхх (подключаю шланг от коллектора напрямую к экономайзеру) всё работает нормально...
эл.пневмоклапан прочисти и продуй (как сможешь) и контакты зачисти.
И трубку прочисти - которую убираешь когда напрямую подключаешь.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 18:43:43

Anton2809, про микрик ты был очень близко, отрегулируй его положение так, чтоб свободный ход рычага мог размыкать-замыкать его. И незабудь покрутить винты ХХ, он должен быть 900.
Последний раз редактировалось JOKER2105 Пн окт 28, 2013 18:46:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 18:44:56

VVB, не только трубку, но и штуцер в коллекторе :beer2:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 28, 2013 18:51:28

JOKER2105
он эл.пневмоклапан минует - а штуцер то - задействован! значит он (штуцер) не при делах
:beer2:
...

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Пн окт 28, 2013 18:54:33

Йожык писал(а):Дык экономайзер (куда шланг подключается) считай прям перед диффузором стоит, доходить там некуда :) Обороты на самом деле подбирались конкретно под Озон - если воткнуть ЭМК вместо пневмы, смесь как раз не будет успевать добежать. И все-таки я бы ХХ покрутил.
Ну хх можно тоже покрутить в принципе) только вот почему проседание оборотов наблюдается именно со включенной системой эпхх, а без неё всё гут? Может блок управления не на 1200 срабатывает, а на меньших оборотах? или пневмоклапан чего-нибудь ерундит? может быть, конечно, и зря я на эпхх бочку качу, но всё же, всё же, всё же...
VVB писал(а):эл.пневмоклапан прочисти и продуй (как сможешь) и контакты зачисти.
И трубку прочисти - которую убираешь когда напрямую подключаешь.
Спасибо, попробую...

JOKER2105 писал(а):...про микрик ты был очень близко...


А что я говорил про микрик? да и он вроде бы не при чем здесь: на пхх микрик нажат - контакты разомкнуты, положение экономайзера регулируется только блоком управления эпхх...
JOKER2105 писал(а):...свободный ход рычага мог размыкать-замыкать его
Вот, кстати, нет у меня свободного хода рычага (или я чего-то не понимаю в многочисленных инструкциях по регулированию положения микрика), у меня при малейшем миллиметровом движении рычага, давящего на микрик, открывается дроссельная заслонка...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 19:05:06

VVB, я ожидал подобного возражения, но путь, по которому идет разряжения напрямую занимает одно время, а путь через ЭПК длиннее, соответственно при одном и том же отверстии штуцера путь займет время большее (может на пару милисекунд, которых как раз и не хватает для выхода мотора на ХХ) :beer2: Anton2809, есть возможность сфоткать рычаг дроссельной заслонки? Может он не такой как надо, раз у него нет свободного хода...

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Пн окт 28, 2013 19:08:34

JOKER2105, к сожалению сейчас такой возможности нет, ну в принципе этот свободный ход сейчас для меня не критичен - микрик отрегулировал нормально, замыкается и размыкается вовремя...

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 28, 2013 20:56:37

Ребят, скажите, что эта вся система дает? Но не по книжкам, а из личного опыта! Просто у меня и пневмоклапан стоит, но отключен(а отверстие в коллекторе заглушено), и электро, но он подключен напрямую к катушке. Вот и думаю, стоит ли заморачиваться, ибо не знаю стоит ли овчинка выделки?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 21:06:49

Роминштеин, однозначно да, пол литра на сотню в городе и хорошее торможение двигателем.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 29, 2013 0:04:45

Да, если торможение двигателем не нужно и есть деньги на лишний бензин, то можно и не заморачиваться. Можно также не заморачиваться тем, что ПХХ является наиболее токсичным.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вт окт 29, 2013 2:27:08

Тоесть, когда топливо не потупает и гореть нечему, это токсичнее чем, вдавленная гашетка в пол и клубы черного дыма из трубы?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 4:34:31

Mr. Rock писал(а):Тоесть, когда топливо не потупает и гореть нечему, это токсичнее чем, вдавленная гашетка в пол и клубы черного дыма из трубы?
Если у тебя черный дым из трубы - карбюратор в переборку ;)

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вт окт 29, 2013 5:25:32

У меня с выхлопом все норм. И у машины тоже :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 5:29:39

Mr. Rock писал(а):У меня с выхлопом все норм
Бесцветный? LOL LOL

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вт окт 29, 2013 7:57:11

Йожык писал(а): Бесцветный? LOL LOL
Так он же позади меня - так сразу и не увидишь LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 8:02:56

Mr. Rock писал(а): Так он же позади меня - так сразу и не увидишь LOL
Услышишь LOL LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 29, 2013 11:41:41

Mr. Rock писал(а):Тоесть, когда топливо не потупает и гореть нечему, это токсичнее чем, вдавленная гашетка в пол и клубы черного дыма из трубы?
Я писал про ПХХ. Как раз с ЭПХХ ПХХ и нет.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вт окт 29, 2013 13:26:01

гость писал(а):Можно также не заморачиваться тем, что ПХХ является наиболее токсичным.
гость писал(а):Я писал про ПХХ. Как раз с ЭПХХ ПХХ и нет.
Теперь понял, что вы имели ввиду. Однако не стоит быть столь категоричным - есть гораздо более токсичные режимы.

Сейчас нашел в сети статью с громким названием "Доработка ЭПХХ". А в ней всего лишь описано как его отключить. Вот так доработка! Это регресс, товарищи. Если система не устраивает, то нужно воспользоваться способами ее улучшения, а не ухудшения. А то так на велосипед пересесть проще.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 16:25:51

Mr. Rock писал(а):Это регресс, товарищи
Это фейспалм :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 29, 2013 17:42:19

Вообще-то писали, что ЭПХХ - это наше изобретение. И уже потом оно перекочевало за бугор.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Василь » Вт окт 29, 2013 17:53:01

Йожык писал(а):
Mr. Rock писал(а):Это регресс, товарищи
Это фейспалм :psih:
LOL
Изображение

(с) Вованн

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 18:12:10

гость писал(а):Вообще-то писали, что ЭПХХ - это наше изобретение. И уже потом оно перекочевало за бугор.
:thumbsup:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср окт 30, 2013 19:06:56

Наконецто собрал сегодня свою ЭПХХ. Точнее восстановил. Все элементы присутствовали в авто, кроме самого экономайзера с микриком на карбе. Экон. и микрик с кронштейном я приобрёл по отдельности... Микрик с кронштейном -б/у. Сейчас всё работает.. Правда я не ездил, а только в гараже испытал. Электропневмоклапан конешно после долгого простоя клинил.. но я его разработал - постучал по нему, и маслица туда капнул. Всё заработало, а то стоял в открытом положении и всё, хотя при подаче напруги клацал чуток. Ну и с мембраной в экономайзере пришлось поиграться... Затягивать болтики в определённом положении мембраны... Шо я заметил, шо ход самой иглы в экономайзере всего до 1 мм. А я думал там на 3-5 мм нада двигаться. Вобщем всё работает. Правда холостые у меня 1100 - 1200. Плавают, как и плавали ранее. А делаешь меньше, то движок тилипает страшно и при включении фар чуть не глохнет на прогретом состоянии и заглохнет я думаю на холодную.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей