Все проблемы с ближним и дальним светом

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: не горит свет

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 28, 2014 12:41:37

Блин, ни одной запятой :slap:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: не горит свет

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 28, 2014 13:20:33

Антон80 писал(а):Блин, ни одной запятой :slap:
Значит, ответа не будет. Скорее всего...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 28, 2014 15:36:44

сергей59, ты малехо с электрикой дружишь? Вот нужная тебе схема. Питание от АКБ идёт по розовому проводу на клемму "30" замка зажиги, далее "INT", и далее... Нужна только контрольная лампочка(кусок провода с лампой) и эта схема. Идём от начала до конца, выискивая обрывы, перетёртости, отсутствие контакта, массы и т.п.
Кстати, и тему-то почитай ;)
Вложения
Схема наружного освещения.jpg

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн май 05, 2014 19:08:28

Буйный писал(а):
Andrew777 писал(а):Я уже сделал то, что мне посоветовали и расписал, что получилось.
Упустил, принимается. Следующий твой шаг - это проверка наличия "+" на сером проводе ДО колодки фары и от колодки фары до колодки самой лампы. Это можно сделать простой контролькой (лампой с куском провода).

П.С.
На зелёном проводе (дальний свет) плюс есть при включении оного. Это тебе для ориентира. А жёлтый провод из маленькой колодки отвечает за "плюс" на габаритный огонь.
Не горит левая фара, в проводке проблем нет- проверял как описано в статье журнала "За рулём." Проблема именно в БП- пропаял всё подозрительное, до чего подлезть можно. Вопрос по картинке: под номерами 16 и 17 изображены диоды? Из- за пробития может не гореть фара?
P.S. БП Югославский, в котором 2 платы.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 05, 2014 19:47:00

Kampfar
16 и 17 это предохранители на ближний свет фар

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт май 06, 2014 17:43:07

четвёрковод писал(а):Kampfar
16 и 17 это предохранители на ближний свет фар
Спасибо. А что если мне соединить на выходе из блока Ш8\6 Ш10\5- серые провода на ближний обоих фар? Всё равно они соединены в БП, только что через предохранители, а распаялось что- то наверно во внутренней части плат

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 06, 2014 17:52:04

Kampfar писал(а):если мне соединить на выходе из блока Ш8\6 Ш10\5-
Только как крайний вариант.
Kampfar писал(а):а распаялось что- то наверно во внутренней части плат
Визуально это можно вполне обнаружить при разборе ЧЯ и припаять перемычку поверх сгоревшей дорожки платы. На выходе Ш8/6 точно нет напруги? Сам проверял?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 06, 2014 17:59:01

Kampfar
Вот так как ты описал сделать - не выход.
Можно но предохранители надо делать всё же отдельные на каждую фару.
Смущает лично меня другое, то что одна из фар всё же работает, но запитаны то оба предохранителя от одной общей точки.
Что там как пишет за рулём?, дай ссыль, понять что за проверку ты провёл.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт май 06, 2014 18:17:41

четвёрковод писал(а):Kampfar
Вот так как ты описал сделать - не выход.
Можно но предохранители надо делать всё же отдельные на каждую фару.
Смущает лично меня другое, то что одна из фар всё же работает, но запитаны то оба предохранителя от одной общей точки.
Что там как пишет за рулём?, дай ссыль, понять что за проверку ты провёл.
Сейчас поищу в каком именно номере, себе выписал что Ш9\2 соединяется проводом с Ш2\1, а дальше по очереди: Ш1\2 сначала соединяется с Ш10\5, а потом с Ш8\6. Включаешь зажигание, свет и фара должна гореть. Только почему- то при положении переключателя на дальнем- вот это странно.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/%27%27Za_ ... 27%27.html
N4 за 1986г, ближе к концу журнала, только скачивать нужно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 06, 2014 18:36:57

у тебя одна фара ближнего работает, так?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт май 06, 2014 18:43:28

четвёрковод писал(а):у тебя одна фара ближнего работает, так?
Да, правая. Но при проверке горит левая, только почему- то при положении рычага на руле на дальнем

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 06, 2014 19:09:32

Kampfar
ш9-2 и ш2-1 и так соединены внутри блока предохранителей, соединять проводом нет смысла, в дальнейшем предлагается подать питание непосредственно на конкретный провод каждой фары.
Это описано как запитать цепь фар минуя бп если предположительно повреждены дорожки его печатных плат.
Можно так.
Включаем ближний, соединяем прямо на самих предохранителях 16 и 17 перемычкой, если неработающая фара при этом станет работать то проблема в предохранителе, не станет так работать вторая фара то в качестве проверки соединить перемычкой как ты и предложил, одну фару с другой, оба серых провода. Вот если с перемычкой фара станет работать то определённо проблема в бп после предохранителя. Но с одним предохранителем на обе фары можно внезапно остаться без света обеих фар. опасно.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт май 06, 2014 19:27:43

С предохранителями не получается. А если взять предохранители отдельные, которые в корпусе и повесить на каждую фару? Которые для для магнитолы, можно же на 8- 16 А подобрать?
Вспомнил что когда БП разбирал- у меня там один штекер отпаян. Ш10\3- не нашёл за что он отвечает, припаять не выйдет- контакт внутри.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 06, 2014 21:08:47

Ш10\3- это передний правый поворотник блокфары и крыла.
а что именно не получилось то, не понял.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 06, 2014 21:48:04

Kampfar писал(а):С предохранителями не получается. А если взять предохранители отдельные, которые в корпусе и повесить на каждую фару? Которые для для магнитолы, можно же на 8- 16 А подобрать?
Ты идешь не тем путем!
1. Выяснить причину - дело не сложное.
2. У тебя тестер есть?
3. Судя по тому, как ты путаешься в схеме, тебе надо выполнять в точности то, что пишут для тебя здесь, на форуме.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср май 07, 2014 6:48:35

четвёрковод писал(а):Ш10\3- это передний правый поворотник блокфары и крыла.
а что именно не получилось то, не понял.
Соединил 16й и 17й, и ничего.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 07, 2014 6:52:55

Kampfar
теперь ясно.
тестер есть или контролька?
Ты можешь проверить приходит ли напряжение на предохранитель той фары которая не работает?
Один щуп на массу, второй на контакт предохранителя.
Предохранитель при этом пусть будет установлен.
Фары естественно включены.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср май 07, 2014 6:57:06

гость писал(а):
Kampfar писал(а):С предохранителями не получается. А если взять предохранители отдельные, которые в корпусе и повесить на каждую фару? Которые для для магнитолы, можно же на 8- 16 А подобрать?
Ты идешь не тем путем!
1. Выяснить причину - дело не сложное.
2. У тебя тестер есть?
3. Судя по тому, как ты путаешься в схеме, тебе надо выполнять в точности то, что пишут для тебя здесь, на форуме.
1. Причина в БП, т.к. как проводка целая и контакты в фаре и подрулевом. А распаивать его врядли кто возьмётся
2. Да
3. Согласен. Вот бы мне фото двух плат БП и прямо на дорожках чтобы было показано какая к чему идёт. Просто подпаял бы дублирующих проводков, делов- то.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
четвёрковод писал(а):Kampfar
теперь ясно.
тестер есть или контролька?
Ты можешь проверить приходит ли напряжение на предохранитель той фары которая не работает?
Один щуп на массу, второй на контакт предохранителя.
Предохранитель при этом пусть будет установлен.
Фары естественно включены.
Контакт, который ближе к релюхам? Левая фара вроде 17й, сейчас гляну.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 07, 2014 7:03:13

Kampfar
да, давай.
суть в том, что если там напруга есть то провод на выход предохранителя и намотаешь, припаять можно сверху, не придётся химичить с соплями так сказать.
а блок распаять не так уж и сложно, было бы желание.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср май 07, 2014 7:14:57

На предохранителях есть, на фаре нет. Неужели провод всё- таки? Так с него припаять на какой?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 07, 2014 7:19:16

Kampfar
так не.
получается что запитаны оба предохранителя а выход есть только с одного.
провод проверить можешь как выше сам и предлагал, перемычкой.

Добавлено спустя 3 минуты:
левая должна быть на 17 предохранителе.
вот и возьми проверки ради, с входа на предохранитель и подай перемычкой на серый провод неработающей фары, заработает - то дело в блоке, вот с истока предохранителя и запитаешь фару.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср май 07, 2014 7:24:34

Ты насчёт того чтобы между 2х предохранителей провод намотать и припаять? А если я с 17й на Ш8\6 кину аккуратно? Или может погореть что- то?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Сейчас попробую.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Горит, теперь как- то надо этот провод провести сквозь ящик чтобы крышка закрылась, но это уже мелочи. Спасибо!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 07, 2014 17:36:53

Kampfar
не не, зачем два вместе соединять, писал же выше что в этом случае при перегорании предохранителя погаснут обе фары, представь себе это ночью...
Однако мы выяснили что на верхних клеммах обоих 16 и 17 предохранителей есть питание, и перемычку я предлагал для проверки кинуть именно с 17 го предохранителя на провод фары, я так понял что ты так и поступил.
если всё так и было то очевидно что оба предохранителя функциональны полностью и не имеет смысла делать перемычку, спаивать оба в один. На сколько я помню, достаточно снять все реле и предохранители с блока, открутить сверху в корпусе бп пару маленьких винтиков и верхняя часть бк снимется вверх оголив платы и клеммы, вот к клемме - выход с 17 предохранителя и припаять проводок вот такой
http://www.avtoall.ru/klemma_papa_6_3mm ... nk-145075/
папа 6.3.jpg
а провод на фару вынуть из общей колодки и соединить с этим припаянным проводком.
Там же и выпустить напрямую из корпуса этот приросток не составит труда.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср май 07, 2014 21:00:07

Сделал пока варварски немного, но выглядит приемлимо. Я этот провод припаял к выходу 17-го и сбоку блока в отверстие пропустил. Длину с запасом сделал и припаял прямо к проводу в фишке. Пока пусть так побудет, главное что работает, постучу по дереву чтоб не сглазить.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 07, 2014 21:03:19

Kampfar
Ну теперь ты в теме LOL
а так да, три тьфу.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя