Все проблемы с ближним и дальним светом
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
сергей59, ты малехо с электрикой дружишь? Вот нужная тебе схема. Питание от АКБ идёт по розовому проводу на клемму "30" замка зажиги, далее "INT", и далее... Нужна только контрольная лампочка(кусок провода с лампой) и эта схема. Идём от начала до конца, выискивая обрывы, перетёртости, отсутствие контакта, массы и т.п.
Кстати, и тему-то почитай
Кстати, и тему-то почитай
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Не горит левая фара, в проводке проблем нет- проверял как описано в статье журнала "За рулём." Проблема именно в БП- пропаял всё подозрительное, до чего подлезть можно. Вопрос по картинке: под номерами 16 и 17 изображены диоды? Из- за пробития может не гореть фара?Буйный писал(а):Упустил, принимается. Следующий твой шаг - это проверка наличия "+" на сером проводе ДО колодки фары и от колодки фары до колодки самой лампы. Это можно сделать простой контролькой (лампой с куском провода).Andrew777 писал(а):Я уже сделал то, что мне посоветовали и расписал, что получилось.
П.С.
На зелёном проводе (дальний свет) плюс есть при включении оного. Это тебе для ориентира. А жёлтый провод из маленькой колодки отвечает за "плюс" на габаритный огонь.
P.S. БП Югославский, в котором 2 платы.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Спасибо. А что если мне соединить на выходе из блока Ш8\6 Ш10\5- серые провода на ближний обоих фар? Всё равно они соединены в БП, только что через предохранители, а распаялось что- то наверно во внутренней части платчетвёрковод писал(а):Kampfar
16 и 17 это предохранители на ближний свет фар
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Только как крайний вариант.Kampfar писал(а):если мне соединить на выходе из блока Ш8\6 Ш10\5-
Визуально это можно вполне обнаружить при разборе ЧЯ и припаять перемычку поверх сгоревшей дорожки платы. На выходе Ш8/6 точно нет напруги? Сам проверял?Kampfar писал(а):а распаялось что- то наверно во внутренней части плат
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Kampfar
Вот так как ты описал сделать - не выход.
Можно но предохранители надо делать всё же отдельные на каждую фару.
Смущает лично меня другое, то что одна из фар всё же работает, но запитаны то оба предохранителя от одной общей точки.
Что там как пишет за рулём?, дай ссыль, понять что за проверку ты провёл.
Вот так как ты описал сделать - не выход.
Можно но предохранители надо делать всё же отдельные на каждую фару.
Смущает лично меня другое, то что одна из фар всё же работает, но запитаны то оба предохранителя от одной общей точки.
Что там как пишет за рулём?, дай ссыль, понять что за проверку ты провёл.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Сейчас поищу в каком именно номере, себе выписал что Ш9\2 соединяется проводом с Ш2\1, а дальше по очереди: Ш1\2 сначала соединяется с Ш10\5, а потом с Ш8\6. Включаешь зажигание, свет и фара должна гореть. Только почему- то при положении переключателя на дальнем- вот это странно.четвёрковод писал(а):Kampfar
Вот так как ты описал сделать - не выход.
Можно но предохранители надо делать всё же отдельные на каждую фару.
Смущает лично меня другое, то что одна из фар всё же работает, но запитаны то оба предохранителя от одной общей точки.
Что там как пишет за рулём?, дай ссыль, понять что за проверку ты провёл.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/%27%27Za_ ... 27%27.html
N4 за 1986г, ближе к концу журнала, только скачивать нужно.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Да, правая. Но при проверке горит левая, только почему- то при положении рычага на руле на дальнемчетвёрковод писал(а):у тебя одна фара ближнего работает, так?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Kampfar
ш9-2 и ш2-1 и так соединены внутри блока предохранителей, соединять проводом нет смысла, в дальнейшем предлагается подать питание непосредственно на конкретный провод каждой фары.
Это описано как запитать цепь фар минуя бп если предположительно повреждены дорожки его печатных плат.
Можно так.
Включаем ближний, соединяем прямо на самих предохранителях 16 и 17 перемычкой, если неработающая фара при этом станет работать то проблема в предохранителе, не станет так работать вторая фара то в качестве проверки соединить перемычкой как ты и предложил, одну фару с другой, оба серых провода. Вот если с перемычкой фара станет работать то определённо проблема в бп после предохранителя. Но с одним предохранителем на обе фары можно внезапно остаться без света обеих фар. опасно.
ш9-2 и ш2-1 и так соединены внутри блока предохранителей, соединять проводом нет смысла, в дальнейшем предлагается подать питание непосредственно на конкретный провод каждой фары.
Это описано как запитать цепь фар минуя бп если предположительно повреждены дорожки его печатных плат.
Можно так.
Включаем ближний, соединяем прямо на самих предохранителях 16 и 17 перемычкой, если неработающая фара при этом станет работать то проблема в предохранителе, не станет так работать вторая фара то в качестве проверки соединить перемычкой как ты и предложил, одну фару с другой, оба серых провода. Вот если с перемычкой фара станет работать то определённо проблема в бп после предохранителя. Но с одним предохранителем на обе фары можно внезапно остаться без света обеих фар. опасно.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
С предохранителями не получается. А если взять предохранители отдельные, которые в корпусе и повесить на каждую фару? Которые для для магнитолы, можно же на 8- 16 А подобрать?
Вспомнил что когда БП разбирал- у меня там один штекер отпаян. Ш10\3- не нашёл за что он отвечает, припаять не выйдет- контакт внутри.
Вспомнил что когда БП разбирал- у меня там один штекер отпаян. Ш10\3- не нашёл за что он отвечает, припаять не выйдет- контакт внутри.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Ш10\3- это передний правый поворотник блокфары и крыла.
а что именно не получилось то, не понял.
а что именно не получилось то, не понял.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Ты идешь не тем путем!Kampfar писал(а):С предохранителями не получается. А если взять предохранители отдельные, которые в корпусе и повесить на каждую фару? Которые для для магнитолы, можно же на 8- 16 А подобрать?
1. Выяснить причину - дело не сложное.
2. У тебя тестер есть?
3. Судя по тому, как ты путаешься в схеме, тебе надо выполнять в точности то, что пишут для тебя здесь, на форуме.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Соединил 16й и 17й, и ничего.четвёрковод писал(а):Ш10\3- это передний правый поворотник блокфары и крыла.
а что именно не получилось то, не понял.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Kampfar
теперь ясно.
тестер есть или контролька?
Ты можешь проверить приходит ли напряжение на предохранитель той фары которая не работает?
Один щуп на массу, второй на контакт предохранителя.
Предохранитель при этом пусть будет установлен.
Фары естественно включены.
теперь ясно.
тестер есть или контролька?
Ты можешь проверить приходит ли напряжение на предохранитель той фары которая не работает?
Один щуп на массу, второй на контакт предохранителя.
Предохранитель при этом пусть будет установлен.
Фары естественно включены.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
1. Причина в БП, т.к. как проводка целая и контакты в фаре и подрулевом. А распаивать его врядли кто возьмётсягость писал(а):Ты идешь не тем путем!Kampfar писал(а):С предохранителями не получается. А если взять предохранители отдельные, которые в корпусе и повесить на каждую фару? Которые для для магнитолы, можно же на 8- 16 А подобрать?
1. Выяснить причину - дело не сложное.
2. У тебя тестер есть?
3. Судя по тому, как ты путаешься в схеме, тебе надо выполнять в точности то, что пишут для тебя здесь, на форуме.
2. Да
3. Согласен. Вот бы мне фото двух плат БП и прямо на дорожках чтобы было показано какая к чему идёт. Просто подпаял бы дублирующих проводков, делов- то.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Контакт, который ближе к релюхам? Левая фара вроде 17й, сейчас гляну.четвёрковод писал(а):Kampfar
теперь ясно.
тестер есть или контролька?
Ты можешь проверить приходит ли напряжение на предохранитель той фары которая не работает?
Один щуп на массу, второй на контакт предохранителя.
Предохранитель при этом пусть будет установлен.
Фары естественно включены.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Kampfar
да, давай.
суть в том, что если там напруга есть то провод на выход предохранителя и намотаешь, припаять можно сверху, не придётся химичить с соплями так сказать.
а блок распаять не так уж и сложно, было бы желание.
да, давай.
суть в том, что если там напруга есть то провод на выход предохранителя и намотаешь, припаять можно сверху, не придётся химичить с соплями так сказать.
а блок распаять не так уж и сложно, было бы желание.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
На предохранителях есть, на фаре нет. Неужели провод всё- таки? Так с него припаять на какой?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Kampfar
так не.
получается что запитаны оба предохранителя а выход есть только с одного.
провод проверить можешь как выше сам и предлагал, перемычкой.
Добавлено спустя 3 минуты:
левая должна быть на 17 предохранителе.
вот и возьми проверки ради, с входа на предохранитель и подай перемычкой на серый провод неработающей фары, заработает - то дело в блоке, вот с истока предохранителя и запитаешь фару.
так не.
получается что запитаны оба предохранителя а выход есть только с одного.
провод проверить можешь как выше сам и предлагал, перемычкой.
Добавлено спустя 3 минуты:
левая должна быть на 17 предохранителе.
вот и возьми проверки ради, с входа на предохранитель и подай перемычкой на серый провод неработающей фары, заработает - то дело в блоке, вот с истока предохранителя и запитаешь фару.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Ты насчёт того чтобы между 2х предохранителей провод намотать и припаять? А если я с 17й на Ш8\6 кину аккуратно? Или может погореть что- то?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Сейчас попробую.
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Горит, теперь как- то надо этот провод провести сквозь ящик чтобы крышка закрылась, но это уже мелочи. Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Сейчас попробую.
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Горит, теперь как- то надо этот провод провести сквозь ящик чтобы крышка закрылась, но это уже мелочи. Спасибо!
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Kampfar
не не, зачем два вместе соединять, писал же выше что в этом случае при перегорании предохранителя погаснут обе фары, представь себе это ночью...
Однако мы выяснили что на верхних клеммах обоих 16 и 17 предохранителей есть питание, и перемычку я предлагал для проверки кинуть именно с 17 го предохранителя на провод фары, я так понял что ты так и поступил.
если всё так и было то очевидно что оба предохранителя функциональны полностью и не имеет смысла делать перемычку, спаивать оба в один. На сколько я помню, достаточно снять все реле и предохранители с блока, открутить сверху в корпусе бп пару маленьких винтиков и верхняя часть бк снимется вверх оголив платы и клеммы, вот к клемме - выход с 17 предохранителя и припаять проводок вот такой
http://www.avtoall.ru/klemma_papa_6_3mm ... nk-145075/ а провод на фару вынуть из общей колодки и соединить с этим припаянным проводком.
Там же и выпустить напрямую из корпуса этот приросток не составит труда.
не не, зачем два вместе соединять, писал же выше что в этом случае при перегорании предохранителя погаснут обе фары, представь себе это ночью...
Однако мы выяснили что на верхних клеммах обоих 16 и 17 предохранителей есть питание, и перемычку я предлагал для проверки кинуть именно с 17 го предохранителя на провод фары, я так понял что ты так и поступил.
если всё так и было то очевидно что оба предохранителя функциональны полностью и не имеет смысла делать перемычку, спаивать оба в один. На сколько я помню, достаточно снять все реле и предохранители с блока, открутить сверху в корпусе бп пару маленьких винтиков и верхняя часть бк снимется вверх оголив платы и клеммы, вот к клемме - выход с 17 предохранителя и припаять проводок вот такой
http://www.avtoall.ru/klemma_papa_6_3mm ... nk-145075/ а провод на фару вынуть из общей колодки и соединить с этим припаянным проводком.
Там же и выпустить напрямую из корпуса этот приросток не составит труда.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Сделал пока варварски немного, но выглядит приемлимо. Я этот провод припаял к выходу 17-го и сбоку блока в отверстие пропустил. Длину с запасом сделал и припаял прямо к проводу в фишке. Пока пусть так побудет, главное что работает, постучу по дереву чтоб не сглазить.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя