Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт янв 12, 2010 17:15:50

VodolAZ писал(а):(если КЗ - он сгорит вместо пред-ля)
И подожгёт соседние провода.

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт янв 12, 2010 22:31:22

СерЖЖЖ писал(а):
VodolAZ писал(а):(если КЗ - он сгорит вместо пред-ля)
И подожгёт соседние провода.
У тебя часто вообще провода горели? В нескольких цепях ВАЗа вообще нет предохранителей.

Кому не нравится, можно поставить предохранитель. Специально для вольтметра:-)

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт янв 14, 2010 15:45:54

VodolAZ писал(а):У тебя часто вообще провода горели?
Ни разу.тьфу тьфу тьфу. Экскрементировать не буду ,у меня всё что я вешаю через преды. Учусь,так сказать на чужих ошибках.Видел и не раз обгорелые провода в авто замкнул один ,а погорело много. :sad:

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт янв 14, 2010 20:31:23

Я недавно чуть не сжёг чужую 7ку вместе с боксом на 2 машины.
Красиво грело)))
А тонкий провод вспыхнет моментом и потухнет:-)

zexter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 0:20:52

Непрочитанное сообщение zexter » Пт янв 15, 2010 20:23:27

Вот чесно, прочитал страницы три темы, и лень стало читать искать свою проблему уж извините. Поэтому возможно повторюсь с вопросом. Вобщем ситуация такова: с утра завожу грею, обороты примерно 2000, воьт метр уходит дальше зеленой зоны около 16 вольт, почти пададает на право, во время прогрева понижаю обороты, стрека потихоньку смещается к 14 вольтам, только немного подергивается стрелка. Далее включаю блинжние ну и поеха, втечениии минут примерно 20 езды стрелка вольтметра падает до 11 вольт, и если нажму тормоз (т.е. включаются стопы) и включу попоротник стрелка дергается вместе с щелканием поворотников с 11 до 9 - 8 вольт. далее при езде стрелка еле еле держится на 11, даже при повышениии оборотов до 3000 не сдвигается. Аккамулятору 1 год, гене тоже. Натяжение ремня нормальное.

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пт янв 15, 2010 21:36:12

Дружище!
1. Умер (навсегда!!) регулятор (далее - РР)
2. Насмотря на 1 год АКБ он тоже умрёт оооооочень скоро!
3. Гена, скорее всего переживёт такое зверство над его коллегами...

РР не работает вообще. На холодную фигачит все свои возможности в сеть, заставляя кипеть батарейку.
Когда же он прогревается (гена, а вместе с ним и РР), то включается термокомпенсация (есть в любом РР), но включается криво и вообще понижает, а то и вовсе отключает зарядку.

Это человеку хорошо, когда он посидит в парилке, а потом - в снег. И то, надо знать меру и пределы.
А АКБ от этого здоровее не станет. Сначала ему шарАх!!! 16В!!!
Покипел немного и хватит! Потом недозарядка 9-11В, а скорее всего, вообще отсутствие таковой!

Вывод прописать или напрашивается сам?

zexter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 0:20:52

Непрочитанное сообщение zexter » Сб янв 16, 2010 12:25:35

Ну я так поня мень РР. Щас поем поеду в магаз. А там будет видно поможет или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Покипел немного и хватит! Потом недозарядка 9-11В, а скорее всего, вообще отсутствие таковой!
Волне возможно что отсутствует. Сегодня еле хватило завестись, раньше такого небыло.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 18, 2010 8:18:55

не так давно началась у меня похожая проблема с миганием при прогреве авто света, так как многие грешили не РН, а у меня он не такой как у многих по крайней мере, я его отмел сразу в сторону, грешил на диодный мост, за ранне купил его, осмотрел все ничего только сделан в беларуси, гена у меня на 80 ампер, пришли выхи, снял гену заменил мост, даже не удосужился на всяк случай прозвонить выход с гены на массу против короткого, потому как этот участок схемы в машине не защищен предохранителем, поставил так, начал накидывать клему массы, и понял ч у меня КоЗа, опешил, думал мало ли что то такой такой ток потянуло, попробовал еще раз таже хрень, разобрал, гену, все прозвонил без моста, все в порядке, проверил все проклаодочки диэлектрические, все было на месте но КЗ не пропадало!!!! сам диодный мост был исправен, в итоге решил проверить старый, он оказался рабочим!!!!! все диды были целы!!! поставил его, прозвонил ни какого кКЗ не было и в помине, осмотрел беларусский едиственно что пришло на ум, это то что КЗ появлялось при закручивании соотвественно через крепежные болты на аллюминеивую подковку, выходит она какая то кривая от родясь была, и как не ставь эти болты все равно получалось КЗ...

вот такая поучительная история!!! :whistlin: LOL

а самое главное, что сегодня заведя с утра машину, этого моргания не обнаружилось, где то конаткт вилимо немного гуляет.. хотя где??? только щетки разве что, но сильно сомневаюсь!!!

lumiere
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 21:57:30

Непрочитанное сообщение lumiere » Вт мар 16, 2010 21:58:48

Мужики, такая штука странная:
Когда фары включаю - стрелка аккомулятора начинает быстро ползти в красную область. Пока фары выключены - все ок, стрелка стоит на риске в зеленой области, где положено.
(в сервисе смотрели - сказали генератор напряжение дает нормальное, аккомулятор тоже хороший).
Что за мистика?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт апр 16, 2010 6:59:10

никто не замечал у себя такой феномен?:
если включить поворотник в любую сторону, то напруга по вольтметру сильно проседает в такт щелчкам релюшки (на других электроприборах никак не сказывается)
но если включить аварийку то стрелка показывает нормальное напряжение и чуть подергивается в такт. получается что где-то за приборкой плохая масса?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 16, 2010 8:35:07

GoBLIN
Это нормально.
Проштудируй тему, уже обсуждалась такая трабла. :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 16, 2010 8:39:11

GoBLIN, Ну стандартная ж болячка :) Чесно говоря, не смотрел никогда, прыгает ли при аварийке, но от поворотников пляшет точно :) Думаю, просто вольтметр не совсем удачно подключается по схеме... :pop:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт апр 16, 2010 8:46:00

Randall писал(а):GoBLIN, Ну стандартная ж болячка :) Чесно говоря, не смотрел никогда, прыгает ли при аварийке, но от поворотников пляшет точно :) Думаю, просто вольтметр не совсем удачно подключается по схеме... :pop:
насчет стандартности не знал, т.к машина у меня первая

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 16, 2010 8:51:04

GoBLIN, да у всех при включении поворотников штатный вольтметр гуляет... Подключен по дЫбильному, показывает напругу, просаживаемую релюхой и лампами поворотников. Подключи его напрямую к батарейке - такого не будет. Но так тож низзя, надо только после замка подключать :)
Посмотри схему и все поймешь...

Аватара пользователя
Lander
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 21:50:20
Модель авто: ВАЗ-21074 инжектор
Откуда: Татарстан

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Lander » Ср май 12, 2010 22:28:44

Блин, геморр достал один, сначала вольтметр с утра умерал, т.е. стрелка была на нуле, пока машина не прогревалась(мин.10)-снял приборку зачистил контакты вольтметра вроде помогло, теперь при холодных оборотах и в течении 15-20мин(при езде) стрелка кажет нормальный заряд, а потом начинает медленно опускаться к белой зоне и так держиться почти на самой границе(это с постоянно включенным ближнем светом).Подскажите что надо сделать или так должно быть? Сам я дилетант( стаж 8мес.)

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт май 13, 2010 0:15:40

Lander писал(а):потом начинает медленно опускаться к белой зоне и так держиться почти на самой границе
так может регулятор или гена того .... :pinch: и на одном аккуме машина работает?
А если остановиться, вытянуть подсос оборотов до 1500 (для верности!!!) и нормальным вольтметром напряжение на клеммах проверить - скока показывает?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт май 13, 2010 0:24:07

Lander, погодь... Если на ХХ + БС, то стрелка вольтметра в районе границы белой и зеленой зоны? А если газуешь, то в зеленой?
Если так, то стандартная фигня! На ХХ гена не дает такого тока, который жрет вся подсветка+габариты+БС...
Сам страдаю от этого и стараюсь при езде по городу по светофорам не включать БС+ПТФ, бо АКБ ваще жалька... :crazy:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт май 13, 2010 0:40:46

Randall писал(а):Сам страдаю от этого и стараюсь при езде по городу по светофорам не включать БС+ПТФ, бо АКБ ваще жалька
странно. никогда такого у себя не наблюдал: ПТФ, ближний, музыка - стрелка на 1 мм левее границы двух зеленых зон. А если карлсон включается, то ХХ с 950 до 850-900 падают и стрелка еле заметно левее уходит (это при том, что я еще на тормоз жму т.к. это обычно на светофоре "анализирую").

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт май 13, 2010 0:44:19

Nonamer, у мну ХХ 800. Иногда 780 или 850.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт май 13, 2010 0:48:41

Randall, а если чучка подбавить ХХ? Кстати иногда дамаю: может у себя чучка убавить ... :confused:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт май 13, 2010 0:52:58

Nonamer писал(а):Randall, а если чучка подбавить ХХ? Кстати иногда дамаю: может у себя чучка убавить ...
Дык на 800 четко ровно пашет... Нихоцца бензу лишнюю палить... А я любитель пользовать нейтральку... :i

Аватара пользователя
Lander
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 21:50:20
Модель авто: ВАЗ-21074 инжектор
Откуда: Татарстан

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Lander » Чт май 13, 2010 8:51:52

Randall писал(а):Lander, погодь... Если на ХХ + БС, то стрелка вольтметра в районе границы белой и зеленой зоны? А если газуешь, то в зеленой?
Если так, то стандартная фигня! На ХХ гена не дает такого тока, который жрет вся подсветка+габариты+БС...
Сам страдаю от этого и стараюсь при езде по городу по светофорам не включать БС+ПТФ, бо АКБ ваще жалька... :crazy:
В том то и дело сколько не газуй стрелка на месте стоит на границе зеленой.
Причем самое интересное, что после прогрева движка(обороты спадают до 900) первые 15-20мин стрелка стоит нормально на отметке меж зеленых зон, а потом медленно падает до границы и там замерает. :eek:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Чт май 13, 2010 15:34:03

Randall писал(а): На ХХ гена не дает такого тока, который жрет вся подсветка+габариты+БС...
Вот из-зи этого я и поменял в свое время гену на 80А.
Nonamer писал(а):то ХХ с 950
:confused: У мну 750 потолок холостых. :cool:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт май 13, 2010 22:45:37

Я себе сегодня чучка убавил холостых. Примерно до 800. Все равно при нагрузке ХХ стрелка вольтметра еле еле проседают.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт май 14, 2010 16:27:06

Nonamer, ну низнайу.... У меня на ХХ стрелка в нормальной зоне зарядки. Но если включены фары или ПТФ - падает напруга до 12.5-13.0В. Оттак.
За тысячей об. вопросов нет, хоть и те и те фары работають.

Lander, гена какой? Модель??? Если 222-й, сади щуп на вход возбуждения гены и расскажи, что показывает прибор, когда стрелка в разных местах. Если там все в порядке, щуп на выход гены - и тоже мерять в разных режимах... А то доверять той чудо-стрелке... Ну его.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей