И подожгёт соседние провода.VodolAZ писал(а):(если КЗ - он сгорит вместо пред-ля)
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вот чесно, прочитал страницы три темы, и лень стало читать искать свою проблему уж извините. Поэтому возможно повторюсь с вопросом. Вобщем ситуация такова: с утра завожу грею, обороты примерно 2000, воьт метр уходит дальше зеленой зоны около 16 вольт, почти пададает на право, во время прогрева понижаю обороты, стрека потихоньку смещается к 14 вольтам, только немного подергивается стрелка. Далее включаю блинжние ну и поеха, втечениии минут примерно 20 езды стрелка вольтметра падает до 11 вольт, и если нажму тормоз (т.е. включаются стопы) и включу попоротник стрелка дергается вместе с щелканием поворотников с 11 до 9 - 8 вольт. далее при езде стрелка еле еле держится на 11, даже при повышениии оборотов до 3000 не сдвигается. Аккамулятору 1 год, гене тоже. Натяжение ремня нормальное.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Дружище!
1. Умер (навсегда!!) регулятор (далее - РР)
2. Насмотря на 1 год АКБ он тоже умрёт оооооочень скоро!
3. Гена, скорее всего переживёт такое зверство над его коллегами...
РР не работает вообще. На холодную фигачит все свои возможности в сеть, заставляя кипеть батарейку.
Когда же он прогревается (гена, а вместе с ним и РР), то включается термокомпенсация (есть в любом РР), но включается криво и вообще понижает, а то и вовсе отключает зарядку.
Это человеку хорошо, когда он посидит в парилке, а потом - в снег. И то, надо знать меру и пределы.
А АКБ от этого здоровее не станет. Сначала ему шарАх!!! 16В!!!
Покипел немного и хватит! Потом недозарядка 9-11В, а скорее всего, вообще отсутствие таковой!
Вывод прописать или напрашивается сам?
1. Умер (навсегда!!) регулятор (далее - РР)
2. Насмотря на 1 год АКБ он тоже умрёт оооооочень скоро!
3. Гена, скорее всего переживёт такое зверство над его коллегами...
РР не работает вообще. На холодную фигачит все свои возможности в сеть, заставляя кипеть батарейку.
Когда же он прогревается (гена, а вместе с ним и РР), то включается термокомпенсация (есть в любом РР), но включается криво и вообще понижает, а то и вовсе отключает зарядку.
Это человеку хорошо, когда он посидит в парилке, а потом - в снег. И то, надо знать меру и пределы.
А АКБ от этого здоровее не станет. Сначала ему шарАх!!! 16В!!!
Покипел немного и хватит! Потом недозарядка 9-11В, а скорее всего, вообще отсутствие таковой!
Вывод прописать или напрашивается сам?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
не так давно началась у меня похожая проблема с миганием при прогреве авто света, так как многие грешили не РН, а у меня он не такой как у многих по крайней мере, я его отмел сразу в сторону, грешил на диодный мост, за ранне купил его, осмотрел все ничего только сделан в беларуси, гена у меня на 80 ампер, пришли выхи, снял гену заменил мост, даже не удосужился на всяк случай прозвонить выход с гены на массу против короткого, потому как этот участок схемы в машине не защищен предохранителем, поставил так, начал накидывать клему массы, и понял ч у меня КоЗа, опешил, думал мало ли что то такой такой ток потянуло, попробовал еще раз таже хрень, разобрал, гену, все прозвонил без моста, все в порядке, проверил все проклаодочки диэлектрические, все было на месте но КЗ не пропадало!!!! сам диодный мост был исправен, в итоге решил проверить старый, он оказался рабочим!!!!! все диды были целы!!! поставил его, прозвонил ни какого кКЗ не было и в помине, осмотрел беларусский едиственно что пришло на ум, это то что КЗ появлялось при закручивании соотвественно через крепежные болты на аллюминеивую подковку, выходит она какая то кривая от родясь была, и как не ставь эти болты все равно получалось КЗ...
вот такая поучительная история!!!
а самое главное, что сегодня заведя с утра машину, этого моргания не обнаружилось, где то конаткт вилимо немного гуляет.. хотя где??? только щетки разве что, но сильно сомневаюсь!!!
вот такая поучительная история!!!


а самое главное, что сегодня заведя с утра машину, этого моргания не обнаружилось, где то конаткт вилимо немного гуляет.. хотя где??? только щетки разве что, но сильно сомневаюсь!!!
Мужики, такая штука странная:
Когда фары включаю - стрелка аккомулятора начинает быстро ползти в красную область. Пока фары выключены - все ок, стрелка стоит на риске в зеленой области, где положено.
(в сервисе смотрели - сказали генератор напряжение дает нормальное, аккомулятор тоже хороший).
Что за мистика?
Когда фары включаю - стрелка аккомулятора начинает быстро ползти в красную область. Пока фары выключены - все ок, стрелка стоит на риске в зеленой области, где положено.
(в сервисе смотрели - сказали генератор напряжение дает нормальное, аккомулятор тоже хороший).
Что за мистика?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
никто не замечал у себя такой феномен?:
если включить поворотник в любую сторону, то напруга по вольтметру сильно проседает в такт щелчкам релюшки (на других электроприборах никак не сказывается)
но если включить аварийку то стрелка показывает нормальное напряжение и чуть подергивается в такт. получается что где-то за приборкой плохая масса?
если включить поворотник в любую сторону, то напруга по вольтметру сильно проседает в такт щелчкам релюшки (на других электроприборах никак не сказывается)
но если включить аварийку то стрелка показывает нормальное напряжение и чуть подергивается в такт. получается что где-то за приборкой плохая масса?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
GoBLIN
Это нормально.
Проштудируй тему, уже обсуждалась такая трабла.
Это нормально.
Проштудируй тему, уже обсуждалась такая трабла.

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
GoBLIN, Ну стандартная ж болячка
Чесно говоря, не смотрел никогда, прыгает ли при аварийке, но от поворотников пляшет точно
Думаю, просто вольтметр не совсем удачно подключается по схеме... 



- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
насчет стандартности не знал, т.к машина у меня перваяRandall писал(а):GoBLIN, Ну стандартная ж болячкаЧесно говоря, не смотрел никогда, прыгает ли при аварийке, но от поворотников пляшет точно
Думаю, просто вольтметр не совсем удачно подключается по схеме...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
GoBLIN, да у всех при включении поворотников штатный вольтметр гуляет... Подключен по дЫбильному, показывает напругу, просаживаемую релюхой и лампами поворотников. Подключи его напрямую к батарейке - такого не будет. Но так тож низзя, надо только после замка подключать 
Посмотри схему и все поймешь...

Посмотри схему и все поймешь...
- Lander
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 21:50:20
- Модель авто: ВАЗ-21074 инжектор
- Откуда: Татарстан
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Блин, геморр достал один, сначала вольтметр с утра умерал, т.е. стрелка была на нуле, пока машина не прогревалась(мин.10)-снял приборку зачистил контакты вольтметра вроде помогло, теперь при холодных оборотах и в течении 15-20мин(при езде) стрелка кажет нормальный заряд, а потом начинает медленно опускаться к белой зоне и так держиться почти на самой границе(это с постоянно включенным ближнем светом).Подскажите что надо сделать или так должно быть? Сам я дилетант( стаж 8мес.)
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
так может регулятор или гена того ....Lander писал(а):потом начинает медленно опускаться к белой зоне и так держиться почти на самой границе

А если остановиться, вытянуть подсос оборотов до 1500 (для верности!!!) и нормальным вольтметром напряжение на клеммах проверить - скока показывает?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Lander, погодь... Если на ХХ + БС, то стрелка вольтметра в районе границы белой и зеленой зоны? А если газуешь, то в зеленой?
Если так, то стандартная фигня! На ХХ гена не дает такого тока, который жрет вся подсветка+габариты+БС...
Сам страдаю от этого и стараюсь при езде по городу по светофорам не включать БС+ПТФ, бо АКБ ваще жалька...
Если так, то стандартная фигня! На ХХ гена не дает такого тока, который жрет вся подсветка+габариты+БС...
Сам страдаю от этого и стараюсь при езде по городу по светофорам не включать БС+ПТФ, бо АКБ ваще жалька...

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
странно. никогда такого у себя не наблюдал: ПТФ, ближний, музыка - стрелка на 1 мм левее границы двух зеленых зон. А если карлсон включается, то ХХ с 950 до 850-900 падают и стрелка еле заметно левее уходит (это при том, что я еще на тормоз жму т.к. это обычно на светофоре "анализирую").Randall писал(а):Сам страдаю от этого и стараюсь при езде по городу по светофорам не включать БС+ПТФ, бо АКБ ваще жалька
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Nonamer, у мну ХХ 800. Иногда 780 или 850.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Randall, а если чучка подбавить ХХ? Кстати иногда дамаю: может у себя чучка убавить ... 

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Дык на 800 четко ровно пашет... Нихоцца бензу лишнюю палить... А я любитель пользовать нейтральку...Nonamer писал(а):Randall, а если чучка подбавить ХХ? Кстати иногда дамаю: может у себя чучка убавить ...

- Lander
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 21:50:20
- Модель авто: ВАЗ-21074 инжектор
- Откуда: Татарстан
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
В том то и дело сколько не газуй стрелка на месте стоит на границе зеленой.Randall писал(а):Lander, погодь... Если на ХХ + БС, то стрелка вольтметра в районе границы белой и зеленой зоны? А если газуешь, то в зеленой?
Если так, то стандартная фигня! На ХХ гена не дает такого тока, который жрет вся подсветка+габариты+БС...
Сам страдаю от этого и стараюсь при езде по городу по светофорам не включать БС+ПТФ, бо АКБ ваще жалька...
Причем самое интересное, что после прогрева движка(обороты спадают до 900) первые 15-20мин стрелка стоит нормально на отметке меж зеленых зон, а потом медленно падает до границы и там замерает.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вот из-зи этого я и поменял в свое время гену на 80А.Randall писал(а): На ХХ гена не дает такого тока, который жрет вся подсветка+габариты+БС...
Nonamer писал(а):то ХХ с 950


- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Я себе сегодня чучка убавил холостых. Примерно до 800. Все равно при нагрузке ХХ стрелка вольтметра еле еле проседают.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Nonamer, ну низнайу.... У меня на ХХ стрелка в нормальной зоне зарядки. Но если включены фары или ПТФ - падает напруга до 12.5-13.0В. Оттак.
За тысячей об. вопросов нет, хоть и те и те фары работають.
Lander, гена какой? Модель??? Если 222-й, сади щуп на вход возбуждения гены и расскажи, что показывает прибор, когда стрелка в разных местах. Если там все в порядке, щуп на выход гены - и тоже мерять в разных режимах... А то доверять той чудо-стрелке... Ну его.
За тысячей об. вопросов нет, хоть и те и те фары работають.
Lander, гена какой? Модель??? Если 222-й, сади щуп на вход возбуждения гены и расскажи, что показывает прибор, когда стрелка в разных местах. Если там все в порядке, щуп на выход гены - и тоже мерять в разных режимах... А то доверять той чудо-стрелке... Ну его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей