Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Medved@790
Да и не только поддельные, у того же Пионера- есть модели садят, есть- не садят.
Да и не только поддельные, у того же Пионера- есть модели садят, есть- не садят.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.


-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
- Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем привет... Подскажите, что происходит...
Чуть меньше трех месяцев назад купил новый акум. Наивно веря во все доброе и хорошее брал MUTLU, поскольку старый отходил 6,5 лет. Короче - "такой-же"... 60мА/ч. С неделю назад обозначилась какая-то трабла с геной, судя по-всему, надо подтянуть ремень, - ибо подвывает, пес вероломный... Ну, это я в другую ветку напишу... А тут, ессно, заряд ушел в белую зону, то-бишь, - в никуда... Правда, с периодическими проблесками... Короче, посадил я аккум, вдрабодан. Приехав в загородную резиденцию и решив попить чайку, обнаружил, что надо гнать в магазин за спичками! Ан не тут-то было... Промаслав стартером по-доброму разов с пять, я добросовестно решил что засрался редуктор (я на газе) и пора его почистить... По-ходу, я конешно, глянул в зеленый глаз мутлы моей, а он совсем почернел, бедненький, и решено было отправить его на зарядку... К слову, после покупки некогда было даже глянуть, чего там... Глаз, однако, был такой зеленый и прыти в нем было столько, что до сего печального момента и дотянул бедолагу, м-да... Дык вот, вскрыл родимого, и полез туда ареометром! Вот тут меня чуть кондрашка и не хватила. 1,120! Ну, с уровнем все в порядке, поставил его на зарядку, как обычно, ~13,5в; 3 А. Через часика 3, я в глаз поглядеть, а у него полтора ампера и все тут, ну повышать напругу я не стал (имеется такая фича в моем самопальном), ибо читал где-то, что на срок жизни пациента влияет пагубно... Решил, что сам не дурак, возьмет что ему нужно. Через 7 часов пора было уезжать, померял я его, - 1,14... Ну, понятное дело таким током... На следующий день режим зарядки повторился и окончился на 1,19.. Решил, тогда я сюда на форум заглянуть, почитать подумать... И обнаружил в этой ветке, что кальциевые меньше 14 вольт, не дай боже! А лучше - все 16! На следующий день, я ему утречком 16 вольт и где-то 5 ампер, а он начинает кипеть, однако! И быстро, т.е. сразу, вот! Хотя его норма, по канонам 6 А и он должен 10 часов спокойно париться при таком раскладе, так-ведь? А я ж в этой же ветке читал, что ежели сразу закипает, то все - кирдык, музыку заказывать... Однако поставил я ему 14в и он слегка побулькивая подрос за день до 1,23... Глазок позеленел, правда, маленький еще такой... Дык вот, собственно, я и решился совета спросить, что дальше-то? Есть ли в нем дефект какой? Может его добивать надо и по гарантии спускать? И какие ж режимы ему нужны? И что такое кипение, в конце концов... Всегда пробулькивали аккумы при зарядке... Разве это ненормально? И вообще, как он в машине заряжается, там вроде поменьше 14в? Вобщем, посоветуйте, люди добрые, как жить с ним дальше... теперь...
Чуть меньше трех месяцев назад купил новый акум. Наивно веря во все доброе и хорошее брал MUTLU, поскольку старый отходил 6,5 лет. Короче - "такой-же"... 60мА/ч. С неделю назад обозначилась какая-то трабла с геной, судя по-всему, надо подтянуть ремень, - ибо подвывает, пес вероломный... Ну, это я в другую ветку напишу... А тут, ессно, заряд ушел в белую зону, то-бишь, - в никуда... Правда, с периодическими проблесками... Короче, посадил я аккум, вдрабодан. Приехав в загородную резиденцию и решив попить чайку, обнаружил, что надо гнать в магазин за спичками! Ан не тут-то было... Промаслав стартером по-доброму разов с пять, я добросовестно решил что засрался редуктор (я на газе) и пора его почистить... По-ходу, я конешно, глянул в зеленый глаз мутлы моей, а он совсем почернел, бедненький, и решено было отправить его на зарядку... К слову, после покупки некогда было даже глянуть, чего там... Глаз, однако, был такой зеленый и прыти в нем было столько, что до сего печального момента и дотянул бедолагу, м-да... Дык вот, вскрыл родимого, и полез туда ареометром! Вот тут меня чуть кондрашка и не хватила. 1,120! Ну, с уровнем все в порядке, поставил его на зарядку, как обычно, ~13,5в; 3 А. Через часика 3, я в глаз поглядеть, а у него полтора ампера и все тут, ну повышать напругу я не стал (имеется такая фича в моем самопальном), ибо читал где-то, что на срок жизни пациента влияет пагубно... Решил, что сам не дурак, возьмет что ему нужно. Через 7 часов пора было уезжать, померял я его, - 1,14... Ну, понятное дело таким током... На следующий день режим зарядки повторился и окончился на 1,19.. Решил, тогда я сюда на форум заглянуть, почитать подумать... И обнаружил в этой ветке, что кальциевые меньше 14 вольт, не дай боже! А лучше - все 16! На следующий день, я ему утречком 16 вольт и где-то 5 ампер, а он начинает кипеть, однако! И быстро, т.е. сразу, вот! Хотя его норма, по канонам 6 А и он должен 10 часов спокойно париться при таком раскладе, так-ведь? А я ж в этой же ветке читал, что ежели сразу закипает, то все - кирдык, музыку заказывать... Однако поставил я ему 14в и он слегка побулькивая подрос за день до 1,23... Глазок позеленел, правда, маленький еще такой... Дык вот, собственно, я и решился совета спросить, что дальше-то? Есть ли в нем дефект какой? Может его добивать надо и по гарантии спускать? И какие ж режимы ему нужны? И что такое кипение, в конце концов... Всегда пробулькивали аккумы при зарядке... Разве это ненормально? И вообще, как он в машине заряжается, там вроде поменьше 14в? Вобщем, посоветуйте, люди добрые, как жить с ним дальше... теперь...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Сдай и не заморачивайся, если он щас так себя ведет, то что будет в будущем?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42103
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
На запасной машине эта марка не продержалась полутора лет- КЗ второй банки. Мега-кальциум!Floater писал(а):Наивно веря во все доброе и хорошее брал MUTLU,
После такого глубокого разряда (что не прибавило долголетия батарейке, увы), всё тобой описанное вписывается в рамки НОРМЫ.Floater писал(а):1,120!
Думаю, нет.Floater писал(а):Есть ли в нем дефект какой?
Ессно. А вот активное кипение в течение 2-3х часов означает окончание заряда, при условии неподнятия плотности.Floater писал(а):Всегда пробулькивали аккумы при зарядке...
Ну, ещё девять месяцев можно пожить/понаблюдатьFloater писал(а): как жить с ним дальше... теперь...


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
мне кажется можно привести цикл зарядки разрядки, парень недавно несколько раз проделал такое, разряжал 5вт-ой лампой да 11в, заряжал малым током 0,1А. Напруга поднялась на несколько десятых вольта, пока доволен.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я после долива воды в свою старушку "Тюмень" наблюдал плотность 1,19. После зарядки в течение нескольких часов плотность не поднялась. А на следующее утро померил- 1,27! После зарядки дай аккуму постоять денёк- плотность может подняться.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42103
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
АКБ-С (...самозаряжаемая)Classic писал(а):А на следующее утро померил- 1,27

-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
- Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Спасибо, за поддержку, мужики. Поехал заряжать дальше. Потом отпишусь.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
- Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вчера остановился на 1,25... Поехал заряжать дальше...))
Кстати, как определить уровень э-лита и какой он должен быть. А также поделитесь опытом кто как доливает, ну чтобы точно...
Кстати, как определить уровень э-лита и какой он должен быть. А также поделитесь опытом кто как доливает, ну чтобы точно...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42103
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Скажем, 12-15 мм выше пластин будет гут.Не меньше 10мм. Стекляной трубкой, с зажатием пальцем на верхнем концеFloater писал(а):как определить уровень э-лита и какой он должен быть

Ну какой нафик опыт тут нужен чёб долить до 12-15мм? 7-8 й класс, урок химии...Floater писал(а):А также поделитесь опытом кто как доливает, ну чтобы точно...

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Многовато! 5-10 мм для кислотных батарей (а автомобильные аккумы все кислотные). Доливаю дистиллированой водой (эт так- на всякий случай уточняюБуйный писал(а):12-15 мм


-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
- Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну, вот... Сегодня после доливки водой и зарядки, - 1,27... Ни разу не сталкивался, но может кто знает, как проверить (без нагрузочной вилки) как он держит? Есть керамический резистор на 5 ом, 5вт... Маловато, да?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
2,5 А против 127 А под нагрузочной вилкой. Не то что маловато, а ваще ничего.Floater писал(а):5 ом, 5вт... Маловато, да?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Floater
Я думаю, теперь всё нормально должно быть. Не бери в голову.
Я думаю, теперь всё нормально должно быть. Не бери в голову.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
- Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Спасибо, мужики, за поддержку. Завтра попытаюсь глянуть че там у меня с геной..
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ребят, подскажите в чем дело пожалуйста-машину приобрел всего три дня назад, поэтому пока тяжело ориентироваться в неполадках. По совету друга на ночь отключал массу (сигнализация не работает пока, и друг сказал, что аккумулятор так не разряжается). Позавчера утром сел за руль, а машина не заводиться (на улице не ниже -3 было) и с каждым разом стартер все слабже и слабже работает. Погонял я так минуты 2-3 секунд по 5-6, и вдруг вся подсветка вообще вырубилась.
Полез посмотреть, в чем дело-отрицательный провод (тот, который к массе идет, правильно?), из разъема в корпусе как будто "выпал" (возможно ли такое, сейчас руками пытался его снова так же вытащить-ничего не получается?). Попытался его вернуть в прежнее положение-вижу, искра проскакивает; вспомнил, что зажигание не выключил
, вернулся в салон-вся подсветка работает. Ну, думаю, значит тут и проблема! Вставил его до конца, зафиксировал винтом, вернулся в сало-ничего не работает, никакая электроника...по сей день...
Аккумулятор относительно новый (года два ему). Что это и что мне делать? Спасибо!



- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Vlad.-85
короткий такой провод, который одним концом на кузов под болт, купи новый, зачисти болт и надежно прикрути, почисти клеммы на акуме и плюсовой зажим, слазий под машину, там тоже есть провод массы, он на коробку идет, слева, около рабочего цилиндра сцепления, открути почисти прикрути
короткий такой провод, который одним концом на кузов под болт, купи новый, зачисти болт и надежно прикрути, почисти клеммы на акуме и плюсовой зажим, слазий под машину, там тоже есть провод массы, он на коробку идет, слева, около рабочего цилиндра сцепления, открути почисти прикрути
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42103
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Предохранители проверь.Vlad.-85 писал(а): вернулся в салон-вся подсветка работает. Ну, думаю, значит тут и проблема! Вставил его до конца, зафиксировал винтом, вернулся в сало-ничего не работает, никакая электроника...по сей день...
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Думаете, все разом полетели? Маловероятно мне кажется...Буйный писал(а):Предохранители проверь.
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
чот не пойму откуда там разьем взялся??????Vlad.-85 писал(а):отрицательный провод (тот, который к массе идет, правильно?), из разъема в корпусе как будто "выпал" (возможно ли такое, сейчас руками пытался его снова так же вытащить-ничего не получается?)Сусанин писал(а):короткий такой провод, который одним концом на кузов под болт
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42103
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я и думать то не умеюVlad.-85 писал(а):Думаете, все разом полетели

-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
короткий такой провод, который одним концом на кузов под болт[/quote]
[/quote]
чот не пойму откуда там разьем взялся??????[/quote]
То, что я называл "разъемом" как раз и есть "на кузов под болт". И вроде я понял, в чем причина-похоже,расплавилась пластмассина на конце этого провода, вот почему он у меня и "выезжал", когда я его с другой стороны болтом затягивал. Но почему я этот провод из кузова вытащить не могу?
Как его тогда заменить? И что это за пластик на конце, какого его назначение, почему он плавиться?
[/quote]
чот не пойму откуда там разьем взялся??????[/quote]
То, что я называл "разъемом" как раз и есть "на кузов под болт". И вроде я понял, в чем причина-похоже,расплавилась пластмассина на конце этого провода, вот почему он у меня и "выезжал", когда я его с другой стороны болтом затягивал. Но почему я этот провод из кузова вытащить не могу?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Vlad.-85
нифига не могу вспомнить как там, но точно знаю - родные "сопли" плавятся на ура, а вернее их оплетка. Я их сварочных делал, на кусок провода пару гильз или наконечниковЮ немного термоусадочки, можно в гофру или змеиную кожу(это дорого). Если гена хорош - забудеш что такое 13В при дальнем, печке и обогреве. У меня оно падает с 14,2В на ХХ с теми же потребителями до 14В.
По болту. У меня выключатель массы(правда не действующий), к нему все это прикручивается. Если нет отверстий в кузове чтоб дотянуться и открутить - может легче засверлиться по новому? Срезать болгаркой аккуратно?
нифига не могу вспомнить как там, но точно знаю - родные "сопли" плавятся на ура, а вернее их оплетка. Я их сварочных делал, на кусок провода пару гильз или наконечниковЮ немного термоусадочки, можно в гофру или змеиную кожу(это дорого). Если гена хорош - забудеш что такое 13В при дальнем, печке и обогреве. У меня оно падает с 14,2В на ХХ с теми же потребителями до 14В.
По болту. У меня выключатель массы(правда не действующий), к нему все это прикручивается. Если нет отверстий в кузове чтоб дотянуться и открутить - может легче засверлиться по новому? Срезать болгаркой аккуратно?
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ни фига не понял.Medved@790 писал(а):Vlad.-85
нифига не могу вспомнить как там, но точно знаю - родные "сопли" плавятся на ура, а вернее их оплетка. Я их сварочных делал, на кусок провода пару гильз или наконечниковЮ немного термоусадочки, можно в гофру или змеиную кожу(это дорого). Если гена хорош - забудеш что такое 13В при дальнем, печке и обогреве. У меня оно падает с 14,2В на ХХ с теми же потребителями до 14В.
По болту. У меня выключатель массы(правда не действующий), к нему все это прикручивается. Если нет отверстий в кузове чтоб дотянуться и открутить - может легче засверлиться по новому? Срезать болгаркой аккуратно?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей