Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс окт 10, 2010 15:42:03

Medved@790
Да и не только поддельные, у того же Пионера- есть модели садят, есть- не садят.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 10, 2010 15:46:55

:hmmm: у меня сонька и усь не садят, утром нормально заводится с полдрына....наверно нормальную магнитолу сразу видно по настройкам и скорости чтения, а у товарища тут же заподозрил неладное :getlost:

Floater
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
Откуда: Украина, Николаев

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Floater » Пт окт 22, 2010 22:37:38

Всем привет... Подскажите, что происходит...
Чуть меньше трех месяцев назад купил новый акум. Наивно веря во все доброе и хорошее брал MUTLU, поскольку старый отходил 6,5 лет. Короче - "такой-же"... 60мА/ч. С неделю назад обозначилась какая-то трабла с геной, судя по-всему, надо подтянуть ремень, - ибо подвывает, пес вероломный... Ну, это я в другую ветку напишу... А тут, ессно, заряд ушел в белую зону, то-бишь, - в никуда... Правда, с периодическими проблесками... Короче, посадил я аккум, вдрабодан. Приехав в загородную резиденцию и решив попить чайку, обнаружил, что надо гнать в магазин за спичками! Ан не тут-то было... Промаслав стартером по-доброму разов с пять, я добросовестно решил что засрался редуктор (я на газе) и пора его почистить... По-ходу, я конешно, глянул в зеленый глаз мутлы моей, а он совсем почернел, бедненький, и решено было отправить его на зарядку... К слову, после покупки некогда было даже глянуть, чего там... Глаз, однако, был такой зеленый и прыти в нем было столько, что до сего печального момента и дотянул бедолагу, м-да... Дык вот, вскрыл родимого, и полез туда ареометром! Вот тут меня чуть кондрашка и не хватила. 1,120! Ну, с уровнем все в порядке, поставил его на зарядку, как обычно, ~13,5в; 3 А. Через часика 3, я в глаз поглядеть, а у него полтора ампера и все тут, ну повышать напругу я не стал (имеется такая фича в моем самопальном), ибо читал где-то, что на срок жизни пациента влияет пагубно... Решил, что сам не дурак, возьмет что ему нужно. Через 7 часов пора было уезжать, померял я его, - 1,14... Ну, понятное дело таким током... На следующий день режим зарядки повторился и окончился на 1,19.. Решил, тогда я сюда на форум заглянуть, почитать подумать... И обнаружил в этой ветке, что кальциевые меньше 14 вольт, не дай боже! А лучше - все 16! На следующий день, я ему утречком 16 вольт и где-то 5 ампер, а он начинает кипеть, однако! И быстро, т.е. сразу, вот! Хотя его норма, по канонам 6 А и он должен 10 часов спокойно париться при таком раскладе, так-ведь? А я ж в этой же ветке читал, что ежели сразу закипает, то все - кирдык, музыку заказывать... Однако поставил я ему 14в и он слегка побулькивая подрос за день до 1,23... Глазок позеленел, правда, маленький еще такой... Дык вот, собственно, я и решился совета спросить, что дальше-то? Есть ли в нем дефект какой? Может его добивать надо и по гарантии спускать? И какие ж режимы ему нужны? И что такое кипение, в конце концов... Всегда пробулькивали аккумы при зарядке... Разве это ненормально? И вообще, как он в машине заряжается, там вроде поменьше 14в? Вобщем, посоветуйте, люди добрые, как жить с ним дальше... теперь...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 23, 2010 3:08:12

Сдай и не заморачивайся, если он щас так себя ведет, то что будет в будущем?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42103
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 23, 2010 3:16:13

Floater писал(а):Наивно веря во все доброе и хорошее брал MUTLU,
На запасной машине эта марка не продержалась полутора лет- КЗ второй банки. Мега-кальциум!
Floater писал(а):1,120!
После такого глубокого разряда (что не прибавило долголетия батарейке, увы), всё тобой описанное вписывается в рамки НОРМЫ.
Floater писал(а):Есть ли в нем дефект какой?
Думаю, нет.
Floater писал(а):Всегда пробулькивали аккумы при зарядке...
Ессно. А вот активное кипение в течение 2-3х часов означает окончание заряда, при условии неподнятия плотности.
Floater писал(а): как жить с ним дальше... теперь...
Ну, ещё девять месяцев можно пожить/понаблюдать LOL А вот с зарядкой на "борту" проблему решать немедля (!)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 23, 2010 3:19:30

мне кажется можно привести цикл зарядки разрядки, парень недавно несколько раз проделал такое, разряжал 5вт-ой лампой да 11в, заряжал малым током 0,1А. Напруга поднялась на несколько десятых вольта, пока доволен.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Сб окт 23, 2010 3:54:39

Я после долива воды в свою старушку "Тюмень" наблюдал плотность 1,19. После зарядки в течение нескольких часов плотность не поднялась. А на следующее утро померил- 1,27! После зарядки дай аккуму постоять денёк- плотность может подняться.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42103
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 23, 2010 4:17:37

Classic писал(а):А на следующее утро померил- 1,27
АКБ-С (...самозаряжаемая) :thumbsup:

Floater
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
Откуда: Украина, Николаев

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Floater » Сб окт 23, 2010 8:06:03

Спасибо, за поддержку, мужики. Поехал заряжать дальше. Потом отпишусь.

Floater
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
Откуда: Украина, Николаев

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Floater » Вс окт 24, 2010 8:18:58

Вчера остановился на 1,25... Поехал заряжать дальше...))
Кстати, как определить уровень э-лита и какой он должен быть. А также поделитесь опытом кто как доливает, ну чтобы точно...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42103
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 24, 2010 17:17:45

Floater писал(а):как определить уровень э-лита и какой он должен быть
Скажем, 12-15 мм выше пластин будет гут.Не меньше 10мм. Стекляной трубкой, с зажатием пальцем на верхнем конце :i .
Floater писал(а):А также поделитесь опытом кто как доливает, ну чтобы точно...
Ну какой нафик опыт тут нужен чёб долить до 12-15мм? 7-8 й класс, урок химии... :beer2: Не заморачивайся.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Вс окт 24, 2010 17:35:19

Буйный писал(а):12-15 мм
Многовато! 5-10 мм для кислотных батарей (а автомобильные аккумы все кислотные). Доливаю дистиллированой водой (эт так- на всякий случай уточняю :i ) из кружечки. :i

Floater
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
Откуда: Украина, Николаев

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Floater » Пн окт 25, 2010 18:52:17

Ну, вот... Сегодня после доливки водой и зарядки, - 1,27... Ни разу не сталкивался, но может кто знает, как проверить (без нагрузочной вилки) как он держит? Есть керамический резистор на 5 ом, 5вт... Маловато, да?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн окт 25, 2010 18:56:46

Floater писал(а):5 ом, 5вт... Маловато, да?
2,5 А против 127 А под нагрузочной вилкой. Не то что маловато, а ваще ничего.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Пн окт 25, 2010 20:52:43

Floater
Я думаю, теперь всё нормально должно быть. Не бери в голову.

Floater
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
Откуда: Украина, Николаев

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Floater » Пн окт 25, 2010 21:46:17

Спасибо, мужики, за поддержку. Завтра попытаюсь глянуть че там у меня с геной..

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вт ноя 02, 2010 18:33:56

Ребят, подскажите в чем дело пожалуйста-машину приобрел всего три дня назад, поэтому пока тяжело ориентироваться в неполадках. По совету друга на ночь отключал массу (сигнализация не работает пока, и друг сказал, что аккумулятор так не разряжается). Позавчера утром сел за руль, а машина не заводиться (на улице не ниже -3 было) и с каждым разом стартер все слабже и слабже работает. Погонял я так минуты 2-3 секунд по 5-6, и вдруг вся подсветка вообще вырубилась. :eptel: Полез посмотреть, в чем дело-отрицательный провод (тот, который к массе идет, правильно?), из разъема в корпусе как будто "выпал" (возможно ли такое, сейчас руками пытался его снова так же вытащить-ничего не получается?). Попытался его вернуть в прежнее положение-вижу, искра проскакивает; вспомнил, что зажигание не выключил :slap: , вернулся в салон-вся подсветка работает. Ну, думаю, значит тут и проблема! Вставил его до конца, зафиксировал винтом, вернулся в сало-ничего не работает, никакая электроника...по сей день... :sad: Аккумулятор относительно новый (года два ему). Что это и что мне делать? Спасибо!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 02, 2010 21:14:16

Vlad.-85
короткий такой провод, который одним концом на кузов под болт, купи новый, зачисти болт и надежно прикрути, почисти клеммы на акуме и плюсовой зажим, слазий под машину, там тоже есть провод массы, он на коробку идет, слева, около рабочего цилиндра сцепления, открути почисти прикрути

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42103
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 03, 2010 3:53:48

Vlad.-85 писал(а): вернулся в салон-вся подсветка работает. Ну, думаю, значит тут и проблема! Вставил его до конца, зафиксировал винтом, вернулся в сало-ничего не работает, никакая электроника...по сей день...
Предохранители проверь.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Ср ноя 03, 2010 11:38:33

Буйный писал(а):Предохранители проверь.
Думаете, все разом полетели? Маловероятно мне кажется...

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Ср ноя 03, 2010 12:38:05

Vlad.-85 писал(а):отрицательный провод (тот, который к массе идет, правильно?), из разъема в корпусе как будто "выпал" (возможно ли такое, сейчас руками пытался его снова так же вытащить-ничего не получается?)
Сусанин писал(а):короткий такой провод, который одним концом на кузов под болт
чот не пойму откуда там разьем взялся??????

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42103
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 03, 2010 15:46:18

Vlad.-85 писал(а):Думаете, все разом полетели
Я и думать то не умею LOL , но ты вскрой ЧЯ и проверь целостность всех предов и надёжность их контактов.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Ср ноя 03, 2010 19:40:18

короткий такой провод, который одним концом на кузов под болт[/quote]
[/quote]
чот не пойму откуда там разьем взялся??????[/quote]
То, что я называл "разъемом" как раз и есть "на кузов под болт". И вроде я понял, в чем причина-похоже,расплавилась пластмассина на конце этого провода, вот почему он у меня и "выезжал", когда я его с другой стороны болтом затягивал. Но почему я этот провод из кузова вытащить не могу? :sad: Как его тогда заменить? И что это за пластик на конце, какого его назначение, почему он плавиться?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 04, 2010 2:23:55

Vlad.-85
нифига не могу вспомнить как там, но точно знаю - родные "сопли" плавятся на ура, а вернее их оплетка. Я их сварочных делал, на кусок провода пару гильз или наконечниковЮ немного термоусадочки, можно в гофру или змеиную кожу(это дорого). Если гена хорош - забудеш что такое 13В при дальнем, печке и обогреве. У меня оно падает с 14,2В на ХХ с теми же потребителями до 14В.
По болту. У меня выключатель массы(правда не действующий), к нему все это прикручивается. Если нет отверстий в кузове чтоб дотянуться и открутить - может легче засверлиться по новому? Срезать болгаркой аккуратно?

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт ноя 04, 2010 9:38:05

Medved@790 писал(а):Vlad.-85
нифига не могу вспомнить как там, но точно знаю - родные "сопли" плавятся на ура, а вернее их оплетка. Я их сварочных делал, на кусок провода пару гильз или наконечниковЮ немного термоусадочки, можно в гофру или змеиную кожу(это дорого). Если гена хорош - забудеш что такое 13В при дальнем, печке и обогреве. У меня оно падает с 14,2В на ХХ с теми же потребителями до 14В.
По болту. У меня выключатель массы(правда не действующий), к нему все это прикручивается. Если нет отверстий в кузове чтоб дотянуться и открутить - может легче засверлиться по новому? Срезать болгаркой аккуратно?
Ни фига не понял. :)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей