Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт ноя 12, 2009 21:18:49

CycJIuK
Во первых у меня стоит шерифф и сам катался с модулятором без проблем. Во вторых если пишут 433Mhz то это так и есть, а модуляция и кодирование сигнала к этому не относится. В третьих если другой человек включит радио на волне модулятора то на сигнализацию это никак не повлияет, ибо радио на то и приемник, что бы ТОЛЬКО принимать, и никак не влиять на окружающее оборудование, разве что через колонки, но это уже фантастика. ну и в четвертых соглашусь, что это сигнализация балует, возможен заводской дефект или старость и тому подобное. Почему. Модулятор вещает в частотах 88-108Mhz что соответствует 2-5 каналу телевидения. Если бы сигнализации так реагировали на эти частоты, то люди живущие под теле-радио центрами сходили бы с ума также, как и их сигнализации, потому что напряженность поля около центров в сотни и тысячи раз выше чем может создать модулятор.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 21:20:29

Не, винил даже на ровной дороге не прокатит :rolleyes:
У меня, кстати тоже "лет пятнадцать уже радиоприёмнику" (с) и трансмиттер (модулятор) . Однако APS рулит - старая, дешёвая, простая как грабли и невосприимчивая к помехам на других частотах. ;)

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 21:33:25

смотря какой китаец паял модулятор и сигнализацию, я для прикола набрал в яндексе Шериф ЗИкс 900 и почитал отзывы....не вдохнавляет....может вообще сам прикуриватель мозг чипыжит...
Попробуй с зарядкой для мобильника прокатись

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

посмотрел схему электрооборудования на 7-ке, общее прикуривателя и поворотников - общий "минус" который идёт на реле аварийки...его можно посмотреть

SigmuS
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 18:56:56

Непрочитанное сообщение SigmuS » Пт ноя 13, 2009 22:42:57

посмотрел схему электрооборудования на 7-ке, общее прикуривателя и поворотников - общий "минус" который идёт на реле аварийки...его можно посмотреть
А тут можно поподробнее, желательно со ссылкой на схему? Просто я смотрел на двух схемах, что в инете было, там рядом ничего не было.

SigmuS
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 18:56:56

Непрочитанное сообщение SigmuS » Вс ноя 15, 2009 20:00:12

Эх, запаял максимально толстый провод, что влез, просверлил штук 15 дырок, что-то не очень помогает :sad: . Ну осталась только мысль приделать рабиатор на главную микросхемку, ну и совсем уж фантастика - приделать кулер (w00t) . Дело принципа уже, эту штуку заставить пахать. Хотя бы попробывать ;)

sancha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 19:35:02

Непрочитанное сообщение sancha » Чт дек 10, 2009 19:47:09

Помогите разобраться!При включении клавиши света на пол секунды моргает лампа поворотов на приборах,сами повороты нет.Менял реле бестолку.Буду благодарен! :ermm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 14, 2009 20:32:41

sancha писал(а):Помогите разобраться!При включении клавиши света на пол секунды моргает лампа поворотов на приборах,сами повороты нет.Менял реле бестолку.Буду благодарен!
Долго моргает? Кроме черного провода массы у этих двух цепей нет ничего общего. Проверь качество массы на шпильке.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн дек 14, 2009 21:37:49

Думаю,надо прикуриватель переделать,кинуть провода напрямую от АКБ,естественно через предохранитель

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт дек 15, 2009 21:34:43

Не стал создавать новую тему, спрошу здесь:whistlin:
Ситуация в следующем. Снес я повторитель себе на правом крыле (очень близко парковался к забору, чтобы до лючка бака не добрались). Значит купил, достал с крыла проводкИ, засунул лампочку, поставил на место. И...пропали все сигналы поворотов. И аварийка. НО. Когда ставишь/снимаешь с сигнализации-все работает, мигает. Снял панель приборов, пошевелил реле поворотов, поворотники стали работать, но только от подрулевых переключателей. Аварийка молчит. Не щелкает, ни мигает. Так же-о фантастика-пропало освещение печки. :wacko: Все остальное работает.
Собственно вопрос. Менять реле? Аварийку? И почему пропало освещение печки?)
P.S.: Тот, кто спроектировал реле поворотов в том месте, где оно сейчас, нужно было проктологом работать:(

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт дек 15, 2009 21:58:38

21053 писал(а):пропало освещение печки
тут немного непонятно ... :unsure:
А по сути скажу пару слов: в семерке (про пятерку точно не скажу) реле поворотов находиться ровно за тахометром под панелью приборов и крепиться оно там гаечкой на 10 к перегородке моторного отсека (т.е. "к дальней стене")
А принцип работы этого реле таков: оно всегда включено!!! (при включении зажигания), но! при включении указателя поворота вы как бы к его выходу, подключаете ту(левую) или иную(правую) группу лампочек.
При включении аварийки все тоже самое, только питание на реле идет в обход замка зажигания и к выходу реле подключаются и левая и правая группы лампочек.
В реле есть так называемый "анализ тока нагрузки" (если перегорает лампа - ток уменьшается и реле "клацает" в два раза быстрее.
Кстати, аварийка подключается проводами к каждой группе лампочек (провод на левую, провод на правую) и по сути "реле поворотов даже и не в курсе, что к нагрузке (к лампочкам) подходят провода с сигналки, и сигналка тоже не в курсе, к каким лампам ее подключили, и зажигаются ли эти лампы еще от чего то".

Из вышесказанного делаем вывод: если не клацает, или клацает с переменным успехом - либо плохой контакт на его колодке (происходит из-за тряски) либо трЫндец реле! Вот!

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт дек 15, 2009 22:18:32

Nonamer, мне самому с печкой непонятно)
В том-то и дело, что от подрулевых работают. А от кнопочки аварийной остановки-нет. Кстати, если включить саму кнопочку(нажать и отпустить), то переключатели тоже молчат. Обратно выключишь(зажмешь) кнопочку аварийки-работают. При включении поворота, мигают/клацают как надо, с нормальным интервалом.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт дек 15, 2009 22:29:28

Nonamer писал(а):тут немного непонятно ...
тут мне стало непонятно откуда в печке освещение? :ermm:
По поводу такого поведения скажу следующее (ИМХО):
Если поворотники работают и ВСЕ лампочки мигают, (особенно та, которая была повреждена) т.е. нигде провод не был вырван и нигде не коротит на землю, я бы посоветовал как минимум пошурудить колодку, которая на кнопку аварийки идет, и проверить предохранитель (на семерке это F8). Если не поможет поменять кнопку аварийки.
Кстати, а как давно было замечено, что аварийка не мигает? Может она и до этого случая не мигала?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Посмотрел для пятерки предохранитель: он тоже F8!

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт дек 15, 2009 22:32:20

Nonamer, до этого мигала, 100%.
Так, попробую выразиться яснее про печку) Я не всегда точно описываю что хочу)
Называется это чудо: "облицовка рычагов управления отопителем". :cool:
Предохранитель и колодку проверю с раннего утра. Завтра к 9-ти на ТО еду.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт дек 15, 2009 22:42:40

21053? а откуда на подсветку напряжение бралось? Желательно поподробнее...

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

И когда новая лампочка вставлялась работала ли в тот момент "для проверки" аварийка либо указатели поворота?

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт дек 15, 2009 22:52:10

Nonamer :whistlin:
Отвечает Александр Друзь) Я в электрике слабоват пока что =)
Там штатная проводка. До меня на ней 2 года дедушка ездил, он в машинах разбирается, как я в коллайдере. Не думаю, что он менял что-то.
Я ситуацию описал с точностью каждого действия.
"Значит купил, достал с крыла проводкИ, засунул лампочку, поставил на место. И...пропали все сигналы поворотов. И аварийка. НО. Когда ставишь/снимаешь с сигнализации-все работает, мигает. Снял панель приборов, пошевелил реле поворотов, поворотники стали работать, но только от подрулевых переключателей. Аварийка молчит."
Собственно, как воткнул повторитель, так и пошел проверять. На момент самой установки лампочки машина была в заглушенном состоянии, ключ в кармане(открывал багажник, пришлось из замка зажигания вынимать), аварийка выключена.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт дек 15, 2009 23:02:44

понятно. ну думаю дело ограничиться заменой F8 (только проверять его не "на глазок" надо Типа "по моему скорее всего с ним все нормально", а качественно. Можно например вынуть с другого место заведомо исправный предохранитель, например F6 - он с прикуривателя и такого же номинала и временно, т.е. для проверки вставить его вместо f8 и проверить аварийку. Если все ок, то оставляем так, едем на ТО, не курим, не подзарежаем мобилу и т.п. а на обратном пути покупаем новый на 8 ампер и вставляем на место предохранителя прикуривателя, а далее, как говориться "можно оправиться и закурить" ) LOL

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт дек 15, 2009 23:05:32

Nonamer, вожу 2 набора запасных предохранителей :whistlin: Напугали как-то злые дядьки, что встанешь на дороге и замерзнешь из-за них :pinch:
Меня аварийка больше волнует, вдруг завтра скажут включить её :ermm:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср дек 16, 2009 14:37:25

21053, ну что, проблема решилась?

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Ср дек 16, 2009 21:01:33

Фантастика)
Или лыжи не едут, или я... :flowers:
Поменял предохранитель F8 и на аварийку снизошла благодать)
Вообщем, "облицовка рычагов управления отопителем" не загорелась яркими огоньками, а аварийка заработала)
ТО прошел) Сегодня первый "дальнобой" 100км)
Вопросов много)

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср дек 16, 2009 23:11:54

хорошо, что заработала. =)
А вот подсветка "облицовка рычагов управления отопителем" - это сто пудов самодельное. И откуда то было взято питание на эту штуку (кстати себе тоже хочу замутить такое). Чтобы оно тоже заработало, надо определить к какой цепи оно подключено. А кроме этой облицовки все остальное точно работает? Может там подсветка бардачка или еще что нибудь не работает?

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Ср дек 16, 2009 23:46:10

Хм..Бардачок посмотрю, не обращал внимания. Все остальное работает, проверил.
Спасибо за совет с F8, не знал, что аварийка через предохранитель работает. =)
Ну тогда еще вопрос)
Заметил, что при движении подсветка приборов чуть-чуть мигает. Не гаснет совсем, а становится чуточку менее яркой и снова как надо. И так всегда. Это генератор барахлит?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт дек 17, 2009 8:28:30

Здесь однозначно сказать нельзя. Много вопросов возникает по поводу "мигает":
Мигает только на заведенном двигателе?
А если завести и на ХХ постоять, тоже мигает?
А если газу поддать?
А чем польше газу тем быстрее мигает или так же?
Не связано ли (интуитивно) частота мигания от оборотов?
Мигает на кочках или на ровной дороге тоже?
Или на светофорах тускнеет а при езде опять нормальная?
А если рукой стукнуть сверху по приборке на заглушенном двигателе мигнет или нет?
Посмотрев все это можно будет искать причину такого поведения.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт дек 17, 2009 13:51:37

Хех...ну затестил, начнем)

Мигает только на заведенном двигателе?
Да. При выключенном нормально.
А если завести и на ХХ постоять, тоже мигает?
Да, мигает еще сильней. Ну на холодную. Разогретая меньше намного.
А если газу поддать?
Перестает, но скидываешь и опять начинает.
А чем больше газу тем быстрее мигает или так же?
Чем больше-тем не мигает)
Не связано ли (интуитивно) частота мигания от оборотов?
Нет, вроде период мигания одинаковый.
Мигает на кочках или на ровной дороге тоже?
На ровной 100%. На это и обратил внимание. На кочках на малых оборотах тоже. На больших не пробовал.
Или на светофорах тускнеет а при езде опять нормальная?
Как бы так же.
А если рукой стукнуть сверху по приборке на заглушенном двигателе мигнет или нет?
Нет, не мигает. Молчит.

Можно описать это так. Когда набираешь обороты-нормально, как держать начинаешь постоянные-начинает мигать. А на холодную вообще очень заметно, когда греешься. И свет тоже мерцает. Но не обращал внимания, думал, раз мерцает-значит не прогрелась еще :ermm:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт дек 17, 2009 22:23:45

Суть ясна.
Диагноз (90%): вышел из строя диодный мост в генераторе.
Подробнее: генератор - это трехфазная синхронная электрическая машина, т.е. маленькая электростанция, вырабатывающая трехфазное переменное напряжение (прям как на больших заводах для станков), но только каждая из трех фаз выпрямляется диодным мостом (их там три, по одному на каждую фазу) для получения не переменного, а постоянного напряжения. В случае выходи из строя одного из мостов напряжение, будет на этой фазе просидать (12-12-0 12-12-0 12-12-0.. и .т.д) не обязательно до нуля, но просидать, что и происходит.
Чем быстрее крутиться двигатель, тем быстрее проскакивает этот "0" среди этих "12" и мерцание не так видно. При этом будет сказываться недозаряд аккумулятора. Он конечно будет подзаряжаться (при температуре электролита выше нуля, что зимой происходит редко) , но не в том объеме, в котором мог бы.
Ремонт: снятие генератора, разборка, проверка диодных мостов, замена вышедшего из строя новым, сборка.
Если в электрике знаний не много, советую отнести (или приехать) к электрику. По времени вся работа займет, я думаю, мин. 40 - 1 час.
Но это мое мнение. Очень на это похоже. А там, как говориться, "вскрытие покажет..."

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Пт дек 18, 2009 8:08:00

Спасибо!
В целом все понятно. Попробую заменить сам. Ничего сложного не увидел)
А там "вскрытие покажет...")))

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей