Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
CycJIuK
Во первых у меня стоит шерифф и сам катался с модулятором без проблем. Во вторых если пишут 433Mhz то это так и есть, а модуляция и кодирование сигнала к этому не относится. В третьих если другой человек включит радио на волне модулятора то на сигнализацию это никак не повлияет, ибо радио на то и приемник, что бы ТОЛЬКО принимать, и никак не влиять на окружающее оборудование, разве что через колонки, но это уже фантастика. ну и в четвертых соглашусь, что это сигнализация балует, возможен заводской дефект или старость и тому подобное. Почему. Модулятор вещает в частотах 88-108Mhz что соответствует 2-5 каналу телевидения. Если бы сигнализации так реагировали на эти частоты, то люди живущие под теле-радио центрами сходили бы с ума также, как и их сигнализации, потому что напряженность поля около центров в сотни и тысячи раз выше чем может создать модулятор.
Во первых у меня стоит шерифф и сам катался с модулятором без проблем. Во вторых если пишут 433Mhz то это так и есть, а модуляция и кодирование сигнала к этому не относится. В третьих если другой человек включит радио на волне модулятора то на сигнализацию это никак не повлияет, ибо радио на то и приемник, что бы ТОЛЬКО принимать, и никак не влиять на окружающее оборудование, разве что через колонки, но это уже фантастика. ну и в четвертых соглашусь, что это сигнализация балует, возможен заводской дефект или старость и тому подобное. Почему. Модулятор вещает в частотах 88-108Mhz что соответствует 2-5 каналу телевидения. Если бы сигнализации так реагировали на эти частоты, то люди живущие под теле-радио центрами сходили бы с ума также, как и их сигнализации, потому что напряженность поля около центров в сотни и тысячи раз выше чем может создать модулятор.
смотря какой китаец паял модулятор и сигнализацию, я для прикола набрал в яндексе Шериф ЗИкс 900 и почитал отзывы....не вдохнавляет....может вообще сам прикуриватель мозг чипыжит...
Попробуй с зарядкой для мобильника прокатись
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
посмотрел схему электрооборудования на 7-ке, общее прикуривателя и поворотников - общий "минус" который идёт на реле аварийки...его можно посмотреть
Попробуй с зарядкой для мобильника прокатись
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
посмотрел схему электрооборудования на 7-ке, общее прикуривателя и поворотников - общий "минус" который идёт на реле аварийки...его можно посмотреть
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Не стал создавать новую тему, спрошу здесь:whistlin:
Ситуация в следующем. Снес я повторитель себе на правом крыле (очень близко парковался к забору, чтобы до лючка бака не добрались). Значит купил, достал с крыла проводкИ, засунул лампочку, поставил на место. И...пропали все сигналы поворотов. И аварийка. НО. Когда ставишь/снимаешь с сигнализации-все работает, мигает. Снял панель приборов, пошевелил реле поворотов, поворотники стали работать, но только от подрулевых переключателей. Аварийка молчит. Не щелкает, ни мигает. Так же-о фантастика-пропало освещение печки.
Все остальное работает.
Собственно вопрос. Менять реле? Аварийку? И почему пропало освещение печки?)
P.S.: Тот, кто спроектировал реле поворотов в том месте, где оно сейчас, нужно было проктологом работать:(
Ситуация в следующем. Снес я повторитель себе на правом крыле (очень близко парковался к забору, чтобы до лючка бака не добрались). Значит купил, достал с крыла проводкИ, засунул лампочку, поставил на место. И...пропали все сигналы поворотов. И аварийка. НО. Когда ставишь/снимаешь с сигнализации-все работает, мигает. Снял панель приборов, пошевелил реле поворотов, поворотники стали работать, но только от подрулевых переключателей. Аварийка молчит. Не щелкает, ни мигает. Так же-о фантастика-пропало освещение печки.

Собственно вопрос. Менять реле? Аварийку? И почему пропало освещение печки?)
P.S.: Тот, кто спроектировал реле поворотов в том месте, где оно сейчас, нужно было проктологом работать:(
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
тут немного непонятно ... :unsure:21053 писал(а):пропало освещение печки
А по сути скажу пару слов: в семерке (про пятерку точно не скажу) реле поворотов находиться ровно за тахометром под панелью приборов и крепиться оно там гаечкой на 10 к перегородке моторного отсека (т.е. "к дальней стене")
А принцип работы этого реле таков: оно всегда включено!!! (при включении зажигания), но! при включении указателя поворота вы как бы к его выходу, подключаете ту(левую) или иную(правую) группу лампочек.
При включении аварийки все тоже самое, только питание на реле идет в обход замка зажигания и к выходу реле подключаются и левая и правая группы лампочек.
В реле есть так называемый "анализ тока нагрузки" (если перегорает лампа - ток уменьшается и реле "клацает" в два раза быстрее.
Кстати, аварийка подключается проводами к каждой группе лампочек (провод на левую, провод на правую) и по сути "реле поворотов даже и не в курсе, что к нагрузке (к лампочкам) подходят провода с сигналки, и сигналка тоже не в курсе, к каким лампам ее подключили, и зажигаются ли эти лампы еще от чего то".
Из вышесказанного делаем вывод: если не клацает, или клацает с переменным успехом - либо плохой контакт на его колодке (происходит из-за тряски) либо трЫндец реле! Вот!
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Nonamer, мне самому с печкой непонятно)
В том-то и дело, что от подрулевых работают. А от кнопочки аварийной остановки-нет. Кстати, если включить саму кнопочку(нажать и отпустить), то переключатели тоже молчат. Обратно выключишь(зажмешь) кнопочку аварийки-работают. При включении поворота, мигают/клацают как надо, с нормальным интервалом.
В том-то и дело, что от подрулевых работают. А от кнопочки аварийной остановки-нет. Кстати, если включить саму кнопочку(нажать и отпустить), то переключатели тоже молчат. Обратно выключишь(зажмешь) кнопочку аварийки-работают. При включении поворота, мигают/клацают как надо, с нормальным интервалом.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
тут мне стало непонятно откуда в печке освещение? :ermm:Nonamer писал(а):тут немного непонятно ...
По поводу такого поведения скажу следующее (ИМХО):
Если поворотники работают и ВСЕ лампочки мигают, (особенно та, которая была повреждена) т.е. нигде провод не был вырван и нигде не коротит на землю, я бы посоветовал как минимум пошурудить колодку, которая на кнопку аварийки идет, и проверить предохранитель (на семерке это F8). Если не поможет поменять кнопку аварийки.
Кстати, а как давно было замечено, что аварийка не мигает? Может она и до этого случая не мигала?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Посмотрел для пятерки предохранитель: он тоже F8!
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Nonamer
Отвечает Александр Друзь) Я в электрике слабоват пока что
Там штатная проводка. До меня на ней 2 года дедушка ездил, он в машинах разбирается, как я в коллайдере. Не думаю, что он менял что-то.
Я ситуацию описал с точностью каждого действия.
"Значит купил, достал с крыла проводкИ, засунул лампочку, поставил на место. И...пропали все сигналы поворотов. И аварийка. НО. Когда ставишь/снимаешь с сигнализации-все работает, мигает. Снял панель приборов, пошевелил реле поворотов, поворотники стали работать, но только от подрулевых переключателей. Аварийка молчит."
Собственно, как воткнул повторитель, так и пошел проверять. На момент самой установки лампочки машина была в заглушенном состоянии, ключ в кармане(открывал багажник, пришлось из замка зажигания вынимать), аварийка выключена.

Отвечает Александр Друзь) Я в электрике слабоват пока что

Там штатная проводка. До меня на ней 2 года дедушка ездил, он в машинах разбирается, как я в коллайдере. Не думаю, что он менял что-то.
Я ситуацию описал с точностью каждого действия.
"Значит купил, достал с крыла проводкИ, засунул лампочку, поставил на место. И...пропали все сигналы поворотов. И аварийка. НО. Когда ставишь/снимаешь с сигнализации-все работает, мигает. Снял панель приборов, пошевелил реле поворотов, поворотники стали работать, но только от подрулевых переключателей. Аварийка молчит."
Собственно, как воткнул повторитель, так и пошел проверять. На момент самой установки лампочки машина была в заглушенном состоянии, ключ в кармане(открывал багажник, пришлось из замка зажигания вынимать), аварийка выключена.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
понятно. ну думаю дело ограничиться заменой F8 (только проверять его не "на глазок" надо Типа "по моему скорее всего с ним все нормально", а качественно. Можно например вынуть с другого место заведомо исправный предохранитель, например F6 - он с прикуривателя и такого же номинала и временно, т.е. для проверки вставить его вместо f8 и проверить аварийку. Если все ок, то оставляем так, едем на ТО, не курим, не подзарежаем мобилу и т.п. а на обратном пути покупаем новый на 8 ампер и вставляем на место предохранителя прикуривателя, а далее, как говориться "можно оправиться и закурить" ) 

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
хорошо, что заработала.
А вот подсветка "облицовка рычагов управления отопителем" - это сто пудов самодельное. И откуда то было взято питание на эту штуку (кстати себе тоже хочу замутить такое). Чтобы оно тоже заработало, надо определить к какой цепи оно подключено. А кроме этой облицовки все остальное точно работает? Может там подсветка бардачка или еще что нибудь не работает?

А вот подсветка "облицовка рычагов управления отопителем" - это сто пудов самодельное. И откуда то было взято питание на эту штуку (кстати себе тоже хочу замутить такое). Чтобы оно тоже заработало, надо определить к какой цепи оно подключено. А кроме этой облицовки все остальное точно работает? Может там подсветка бардачка или еще что нибудь не работает?
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Хм..Бардачок посмотрю, не обращал внимания. Все остальное работает, проверил.
Спасибо за совет с F8, не знал, что аварийка через предохранитель работает.
Ну тогда еще вопрос)
Заметил, что при движении подсветка приборов чуть-чуть мигает. Не гаснет совсем, а становится чуточку менее яркой и снова как надо. И так всегда. Это генератор барахлит?
Спасибо за совет с F8, не знал, что аварийка через предохранитель работает.

Ну тогда еще вопрос)
Заметил, что при движении подсветка приборов чуть-чуть мигает. Не гаснет совсем, а становится чуточку менее яркой и снова как надо. И так всегда. Это генератор барахлит?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Здесь однозначно сказать нельзя. Много вопросов возникает по поводу "мигает":
Мигает только на заведенном двигателе?
А если завести и на ХХ постоять, тоже мигает?
А если газу поддать?
А чем польше газу тем быстрее мигает или так же?
Не связано ли (интуитивно) частота мигания от оборотов?
Мигает на кочках или на ровной дороге тоже?
Или на светофорах тускнеет а при езде опять нормальная?
А если рукой стукнуть сверху по приборке на заглушенном двигателе мигнет или нет?
Посмотрев все это можно будет искать причину такого поведения.
Мигает только на заведенном двигателе?
А если завести и на ХХ постоять, тоже мигает?
А если газу поддать?
А чем польше газу тем быстрее мигает или так же?
Не связано ли (интуитивно) частота мигания от оборотов?
Мигает на кочках или на ровной дороге тоже?
Или на светофорах тускнеет а при езде опять нормальная?
А если рукой стукнуть сверху по приборке на заглушенном двигателе мигнет или нет?
Посмотрев все это можно будет искать причину такого поведения.
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Хех...ну затестил, начнем)
Мигает только на заведенном двигателе?
Да. При выключенном нормально.
А если завести и на ХХ постоять, тоже мигает?
Да, мигает еще сильней. Ну на холодную. Разогретая меньше намного.
А если газу поддать?
Перестает, но скидываешь и опять начинает.
А чем больше газу тем быстрее мигает или так же?
Чем больше-тем не мигает)
Не связано ли (интуитивно) частота мигания от оборотов?
Нет, вроде период мигания одинаковый.
Мигает на кочках или на ровной дороге тоже?
На ровной 100%. На это и обратил внимание. На кочках на малых оборотах тоже. На больших не пробовал.
Или на светофорах тускнеет а при езде опять нормальная?
Как бы так же.
А если рукой стукнуть сверху по приборке на заглушенном двигателе мигнет или нет?
Нет, не мигает. Молчит.
Можно описать это так. Когда набираешь обороты-нормально, как держать начинаешь постоянные-начинает мигать. А на холодную вообще очень заметно, когда греешься. И свет тоже мерцает. Но не обращал внимания, думал, раз мерцает-значит не прогрелась еще :ermm:
Мигает только на заведенном двигателе?
Да. При выключенном нормально.
А если завести и на ХХ постоять, тоже мигает?
Да, мигает еще сильней. Ну на холодную. Разогретая меньше намного.
А если газу поддать?
Перестает, но скидываешь и опять начинает.
А чем больше газу тем быстрее мигает или так же?
Чем больше-тем не мигает)
Не связано ли (интуитивно) частота мигания от оборотов?
Нет, вроде период мигания одинаковый.
Мигает на кочках или на ровной дороге тоже?
На ровной 100%. На это и обратил внимание. На кочках на малых оборотах тоже. На больших не пробовал.
Или на светофорах тускнеет а при езде опять нормальная?
Как бы так же.
А если рукой стукнуть сверху по приборке на заглушенном двигателе мигнет или нет?
Нет, не мигает. Молчит.
Можно описать это так. Когда набираешь обороты-нормально, как держать начинаешь постоянные-начинает мигать. А на холодную вообще очень заметно, когда греешься. И свет тоже мерцает. Но не обращал внимания, думал, раз мерцает-значит не прогрелась еще :ermm:
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Суть ясна.
Диагноз (90%): вышел из строя диодный мост в генераторе.
Подробнее: генератор - это трехфазная синхронная электрическая машина, т.е. маленькая электростанция, вырабатывающая трехфазное переменное напряжение (прям как на больших заводах для станков), но только каждая из трех фаз выпрямляется диодным мостом (их там три, по одному на каждую фазу) для получения не переменного, а постоянного напряжения. В случае выходи из строя одного из мостов напряжение, будет на этой фазе просидать (12-12-0 12-12-0 12-12-0.. и .т.д) не обязательно до нуля, но просидать, что и происходит.
Чем быстрее крутиться двигатель, тем быстрее проскакивает этот "0" среди этих "12" и мерцание не так видно. При этом будет сказываться недозаряд аккумулятора. Он конечно будет подзаряжаться (при температуре электролита выше нуля, что зимой происходит редко) , но не в том объеме, в котором мог бы.
Ремонт: снятие генератора, разборка, проверка диодных мостов, замена вышедшего из строя новым, сборка.
Если в электрике знаний не много, советую отнести (или приехать) к электрику. По времени вся работа займет, я думаю, мин. 40 - 1 час.
Но это мое мнение. Очень на это похоже. А там, как говориться, "вскрытие покажет..."
Диагноз (90%): вышел из строя диодный мост в генераторе.
Подробнее: генератор - это трехфазная синхронная электрическая машина, т.е. маленькая электростанция, вырабатывающая трехфазное переменное напряжение (прям как на больших заводах для станков), но только каждая из трех фаз выпрямляется диодным мостом (их там три, по одному на каждую фазу) для получения не переменного, а постоянного напряжения. В случае выходи из строя одного из мостов напряжение, будет на этой фазе просидать (12-12-0 12-12-0 12-12-0.. и .т.д) не обязательно до нуля, но просидать, что и происходит.
Чем быстрее крутиться двигатель, тем быстрее проскакивает этот "0" среди этих "12" и мерцание не так видно. При этом будет сказываться недозаряд аккумулятора. Он конечно будет подзаряжаться (при температуре электролита выше нуля, что зимой происходит редко) , но не в том объеме, в котором мог бы.
Ремонт: снятие генератора, разборка, проверка диодных мостов, замена вышедшего из строя новым, сборка.
Если в электрике знаний не много, советую отнести (или приехать) к электрику. По времени вся работа займет, я думаю, мин. 40 - 1 час.
Но это мое мнение. Очень на это похоже. А там, как говориться, "вскрытие покажет..."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей