Проблемы с приборной панелью
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 23:45:38
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Откуда: Донецк
Re: Перестала работать панель приборов
Поворотники работают? Если нет - предохранитель F10, к нему как раз все и подцеплено. Еще при перегорании этого предохранителя не будет работать вентилятор и ЭПХХ (холостых не будет или упадут сильно). У самого была такая ситуация(монтажный блок нового образца). Заменить, продолжает перегорать - искать коротыш.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перестала работать панель приборов
Была примерно похожая ситуация машина заводится, но приборка не работает, прицину искали долго нашли: болт кардана рулевого порвал жгут проводов от подрулевых, соединили заизолировали все заработало.
- oshparenyi
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:05:19
- Модель авто: Ваз 21061 , карбюратор. 1991 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Перестала работать панель приборов
У меня было тоже самое полмесяца возились. Сгорела дорожка в монтажном блоке. Пропаяли и все заработало. Проверь тоже.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Перестала работать панель приборов
Лучше всего снять аккуратно приборку, и без спешки прозвонить все провода от приборной доски, включая блок предохранителей. Схема в помощь.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Re: Перестала работать панель приборов
Добрый день, уважаемые форумчане! Автомобиль ВАЗ 21053 1998 г.в., карбюратор.
Рассказываю сегодняшнюю ситуацию, произошедшую без каких-либо предпосылок. Внезапно при движении скончались приборы на панели (упали стрелки), перестали работать поворотники, относительно стоп-сигналов не знаю, и загорелась лампочка аккумулятора. Стрелка вольтметра как-то конвульсивно дёргалась. Первое - испуг. Затем сознание включилось. Пока ехал до автомагазина, соображал, что может быть... ремень генератора - нет (повлияет только на зарядку и рост температуры, приборы не умрут), предохранитель - возможно, но тогда не знал, что на одном предохранителе панель приборов и указатели поворотов. Купил в автомагазине 4 предохранителя на 10А, вскрыл монтажный блок, увидел, что предохранитель указателей поворота умер. Меняю предохранитель - круто, всё работает. Радостный еду дальше. Буквально через 200 метров ситуация повторяется. Останавливаюсь, вскрываю монтажный блок, меняю предохранитель. Так за день 4 раза. После работы до дома доехал без происшествий. Вечером решил съездить на природу, отъехал от дома - опа, опять сюрприз... Но я ведь опытный уже, вскрываю монтажный блок, смотрю, а предохранитель цел и другие предохранители в порядке.
Вот задачка, предохранители целы, а панель приборов не работает, даже лампочка аккумулятора перестала гореть. И самое интересное, при увеличении оборотов двигателя (при разгоне) стрелка вольтметра начинает оживать и конвульсивно дёргаться в зоне 8-ми вольт, стрелка указателя температуры и указателя уровня топлива немного оживает.
Предложите решение. Может кто сталкивался с подобным явлением. Где искать источник? Ковырять всю проводку напряжно. Буду признателен за любые советы.
Рассказываю сегодняшнюю ситуацию, произошедшую без каких-либо предпосылок. Внезапно при движении скончались приборы на панели (упали стрелки), перестали работать поворотники, относительно стоп-сигналов не знаю, и загорелась лампочка аккумулятора. Стрелка вольтметра как-то конвульсивно дёргалась. Первое - испуг. Затем сознание включилось. Пока ехал до автомагазина, соображал, что может быть... ремень генератора - нет (повлияет только на зарядку и рост температуры, приборы не умрут), предохранитель - возможно, но тогда не знал, что на одном предохранителе панель приборов и указатели поворотов. Купил в автомагазине 4 предохранителя на 10А, вскрыл монтажный блок, увидел, что предохранитель указателей поворота умер. Меняю предохранитель - круто, всё работает. Радостный еду дальше. Буквально через 200 метров ситуация повторяется. Останавливаюсь, вскрываю монтажный блок, меняю предохранитель. Так за день 4 раза. После работы до дома доехал без происшествий. Вечером решил съездить на природу, отъехал от дома - опа, опять сюрприз... Но я ведь опытный уже, вскрываю монтажный блок, смотрю, а предохранитель цел и другие предохранители в порядке.
Вот задачка, предохранители целы, а панель приборов не работает, даже лампочка аккумулятора перестала гореть. И самое интересное, при увеличении оборотов двигателя (при разгоне) стрелка вольтметра начинает оживать и конвульсивно дёргаться в зоне 8-ми вольт, стрелка указателя температуры и указателя уровня топлива немного оживает.
Предложите решение. Может кто сталкивался с подобным явлением. Где искать источник? Ковырять всю проводку напряжно. Буду признателен за любые советы.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Перестала работать панель приборов
Sagirus посмотри в салоне под бардачком колодку Ш4 (синий кружок). Оранжевый провод в ней смотри может там контакт плохой в соединении. вообще если предохранитель часто выбивало значит коротит что то, может и в самой панели приборов где то замыкает. вобщем кури эту схему, по ней ищи неисправность в проводке.
и вопрос еще: зарядка с генератора идет когда только-только заведешь? скинь клему с акума и проверь не заглохнет ли.
и вопрос еще: зарядка с генератора идет когда только-только заведешь? скинь клему с акума и проверь не заглохнет ли.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42119
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Перестала работать панель приборов
Искать перетёртости/замыкание под кожухом рулевой колонки. Питание с замка проверить.Sagirus писал(а):меняю предохранитель. Так за день 4 раза
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Re: Перестала работать панель приборов
Вообще до возникновения неисправности и в промежутки исправной работы (когда менял предохранители) зарядка была. Держалась чуть выше 14 вольт.D.I.M.A.R. писал(а):Sagirus
и вопрос еще: зарядка с генератора идет когда только-только заведешь? скинь клему с акума и проверь не заглохнет ли.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Не работает приборная панель 2107

уже 2 раз такая беда((( в 1 раз прошло само собой...я не знаю в чём причина!
итак суть проблемы такова ...
в 1 раз машина была холодная...второй сегодня приехал домой поставил через 15 мин вышел завёл спокойно работает секунд 20 глохнет и всё после этого при повороте зажигания не горят приборы вообще ,стартер крутит...в первый раз точно так же поработала и умерла...куда лезть что смотреть и почему в тот раз она сама собой заработала не знаю....
как быть(((((( надеюсь на ваше всезнание! заранее спасибо огромное!!! куда лезть хоть (((
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: приборка((((
фары включаются,подсветка приборки тоже,масса с дигателя ,контакты...всё смотрел еще в прошлый раз...ничего не помогало...сначала заводится спокойно и всё работает потом тухнет...
слава богу оба раза у подьезда такое случается
слава богу оба раза у подьезда такое случается
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: приборка((((
Результаты измерений напряжений можно сюда?virusprofi писал(а):сначала заводится спокойно и всё работает потом тухнет...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: приборка((((
замок врядли контакты смотрел чистил а сам замок так не выходит из строя....собственно напряжение на чём вас интересует?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: приборка((((
А заводиться?virusprofi писал(а):стартер крутит...
Пошуруди клеммы на монтажном блоке со стороны моторного отсека. Как будто контакт где то пропадает (между аккумом и замком).
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: приборка((((
по поводу клемм поподробнее плиз! это которые снизу в блок идут ?
+ не заводится , хотя в первый раз было такое что заводилась на подсосе держала обороты а как убирл его глохла хотя прогрета была нормально
+ не заводится , хотя в первый раз было такое что заводилась на подсосе держала обороты а как убирл его глохла хотя прогрета была нормально
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: приборка((((
А вообще то так сложно чего либо сказать. Где угодно косяк может быть. Надо ка только заглохнет брать тестер и смотреть напругу на замке. И надежность соединения колодок к монтажному блоку (лучше со всех сторон).
То, что не заводиться - это дибо последствия, либо вообще к этому не относиться.
То, что не заводиться - это дибо последствия, либо вообще к этому не относиться.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: приборка((((
1. Напряжение аккумулятора без нагрузки.virusprofi писал(а): напряжение на чём вас интересует?
2. Напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе.
3. Напряжение на контактах замка зажигания при повороте ключа.virusprofi писал(а):при повороте зажигания не горят приборы вообще
или (что проще)
4. напряжение на катушке зажигания при повороте ключа в положениях "Зажигание" и "Пуск двигателя" .
Однако, если высокое есть и стартер крутит, может пора с подачей топлива разобраться? А приборка - фиг с ней, оставь на потом, главное двигатель запустить.virusprofi писал(а):спокойно работает секунд 20 глохнет и всё после этого при повороте зажигания не горят приборы вообще ,стартер крутит...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: приборка((((
это надо тащить мерить кудато тогда...звонил слесарю сказал посмотреть провода на генераторе вот щас пойду посмотрю потом отпишу к чему это привело...а заодно в блоке клеммы поШеружу
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: приборка((((
это надо тащить мерить кудато тогда...звонил слесарю сказал посмотреть провода на генераторе вот щас пойду посмотрю потом отпишу к чему это привело...а заодно в блоке клеммы поШеружу
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: приборка((((
Это надо взять 200 рублей, пойти в магазин и купить уже мультиметр и мерить самому, а не "тащить куда-то". Не знаю, сколько у Вас там диагностика, но по-любому дешевле обойдётся один раз купить прибор, чем КАЖДЫЙ раз платить электрику.virusprofi писал(а):это надо тащить мерить кудато тогда...
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: приборка((((
во,во!!!Zayec писал(а):Это надо взять 200 рублей, пойти в магазин и купить уже мультиметр и мерить самому, а не "тащить куда-то". Не знаю, сколько у Вас там диагностика, но по-любому дешевле обойдётся один раз купить прибор, чем КАЖДЫЙ раз платить электрику.virusprofi писал(а):это надо тащить мерить кудато тогда...
посмотри по схеме всю систему зажигания,сто пудов там где то или "козявка"сидит или контакт хреновый!скорее всего окислился разъем какой нить.
к стати,а когда она у тебя глохла ты ничего больше из электрооборудования не включал?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42119
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: приборка((((
zver117По умолчанию считаем, что у тебя стоит контактная система зажигания. Смотри в сторону наличия напряжения на клемме Б+ катушки зажигания. Оно там появляется от колодки Ш8/2 - через ЧЯ - Ш1/6 - реле зажигания(за приборкой!) - клемма 30/1 замка зажигания. Обмотка реле питается от клеммы 15 замка. Начни с проверки предохранителя №10.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: приборка((((
зажигание бесконтактное ! провода на генере на месте это раз , питание как я понимаю идёт т.к при повороте ключа щёлкает какое то реле за приборкой...поподробнее про колодки и прочее для нуба плиз я не совсем понимаю об чём речь!
как выглядит реле зажигание где искать и сколько стоит? после поворота щёлкает реле под приборкой это оно и есть и работает ли оно если щелкает?
как выглядит реле зажигание где искать и сколько стоит? после поворота щёлкает реле под приборкой это оно и есть и работает ли оно если щелкает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей