Проблемы с приборной панелью

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
ASP
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 23:45:38
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Донецк

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение ASP » Вт июн 15, 2010 1:24:36

Поворотники работают? Если нет - предохранитель F10, к нему как раз все и подцеплено. Еще при перегорании этого предохранителя не будет работать вентилятор и ЭПХХ (холостых не будет или упадут сильно). У самого была такая ситуация(монтажный блок нового образца). Заменить, продолжает перегорать - искать коротыш.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42119
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 15, 2010 6:17:40

ASP Не мешай ТС искать + и -, уже девять дней! :sad:

tolstix256
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение tolstix256 » Вт июн 15, 2010 7:08:13

Была примерно похожая ситуация машина заводится, но приборка не работает, прицину искали долго нашли: болт кардана рулевого порвал жгут проводов от подрулевых, соединили заизолировали все заработало.

Аватара пользователя
oshparenyi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:05:19
Модель авто: Ваз 21061 , карбюратор. 1991 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение oshparenyi » Вт июн 15, 2010 9:14:25

У меня было тоже самое полмесяца возились. Сгорела дорожка в монтажном блоке. Пропаяли и все заработало. Проверь тоже.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение byran » Вт июн 15, 2010 10:06:51

Лучше всего снять аккуратно приборку, и без спешки прозвонить все провода от приборной доски, включая блок предохранителей. Схема в помощь.
Вложения
19Датчик Воды и Масла.jpg
Вода и масло
23Тахометр,вольтметр,часы.jpg
Тахометр, вольтметр
18Уровень топлива.jpg
бенза

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт июн 15, 2010 12:09:13

C переехалом.

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение Sagirus » Пт июн 25, 2010 22:50:48

Добрый день, уважаемые форумчане! Автомобиль ВАЗ 21053 1998 г.в., карбюратор.
Рассказываю сегодняшнюю ситуацию, произошедшую без каких-либо предпосылок. Внезапно при движении скончались приборы на панели (упали стрелки), перестали работать поворотники, относительно стоп-сигналов не знаю, и загорелась лампочка аккумулятора. Стрелка вольтметра как-то конвульсивно дёргалась. Первое - испуг. Затем сознание включилось. Пока ехал до автомагазина, соображал, что может быть... ремень генератора - нет (повлияет только на зарядку и рост температуры, приборы не умрут), предохранитель - возможно, но тогда не знал, что на одном предохранителе панель приборов и указатели поворотов. Купил в автомагазине 4 предохранителя на 10А, вскрыл монтажный блок, увидел, что предохранитель указателей поворота умер. Меняю предохранитель - круто, всё работает. Радостный еду дальше. Буквально через 200 метров ситуация повторяется. Останавливаюсь, вскрываю монтажный блок, меняю предохранитель. Так за день 4 раза. После работы до дома доехал без происшествий. Вечером решил съездить на природу, отъехал от дома - опа, опять сюрприз... Но я ведь опытный уже, вскрываю монтажный блок, смотрю, а предохранитель цел и другие предохранители в порядке.
Вот задачка, предохранители целы, а панель приборов не работает, даже лампочка аккумулятора перестала гореть. И самое интересное, при увеличении оборотов двигателя (при разгоне) стрелка вольтметра начинает оживать и конвульсивно дёргаться в зоне 8-ми вольт, стрелка указателя температуры и указателя уровня топлива немного оживает.
Предложите решение. Может кто сталкивался с подобным явлением. Где искать источник? Ковырять всю проводку напряжно. Буду признателен за любые советы.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 26, 2010 2:29:26

Sagirus посмотри в салоне под бардачком колодку Ш4 (синий кружок). Оранжевый провод в ней смотри может там контакт плохой в соединении. вообще если предохранитель часто выбивало значит коротит что то, может и в самой панели приборов где то замыкает. вобщем кури эту схему, по ней ищи неисправность в проводке.
и вопрос еще: зарядка с генератора идет когда только-только заведешь? скинь клему с акума и проверь не заглохнет ли.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42119
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 26, 2010 5:48:43

Sagirus писал(а):меняю предохранитель. Так за день 4 раза
Искать перетёртости/замыкание под кожухом рулевой колонки. Питание с замка проверить.

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение Sagirus » Сб июн 26, 2010 8:19:42

D.I.M.A.R. писал(а):Sagirus
и вопрос еще: зарядка с генератора идет когда только-только заведешь? скинь клему с акума и проверь не заглохнет ли.
Вообще до возникновения неисправности и в промежутки исправной работы (когда менял предохранители) зарядка была. Держалась чуть выше 14 вольт.

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Не работает приборная панель 2107

Непрочитанное сообщение virusprofi » Вт дек 14, 2010 17:08:30

:weep: парни нужен срочно совет!
уже 2 раз такая беда((( в 1 раз прошло само собой...я не знаю в чём причина!
итак суть проблемы такова ...
в 1 раз машина была холодная...второй сегодня приехал домой поставил через 15 мин вышел завёл спокойно работает секунд 20 глохнет и всё после этого при повороте зажигания не горят приборы вообще ,стартер крутит...в первый раз точно так же поработала и умерла...куда лезть что смотреть и почему в тот раз она сама собой заработала не знаю....
как быть(((((( надеюсь на ваше всезнание! заранее спасибо огромное!!! куда лезть хоть (((

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение virusprofi » Вт дек 14, 2010 17:11:24

фары включаются,подсветка приборки тоже,масса с дигателя ,контакты...всё смотрел еще в прошлый раз...ничего не помогало...сначала заводится спокойно и всё работает потом тухнет...
слава богу оба раза у подьезда такое случается

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 14, 2010 17:21:26

virusprofi писал(а):сначала заводится спокойно и всё работает потом тухнет...
Результаты измерений напряжений можно сюда?

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение К@стян » Вт дек 14, 2010 17:31:15

Может замок зажигания :hmmm:

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение virusprofi » Вт дек 14, 2010 21:28:39

замок врядли контакты смотрел чистил а сам замок так не выходит из строя....собственно напряжение на чём вас интересует?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт дек 14, 2010 21:46:18

virusprofi писал(а):стартер крутит...
А заводиться?
Пошуруди клеммы на монтажном блоке со стороны моторного отсека. Как будто контакт где то пропадает (между аккумом и замком).

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение virusprofi » Вт дек 14, 2010 21:48:42

по поводу клемм поподробнее плиз! это которые снизу в блок идут ?
+ не заводится , хотя в первый раз было такое что заводилась на подсосе держала обороты а как убирл его глохла хотя прогрета была нормально

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт дек 14, 2010 21:51:12

А вообще то так сложно чего либо сказать. Где угодно косяк может быть. Надо ка только заглохнет брать тестер и смотреть напругу на замке. И надежность соединения колодок к монтажному блоку (лучше со всех сторон).

То, что не заводиться - это дибо последствия, либо вообще к этому не относиться.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 14, 2010 22:01:49

virusprofi писал(а): напряжение на чём вас интересует?
1. Напряжение аккумулятора без нагрузки.
2. Напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе.
virusprofi писал(а):при повороте зажигания не горят приборы вообще
3. Напряжение на контактах замка зажигания при повороте ключа.
или (что проще)
4. напряжение на катушке зажигания при повороте ключа в положениях "Зажигание" и "Пуск двигателя" .
virusprofi писал(а):спокойно работает секунд 20 глохнет и всё после этого при повороте зажигания не горят приборы вообще ,стартер крутит...
Однако, если высокое есть и стартер крутит, может пора с подачей топлива разобраться? А приборка - фиг с ней, оставь на потом, главное двигатель запустить.

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение virusprofi » Ср дек 15, 2010 7:15:58

это надо тащить мерить кудато тогда...звонил слесарю сказал посмотреть провода на генераторе вот щас пойду посмотрю потом отпишу к чему это привело...а заодно в блоке клеммы поШеружу

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение virusprofi » Ср дек 15, 2010 7:16:24

это надо тащить мерить кудато тогда...звонил слесарю сказал посмотреть провода на генераторе вот щас пойду посмотрю потом отпишу к чему это привело...а заодно в блоке клеммы поШеружу

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 15, 2010 8:38:21

virusprofi писал(а):это надо тащить мерить кудато тогда...
Это надо взять 200 рублей, пойти в магазин и купить уже мультиметр и мерить самому, а не "тащить куда-то". Не знаю, сколько у Вас там диагностика, но по-любому дешевле обойдётся один раз купить прибор, чем КАЖДЫЙ раз платить электрику.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение zver117 » Ср дек 15, 2010 8:57:57

Zayec писал(а):
virusprofi писал(а):это надо тащить мерить кудато тогда...
Это надо взять 200 рублей, пойти в магазин и купить уже мультиметр и мерить самому, а не "тащить куда-то". Не знаю, сколько у Вас там диагностика, но по-любому дешевле обойдётся один раз купить прибор, чем КАЖДЫЙ раз платить электрику.
во,во!!!
посмотри по схеме всю систему зажигания,сто пудов там где то или "козявка"сидит или контакт хреновый!скорее всего окислился разъем какой нить.
к стати,а когда она у тебя глохла ты ничего больше из электрооборудования не включал?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42119
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 15, 2010 9:50:50

zver117По умолчанию считаем, что у тебя стоит контактная система зажигания. Смотри в сторону наличия напряжения на клемме Б+ катушки зажигания. Оно там появляется от колодки Ш8/2 - через ЧЯ - Ш1/6 - реле зажигания(за приборкой!) - клемма 30/1 замка зажигания. Обмотка реле питается от клеммы 15 замка. Начни с проверки предохранителя №10.

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: приборка((((

Непрочитанное сообщение virusprofi » Ср дек 15, 2010 13:17:45

зажигание бесконтактное ! провода на генере на месте это раз , питание как я понимаю идёт т.к при повороте ключа щёлкает какое то реле за приборкой...поподробнее про колодки и прочее для нуба плиз я не совсем понимаю об чём речь!
как выглядит реле зажигание где искать и сколько стоит? после поворота щёлкает реле под приборкой это оно и есть и работает ли оно если щелкает?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей