Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Алексеич
Вынь кнопки подъёмников и отсоедини их полностью, проверь лампочкой пока прибора нет.
Вынь кнопки подъёмников и отсоедини их полностью, проверь лампочкой пока прибора нет.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Не согласен!Я же не спросил нужная ли вещь домкрат или буксировочный трос!Zayec писал(а):Блин, забыл в числе своих постоянно включённых потребителей. И сигналку тоже.nikolas_boy писал(а):активный усилитель антенны если имеется
Ну, вот это всё равно, что спросить - а нужен ли мне баллонник или домкрат?...Алексеич писал(а):Нужен ли мне будет в дальнейшем мультиметр(нужная вообще вещь?)
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Это что за утечка в 100мА??? Ток утечки, как таковой, должен быть почти 0! А вот то, что ты намерял, это не ток утечки. Это то, что жрет магнитофон и прочие постоянно подключенные пожиратели! Ничоссе, норма у вас, батенька!nikolas_boy писал(а):ток утечки должен быть примерно 60-120мА (0,06А - 0,12А). если в этих пределах, тогдадумаем дальше.
Для информации: У меня ток 45мА. И это с:
1. ПОСТОЯННО (а не через зажигание) подключенным магнитофоном;
2. поставленной в режим охраны сигнализацией;
3. работающими в дежурном режиме (не запитываются нити накала индикатора) электронными часами в зеркале заднего вида.
Так откуда ты взял эти 60-120мА???

З.Ы. А рисунок и впрямь знатный! Чувствуется "рука"!

Убивать таких "установщиков" надо. Ток светодиода вроде и фигня, какие-то 10-15мА... Но когда их будет гореть с десяток, я не завидую АКБ, который простоит в гараже неделю и более. Ведь и без всетодиодов всегда потребители есть...Алексеич писал(а):передние эл.стеклоподъемники запитаны от прикуривателя и подсветка клавиш горит всегда(даже при выкл.зажигании и отсутствии ключей в замке)
Алексеич писал(а):Как я понимаю круг поиска сузился,а это неплохо,правильно?

Отключай все поочереди и ищи, когда лампа погаснет. Но всетки лучше с прибором, а не с лампой это делать...
Та многовато ты насчитал. Говорю же, у меня майфун вместе с сигой и еще часами впридачу 45 едят! А ты каждому по 40 отмерял. Вот усилителя активного у меня нетnikolas_boy писал(а):примерно мафон выключенный - 40мА, активный усилитель антенны если имеется 20-40мА, сигнализация - 40мА, светодиоды ЭСП Гранат - примерно 40мА

Если ВАЗ продавать не собираешься, то даже не думай обойтись без оного!Алексеич писал(а):Нужен ли мне будет в дальнейшем мультиметр(нужная вообще вещь?)

Амперметр в разрыв цепи - и будет тебе счастье. Можно тупо совать вместо предохранителя щупы (ток проводком или еще чем - чтоб влезли в гнезда) - увидишь, сколько жрет какая цепь.Алексеич писал(а):Провод,который,допустим идет к концевику двери или к лампе подсветки бардачка(капота,багажника)-как его проверить дает ли он утечку?
Имелось ввиду ВСЕГО. Т.е., все потребители вместе взятые жрут столько с АКБ. НО, повторюсь, цыфра автором завышена раза в 2 точно...Алексеич писал(а):Ток утечки должен быть примерно 60-120мА (0,06А - 0,12А) у любого потребителя?

120мА/ч... за 10часов уйдет 1200мА/ч, за 50ч - 6000мА/ч, что есть 6А/ч! Отсюда вывод простой: за 500часов "ожидания" полностью заряженная НОВАЯ батарея в 60А/ч уйдет в хлам. а 500ч/24=20.8 суток. Но ведь у батареи еще есть и саморазряд... Более того, при постепенном разряде батареи, ее напруга падает - значит, ток потребления растет и процесс разряда идет еще веселее. Такими темпами она за пару недель ляжет просто.
Правильно я после пива "на глаз" насчитал?

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Ну, тут понятно, он просто спутал формулировки - ток утечки и ток постоянно включённых потребителей. Приведённые значения последнего позволяют однако ориентировочно судить об исправности системы. Вот если не отключая дежурные режимы постоянных потребителей намерить бОльшие значения, то придётся действительно отключать по очереди всё и разбираться с проблемой.Randall писал(а):nikolas_boy писал(а):
ток утечки должен быть примерно 60-120мА (0,06А - 0,12А). если в этих пределах, тогдадумаем дальше.
Это что за утечка в 100мА??? Ток утечки, как таковой, должен быть почти 0!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Да это понятно. То я так, обратил внимание на это просто, чтоб "намотал на ус".Zayec писал(а):Ну, тут понятно, он просто спутал формулировки - ток утечки и ток постоянно включённых потребителей.
Но суть не в этом... Ток для дежурки 100мА и выше должен настораживать! Не считаю это нормальным. Та даже 80 - уже многовато...
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Randall ты говоришь что 60-120 большой ток утечки, согласен чем меньше тем лучше, у меня тоже порядка 80мА, токо сигналка и мафон, а еще и светодиоды ЭСП, они всегда горят, и лично у меня их не отключишь, кнопка такая пятиконтактная, при подключении всегда светяться нет однельных контактов на подсветку.
Так вот даже если ток будет 120мА, то согласно твоим расчетам акб будет садиться а 20, ну пусть с утечками за 15 дней, так а ведь так и есть, две недели не поездишь аккум подсевший.
А вот кое с чем с тобой не согласен, насчет того что при падении напряжения ток будет возрастать, как раз таки наоборот.
А у ТС садиться новый аккум за сутки-двое, и здесь явно не 120мА, тут да и лампочка бы не светилась от таких токов, там явно около ампера а может быть и больше....
Так вот даже если ток будет 120мА, то согласно твоим расчетам акб будет садиться а 20, ну пусть с утечками за 15 дней, так а ведь так и есть, две недели не поездишь аккум подсевший.
А вот кое с чем с тобой не согласен, насчет того что при падении напряжения ток будет возрастать, как раз таки наоборот.
А у ТС садиться новый аккум за сутки-двое, и здесь явно не 120мА, тут да и лампочка бы не светилась от таких токов, там явно около ампера а может быть и больше....
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
а еще одна фишка была у меня, но к ТС это не относится наверно тк у него новый стартер.
У меня как оказалось в стартере было в обмотках гдето КЗ. Так вот он впринципе работал, но так в пол силы еле еле крутил. Все думал аккум, а с похолоданием вообще один оборот делает и все раз вообще не завелся, так вот пару-тройку нажатий ключем прокрутки стартера и акб садиться до 9-10В. и акб всегда был разряженный. А оказалось в стартере были проблемы и он мне еще и садил АКБ гад.
У меня как оказалось в стартере было в обмотках гдето КЗ. Так вот он впринципе работал, но так в пол силы еле еле крутил. Все думал аккум, а с похолоданием вообще один оборот делает и все раз вообще не завелся, так вот пару-тройку нажатий ключем прокрутки стартера и акб садиться до 9-10В. и акб всегда был разряженный. А оказалось в стартере были проблемы и он мне еще и садил АКБ гад.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Ну, значит, я правильно посчитал.nikolas_boy писал(а):а ведь так и есть, две недели не поездишь аккум подсевший.

Реально же у меня лично машина часто стоит от выходных до выходных... Т.е., почти неделю. Зимой бывает и по две недели иногда. Но разряженным в 0 я АКБ не видел ни разу даже с батарейкой, которой было 3 года! Месяц назад поменял ее на новую, но причина была не разряд...
Реально же светодиоды я бы переделал все равно. Лишние 20-30мА разряда нафиг не нужны! Кто мешает пластик кнопки снизу проткнуть горячей скрепкой и вывести проводок прямо от диода, а на другой конец повесить разъемчик, дабы кнопку можно было снимать, если надо??
Было бы желание!

- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
А может ли происходить утечка при подключении магнитолы следующим образом:красный провод(основное питание)идет,как и положено напрямую от аккумулятора вместе с желтым(память магнитолы)?Вроде как может,но куда же тогда подключать этот желтый провод?
И еще:разрядка зимой происходит за пару-тройку дней,а летом за неделю или чуть больше.
Что самое интересное,так это то,что по инструкции по подключению передних эл.стеклоподъемников-они подключены правильно.Если я буду проверять утечку концевика(лампы подсветки багажника,лампы подсветки капота),то что куда подсоединять?
И еще:разрядка зимой происходит за пару-тройку дней,а летом за неделю или чуть больше.
Что самое интересное,так это то,что по инструкции по подключению передних эл.стеклоподъемников-они подключены правильно.Если я буду проверять утечку концевика(лампы подсветки багажника,лампы подсветки капота),то что куда подсоединять?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Алексеич
Пробовал ты кнопенции отключить или нет? Дело то всё в том, что у тебя утечка по цепи габаритов, а они же выключаются нормально?!, и подкапотный фонарь работает только с габаритами, если габариты выключены, то и фонарь не горит, тоже самое и с лампой бардачка. Что там у тебя за лампа подсветки багажника? Какая хоть модель авто?
Ах да, с магнитолой всё в порядке, кстати если она на аккум выведена а ты сомневаешься она-не она, просто отключи её и проверь. Давай, проверяй, пиши что там, а то уже белый мух близко.
Вот что ещё, а сига твоя чем моргает? поворотниками или габаритами? А?
Пробовал ты кнопенции отключить или нет? Дело то всё в том, что у тебя утечка по цепи габаритов, а они же выключаются нормально?!, и подкапотный фонарь работает только с габаритами, если габариты выключены, то и фонарь не горит, тоже самое и с лампой бардачка. Что там у тебя за лампа подсветки багажника? Какая хоть модель авто?
Подъёмники то правильно, а подсветка клавиш куда и как подключена?!, вдруг на лампочки подсветки вместо минуса на один из контактов постоянный плюс привинтили, а второй контакт лампочки как и положено к габаритам. Ты хоть напиши, пробовал ты ещё что-то делать из насоветанного, почему только спрашиваешь, а о результатах не пишешь? Как можно советовать ещё что-то не зная результатов. Понимаешь, тут надо цепочку выстроить, а голых версий можно много накидать.Алексеич писал(а):по инструкции по подключению передних эл.стеклоподъемников-они подключены правильно.
Ах да, с магнитолой всё в порядке, кстати если она на аккум выведена а ты сомневаешься она-не она, просто отключи её и проверь. Давай, проверяй, пиши что там, а то уже белый мух близко.

Вот что ещё, а сига твоя чем моргает? поворотниками или габаритами? А?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Я пишу,а как же!Вот собрал Ваших советов,пойду завтра и все-таки по вашим советам прибор куплю и начну заниматься.В первую очередь думаю попробовать отключить магнитолу,а там далее по плану. 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Алексеич
Опять не ответил на вопросы!
.
НУ причём здесь твоя музыка! Ты же сам писал f14 и f15! Не должны выключенные габариты цепь питания собирать! Что то привинчено на габариты, или сигналка или подсветка, или ещё что то. Прибор тебе тоже самое покажет!, лампочка при 120мА не загорится даже в пол
накала! (Кстати не сожги его., внимательно включай режимы.)
Опять не ответил на вопросы!

НУ причём здесь твоя музыка! Ты же сам писал f14 и f15! Не должны выключенные габариты цепь питания собирать! Что то привинчено на габариты, или сигналка или подсветка, или ещё что то. Прибор тебе тоже самое покажет!, лампочка при 120мА не загорится даже в пол
накала! (Кстати не сожги его., внимательно включай режимы.)
Вот вот. В данной ситуации, мерить ток утечки просто не имеет смысла так как на причину не укажет. Спасибо за понимание.nikolas_boy писал(а):А у ТС садиться новый аккум за сутки-двое, и здесь явно не 120мА, тут да и лампочка бы не светилась от таких токов, там явно около ампера а может быть и больше....
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Отвечу,конечно!Сегодня пошел,покапался немного и ветер со снегом.Пришлось уйти.Купил мультиметр PMM-1000.Но,что-то не могу разобраться с ним и запутался,инструкция есть,но не особо подробная.Я никогда не сталкивался с такими приборами,хотя есть желание с Вашей помощью познать его.Возникшие вопросы следующие:
1)Мерить надо в разрыве "+" или "-" контакта.
2)Мерием напряжение в цепи постоянного/переменного тока или силу тока в цепи постоянного/перемонного тока.
3)Щуп с черным и щуп с красным кабелем без разницы куда подключать-скинутая клемма и клемма аккума.
Как я понимаю-мерием силу тока(постоянная или переменная сеть).
1)Мерить надо в разрыве "+" или "-" контакта.
2)Мерием напряжение в цепи постоянного/переменного тока или силу тока в цепи постоянного/перемонного тока.
3)Щуп с черным и щуп с красным кабелем без разницы куда подключать-скинутая клемма и клемма аккума.
Как я понимаю-мерием силу тока(постоянная или переменная сеть).
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Не должна. Мой подключен именно так, ибо я хочу слушать музыку, когда хочу, а не только с заведенным двиглом!Алексеич писал(а):А может ли происходить утечка при подключении магнитолы следующим образом:красный провод(основное питание)идет,как и положено напрямую от аккумулятора вместе с желтым(память магнитолы)?Вроде как может,но куда же тогда подключать этот желтый провод?

Логично вполне. Зимой холодно. Электролит не любит холода. Но срок что летом, что зимой, ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ - слишком большая утечка у тебя!Алексеич писал(а):И еще:разрядка зимой происходит за пару-тройку дней,а летом за неделю или чуть больше.
Ход мыслей верный покаАлексеич писал(а):пойду завтра и все-таки по вашим советам прибор куплю и начну заниматься.В первую очередь думаю попробовать отключить магнитолу,а там далее по плану.

В принципе, при измерении тока это абсолютно пофигу! НО!!! Учитывая, что тебе (скорее всего) придется мерять разные цепи поотдельности, а все они в итоге садятся на массу машины, схематично проще будет вешать прибор в разрыв плюса. Только прибор не спали!!! Ставь предел измерений ампер на 10 - при твоих утечках будет нормально.Алексеич писал(а):1)Мерить надо в разрыве "+" или "-" контакта.
переменный ток (как и напряжение) в машине есть только в одном месте - ВНУТРИ генератора!!! Все остальное - только ПОСТОЯННЫЕ!Алексеич писал(а):2)Мерием напряжение в цепи постоянного/переменного тока или силу тока в цепи постоянного/перемонного тока.
Нет там никаких переменных токов (см. п.2.).Алексеич писал(а):Как я понимаю-мерием силу тока(постоянная или переменная сеть).
Да пофиг. Если перепутаешь - цифровой прибор всерно покажет то же значение, но со знаком "-@? либо же без оного.Алексеич писал(а):уп с черным и щуп с красным кабелем без разницы куда подключать-скинутая клемма и клемма аккума.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
А у некоторых, но их малоRandall писал(а):переменный ток (как и напряжение) в машине есть только в одном месте - ВНУТРИ генератора!!!

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Буйный, а ты ток или напругу в ВВП каданть пробовал обычным мультиметром мерять? 

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
А у меня знаешь какой меандр на выводах коммутатора?Буйный писал(а):Randall писал(а):
переменный ток (как и напряжение) в машине есть только в одном месте - ВНУТРИ генератора!!!
А у некоторых, но их мало , ещё и в ВВ проводах...

- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Сегодня ходил проводить измереня,если я правильно понял силу тока в цепи постоянного тока.Нужно разобраться и понять прибор.Измерени проводил в разрыве "+" клеммы аккумулятора.Поставил переключатель для измерения силы тока свыше 200 mA,т.к.в режиме измерения силы тока до 200 mA показывает ноль.Режимы ставил 200m ,20m ,2m.Если не вытаскивать предохранители,то показания: 1,9 ; 0,19 ; .019 соответственно.Если вытащить оба предохранителя или один F14 или один F15 ,то показания одинаковые: 01.9 ; 0.19 ; .019 соответственно.
Все ли я правильно делал,на каком из режимом лучше проводить измерения(200m ,20m ,2m) и что означают эти цифры(ничего не понятно).
Все ли я правильно делал,на каком из режимом лучше проводить измерения(200m ,20m ,2m) и что означают эти цифры(ничего не понятно).
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Хорошо, не спалил. Я же предупреждвал:Алексеич писал(а):в режиме измерения силы тока до 200 mA показывает ноль.
Randall писал(а):Только прибор не спали!!! Ставь предел измерений ампер на 10 - при твоих утечках будет нормально.
Чего? Ерунду ты намерял какую-то. Ибо:Алексеич писал(а):Режимы ставил 200m ,20m ,2m.Если не вытаскивать предохранители,то показания: 1,9 ; 0,19 ; .019 соответственно.
Независимо от предела, если меряешь в мА, число должно быть ОДИНАКОВЫМ! Ибо ручкой прибора ты выставляешь лишь ПРЕДЕЛ измерений. Если у тебя там лампочка загоралась, то ток шурует далеко не 0.19мА и даже не 1.9! Там даже не десятки, там СОТНИ миллиампер должны быть!! И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя было выставлять пределы 20мА, и, тем более, 2мА!!
Дай бог, чтоб прибор остался целым после таких опытов!

Давай-ка фото прибора в студию, наверное... Будем ликбез проходить.

Нет, неправильно. давай фото прибора, расскажу, чего как тыкать и переключать.Алексеич писал(а):Все ли я правильно делал,на каком из режимом лучше проводить измерения(200m ,20m ,2m)
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Вроде все по инструкции и по Вашим советам.Согласен,я сам так и понял,что не то намерял.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Алексеич, вобщем, так...
1. провод номер раз: один хвост в разъем прибора "СОМ", другой - к клемме, что снял с плюса АКБ
2. провод номер два: один хвост в разъем прибора "А", второй - на "+" АКБ.
3. переключатель в положение (-)10А.
4. Мерять, мерять, мерять (на приборе ничего не меняя). Результаты в студию.
З.Ы. фото с пояснениями:
1. провод номер раз: один хвост в разъем прибора "СОМ", другой - к клемме, что снял с плюса АКБ
2. провод номер два: один хвост в разъем прибора "А", второй - на "+" АКБ.
3. переключатель в положение (-)10А.
4. Мерять, мерять, мерять (на приборе ничего не меняя). Результаты в студию.
З.Ы. фото с пояснениями:
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Все сделал.Не вынимаешь предохранители,вынимаешь оба или какой-либо по отдельности-показания- 0.19.Непонятные цифры.Может что с прибором и,как было сказано без разницы на "+" или "_" клемме мерить.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Алексеич, думаю, ты просто с лампочкой что-то напутал, когда мерял. Ибо раз никакие лампы не горели, то и вынятые преды не должны были влиять на лампочку!!!
0.9А (если ты мерял, как я сказал) = 190мА. Явно многовато для "режима ожидания".
Что-то кроме магнитофона и подсветки кнопок ЭСП в машине есть "не отключаемое"?
0.9А (если ты мерял, как я сказал) = 190мА. Явно многовато для "режима ожидания".
Что-то кроме магнитофона и подсветки кнопок ЭСП в машине есть "не отключаемое"?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
b]Алексеич[/b]
А ещё, раз уж купил прибор, попробуй ка замерить напряжение на указанных тобой предохранителях не вынимая их. Щупы воткни в 3е и 4ое гнёзда(слева направо, 3- чёрный 4- красный), чёрный на корпус авто а красный на предохранитель, затем вынь преды и ещё раз замеряй но на обоих контактах по очереди, есть там напряжение или нет? Переключатель в положении V_ на 20 поставь.
Если не понятно что то про блок предов написал так ты спроси, постараюсь яснее описать.
Пробуй меряй, на месте топчемся!
Хочешь прибором меряй а хочешь лампочкой, но проделай что написано, если всё как ты написал то должен быть результат!четвёрковод писал(а):Можно попробовать и по другому проверить мою догадку, надо отключить ВСЕ габариты, для этого лезем к блоку предохранителей в салоне под бардачком и вынимаем из блока предохранителей четыре больших разьёма, а именно - два белого цвета или белые метки (ты не перепутаешь их, они разного размера), один жёлтого цвета или жёлтая метка на блоке предохранителей, и один чёрного цвета, за тем под капотом в моторном отсеке вынимаем красный и белый разъём или по меткам тех же цветов. Когда все перечисленные разъёмы вытащишь, при всех вставленных предохранителях опять проверяем лампочкой, горит или нет, и потом при любом результате подключай аккумулятор как положено и смотри на кнопки стеклоподъёмников светятся или нет! Если подсветка клавиш погаснет, то считай пол дела сделано. Результаты сюда.
А ещё, раз уж купил прибор, попробуй ка замерить напряжение на указанных тобой предохранителях не вынимая их. Щупы воткни в 3е и 4ое гнёзда(слева направо, 3- чёрный 4- красный), чёрный на корпус авто а красный на предохранитель, затем вынь преды и ещё раз замеряй но на обоих контактах по очереди, есть там напряжение или нет? Переключатель в положении V_ на 20 поставь.
Если не понятно что то про блок предов написал так ты спроси, постараюсь яснее описать.
Пробуй меряй, на месте топчемся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей