Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб окт 02, 2010 19:27:46

DefrockeD писал(а):Казалось бы 2 маленькие лампочки... реле стоит новое.
Генератор уже менялся б/у конечно но заряд держит уверенно.
Прямо не знаю, лампочки что ли какие то не такие... но явно золотые, машине 13 лет не разу не менялись :eptel:
Маленькие да удаленькие. На каждую сторону: 2-е по 21 ватту(передняя и задняя блок фары) + 1-а на 5 ватт(повторитель на переднем крыле) + контролька тоже 5 ватт по моему(в панели приборов, спидометр) = 52 ватта почти как у лампы ближнего света. А ты говоришь маленькие.
Ах да тут есть еще одна особенность, они работают в импульсном режиме, а ток во время включения лампы может скакать до 10-ти раз.

Аватара пользователя
Kazantip
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 6:41:18
Модель авто: ВАЗ 2107; 2000 г.в., бакложан, карбюратор
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Kazantip » Вс окт 03, 2010 5:34:04

Vlad34

верно толкуешь то :clap2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс окт 03, 2010 6:28:26

Vlad34 писал(а):Ах да тут есть еще одна особенность, они работают в импульсном режиме, а ток во время включения лампы может скакать до 10-ти раз.
Не. Эт во время первого включения, когда нити накала холодные. А потом имхо в промежутках не успевают остывать.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс окт 03, 2010 9:40:00

Zayec писал(а):
Vlad34 писал(а):Ах да тут есть еще одна особенность, они работают в импульсном режиме, а ток во время включения лампы может скакать до 10-ти раз.
Не. Эт во время первого включения, когда нити накала холодные. А потом имхо в промежутках не успевают остывать.
Светиться перестают, значит остывают. Ну пусть поменьше бросок тока будет не до 10 раз , а в 2 раза все равно не мало.

Аватара пользователя
notsedated
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 18:26:39
Модель авто: 21070,1999 г.р.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение notsedated » Вс окт 03, 2010 9:52:18

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=133
вот там уж неоднократно обсуждали :i

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пн янв 17, 2011 0:21:43

Ни у кого не наблюдалось следующего?: при включении поворота стрелка вольтметра отклоняется больше, чем при включении аварийки. Как -то странновато, должно быть, по идее, наоборот?

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пн янв 17, 2011 0:27:21

Решил тут замутить диодные поворотники, чтобы на аварийке подольше аккумулятор продержался. У диодов сопротивление меньше. Значит реле будет клацать чаще и мигать будет чаще. Как этого избежать или вообще как правильно это замутить?

Аватара пользователя
killerpaf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:43:45
Модель авто: ВАЗ 21074i 1,6 (2005 г.в.)
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение killerpaf » Чт май 05, 2011 18:27:11

Адамас2200 У меня тоже такая проблема с поворотами и аварийкой. Поворотники вкл (3 лампы поворотов + 1 контролька) - стрелка отклоняется на 2 - 3 мм влево, аварийка вкл (6 поворотов + контролька + лампа в кнопке аварийки) - стрелка отклоняется на < 1 мм.
Как писал Mr.Ice: "да это просто вольтметр с поворотниками на одной цепи сидит". Что-то не стыкуется. Должно быть наоборот.
Завтра проверю по БК, может действительно это не проблема.

Аватара пользователя
killerpaf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:43:45
Модель авто: ВАЗ 21074i 1,6 (2005 г.в.)
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение killerpaf » Чт май 05, 2011 18:41:50

Adamas2200 писал(а):Решил тут замутить диодные поворотники, чтобы на аварийке подольше аккумулятор продержался. У диодов сопротивление меньше. Значит реле будет клацать чаще и мигать будет чаще. Как этого избежать или вообще как правильно это замутить?
Дело в том, что лампы в поворотниках включены не последовательно, а параллельно. А это значит, что по законам физики их сопротивление уменьшается (Общее сопротивление параллельно включенных сопротивлений всегда меньше наименьшего сопротивления, входящего в данное соединение), а при перегорании одной из ламп оно увеличивается.
Также сопротивление нити накала после прогрева увеличивается.
Исходя из этих теорий, делай практику.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт май 05, 2011 18:42:39

killerpaf
ghjcnjt и верное решение, заметь на сколько отклоняется стрелка при левом повороте, и при правом, затем отними из левого правый и получишь аварийку, т к обе стороны моргают :yes:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт май 05, 2011 18:53:03

Mr_Ice писал(а): А стрелка при включении поворотников дергается у всей классики без исключения - это нормально.
А я этого и не знал... Даже зарядное купил и поставил новый аккум на зарядку - все равно дергается хорошо. А оно вот в чем дело LOL

Аватара пользователя
killerpaf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:43:45
Модель авто: ВАЗ 21074i 1,6 (2005 г.в.)
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение killerpaf » Чт май 05, 2011 20:25:54

Сусанин
Ты конечно же извини, но где логика - из левого правый отнять. Это типа прикол?
Через кнопку аварийки левая сторона подключается параллельно правой, соответственно сопротивление их уменьшается, в следствии чего увеличивается протекающий ток, а это значит что увеличивается потребляемая мощность... Чёто я сам уже запутался в своих рассуждениях. А вот, если гена мало мощности даёт, то при увеличении нагрузки должно падать напряжение.
Короче ладно, я наверное в чём-то сам запутался. Раз папки сказали что не стоит замарачиваться на поворотники, значит не стоит. Завтра тестером и БК проверю падение напряжения и всё станет на свои места.

Аватара пользователя
killerpaf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:43:45
Модель авто: ВАЗ 21074i 1,6 (2005 г.в.)
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение killerpaf » Пт май 06, 2011 4:36:10

Сегодня проверил, правда только по БК. Завел - 13,7 В, вкл поворот левый - 13,6 В; вкл поворот правый - 13,6 В; вкл аварийку - 13,6 В. Включил ближний и те же самые поворотники, показания упали ещё на 100 мВ. Так что всё в норме.
Как сказали ПАПКИ: "Зря панику наводите".

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб май 14, 2011 17:04:36

Да и я постоянно об этом думаю, а спросить стеснялся :i Догадывался что нормально, а теперь точно знаю, УХ... :D

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вс май 22, 2011 19:22:20

решение простое, что бы не дергалась стрелка выкиньте провод массы от аккома на кузов, оставьте только на двигатель. У меня это реализовано двумя плетенками от зубилы (одной длинной не было :pop: пришлось сделать из двух). Не буду много писать, но на выходных пришлось снять провод массы на кузов и оставить только на двиг, и сразу заметил что стрелка перестала дергаться. Ниже фото. Когда была масса на кузов стрелка дергалась от синей метки до красной (фото ниже), когда снял массу, стала чуть-чуть гулять от синей до зеленой.
Вложения
IMG_8432.JPG
IMG_8433.JPG
Плетенка в изоленте :)
IMG_8434.JPG
Общий вид под капотом
IMG_8436.JPG

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение senatora » Ср май 25, 2011 6:43:10

metallict422, а у тебя аккум с "обратной" полярностью? У меня минус с другой стороны!

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср май 25, 2011 8:46:11

senatora
ага, обратной :) он мне достался от предыдущего хозяина авто. Вот только когда снял массу с кузова и оставил только на двигатель, заметил, что помогло это только мне. Кстати до того как стояла на кузов цифровой вольтметр при включении зажигания показывал всегда где-то 11,8 - 11,9 В (при реальном заряде аккумулятора 12,9 В, мерялось тестером), а когда снял с кузова массу, стал показывать 12,7 - 12,8 В, т.е. более точно, после этого и ход дрыгания стрелки уменьшился. Видимо где-то до съема массы был ток утечки.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение senatora » Ср май 25, 2011 9:17:52

metallict422, всё понял. Просто непревычно на классике обратный аккум.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Митяй » Ср май 25, 2011 9:47:27

а у меня проблемка нарисовалась с поворотниками,когда влючаю правый поворот то стрелка полностью падает на красную зону до цифры 8,и загорается лапма аккумулятора,и так при каждом щелчке скачет! в чем причина этой фигни? так не каждый раз,но через раз примерно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2011 10:26:11

senatora писал(а):... Просто непревычно на классике обратный аккум.
А мне привычно :D . Как-то были такие акционные аккумуляторы ИСТА за пол цены. А у меня стоял тиристорный выключатель массы как раз со стороны воздушного фильтра. Так что проблем не было с установкой.
Мало того, сейчас опять с таким расположением клемм. Батя такой купил.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср май 25, 2011 10:54:54

Митяй писал(а):а у меня проблемка нарисовалась с поворотниками,когда влючаю правый поворот то стрелка полностью падает на красную зону до цифры 8,и загорается лапма аккумулятора,и так при каждом щелчке скачет! в чем причина этой фигни? так не каждый раз,но через раз примерно
1) проверь массу на поворотниках
2) возможно предохранитель в ЧЯ (но это вряд ли)
3) ну и как вариант возможно реле поворотников выделывается.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт май 26, 2011 19:27:25

вот сделал видео своей стрелки. Ссылка:
если кто знает как вставить именно сюда видео из youtube а не просто кинуть ссылку напишите в ЛС. В описании видео написал в какой последовательности включались поворотники.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение senatora » Пт май 27, 2011 6:17:57

metallict422, прости не удержался. Больно не бейте :i Вот твоя ссылка

[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт май 27, 2011 6:53:44

senatora
:thum1: нормально, я и сам хотел так сделать, но не знал как, теперь буду знать - буду умным :geek:

опишу только последовательность включения: левый поворотник, правый поворотник, аварийка, левый поворотник, правый поворотник :pop:

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Митяй » Вс май 29, 2011 8:39:29

а как можно снять или разобрать переключатель поворотников?
а то невозможно ездить.
включаешь правый поворотник пропадает зарядка,машину заглушишь постоишь минуту,заводишь нормально все! Через минт 10 опять так

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей