Отключение массы. Миф или необходмость?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 18, 2008 13:31:17

SMSha
Всегда пожалуйста. А я почти каждую субботу капот открываю. Супруга в институте а я чтоб не скучать с авто ковыряюсь, хобби у меня такое всегда интерестно что нибудь починить и т.п.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 18, 2008 14:40:05

Mr_Ice
Ну мне пока чинить особо нечего, разве что пойду разберусь с моторчиком отопителя, провода найду и промаркирую...
Mr_Ice писал(а):а я чтоб не скучать с авто ковыряюсь, хобби у меня такое
У меня кроме машины еще фотография, с собакой надо погулять, домашние дела никто не отменял опять-таки - иногда говорю, что жить некогда, все дела да дела....

viktorios
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:18:21

Непрочитанное сообщение viktorios » Вт дек 09, 2008 20:39:26

А у меня масса отключается из салона, и мне так нравится. Сколько раз забывал фары выключить, но нажимая секретную кнопочку отключается всё. А часы не сбиваются, потому что они электронные на батарейке =)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 09, 2008 21:10:54

viktorios писал(а):А у меня масса отключается из салона, и мне так нравится. Сколько раз забывал фары выключить, но нажимая секретную кнопочку отключается всё. А часы не сбиваются, потому что они электронные на батарейке
Это у тебя кабель с аккума заведен в салон? :crazy: Да там же толщина минимум 8мм!!!!
Может ты путаешь и у тебя отключается не масса а + ?

Аватара пользователя
GromozekaALEX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: С-Пб

Непрочитанное сообщение GromozekaALEX » Вт дек 16, 2008 3:24:42

Владимир С писал(а):Часов нету ,магнитолка -кассетник ,сигналка - ротвейлер в будке рядом
а если у неё инжектор+бортовой комп который калибровать надо (расход топлива, теже часы,поправки скорости итп!!!) при сбросе массы енто добро всё обнуляеться хе-хе :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 16, 2008 8:35:05

GromozekaALEX писал(а):а если у неё инжектор+бортовой комп который калибровать надо (расход топлива, теже часы,поправки скорости итп!!!) при сбросе массы енто добро всё обнуляеться хе-хе
Да е вообще лучше не выключать. Если проводка нормальная то в отключении нет никакого смысла, а если проводка хм "гумус" то надо не массу отключать а проводку приводить в нормальное состояние

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 16, 2008 9:41:17

кстати за массу. или в авторевю или даже за рублем писали что причина большинства бед на классике (в том числе пляшущие стрелки на приборной панели) -плохой контакт массы,
и в идеале от массы аккумулятора должно отходить три провода-на кузов,двигатель и кпп. кто что об этом думает?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 16, 2008 10:24:33

Andreys писал(а):и в идеале от массы аккумулятора должно отходить три провода-на кузов,двигатель и кпп. кто что об этом думает?
У меня два. На кузов и на двигатель. На кпппровод вроде невидел да и не нужен он там ИМХО кпп титак намертво к двиглу прикручена и если на двигле есть масса то и на кпп она будет полюбому вот только нужна она там?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 16, 2008 10:51:54

Mr_Ice писал(а):У меня два. На кузов и на двигатель.
Аналогично. И провод толстый, в 1 см сечением, а также медная жила толстая. Пока маслает! :whistlin:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 16, 2008 11:08:49

У меня только на кузов!!! Вроде всегда так было!!! Мож до меня кто переделал???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 16, 2008 11:12:34

VoV@ писал(а):Мож до меня кто переделал???
100% переделал. На двиг провод должен быть обязательно.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 16, 2008 12:38:45

Дак у меня сама "-" клема не предусматривает раздвоения!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 16, 2008 12:55:50

VoV@
новые латунные позволяют хоть десять проводов туда запрессовать:) себе такие поставил-весчь

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 16, 2008 14:11:46

VoV@ писал(а):Дак у меня сама "-" клема не предусматривает раздвоения!
У меня тоже не позволяла... Но я ей показал крутые плоскогубцы, усердие и немного смекалки, и она поняла, что была не права! :crazy: LOL

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 16, 2008 14:52:50

NikVE писал(а):У меня тоже не позволяла... Но я ей показал крутые плоскогубцы, усердие и немного смекалки, и она поняла, что была не права! image010 image019
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 16, 2008 15:06:21

NikVE писал(а):Но я ей показал крутые плоскогубцы, усердие
А не проще купить штатную, стоит- копейки?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 16, 2008 15:25:34

alex писал(а):А не проще купить штатную, стоит- копейки?
Ну не знаю, купить то наверное придется, ток она наверное гривен 30 стоит будет!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 16, 2008 15:50:35

alex писал(а):А не проще купить штатную, стоит- копейки?
Не проще! Потому как идея как образумить упрямую клемму возникла мгновенно и сопротивляться ей было невозможно! :wacko: Пришлось уступить... :whistlin: LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 16, 2008 16:11:21

VoV@ писал(а):ток она наверное гривен 30 стоит будет!
17грн.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 16, 2008 16:12:48

Andreys писал(а):17грн.
LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 16, 2008 16:22:07

alex
:eek:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 16, 2008 16:24:59

Дык копейки, не смотря на мою безработицу.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 16, 2008 16:31:39


Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 16, 2008 18:21:21

Andreys
, и ты такое читаешь? (w00t) (w00t) (w00t) ?????????

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 16, 2008 19:33:59

такое кол-во помоев на голову такого человека - приятно читать :xa:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 31 гость