
Освещение салона
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Fox
Одно дело - ставить на ручник на стоянку, на ночь. Примерзнут, конечно, рано или поздно. А если поднять ручник хотя бы на одно деление - нажать кнопу и тут же отпустить - думаешь, успеют примерзнуть колодки? Так же и где-то у магазина если, как вариант, да просто при остановке - когда что-то нужно достать из багажника? Думаю, кратковременный подъем ручника даже в -30 ничего плохого не сделает...
Одно дело - ставить на ручник на стоянку, на ночь. Примерзнут, конечно, рано или поздно. А если поднять ручник хотя бы на одно деление - нажать кнопу и тут же отпустить - думаешь, успеют примерзнуть колодки? Так же и где-то у магазина если, как вариант, да просто при остановке - когда что-то нужно достать из багажника? Думаю, кратковременный подъем ручника даже в -30 ничего плохого не сделает...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Сегодня решил разориться на светодиодные лымпочки в салон. Потратил 200руб. и купил самые яркие из имеющихся в наличии - 15W . Теперь совсем другое дело! Светят раза в два ярче, чем обычные. Но обнаружил, что качество работы выключателей на светильниках просто отвратительное. Включаешь - то горит, то не горит, При выключении светодиоды чуть-чуть подсвечивают. Завтра выну плафоны и дома займусь выяснением причин и профилактикой.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Zayec
Поздравляю с покупкой!
По сколько штук светодиодов в каждой стоит?
Про выключатели светильников - это отдельная "песня", сам хочу менять, причем радикально (еще не решил на какие - то ли тумблеры, то ли кнопки, но реально надежные)...
"Подсвечивания" светодиодов при выключении не замечал, наверное разные лампы...
Поздравляю с покупкой!
По сколько штук светодиодов в каждой стоит?
Про выключатели светильников - это отдельная "песня", сам хочу менять, причем радикально (еще не решил на какие - то ли тумблеры, то ли кнопки, но реально надежные)...
"Подсвечивания" светодиодов при выключении не замечал, наверное разные лампы...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
SMSha
По 3 штуки.
Думаю, что кнопка всё же будет лучше , чем тумблер. Может удастся и клавишу подходящую туда вмастырить - главное, чтобы надёжней была чем штатная.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Добавлено спустя 13 часов 37 минут 41 секунду:
Снял, посмотрел как устроено. Жуть. Да вдобавок выяснилось, что одна из боковых внутренних пластмассок держится на пластмассовых выступах корпуса, а они обломаны. Из-за этого вся конструкция шатается и клавиша не контачит. Закрепил боковину мелкими гвоздиками, вплавленными в корпус с помощью паяльника. Суперклеем залил для надёжности.
Вообще , посмотрев на то, как сделан плафон никаких конкретных мыслей по поводу замены переключателя на кнопку или тумблер не возникло. Может потом...
А пока...
1.пропаял соединение верхней клеммы с пружинящим держателем лампы,
2. для устранения люфта переключателя, подложил между ним и нижним контактом плафона кусочки спичек, проклеил их, чтобы не вывалились,
3. зачистил контакты переключателя и держателя лампы.
Ура! Заработало!
По 3 штуки.
Думаю, что кнопка всё же будет лучше , чем тумблер. Может удастся и клавишу подходящую туда вмастырить - главное, чтобы надёжней была чем штатная.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
При пошевеливании клавиши или переключении подсвечивание в выключенном положении исчезает, т.е. это проиходит лишь а каком-то положении-состоянии. Утром разберусь с этим делом. Может пыль, грязь и из-за этого утечка.SMSha писал(а):"Подсвечивания" светодиодов при выключении не замечал,
Добавлено спустя 13 часов 37 минут 41 секунду:
Снял, посмотрел как устроено. Жуть. Да вдобавок выяснилось, что одна из боковых внутренних пластмассок держится на пластмассовых выступах корпуса, а они обломаны. Из-за этого вся конструкция шатается и клавиша не контачит. Закрепил боковину мелкими гвоздиками, вплавленными в корпус с помощью паяльника. Суперклеем залил для надёжности.
Вообще , посмотрев на то, как сделан плафон никаких конкретных мыслей по поводу замены переключателя на кнопку или тумблер не возникло. Может потом...
А пока...
1.пропаял соединение верхней клеммы с пружинящим держателем лампы,
2. для устранения люфта переключателя, подложил между ним и нижним контактом плафона кусочки спичек, проклеил их, чтобы не вывалились,
3. зачистил контакты переключателя и держателя лампы.
Ура! Заработало!
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
мужики, что вы все тут всякую ерь пишете, конкретно задан вопрос. Про какой то багажник, читаю и диву даюсь. или просто лишь бы написать, развить тему или не тему. Я так понял ни кто не может ответить почему при трогании (езде освещение прекращает светить) и не садиться АКБ и не горит свет хотя двери закрыты!
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Освещение салона
Тоже плафон не гаснет. Если не отключить один из трех проводов от него. Концевик багажника выдернул. На днях заизолирую, но слабый контакт все равно проходит. Проверял все концевики. Где еще искать проблему? Читал на другом форуме, надо смотреть проводку около правой стойки, но там ничего не трет провода и больше нигдне не должно теперть.(в теории)
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Добавлено спустя 38 секунд:
PS читал 1-ый пост и все.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Какой-то из контактов при езде по кончам у тебя отходит от масс и плафон выключается, посмотри все концевики и провода к ним. Концевик багажника я бы посоветовал ваще отключить и хорошеньки заизолировать. Я сегодня себе так и сделал.YRka писал(а):мужики, что вы все тут всякую ерь пишете, конкретно задан вопрос. Про какой то багажник, читаю и диву даюсь. или просто лишь бы написать, развить тему или не тему. Я так понял ни кто не может ответить почему при трогании (езде освещение прекращает светить) и не садиться АКБ и не горит свет хотя двери закрыты!
Добавлено спустя 38 секунд:
q-q писал(а):Тоже плафон не гаснет. Если не отключить один из трех проводов от него. Концевик багажника выдернул. На днях заизолирую, но слабый контакт все равно проходит. Проверял все концевики. Где еще искать проблему? Читал на другом форуме, надо смотреть проводку около правой стойки, но там ничего не трет провода и больше нигдне не должно теперть.(в теории)
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Какой-то из контактов при езде по кончам у тебя отходит от масс и плафон выключается, посмотри все концевики и провода к ним. Концевик багажника я бы посоветовал ваще отключить и хорошеньки заизолировать. Я сегодня себе так и сделал.YRka писал(а):мужики, что вы все тут всякую ерь пишете, конкретно задан вопрос. Про какой то багажник, читаю и диву даюсь. или просто лишь бы написать, развить тему или не тему. Я так понял ни кто не может ответить почему при трогании (езде освещение прекращает светить) и не садиться АКБ и не горит свет хотя двери закрыты!
PS читал 1-ый пост и все.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Тока капота не надо,а то открыть капот,выдернуть провод сигналки-легко,а дальше замок свернуть(или открыть линейкой),вот с рулём труднее,а замок зажигания...Вынуть колодку и замкнуть.q-q писал(а): Концевик багажника я бы посоветовал ваще отключить и хорошеньки заизолировать. Я сегодня себе так и сделал.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Типа концевик и на капот еще есть? или я ошибаюсь? Просто не догоняюFox писал(а):Тока капота не надо,а то открыть капот,выдернуть провод сигналки-легко,а дальше замок свернуть(или открыть линейкой),вот с рулём труднее,а замок зажигания...Вынуть колодку и замкнуть.q-q писал(а): Концевик багажника я бы посоветовал ваще отключить и хорошеньки заизолировать. Я сегодня себе так и сделал.

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Его замена обходится примерно в 50р,но потом работает.Кстати,у меня всё нормально с этим девайсомZayec писал(а):Кстати, тоже имхо дерьмо девайс. Не знаю , как у других, но все мои попытки добиться чёткого срабатывания этого концевика ни к чему не привели - пока его не потырчешь, лампа подкапотная не загорится...

- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Провод к лампе не нашел. Т.е его нету. Новую проводку поставил)Fox писал(а):Его замена обходится примерно в 50р,но потом работает.Кстати,у меня всё нормально с этим девайсомZayec писал(а):Кстати, тоже имхо дерьмо девайс. Не знаю , как у других, но все мои попытки добиться чёткого срабатывания этого концевика ни к чему не привели - пока его не потырчешь, лампа подкапотная не загорится...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Она разбирается не трудно,разберите и увидев конструкцию в открытом виде,будет не трудно исправить.Я разбирал,так как мне не нравилась торчащая "палка"(кнопка),я её укорачивал.Zayec писал(а):Да, мне пришлось потратится. Но положительного эффекта нет - работает через раз...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Нда...Чую я ,что у тебя проводоооов....Тьма тьмущая!q-q писал(а):Провод к лампе не нашел. Т.е его нету. Новую проводку поставил)

Я тут тоже избавляюсь от "лишних" и разбираюсь с дворниками на фарах-не пашут,а провода(с щупами) от прибора куда то дел...

- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А у меня наоборот. Поменял монтажку, подключил клембу и заработала правая. Через некоторое время, тоже подключил клембу и заработала левая. Причем ближний и дворники были отключены в обоих случаих. А проводов реально много. 3 правые колодки так и не поменял, лень, там 4 лишних провода с колодками, на схеме их ненашел и куда идут тоже. Там все перекручено.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Zayec
С выключателями и плафонами на стойках - понятно, что все грустно... Надо будет мои посмотреть, машина-то еще новая, может и можно что-то сделать...
С выключателями и плафонами на стойках - понятно, что все грустно... Надо будет мои посмотреть, машина-то еще новая, может и можно что-то сделать...
Правильно, эти концевики жутко быстро окисляются. Мне посоветовали сделать так. Покупаем комплект новых концевиков (если денег не жалко) или снимаем старый комплект и зашкуриваем "нулевкой" места контактов. Затем - промазываем эти самые места контактов литолом (а лучше еще и "шпенек" концевика, чтобы легче ходил. Потом ставит концевики на место - и все будет шоколадно, литол не изолирует место контакта, но при этом не дает окисляться поверхности - будет служить долго...Zayec писал(а):Кстати, тоже имхо дерьмо девайс. Не знаю , как у других, но все мои попытки добиться чёткого срабатывания этого концевика ни к чему не привели - пока его не потырчешь, лампа подкапотная не загорится...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Да купил сегодня новые (50 руб за шт. не дорого). А соблазнился на покупку после уже проведённого ремонта старых из-за того, что на новых очень мягко работает клавиша! А вот подсветка светодиодных ламп в выключенном положении сохраниласьSMSha писал(а):С выключателями и плафонами на стойках - понятно, что все грустно...

В чём-то там есть какая-то загвоздка, надо разобраться...
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Купил ещё за 350 рэ салонный светильник на люминисцентной лампе с преобразователем. Хочу в козырёк внедрить.
- Вложения
-
- neon-big.jpg (53.15 КБ) 7296 просмотров
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Он немножко страшноватый или после внедрения лучше будет?Zayec писал(а):Купил ещё за 350 рэ салонный светильник на люминисцентной лампе с преобразователем. Хочу в козырёк внедрить
Кстати,видели?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Видел. Собственно это меня и сподвигло на повторение.
А на счёт страшноватости - да вроде ничё так. Для установки задняя крышка не потребуется, так что он будет не очень оттопыриваться от плоскости козырька.
Есть два режима работы - обычный и загорание при открывании дверей Радует плавный поджиг лампы.
А на счёт страшноватости - да вроде ничё так. Для установки задняя крышка не потребуется, так что он будет не очень оттопыриваться от плоскости козырька.
Есть два режима работы - обычный и загорание при открывании дверей Радует плавный поджиг лампы.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей