Будьте любезны, весь ход ваших действий при проверке РР, подробнее, пошаговое. Например, это подключил к этому так, это так, это к этому так. Что использовалось в качестве БП и как происходил процессrosnord писал(а):Всем привет. По поводу моего вопроса выше. "Полетел" диодный мост, а вместе с ним и регулятор напряжения! Поменяли, теперь всё в норме. Только непонятно, если регулятор "накрылся", то почему при проверке с аккумом на щётках измерялась напруга в 14В?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Товарищи мастера. Помогите чайнику диагностировать проблему генератора.
Акуму Тюмень 60А/ч уже 2 года, это 3 зима начинается. т.е. лолжен быть хороший.
Акум я не заряжал давно на севшем с зимы гонял успешно, но недавно панельку магнитолы не снял и все, завестить при -20 не смог - 3 раза стартер крутнул и все. Зарядил, прокипел акум ночку - и на я снова панельку музыки забыл снять - она с красным диодом такая.... светится. На след. день тоже самое - на панели горит-мигает лампочка "АКУМ разряжен"
Седня 100% заряжил отдуши, и часов 10 он стоял отдыхал после зарядки и с утра показал - 12,9 В
Сейчас замерю сколько покажет после 2-3 часовой поездки и сколько при заведенном движке вольтов покажет.
Но стрелка емкости - уже была посередине, между зеленой зоной и нулем.
и еще вопрос. Там как стрелка бензобака - пустой/полный, такая же у акума есть. Если генератор не работает - стрелка вообще не двигается, только медленно движется к нулю да ?)
Добавлено спустя 58 секунд:
И еще вопрос, имеет ли смысл напшикать ВД-ки на вал генератора в надежде что смажется подшипник ?
Акуму Тюмень 60А/ч уже 2 года, это 3 зима начинается. т.е. лолжен быть хороший.
Акум я не заряжал давно на севшем с зимы гонял успешно, но недавно панельку магнитолы не снял и все, завестить при -20 не смог - 3 раза стартер крутнул и все. Зарядил, прокипел акум ночку - и на я снова панельку музыки забыл снять - она с красным диодом такая.... светится. На след. день тоже самое - на панели горит-мигает лампочка "АКУМ разряжен"
Седня 100% заряжил отдуши, и часов 10 он стоял отдыхал после зарядки и с утра показал - 12,9 В
Сейчас замерю сколько покажет после 2-3 часовой поездки и сколько при заведенном движке вольтов покажет.
Но стрелка емкости - уже была посередине, между зеленой зоной и нулем.
и еще вопрос. Там как стрелка бензобака - пустой/полный, такая же у акума есть. Если генератор не работает - стрелка вообще не двигается, только медленно движется к нулю да ?)
Добавлено спустя 58 секунд:
И еще вопрос, имеет ли смысл напшикать ВД-ки на вал генератора в надежде что смажется подшипник ?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
нет.ВД в своей основе есть обыкновенный керосин с добавками и отдушинами,т.е ароматизаторами...напшикаешь и смоет окончательно то,что еще осталось от смазки.последствия понятны...amigos писал(а): имеет ли смысл напшикать ВД-ки на вал генератора в надежде что смажется подшипник ?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
С утра ставил заряженный акум Тюмень 6 СТ60 520А - было 12,9 В
После 2-3 часовой поездки он был уже 11,95В
При заведенном движке вольтов показывает 11,5 и на высоких оборотах тоже самое, вольтаж дергается около 12 В меньше...
При снятии минусовой клеммы глохнет авто, т.е. на генераторе не уедешь,
теперь заряжаться, ехать на авторынок .
... дайте пж список расходников.... подшипники - щетки - шоколадки и т.п что там поменять все разом поменять, чтобы наверняка. Или поправьте, вдруг я ошибаюсь. реально одна попытка починиться)
Генератор может быть не родной ... Не знаю какой он, но реле на левом подкрылке в подкапотне есть но не используется.
Он может и выдает 12В как положено старому генеру от какой нить копейки ?
После 2-3 часовой поездки он был уже 11,95В
При заведенном движке вольтов показывает 11,5 и на высоких оборотах тоже самое, вольтаж дергается около 12 В меньше...
При снятии минусовой клеммы глохнет авто, т.е. на генераторе не уедешь,
теперь заряжаться, ехать на авторынок .
... дайте пж список расходников.... подшипники - щетки - шоколадки и т.п что там поменять все разом поменять, чтобы наверняка. Или поправьте, вдруг я ошибаюсь. реально одна попытка починиться)
Генератор может быть не родной ... Не знаю какой он, но реле на левом подкрылке в подкапотне есть но не используется.
Он может и выдает 12В как положено старому генеру от какой нить копейки ?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
а при чем здесь копейка?если генератор выдает при движении менее 13.6---13.8 в,то это уже не генератор,а хлам.как-будто на копейке исправный геныч выдает только 12 вamigos писал(а):Он может и выдает 12В как положено старому генеру от какой нить копейки ?

генератор у тебя фактически не работает.ты ездишь на аккумуляторе

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Это что за лампочка?, что за панель?amigos писал(а):На след. день тоже самое - на панели горит-мигает лампочка "АКУМ разряжен"
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Приборная панель, лампочка акума в одном ряду с лампочкой давления масла в двигателечетвёрковод писал(а):Это что за лампочка?, что за панель?amigos писал(а):На след. день тоже самое - на панели горит-мигает лампочка "АКУМ разряжен"
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Все читать много. Понятно что причин много - но для всех причин надо снимать генератор и менять:мишаня писал(а):а при чем здесь копейка?если генератор выдает при движении менее 13.6---13.8 в,то это уже не генератор,а хлам.как-будто на копейке исправный геныч выдает только 12 вamigos писал(а):Он может и выдает 12В как положено старому генеру от какой нить копейки ?![]()
генератор у тебя фактически не работает.ты ездишь на аккумуляторепричин может быть много.на форуме все есть.читай!
Щетки, диодный мост , реле,...
.... и подшипники смазать. Это все?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
По напряжению я так понял, что генер работает но не заряжает.
Дайте списочек что поменять из расходников, по порядку.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re:
Верно. Ну у меня она сналача не горит, затем через час тускло горит мол скоро сядет акум... Это как медленннннооооеее миганиие ) Мне вобщем надо список расходников, чтобы сразу не с пустыми рукамии к мастеру приехать и через час уехать без проблемы.)четвёрковод писал(а):Штатная лампочка ни чего подобного обозначать не может.
Мигающего режима у неё нет вообще.
Она светится когда нет зарядки и гаснет когда зарядка есть.
Как именно мигает и когда?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Если ты не знаешь то откуда знать нам?amigos писал(а):Генератор может быть не родной ... Не знаю какой он
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Если дело в F9-предохранителе регулятора напряжения ,то похоже на мою ситуация?
Но тогда предохранитель 100% сгоревший, и это должно быть видно?
Но тогда предохранитель 100% сгоревший, и это должно быть видно?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
amigos
Откуда информация про ф9?
Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Ушел?
Мил человек, ты писал что
Вези в мастерскую деньги в достаточном количестве и через час уедешь, больше ни чего заранее не надо.
Откуда информация про ф9?
Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Ушел?
Мил человек, ты писал что
Кто его туда повесил?, зачем?, зачем к ф9 подключил? при чём тут вообще ф9?, покажи хоть такую схему тогда, посмотрим.amigos писал(а): реле на левом подкрылке в подкапотне есть но не используется
Вези в мастерскую деньги в достаточном количестве и через час уедешь, больше ни чего заранее не надо.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
четвёрковод писал(а):Если ты не знаешь то откуда знать нам?amigos писал(а):Генератор может быть не родной ... Не знаю какой он
По видео попробуйте глянуть плз что за генер и что за расходники ему нужны
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Инфо про Ф9 из схемы предохранителей, просто прочитал что он может отвечать за регулятор напряжения (предохранитель целый)четвёрковод писал(а):amigos
Откуда информация про ф9?
Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Ушел?
Мил человек, ты писал чтоКто его туда повесил?, зачем?, зачем к ф9 подключил? при чём тут вообще ф9?, покажи хоть такую схему тогда, посмотрим.amigos писал(а): реле на левом подкрылке в подкапотне есть но не используется
Вези в мастерскую деньги в достаточном количестве и через час уедешь, больше ни чего заранее не надо.
Реле какое-то висит на левом подкрылке и не используется. Оно никак не связано с Ф9. Висит давно От старого хозяина осталось. Я думал там должно быть реле регулятора напряжения (просто догадка)
Это да. Деньги бы были... Но у меня другой вариант, купить на авторынке пару запчастей, приехать в мастерскую и уехать с рабочим генератором.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
На 2ой видео заснял какую то маркировку на крышке.
Я понимаю ее надо очистить, увидить точные буквы и цифры , сфотать и показать продавцу на авторынке, ...
и мне для это модели дадут щетки генератора и диодный мост или как то так ?
Вобщем посоветуйте что брать из необходимых расходников, .... лишнее что не понадобится сдам обратно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Да, так и не удалось мне там что либо рассмотреть.amigos писал(а):Я понимаю ее надо очистить, увидить точные буквы и цифры , сфотать и показать продавцу на авторынке, ...
и мне для это модели дадут щетки генератора и диодный мост или как то так ?
Единственное - 61 разъём пластиковый в теле, возможно это генератор на 55 ампер, КЗАТЭ
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Генератор мокроватый какой то, тосол не капает на него?
Дело в том что может быть причина в диодном мосте но может и в обмотке статора, так как ты хочешь ехать это надо брать с собой вообще всё, генератор весь по частям.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Правильно говорит коллега,
А по сути, как и у меня получилось -четвёрковод писал(а): так как ты хочешь ехать это надо брать с собой вообще всё, генератор весь по частям.
четвёрковод писал(а):Вези в мастерскую деньги в достаточном количестве и через час уедешь, больше ни чего заранее не надо.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Вроде нет... но проверю.четвёрковод писал(а): Не капает ли.
Там конденсатор (цилиндрик с проводами) на генераторе - явно облит антифризом. Может из-за обливки антифризом эти проблемы со генератором?
Вот, что за марка? Ссср. Хороший был....
Попробовать сразу менять - щетки ,и диодный мост и кондер и реле напряжения?
Подшипники смазать-проверить?
Проблемно с деньгами. Если ремонт 1000, да запчасти 1000, то новый наверное лучше сразу ставить?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Генератор вроде бы марки кзатэ ссср 55А 14В 37. 3701
что посоветуете. На что похожа проблема? Лучше ли новый сразу покупать, если ремонт дороже...
Снять-поставить генератор + замена подшипников , 1500 руб в лучшем случае, + запчасти рублей 500... Вобщем 2000 руб, и не факт что заработает.
Жаль сам снять не смогу. Во дворе. По-любому потеряю все что можно. менял как то контакты трамблера, без опыта и знаний, зае потом с нуля настраивать зажигание....
Последний раз редактировалось amigos Пн дек 03, 2018 21:29:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Для снятия генератора во дворе из спецсредств нужны только домкрат и противооткаты. Ну, ещё пыльник двигателя можно обратно не поставить (если он есть).amigos писал(а):Жаль сам снять не смогу. Во дворе.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Я бы мог испачкать последнюю одежду, пару дней промучаться и вконец сломать генератор. ) Мне бы это даже понравилось, просто зима и вообще холодно. ) Можно и в гараж 150 руб/час поехать. Главное оттуда уехать потом, генер он сложный... )Филеас писал(а):Для снятия генератора во дворе из спецсредств нужны только домкрат и противооткаты. Ну, ещё пыльник двигателя можно обратно не поставить (если он есть).amigos писал(а):Жаль сам снять не смогу. Во дворе.
Я как приехал на авторынок, купил контакты трамблера, хотел быстренько сменить. В итоге уехал на такси, изучил вопрос настройки зажигания, потом приехал с утра на такси, зае.. , потом еще в сервисе зажигание настроили)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Веришь - нет, года три назад, зимой у меня начала гореть лампа зарядки на работающем двигателе. Дело было вечером, по пути с работы, магазины хоть ещё и работали, но какие детали для ремонта нужны, я не знал. Так вот, генератор я снимал в темноте, подсвечивая себе телефоном, во дворе на домкрате - в первый раз в жизни, до этого только таблетку менял на установленном гене. И ничего, не развалился; снял, разобрал, выяснил, что неисправен ДМ, на следующий день поменял мост, поставил гену, обнаружил, что лампа опять горит; опять снял гену, выяснил, что не закрутил винт крепления вывода одной из обмоток статора, устранил неисправность, поставил гену и забыл про него (до этого октября). Разве что на улице было только -10.
Снять генератор - минут 15, от силы 20 без опыта. Разбирать его необязательно на улице, можно и в дом занести.
Снять генератор - минут 15, от силы 20 без опыта. Разбирать его необязательно на улице, можно и в дом занести.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Денег есть 2.5 тр, не работаю, походу придется. ))Филеас писал(а):Веришь ... можно и в дом занести.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 7 секунд:
До завтра стоит. Может быть такое, что надо просто щетки поменять?
Вы так и не ответили. Что из расходников 100% желательно поменять, раз уж придетсся разбирать.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
100% никто и не скажет, по месту смотреть надо. Если тосол на него капал - возьми ДМ (под твою модель генератора, разумеется).amigos писал(а):Вы так и не ответили. Что из расходников 100% желательно поменять, раз уж придетсся разбирать.
А напряжение стоило замерить на болте генератора (вывод 30), и от этого отталкиваться. Может, он и исправен, а дело в окисленных клеммах/массах.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Завтра попробую, между 30-м и корпусом генера.Филеас писал(а):100% никто и не скажет, по месту смотреть надо. Если тосол на него капал - возьми ДМ (под твою модель генератора, разумеется).amigos писал(а):Вы так и не ответили. Что из расходников 100% желательно поменять, раз уж придетсся разбирать.
А напряжение стоило замерить на болте генератора (вывод 30), и от этого отталкиваться. Может, он и исправен, а дело в окисленных клеммах/массах.
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Скажи еще плз вот что.Филеас писал(а):100% никто и не скажет, по месту смотреть надо. Если тосол на него капал - возьми ДМ (под твою модель генератора, разумеется).
А напряжение стоило замерить на болте генератора (вывод 30), и от этого отталкиваться. Может, он и исправен, а дело в окисленных клеммах/массах.
На приборной панели, под стрелкой по наличию бензина в баке ... есть стрелочка акумулятора и у меня она показывает остаток напряжения в акуме. А при езде она показывает и напряжение с генератора, ведь так?
...Давно я не видел чтобы она двигалась как раньше в правой части шкалы. Во вчерашней вообще поездке она лежала.
А в позавчерашней поездке - она какое то время показывала нормальное напряжение при движении.
Похоже что генератор работает не стабильно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re:
Значит мой генератор очень долго, целый год и даже больше медленно погибал... он может и сейчас работает, но крайне не стабильно и слабенько. Пару дней назад я еще видел хорошее напряжение (это большая редкость на моей тачке)четвёрковод писал(а):Это вольтметр, он показывает напряжение бортовой сети, акб и генератора вместе взятых
Сейчас задача выяснить жив ли он хоть немного, и немного продлить его муки, и если он справится недельку две поездок, то можно ехать 400 км на родину, батя встретит если что) там уже его снимать можно и ковырять с удовольствием.) НО посмотрю еще сколько он протянет акум с дохлым генератором.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
поменять - для генератора это тоже расходник!amigos писал(а):.... и подшипники смазать. Это все?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость