ВАЗ2107, инжектор, незапуск со стартера.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: ВАЗ2107, инжектор, незапуск со стартера.
четвёрковод, спешиал фо Ю, Саш. Читаем здесь, мож будет прояснение http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1695487
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Нет доступа мне туда.
чукча читатель, а не писатель.
но ладно. Там что то есть а тут в теме нет ни фи га.
ТС сообщал о том что хоть иногда но всё же заводилась со стартера, то заводилась, то не заводилась, начал искать искру а заменил стартер. Не станет неожиданным в скором будущем пост что опять не заводится.
чукча читатель, а не писатель.
но ладно. Там что то есть а тут в теме нет ни фи га.
ТС сообщал о том что хоть иногда но всё же заводилась со стартера, то заводилась, то не заводилась, начал искать искру а заменил стартер. Не станет неожиданным в скором будущем пост что опять не заводится.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: ВАЗ2107, инжектор, незапуск со стартера.
Теперь и здесь есть— просадка напруги в момент прокрутки.четвёрковод писал(а):Там что то есть, а тут в теме нет ни фи га.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Эти симптомы, дохлая батарейка или НЕ исправный стартер или всё вместе взятое не имеют привязки к модели авто. Чумодан на Рождество после недельной стоянки так же не завёлся хотя мотор провернулся достаточное количество раз для запуска, просто медленнее крутился стартер, низковатое было напряжение, купил и заменил батарейку. Это тоже показательный пример чего либо, имеющего отношение к эбу мотроник?
По мне обычное дело для любого авто
По мне обычное дело для любого авто

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: ВАЗ2107, инжектор, незапуск со стартера.
"Незапускающиеся" классики оборудованы только Я7.2(+) и М7.3.четвёрковод писал(а):По мне обычное дело для любого авто
А вот как то другие модели авто не шибко привязаны к этой трабле, я читаю вышеназванный ресурс восьмой год. Стартеры особенные ставили на "классику", видимочетвёрковод писал(а):Эти симптомы, дохлая батарейка или НЕ исправный стартер или всё вместе взятое не имеют привязки к модели авто.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Толь, ну из того что ты скопировал ни про помехи ни про январи ни чего ни кто не сказал. Всё что есть это название темы и твой пост.
При этом ТС определил что стартер не исправен, что при этом указывает на особенность ЭБУ?, если она и есть, ведь дело не в искрах а в том что он толком не крутил.
А батарейку он и не проверил вообще.
Читаешь давно, вот скажи, а есть ли в прошивках порог по оборотам двигателя при старте ниже которого нет команд на запуск, впрыск и управление катушкой?
При этом ТС определил что стартер не исправен, что при этом указывает на особенность ЭБУ?, если она и есть, ведь дело не в искрах а в том что он толком не крутил.
А батарейку он и не проверил вообще.
Читаешь давно, вот скажи, а есть ли в прошивках порог по оборотам двигателя при старте ниже которого нет команд на запуск, впрыск и управление катушкой?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: ВАЗ2107, инжектор, незапуск со стартера.
Не уверен, но думаю, что нет - мой плюсовой БОШ даёт такую команду при оборотах «ну просто никаких», когда аш лампочки на приборке наполовину тухнут, но КВ совершил хотя бы один/другой оборот с грехом пополам, пройдя кариес на реперном ДПКВ. Пускаетсячетвёрковод писал(а): есть ли в прошивках порог по оборотам двигателя при старте ниже которого нет команд на запуск, впрыск и управление катушкой?

Пост №2 первого скрина.четвёрковод писал(а): ни про помехи
Искр нет не потому, что малы обороты прокрутки, а в том, что напруга питания на ЭБУ гораздо ниже 9В, то есть ниже порога его(ЭБУ) работоспособности. Спит он в этот момент и ничем командовать не может, ни катухами , ни форсами.четвёрковод писал(а):ведь дело не в искрах а в том что он толком не крутил.
Свыше 400 об отрубает стартер.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ2107, инжектор, незапуск со стартера.
Конкретно за модели ЭБУ и марки машин не скажу, но такая хрень существуетчетвёрковод писал(а): а есть ли в прошивках порог по оборотам двигателя при старте ниже которого нет команд на запуск, впрыск и управление катушкой?



- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ2107, инжектор, незапуск со стартера.
Буйный писал(а):четвёрковод писал(а):
Экран жгута дпкв тоже бы можно проверить если разговор про искрение и наводку от этого.
Даже при его целостности, ЭБУ М73(а, скорее всего, он и стоИт у ТС) оооочень чувствителен к искрению в стартере. Это старая и изъезженная тема незапуска со стартера и запуска с толкача с «полпинка».
Вот и вся эбу согласно легенде.Буйный писал(а): Ещё одно подтверждение причины незапуска инжклассики со стартера, но запука с толкача .
Anton159 писал(а):
Заменил стартер машина зашептала, на старом пробило якорь. Всем спасибо
Я не понимаю при чём в данном случае эбу.
Может в том что
То есть 9 вольт на борту это нормально, просто эбу такой ущербный.напруга питания на ЭБУ гораздо ниже 9В, то есть ниже порога его(ЭБУ) работоспособности. Спит он в этот момент и ничем командовать не может,
не понимаю.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: ВАЗ2107, инжектор, незапуск со стартера.
четвёрковод, вечером скину тебе мой «допуск» на Чиптюнер (я его и сам забыл
), там дискуссия продолжается.
, а уходил их командир.

При том, что стартер у него масАл даже с таким якорем, а запуска не было. Не могли же сами свечи уйти в отказкучетвёрковод писал(а):Я не понимаю при чём в данном случае эбу.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ2107, инжектор, незапуск со стартера.
Буйный
Толя, всё, я увидел и прочитал всё что хотел, спасибо, лишь убедился в своём.
Про то что шум на ДПКВ бывает не только на классике постить не буду от туда, это и так известно же. А вот по вине стартера - Ну ещё бы не шумело, можно представить какая искра там садила меж болтающихся на стяжных шпильках деталей корпуса которые в едином целом являются единственным источником питания по минусу.
Даже если искрят щётки то это неисправность стартера, просадка напряжения при запуске это опять же неисправность стартера или акб. Качество массы жгутов проводов это тоже отдельная история и модель ЭБУ не важна. Бош менее чувствителен к помехам однако проблемы это всё равно не решает так как причина в другом.

Толя, всё, я увидел и прочитал всё что хотел, спасибо, лишь убедился в своём.
Про то что шум на ДПКВ бывает не только на классике постить не буду от туда, это и так известно же. А вот по вине стартера - Ну ещё бы не шумело, можно представить какая искра там садила меж болтающихся на стяжных шпильках деталей корпуса которые в едином целом являются единственным источником питания по минусу.
Даже если искрят щётки то это неисправность стартера, просадка напряжения при запуске это опять же неисправность стартера или акб. Качество массы жгутов проводов это тоже отдельная история и модель ЭБУ не важна. Бош менее чувствителен к помехам однако проблемы это всё равно не решает так как причина в другом.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: ВАЗ2107, инжектор, незапуск со стартера.
четвёрковод, пароль тебе оставляю, Саш. Бум просвещаться вместе во всех разделах
. Кстати, про масло для дыммашины http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=87388

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей