
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Этот щиток висел у меня на одной шпильке(не звенел
), вторая была оборвана, после покупки редукторного стартера выкинул щиток, тк стартер в размерах намного меньше и естественно дальше от "штанов". думаю естественного обдува ему хватает для охлаждения.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Уже почти полгода езжу без этого щитка, стартер не жаловался, но у меня его даже прикрутить некуда, так как стоит паук 4-1.. Но у меня стартер обычный.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Теплоэкран стартера - бесполезная жестяная матня хрень. И ничего более.
Убежденные в обратном - ваше право думать по своему.
Убежденные в обратном - ваше право думать по своему.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
так прикручивать надо, чтобы не моталосьJET писал(а):Теплоэкран стартера - бесполезная жестяная матня.


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Не тот смысл слова ты уловил.Миша писал(а):так прикручивать надо, чтобы не моталось
Дабы было понятней, подкорректирую пост.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
и меня, пожалуйста.Антон80 писал(а):JET
, а zombie177rus сможешь убедить в этом?

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Антон80 писал(а):сможешь убедить в этом?
А смысл?Миша писал(а):и меня, пожалуйста.
Я написал своё мнение основываясь на своём опыте.
Кто захочет убедиться в этом - пусть проверяет сам.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Видел. У нас много Шнив и Нив, ползающим по грунтовкам полевым.zombie177rus писал(а):JET, посмотри на щиток Шнивы. Там тоже идиоты???
Так же видел Шнивы без щитка (когда у него уши обламывались - он звенел и его выкидывали) - проблем со стартерами небыло.
На Шниве он более оправдан, там возможна долгая работа мотора на повышеных оборотах при маленькой скорости. А на классике о нафиг не нужен.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Мне это не грозит...zombie177rus писал(а):В пробках постоишь и поймёшь. Всё поймёшь...
И на семерке попадал в пробки... что я должен был понять?
Или на ХХ в пробке коллектор разогреется докрасна и поджарит стартер?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Греется и выходит из строя втягивающее реле: просто подклинивает. Никогда не видел? У стартёров ВОСSH и ИСКРА особенно: крышка реле начинает болтаться.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Летом - нет.zombie177rus писал(а):просто подклинивает. Никогда не видел?
Несколько раз встречал это зимой, когда владельцы обильно смазывали сердцевину втягивающего литолом, дабы скользил лучше. А на морозе литол становился как клей и втягивающее естественно не работало. Снимал/, вымывал и все становилось нормуль.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Еще раз здрасти. Поставил я щиток, слава богу он не гремит но не помогло. поставил реле зажигания т.е. Стартера на 50 ампер она у меня на крыле справой стороны и о чудо заработало. Но щиток уберать не собираюсь т.к. Сделал его сам из нержи и он реально отталкивает жар от колектора.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42043
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Оно там у всех классик находится с 1985 года.bastion писал(а):поставил реле стартера на 50 ампер, оно у меня на крыле с правой стороны
Верное решение.bastion писал(а):Но щиток убирать не собираюсь
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Подскажите, провод который выходит из стартера заменить можно? И если можно то как?. А то мой потрепался весь и изоляция с него слезла из-за чего иногда не схватывает стартер. Приходится иногда просовывать к нему руку и шевелить его.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
напаять проще, и изоляцию поверх натянутьMoland2006 писал(а):заменить можно?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 8:50:26
- Модель авто: 2107 '98 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Здравствуйте.
Помогите новичку, суть проблемы: когда кручу стартер, начинает идти белый дым с плюсовой клемы (по размерности можно сравнить с тлеющей сигаретой) и как будто аккум умирает (стартер вяло крутит первые 2-3 сек, после чего нормально и авто заводится). Такое явление происходит через раз и только на горячий двиг (5-30 мин после длительной поездки). Куда копать?
Авто 2107 98 года, карб.
Помогите новичку, суть проблемы: когда кручу стартер, начинает идти белый дым с плюсовой клемы (по размерности можно сравнить с тлеющей сигаретой) и как будто аккум умирает (стартер вяло крутит первые 2-3 сек, после чего нормально и авто заводится). Такое явление происходит через раз и только на горячий двиг (5-30 мин после длительной поездки). Куда копать?
Авто 2107 98 года, карб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей