Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение tolpav » Вс июн 12, 2011 7:55:15

гость писал(а):Вот это:
tolpav писал(а): На холостых выдаёт ... При всём включеном 12.
не совсем сходится с вот этим:
tolpav писал(а): ... На светофоре с включеными стоп сигналами 11,9. ...

А учитывая вот это:
tolpav писал(а): ... Батарея при этом не разряжается.
что-то вы там, ребята, интересно меряете.
При всём включеном (Печка, дальний свет, обогрев заднего стекла и зеркал, заднии противотуманные фанари) на холостом ходу апмерметром не электронным выдаёт 12, возможно меньше, чють чють, и глазу это не заметно.
На светофоре с включеными фарами и нажатой педалью тормоза, т.е. с включеными стоп сигналами 11,9 показывает БК ШТАТ. И вообще эта разница очень важна? Факт остаётся фактом, идёт недозаряд.

В смысле что меряем?!!!! Меряем наприжения на клемах! Если вы хотели спросить зачем? За тем, что уровень зарядки по панели приборов стал уходить в белую зону. Вот и решили замерить, итог - недозаряд. Я же не знал, что она год уже разряжаться не будет, поэтому начал ремонт, который я описывал выше.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение tolpav » Вс июн 12, 2011 8:01:25

Митяй писал(а):пропала зарядка,при отключении клемм аккумулятора машина глохнет! генератору конец пришел? или можно обойтись заменой чего нибудь?
Для начала меняй диодный мост и щётки.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Митяй » Вс июн 12, 2011 8:27:16

сейчас посмотрел,щетки в нормальном состоянии!
Сейчас в запчасти схожу,диодный мост куплю.посмотрит что выйдет из этого

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 12, 2011 8:39:18

Митяй
ты мое сообщение полностью, так сказать, уяснил? ;)

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение tolpav » Вс июн 12, 2011 9:06:43

гость писал(а):Митяй
ты мое сообщение полностью, так сказать, уяснил? ;)
Ты может быть мне хотел написать, или всё таки Митяю?

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Митяй » Вс июн 12, 2011 9:23:20

что то запутали нас с tolpav :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 12, 2011 9:35:51

tolpav писал(а): Ты может быть мне хотел написать, или всё таки Митяю?
Запутали вы меня, еле разобрался! :D
Вроде, всё правильно я написал (чтобы не бежал Митяй безоглядно покупать запчасти, а посмотрел прежде кое-что на машине).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июн 12, 2011 10:33:37

Вот именно. Потом окажется, что от генератора отвалился провод. LOL
:hmmm: Хотя сложно понять, почему люди лишь в последний момент бегут в магазин за РР и мостом. Вроде бы детали недорогие, места в багажнике много не занимают.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Митяй » Вс июн 12, 2011 11:10:20

подключил генератор,накидываю клеммы на аккум,от аккумулятора искры! сразу скинул клеммы
открутил от генератора 2 провода которые идут к нему от +,не искрит! от чего там может быть замыкание? если же изначально они стояли друг с другом как и сейас

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Митяй » Вс июн 12, 2011 11:51:29

всё разобрался!
сменил конденсатор,все стало нормально!

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Митяй » Вс июн 12, 2011 14:16:43

рано обрадовался! приекхал,машина постояла и снова зарядка от сил вольт 11,и это без включенных потребителей! пошаманил еще немного,сейчас то есть то нет то есть то нет! Может стабилизатор напряжения чего ? и где он находится?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 12, 2011 16:33:13

Митяй
вообще-то, наличием-отсутствием искрения диоды проверяются, если ничего более не включено.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Вт июн 14, 2011 16:21:04

Ребят,такой вопрос,ни с того ни с сего начала гореть лампа зарядки аккума на заведенной машине,причем когда на ХХ то совсем блекло,почти не горит,а когда газуешь то ярко,!Встроенный вольтметр показывает как всегда. Что делать? Куда смотреть?? Можно ли так ездить??

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 14, 2011 16:35:30

kubas писал(а):Что делать?
Ремонтировать.
kubas писал(а):Куда смотреть??
Проверять диодный мост.
kubas писал(а): Можно ли так ездить??
Странный вопрос...
С ангиной можно есть мороженное??? :pop:

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Вт июн 14, 2011 16:40:52

JET писал(а):
kubas писал(а):Что делать?
Ремонтировать.
kubas писал(а):Куда смотреть??
Проверять диодный мост.
kubas писал(а): Можно ли так ездить??
Странный вопрос...
С ангиной можно есть мороженное??? :pop:
мороженое то есть можно.
Еще вопрос,а почему встоенный вольтметр показывает норм напряжение?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 14, 2011 16:51:02

kubas писал(а):Еще вопрос,а почему встоенный вольтметр показывает норм напряжение?
Тёмные силы электричества :D
Норм эт сколько? В Вольтах.
Встречный вопрос, а сколько он должен показывать при пробое одного из дополнительных диодов?

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Вт июн 14, 2011 17:07:27

JET, Я спрашиваю потому что в автоэлектрике ничего не шарю.
А норм я имел в виду что показывает также как и до того как лампочка не горела.
Так значит мне нужно снимать гену ,разбирать и смотреть дидный мост
Икстати как мне увидеть в порядке дидный мост или нет??Или только к электрику нести??

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 14, 2011 17:38:29

kubas писал(а):Так значит мне нужно снимать гену ,разбирать и смотреть дидный мост
:yes:
kubas писал(а):Икстати как мне увидеть в порядке дидный мост или нет?
Хочешь сделать сам - кури тему, всё не раз расписывалось.
Если не хочешь, тогда:
kubas писал(а): к электрику нести
:rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 14, 2011 18:47:10

kubas
я бы на твоем месте попробовал сам, ведь собственно, понятно что смотреть.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Ср июн 15, 2011 14:50:18

Всё!Споменял,всем спасибо за советы!!
В принципе ниче сложного! Только теперь я узнал что на якоре резьба очень сильно покоцаная,в ближайшем будущем буду менять,ато я новую резьбу гайкой нарезал!
И кстати я седня делал это все после защиты диплома!Можно сказать дипломированный инженер-электрик делал генератор=))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 15, 2011 15:43:15

kubas
позволь именно в этой теме поздравить тебя с защитой диплома и присвоением квалификации инженер-электрик :thumbsup: !

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Ср июн 15, 2011 18:23:39

гость писал(а):kubas
позволь именно в этой теме поздравить тебя с защитой диплома и присвоением квалификации инженер-электрик :thumbsup: !
Спасибо!!! :beer2:

pashakeg
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение pashakeg » Пн июн 20, 2011 14:13:50

Добрый день. Извините ради бога меня, если уже прозвучал ответ на мой вопрос среди всех страниц)

Ситуация: купили новую заднюю крышку, диодный мост, щетки с регулятором, статор. Генератор 37.3701. Ротор взяли с гены Г222, в магазине сказали, что они одинаковые.
Заводимся, датчик зарядки показывает 10-11 вольт, и то только при газовке или на подсосе. На ХХ стрела на 8 и ниже. Проверяли тестером - на подсосе показывает 13,9, без соответственно 12,2 примерно.
Лампочка горит, когда стрелка ниже 8, при газе гаснет. В чем может быть проблема? Когда поставил генератор - ремень будто туда полностью не залез, фотка прилагается, может ли это быть причиной?
И ещё: АКБ видимо убитый, не заряжается выше 1,23... Может в нем проблема? Спасибо за любую помощь.
Вложения
IMG_7689.JPG
Последний раз редактировалось pashakeg Пн июн 20, 2011 14:34:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 20, 2011 14:25:34

pashakeg писал(а): Генератор 37.3701. Ротор взяли с гены Г222, в магазине сказали, что они одинаковые.
Роторы не одинаковые у 37.3701 и Г222 (параметры обмоток разные).
pashakeg писал(а):ремень будто туда полностью не залез
Это не страшно.
pashakeg писал(а):В чем может быть проблема?
В несоответствующем статору роторе.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Митяй » Пн июн 20, 2011 15:06:25

что в генераторе может скоблиться кака будто сама крыльчатка задевает об корпус его! хотя проверял все зубчики,все ровные ничего не задевает! а машину заведешь.скоблит! и при чем минуту скоблит 30 сек нет минуту скоблит минуту нет!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей