Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 06, 2011 13:57:27

angtar писал(а): к этому у тебя тоже нет доверия?
а информация взята отсюда...
Ты бы не так высокомерно насчет доверия, так как отдельно выхваченная табличка выглядит как свалившаяся с луны. Выложили бы ссылку, может и вопросов не возникло. Ты слышал на форуме термин "тип генератора"? Или не знаешь, как документация на готовые изделия пишется?
angtar, а за ссылочку спасибо.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июн 06, 2011 14:01:33

kanor писал(а):Выручайте кто может. Есть несколько проблемм:
1 - запускаю двигатель работает только индикатор заряда аккумулятора и спидометр (я про понель приборов). на протяжении какого-то времени (уже еду) все нормализуется. при этом - увеличиваю обороты увиличивается заряд. отпускаю педаль заряд падает
2 - Иногда при запуске двигателя стрелка заряда переходит в красную зону справа. Включаю свет, обогрев - стрелка возвращается в свое положение в зеленую зону. Потом все нормализуется.
3 - Вчера пропала зарядка полностью и не смог завестись.
Кто знает вчем дело??? Выручайте???
Мил человек, тему-то покури. Всё уже обсудили.

Василий Сидельников
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:44:54
Модель авто: 21053 Инжектор
Откуда: Моск.обл.Г солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Василий Сидельников » Пн июн 06, 2011 17:51:40

подскажите!

Нет зарядки Акб снял генератор сразу подумал что это щетки т.к. 1 щетка западала. Поменял по началу вроде машина очень неплохо заводится начала и вроде как зарядка пошла но буквально через час опять зарядки нету :no: что посоветуете? могли ли так быстро выйти из строя новые щетки???

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт июн 07, 2011 10:18:52

Парни, подскажите:

Сильно проседает напруга при включенной музыке, ближнем свете и поворотнике, даже музон выключается на секунду, а потом снова работает, когда газую - стрелка вольтметра в зеленой зоне, всё работает нормально, но стОит только остановиться на перекрестке и включить поворотник, стрелка сползает в красную зону. Неужели классический генератор такой слабый? Из музыки: четыре динамика по 50 Ватт.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 07, 2011 10:35:55

Driver52 писал(а):Сильно проседает напруга при включенной музыке, ближнем свете и поворотнике,
Это уже после протяжки всех силовых соединений, зачистке клемм АКБ и замены РР на заведомо исправный? :hmmm:
Driver52 писал(а): Неужели классический генератор такой слабый?
Не слабый. Нормальный.
Driver52 писал(а):Из музыки: четыре динамика по 50 Ватт.
Это не важно. Хоть 200 поставь. Важно максимальное потребление в амперах.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт июн 07, 2011 10:47:51

Zayec писал(а):
Driver52 писал(а):Сильно проседает напруга при включенной музыке, ближнем свете и поворотнике,
Это уже после протяжки всех силовых соединений, зачистке клемм АКБ и замены РР на заведомо исправный? :hmmm:
Да всё протянуто, гену снимали не раз, прозванивали диодный мост, клеммы в норме, таблетку менял два раза:
первая стала плохо работать, заряд появлялся только после того как по кочке прыгну - заменил.
Спустя три месяца снова заряд стал появляться только после того, как машину тряхну, оказалось с патрубка тосол капал на гену, щетки и вообще весь регулятор были сырые - заменил все патрубки, тосол не течет, таблетку тоже новую поставил, заряд появляется сразу после завода, но как включаю вышеописанные потребители, напруга проседает.

И ещё, я заметил, что если слушаю радио, то напряжение хоть и падает, но не так сильно и музыка не прерывается, а если слушаю через fm-модулятор, тогда прерывается, когда поворотники работают и мотор на ХХ.

А может это ещё от аккума зависеть? У меня ему уже 4 года, глазок черный, если покачать в стороны, то зеленеет. Но если ставлю дома на зарядку, то заряжается довольно быстро (минут через 20 закипает электролит), значит он уже заряжен.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт июн 07, 2011 11:01:17

Driver52
это не аккум уже, а китайская батарейка :yes: А на ХХ оборотах аккум должен "помогать" если гена мало выдает, а у тебя получается аккум дохляк и просто просаживается под себя все "зажирает". Если есть возможность, нормальный аккум воткни и проделай аналогичные манипуляции. Черный глазок в аккуме - не к добру это :rip:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт июн 07, 2011 11:05:18

Besenok, спасибо, попробую у брательника возьму, он его год назад покупал.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт июн 07, 2011 15:26:10

Перекинул аккумулятор - проблема осталась. :hmmm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 07, 2011 15:34:35

Driver52 писал(а):заряжается довольно быстро (минут через 20 закипает электролит), значит он уже заряжен.
Это всего лишь значит, что помойка по нему плачет. Выбрасывай.
Driver52 писал(а):Да всё протянуто, гену снимали не раз, прозванивали диодный мост, клеммы в норме, таблетку менял два раза:
Чем прозванивали мост?
Какие именно клеммы в норме?
Два раза менял "таблетку" на ПРОВЕРЕННУЮ или из магазина просто принесённую?
Видишь сколько вопросов возникло. Потому что сообщение твоё какое-то уж больно короткое. Нет подробностей...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 07, 2011 15:56:55

Zayec
А как ты думаешь, сможет ли каждый проверить дома эту самую таблетку? Вот такой вопрос у меня возник. Честно сказать, Я-112? менял пару раз без проверки вне машины.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42134
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 07, 2011 16:09:52

Василий Сидельников писал(а):но буквально через час опять зарядки нету
Василий Сидельников писал(а):Модель авто: 21053 Инжектор
Симптоматично. Нету это сколько в вольтах? Мой в жару после часа езды показывает с ближним светом 13,4В, а то и 13В в пробках. Это по БК, но его показания совпадают с ТРЕМЯ разными ампервольтметрами, так как питание БК подключено напрямую от АКБ. Термокомпенсация в РН гены перебарщивает с компенсацией ;) .

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 07, 2011 16:24:46

гость писал(а):А как ты думаешь, сможет ли каждый проверить дома эту самую таблетку?
Ясен пень, что не каждый. Тем более, что для доскональной проверки надо использовать регулируемый источник питания. Но ведь РР можно проверить на генераторе другой машины (друга, товарища, соседа по дому или гаражу). Уж сколько тут исписано про качество покупаемых запчастей...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 07, 2011 16:41:51

Driver52 писал(а):...А может это ещё от аккума зависеть? У меня ему уже 4 года ...
Такой возраст сам по себе ни о чем не говорит, в каком состоянии аккумулятор.
Driver52 писал(а):....глазок черный, если покачать в стороны, то зеленеет. ...
На него особо ориентироваться не стоит. Это довольно приблизительный показометр.
Driver52 писал(а):... если ставлю дома на зарядку, то заряжается довольно быстро (минут через 20 закипает электролит), значит он уже заряжен.
Здесь тоже однозначно ничего сказать нельзя по причине недостаточности информации. Может, аккумулятор заряжен, а ты его начинаешь заряжать, так результат такой как у тебя и будет. Да нам и неизвестно, каким типа током-напряжением его пичкаешь.
Тут для оценки аккумулятора надо перед зарядкой определить степень его заряженности по плотности и напряжению. И только потом можно делать однозначные выводы.
Короче, без проведения измерений можно долго бегать с бубном.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 07, 2011 16:53:02

Zayec писал(а):... РР можно проверить на генераторе другой машины (друга, товарища, соседа по дому или гаражу). ...
У нас семерка почти эксклюзив. Это разве что к DJTigra проситься в гости :)

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт июн 07, 2011 16:53:38

Вообщем, аккум заряжается 20 минут - это потому что он заряжен, ибо зимой (в январе сего года) после двух-недельной стоянки на сигнализации он сел и заряжался около 8 часов. Ток ставлю 5 ампер и по мере заряда аккумулятора он все меньше и меньше падает.

Диодный мост прозванивал электрик знакомый обычным тестером, сказал все в норме, я в этом не сильно понимаю.
Два раза менял "таблетку" на ПРОВЕРЕННУЮ или из магазина просто принесённую?
Таблетку не проверял, а просто из магазина новую поставил. А есть какие-нибудь регуляторы напряжения, через которые напряжение регулировать можно ручкой? Я просто слышал где-то, что ставят такие, но в продаже не видел.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 07, 2011 19:10:30

Driver52 писал(а):Таблетку не проверял, а просто из магазина новую поставил.
Если покуришь тему, то найдёшь немало упоминаний о новых бракованных регуляторах.
Вывод: перед установкой надо проверять "на кресле".
Driver52 писал(а): А есть какие-нибудь регуляторы напряжения, через которые напряжение регулировать можно ручкой? Я просто слышал где-то, что ставят такие, но в продаже не видел.
Насчёт ручки не слыхал, а с тумблером "зима-лето" есть.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 07, 2011 19:12:06

Пусть
Driver52 писал(а):электрик знакомый
проверит тебе акум нагрузочной вилкой. Если он действительно автоэлектрик, то такой прибор у него полюбому есть.
Так же вилкой проверить качество массы на кузов и двиг.
Driver52 писал(а): глазок черный, если покачать в стороны, то зеленеет
Водички дистилированой долить надобно.
Driver52 писал(а): А есть какие-нибудь регуляторы напряжения, через которые напряжение регулировать можно ручкой?
Есть, выносной РН ТОРН.
Driver52
Чо хоть за ген у тебя стоит?
Driver52 писал(а):заряд появляется сразу после завода, но как включаю вышеописанные потребители, напруга проседает.
Виной может быть как диодный мост, так и малые холостые, слишком бедная смесь на ХХ... Еще можно с десяток причин назвать...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 07, 2011 19:36:50

JET писал(а):Driver52 писал(а):
глазок черный, если покачать в стороны, то зеленеет

Водички дистилированой долить надобно.
А это смотря какой аккумулятор.
"Мутла":
Белый - долить воды,
чёрный - разряжен
Зелёный - заряжен.
Есть и другие расцветки - Если индикатор зеленый, то аккумулятор полностью заряжен. По мере разрядки аккумулятора, индикатор становится более темным и в конце концов черным, Если индикатор становится светлым/желтым, то уровень электролита в аккумуляторе слишком низок,

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 07, 2011 19:41:20

JET писал(а):Driver52 писал(а):
заряд появляется сразу после завода, но как включаю вышеописанные потребители, напруга проседает.

Виной может быть как диодный мост, так и малые холостые, слишком бедная смесь на ХХ... Еще можно с десяток причин назвать...
Но всё может быть гораздо проще - где-то при увеличении нагрузки нагревается контакт и увеличивается сопротивление цепи. Вопрос - где?
У меня , например (в который раз повторюсь), был непропай средней клеммы статорных обмоток.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 07, 2011 19:43:48

Zayec
А ничо что цвет глазка меняется при покачивании... То бишь когда электролит плескается и попадает на индикатор показывает норм, когда недостает до индикатора - ничего не показывает. Или при покачивании у него резко поднимается заряд? :hmmm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 07, 2011 19:48:26

JET
Я думаю, что это признак слегка разряженного аккумулятора. У меня один из аккумов - МУТЛА и за уровнем я слежу периодически - всегда норма. Но когда недозаряжен, то при покачивании цвет меняется именно с чёрного на зелёный. То есть от уровня это не зависит. А вот когда прилично разряжен - что покачивай, что не покачивай - уверенно показывает чёрный.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июн 07, 2011 19:50:57

Driver52 писал(а):Таблетку не проверял, а просто из магазина новую поставил. А есть какие-нибудь регуляторы напряжения, через которые напряжение регулировать можно ручкой? Я просто слышал где-то, что ставят такие, но в продаже не видел.
Есть - посмотри вот тут http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
трехуровневый регулятор - 3 режима:
- лето
- осень/весна
- зима

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 07, 2011 19:52:35

Zayec писал(а): Если покуришь тему, то найдёшь немало упоминаний о новых бракованных регуляторах.
Вывод: перед установкой надо проверять "на кресле".
Если купил, поставил, и проблема решилась - это одно. А если замена не помогла, тут уж надо искать возможности однозначного определения работоспособности РН, потому что иначе можно долго и безрезультатно искать причину.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 07, 2011 19:53:25

Vadim 77 писал(а):Есть - посмотри вот тут http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Далеко ходить. ;) Есть ближе - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D1%80

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей