Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 27, 2011 15:03:52

Corvette писал(а):гены инжевой классики 372.3701 на 73А
ошибка
гена 55А (2108) и есть 372,3701

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 27, 2011 15:20:33

D.I.M.A.R. писал(а):ошибка
гена 55А (2108) и есть 372,3701
:hmmm:
Ген 2108 - 37.3701 (позже появилась его модификация 372.3701) - 55А
Ген для 05-07 инж 372.3701-03, 73А
:whistlin:

Вопрос не в этом, ампераж ведь обоих ген указан, так что знающий поймет, а незнающий вот как раз и спрашивает.

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Corvette » Сб май 28, 2011 4:53:19

Вот и я думаю думаю, что отличается, ведь по сути мощность гены как раз и зависит от обмоток ротора и статора, а мне бл.. в магазе пытались впарить от восьмерки. Тогда следующий вопрос, можно ли их отличить между собой внешне? Имею в виду восьмерочный и инжевый ротор?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб май 28, 2011 7:20:02

Corvette писал(а):можно ли их отличить между собой внешне? Имею в виду восьмерочный и инжевый ротор?
:hmmm:
Сомневаюсь, хотя надо сравнить их держа в руках оба...
Не приходилось сравнивать ни разу...

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Corvette » Сб май 28, 2011 7:26:16

сгонял в два магаза, в одном сказали, что внешне х.. отличишь, но его у них нет. Во втором продавец вообще сказал, что они отличаются только обмоткой статора. А если я с 55-амперного ротор поставлю, что может страшного произойти?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб май 28, 2011 7:36:09

Corvette писал(а):Во втором продавец вообще сказал, что они отличаются только обмоткой статора
Соврал.
Corvette писал(а):в одном сказали, что внешне х.. отличишь,
Похоже на правду.
Corvette писал(а):но его у них нет
Проблематично найти якорь на 73 амперник :yes: , как впрочем и статор :yes:
Corvette писал(а): А если я с 55-амперного ротор поставлю, что может страшного произойти?
Страшного ничего, но вот максимальный отдаваемый ток скорее будет 55А, а может и меньше... надо на стенде крутнуть, проверить.

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Corvette » Сб май 28, 2011 7:48:28

Блин, наверное, я не буду экспериментировать, куплю б/у, рублей за 500, переберу и поставлю. А то разберешь, а потом бегай по всему городу подбирай ротор и не факт, что угадаешь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 28, 2011 8:15:32

Corvette
Так а что с ротором случилось, что ищешь на замену?

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Corvette » Сб май 28, 2011 8:19:06

Писал раньше - вал погнуло

Владимир_89
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 16:23:45
Модель авто: ВАЗ 21070 "Ярко-белый". Дв. 2103, карб, БСЗ. 2005 г.в.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Владимир_89 » Вс май 29, 2011 14:15:15

Покопался на форуме - нашел только одну проблему с похожими симптомами, но все же не те.
Проблема следущая: после заводки двигателя зарядка низкая (или отсутствует, вольтметра нет), но если раскрутить двигатель (заметил совершенно случайно, когда увидел, что стрелка показывает отсутствие зарядки, начал постепенно раскручивать его по логике : чем больше оборотов - тем больше напряжение на выходе) до 4-5 килооборотов, то зарядка резко восстанавливается и есть на всем диапазоне оборотов, т.е. как-будто все в порядке и так пока не заглушишь двигатель. Потом все повторяется.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс май 29, 2011 14:56:00

Владимир_89
самая распространенная проблема. Отсутствие напряжения возбуждения при включении зажигания.
это могут быть:
- изношенные, зависшие щетки или контактные кольца
- отсутствие +12 на коричнево-белом проводе (который идет в генератор) при включении зажигания,
- перегоревшая контрольная лампазарядки

Аватара пользователя
Gorlum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Gorlum » Вс май 29, 2011 17:34:54

Доброго времени!!! :please: Проблема такая-на холостом ходу у меня геныч выдает 13,8В. При включении ближнего света напруга падает до 11,5В,а поначалу вообще,машина глохла((((((до утра аккум не доживает...как правило. Получается,ночная езда проходит совместно с аккумулятором))) Не далее,как вчера поменяли щетки генератора...Сегодня на рыбалке,сцук,заглохли. Было обидно(((Ваши варианты?) Временно в селе по работе-электриков в радиусе 40 км нету. Ваши советы :hang:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 29, 2011 20:03:28

Gorlum писал(а): Ваши советы
Диодный мост, РН, межвитковое в статоре...
Разбери ген и прозвони диодный мост.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 30, 2011 6:16:24

Владимир_89 писал(а): Проблема следущая: после заводки двигателя зарядка низкая (или отсутствует, вольтметра нет), но если раскрутить двигатель (заметил совершенно случайно, когда увидел, что стрелка показывает отсутствие зарядки, начал постепенно раскручивать его по логике : чем больше оборотов - тем больше напряжение на выходе) до 4-5 килооборотов, то зарядка резко восстанавливается и есть на всем диапазоне оборотов, т.е. как-будто все в порядке и так пока не заглушишь двигатель. Потом все повторяется.
Владимир_89,
Постучать ручкой отвертки по щеточному узлу.
Снять щеточный узел и протереть кольца.

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Corvette » Пн май 30, 2011 9:45:23

Возвращаюсь к вопросу о роторе на инжевом гене - мнения электриков и продавцов расходятся. Нигде не нашел ротора на инж, ни в одно прайсе так, что поставлю 08 и померяю напряжение. Ибо из-под капота уже Сталинград от подшипников

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 30, 2011 11:21:41

Corvette
почитай по ссылке, может и у нас аналогично форсируется мощность генератора (правда, вроде этого не достаточно)
http://amastercar.ru/articles/electrica ... r_11.shtml

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн май 30, 2011 21:31:17

про ротор
так как на инж классику ставится генератор 21214, то ротор там стоит 2112
видно из таблицы:
1.JPG
Внешний вид:
2.JPG
он вообще по идее не подойдет там кольца контактные другие, и лопасти для охлаждения на нем
источник:
3.JPG
3.JPG (22.66 КБ) 9992 просмотра

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Corvette » Вт май 31, 2011 4:13:17

Генератор 21214 другой. Даже по внешнему виду. Уже пока не актуально
Вчера жена ездила на дачу. По возвращении кошки и дети разбегались от машины, а мужики с ужасом смотрели на дуру за рулем. которая при таких звуках еще и ездит. Из-под капота раздавался Сталинград.
Пришел писец помпе. Не пинайте меня, месяц назад, когда я пытался послушать, что сильнее воет помпа или гена, сильнее шумел гена! И я автоматом думал, что и сейчас звук подшипников от него. Выскажу уважение помпе - не текла вплоть до вчерашнего дня, когда люфт стал около сантиметра! Но вал на гене все равно кривоват. Сейчас воткну новую помпу и буду смотреть скрестив пальцы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 31, 2011 8:51:15

D.I.M.A.R. писал(а):видно из таблицы:
Какая то странная классификация типа генератора :hmmm: Соответственно и доверие так себе ...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт май 31, 2011 9:07:51

гость писал(а):Какая то странная классификация типа генератора Соответственно и доверие так себе ...
Отправь отзыв по адресу: 445043, Россия, Самарская обл, г. Тольятти, Южное шоссе, 115, а/я 5674, ОАО НВП "ИТЦ АВТО"
LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 31, 2011 10:18:51

Zayec
так на той же семерке разные генераторы применяются. Как это в таблице увидеть? LOL

Drmiha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 18:53:22
Модель авто: ваз 21043
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Drmiha » Вт май 31, 2011 19:04:39

Уважаемые, помогите. Что может быть? зарядка не идет. началось с того, что начала гореть лампа разряди при заведенном двигателе, больше газа - ярче горит. зарядка шла, два месяца так ездил. потом заряд пропал, оказалось - слетел проводок с клеммы, которая рядом с таблеткой. поставил - заработало, но перестала работать лампа разрядки. затем история повторилась: пропал заряд, но лампа не горела. залез в приборную панель - лампа сгорела, поменял ее, поменял щетки, заряд пошел, но та же самая картина как и в первый раз - больше обороты - ярче горит лампа разрядки. стрелка заряда при этом приближалась к красной отметке. остановился на заправке, машину не глушил, заправился, сожусь - заряда опять нет. еду быстрее домой, в пути ламочка гаснет, заряд не идет, думал сгорела. доехал, глушу двиг, лампа загорается. вынимаю ключи - горит. что это, мой автомобиль сошел с ума?!! машина - 21043, гена - восьмерошный.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 31, 2011 22:11:16

Drmiha
это какой-то ребус.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт май 31, 2011 22:58:55

Drmiha писал(а):начала гореть лампа разрядки при заведенном двигателе, больше газа - ярче горит.
Если бы покурил тему с начала, то узнал бы, что это один из признаков выхода из строя диодного моста.
Drmiha писал(а):зарядка шла, два месяца так ездил
И я уже постил, что однажды тысячу км. к тёще на блины тоже проехал на двух фазах. Ничего, нормально - в бортсети было 14 В.
При вскрытии обнаружилось два выгоревших средних мощных диода.
А насчёт лымпочки, горящей при выключенном зажигании тут где-то писали про неисправную контактную группу замка зажигания. Чудес-то не бывает - если цепь разомкнута, то не должна она гореть по определению.

Drmiha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 18:53:22
Модель авто: ваз 21043
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Drmiha » Ср июн 01, 2011 14:33:37

Zayec, я бы покурил, если б время было. Спасибо, что не отказал в помощи.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей