Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
strizh-sasha
что ты, что ты, потом скажешь что я тебе опять ху*** насоветовал! одумайся пока не поздно!
что ты, что ты, потом скажешь что я тебе опять ху*** насоветовал! одумайся пока не поздно!
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ладно, ладно. Я тебе сказал если быть точным не ху... а х....-хрень. Не обессудь.Medved@790 писал(а):strizh-sasha
что ты, что ты, потом скажешь что я тебе опять ху*** насоветовал! одумайся пока не поздно!
Подскажи пожалуйста.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
я тебе еще раз повторю-эта хрень бралась у друга в заклиневшем состоянии, перебиралась, впаивался и центровался коллектор, и пашет уже долго и счастливо. против факта не попрешь.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
strizh-sashastrizh-sasha писал(а):Если все шкивы (3 шт) поменять на 5-ти,6-ти ручейковый.
вот так у меня,правда гена штатный,а не 21214 http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 25#p275925
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ты про гену с разбраковки ? Не понимаю тебя. Что замяли тему про разбраковку !?Medved@790 писал(а):я тебе еще раз повторю-эта хрень бралась у друга в заклиневшем состоянии, перебиралась, впаивался и центровался коллектор, и пашет уже долго и счастливо. против факта не попрешь.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
что за разбраковка??? разборка может? какая разница? туда машины битыми попадают, а не неисправные
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Мужики сегодня заметил вот что. Если не чего не включено на ХХ стрелка стоит ровно посередине,если немного подождать начинает медленно отклоняться в право. А если обороты поднять до 1300 полностью ложится в красную зону. Вчера когда поставил в красную зону ни каким образом стрелку не мог загнать.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На ХХ - 13 В, 1300 об стрелка в красной зоне 16 В, 2500 об Стрелка лежит в красной зоне 17 В.JET писал(а):strizh-sasha
ты в Вольтах давай...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
strizh-sasha
Перезаряд.
Либо РН накрылся, либо где-то плохой контакт по цепи возбуждения.
Перезаряд.
Либо РН накрылся, либо где-то плохой контакт по цепи возбуждения.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Контакты я все зачистел наждачкой, тчательно. Наверно РН. А как должно быть в вольтах ?JET писал(а):strizh-sasha
Перезаряд.
Либо РН накрылся, либо где-то плохой контакт по цепи возбуждения.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ты говорил за какуето марку РН, которая какраз для Г222. Напомни пожалуйста.JET писал(а):strizh-sasha
Максимум 14.2 (14.4)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я112В
Но чую не в нем дело...
Нужно зачистить и протянуть все соединения и зачистить и протянуть массу на двиг.
Но чую не в нем дело...
Нужно зачистить и протянуть все соединения и зачистить и протянуть массу на двиг.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Понял. Пойду протяну всё, если не получится сниму. Отпишу позже что получилось. Спасибо большое.JET писал(а):Я112В
Но чую не в нем дело...
Нужно зачистить и протянуть все соединения и зачистить и протянуть массу на двиг.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всё протянул результат нулевой. Снял, разобрал ещё раз прозвонил статор, всё ок. Не прозванивал РН.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всё таки мне почему то кажется что это именно РН. Та как сейчас поменял статор на новый, РН стало давать перезаряд. Старый статор был пробит на массу, РН просто напросто перекрывало потерю. И казалось что все в норме. Я раньше так и думал что стрелка должна чуть выходить из белой зоны. Максимум ближе к середине стоять. Вывод не подходит РН. Это мои предположения.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вот это напрасно. Вчера после замены генератора на рабочий запасной на девятке приятеля, привёз снятый генератор домой, снял РР и при проверке обнаружил, что напряжение отсечки всего 13 вольт!. Что собственно и было обнаружено ещё в гараже при измерении на работающем автомобиле.strizh-sasha писал(а):Не прозванивал РН.
Человек в горячке новый аккумулятор купил! Он канеш не помешает, тем более зимой, но ведь вот как бывает - нерабочий РР!

- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Трансформатора нет на 12 В. АКБ заносить надо. А ты по какой схеме проверяешь ? Я пробовал вот по этой, через блок питание 9 В. Не получилось. Вернее не понял что должно произойти.Zayec писал(а):Вот это напрасно. Вчера после замены генератора на рабочий запасной на девятке приятеля, привёз снятый генератор домой, снял РР и при проверке обнаружил, что напряжение отсечки всего 13 вольт!. Что собственно и было обнаружено ещё в гараже при измерении на работающем автомобиле.strizh-sasha писал(а):Не прозванивал РН.
Человек в горячке новый аккумулятор купил! Он канеш не помешает, тем более зимой, но ведь вот как бывает - нерабочий РР!
- Вложения
-
- Ashampoo_Snap_001.jpg (27.12 КБ) 9403 просмотра
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Блок питания должен быть регулируемый. Минус на клемму минус РР, + соответственно на плюс. Нагружаем лампой щётки и мерим напряжение на щётках http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=3682strizh-sasha писал(а):А ты по какой схеме проверяешь ? Я пробовал вот по этой, через блок питание 9 В.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Мужики если я поменяю свой РН на вот этот маленький круглый. Крепление что то не похожее. Как быть с проводом который идет из РН на шпильку будет работать ? И что за одинарная фишка на корпусе гены. Этот провод подсоединен к статору, зачем он нужен ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну и как ты его закрепишь?Заднюю крышку от 08 гены под него надо.По стабильности напряжения Г222 вполне приличный по сравнению с 37....,или 372... .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей