Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт июн 22, 2012 17:02:06

Molnija6 писал(а):может ли сигналка потреблять 0,14А в режиме простоя, т.е. не работая?
кажется в "Главной дороге" тест сигналок проводили, одна 0,6 А кушала, не постоянно, а раз в 30 сек, если память не изменяет.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт июн 22, 2012 19:06:19

афикеть :confused:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт июн 22, 2012 19:20:39

Извините меня пожалуйста, но тут такие серьёзные, в техническолм плане разборы пошли.
Разрешите ответить и повторить простые истины; если система " Электрики " в таком сложном и витьеватом агрегате, как " Классический ВАЗ" в порядке ничего не сядет ни в какой ноль, не за три, не за четыре недели, и даже не за пять.
И ещё, если техничесское состояния АКБ в норме, при отсутствии первой проблеммы, то так же можно быть спокойным.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт июн 22, 2012 19:57:56

Добавлю свою реплику ,что при решении любой проблемы надо начинать от простейшего .В данной теме начинать надо я думаю с прверки кантактов ,особливо массы.В свое время, по неопытности, забыл прикрутить массу от коробки к кузову,после ремонта.Так пока не вспомнил про неё помаялся я с электрикой ,че только не было ,половина проблем в теме перебыла пока не исправил свою ошибку.То биш не зделал путевую массу :yes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 22, 2012 22:12:43

Molnija6

Где то раньше я точно натыкался на таблицы типа этой:
Изображение
http://www.avtoprofi.ru/faqdesk_info.php/faqdesk_id/80
Или этой
Изображение
Погугли ну или в пачпоте посмотри, там написано тоже.
Про автомагнитолы тоже есть такая статистика, точно.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб июн 23, 2012 17:08:14

Molnija6 писал(а):может ли сигналка потреблять 0,14А в режиме простоя, т.е. не работая?
Не то что не может, не должна. (!) Типовое потребление сигналки примерно 0,02-0,04А, т.е. приборчик должен такие цифры казать, если всё гут. А 0,14А это очень похоже на ток потребления реле, бывает такое когда реле блокировки, допустим, криво стоит и включается, когда сигу на охрану ставят.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб июн 23, 2012 19:06:22

BORODA вот меня и беспокоит реле, которое при накидывании клемы то ли замыкается, то ли размыкается :eek:
на охране жрет как и положенно 0,02 - 0,03А :banned:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс июн 24, 2012 14:00:45

Molnija6
Найди это реле и проверь алгоритм его работы, что оно блокирует.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс июн 24, 2012 20:42:38

BORODA когда сигналку откючал и пытался завести машину - не схватывало LOL

KuMa1104
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:27:22
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение KuMa1104 » Сб июл 07, 2012 12:20:10

Здравствуйте!
вопрос: есть утечка тока
Когда подключаю тестовую лампу в разрыв цепи лампа периодически слабо мигает. Прямо как поворотник, я пробовал вынимать все предохранители и реле, но ничего не помогла она все равно мигает. что это может быть?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47809
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 07, 2012 13:32:54

KuMa1104
что нештатного есть?
В правильном направлении идешь. Подключай лампу и поочереди отключай все нештатное (сига, мафон, усилок и т.п.). я бы начал с этого.
Что из штатного может так глючить- не знаю.

KuMa1104
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:27:22
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение KuMa1104 » Вс июл 08, 2012 19:49:53

Антон80 да нашел это магнитофон!!!!
Хм.. а он вообще должен так делать? кто ни будь знает? Периодически потребляет энергию. тестовая лампочка светиться слабо. то гаснет то загорается. короче пульсирует
ток в районе 30 миллиампер вроде.

greys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 15:32:01
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение greys » Чт ноя 22, 2012 9:01:29

Здравствуйте!


У меня ВАЗ 2105. При выключенном зажигании в электрических цепях присутствует напряжение 0,35-0,37 В. Естественно все потребители выключены. Магнитолу отключал – ситуация не изменилась. Осталась включенная в цепь сигнализация (KGB-100), но ее проблемно выключить – надо разбирать панель приборов, чтобы подлезть до разъемов. Померил утечку тока на аккумуляторе - 18 мА. Если выдернуть предохранитель F1 (вентилятор печки) до потери падают до 0,01 В. Если выдернуть предохранитель из магнитолы, то тестер покажет вообще 0.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и с чего начать поиски?


Заранее спасибо за помощь.
Последний раз редактировалось четвёрковод Чт ноя 22, 2012 16:14:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47809
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 22, 2012 9:08:06

Во-первых, утечка тока, а не напряжения.
А что вообще смущает? 18 мА аккум не посадят. Дежурный режим магнитолы потребляет, наверное.

greys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 15:32:01
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение greys » Чт ноя 22, 2012 9:19:38

Нет, я спрашиваю именно про напряжение. Я знаю что 18 мА - это в пределах нормы и магнитола тут не при чем.

Но откуда в цепи берется 0,36В при выключенном зажигании и как это связано с предохранителем отвечающем за вентилятор печки?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 22, 2012 9:22:09

greys писал(а): в чем может быть причина
ИМХО, в излишней мнительности... :i
greys писал(а):с чего начать поиски?
с успокоительного! :thum1:
Она работает? Если всё нормально - не мешай ей!
ПС. А не смущает то, что магнитола и сигнализации потребляют даже в "выключенном" состоянии? :slap: А связано может быть связью питания магнитолы через пердохранитель печки (колхозный метод подключения)! :tease: тем более, что у магнитол (правильных) два плюса питания - основной (силовой) и дежурный! :tease:
Последний раз редактировалось аматор1 Чт ноя 22, 2012 9:26:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47809
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 22, 2012 9:24:52

в каком месте намерял это напряжение?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 22, 2012 9:28:06

Оффтопик: [quote="Антон80"]в каком месте намерял[/quote] :i
LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47809
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 22, 2012 9:30:36

аматор1
как тебя понимать? Меня интересует конктретное место подсоединения плюсового щупа прибора.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 22, 2012 9:34:12

Антон80, в переносном смысле :i
а по теме - у ТС через цепи майфуна с сигналкой напряжение появляется где-то.
Оффтопик: накупят мультиметров, потом себе проблемы создают...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 22, 2012 9:39:06

greys писал(а):При выключенном зажигании в электрических цепях присутствует напряжение 0,35-0,37 В. Естественно все потребители выключены.
Ёмкостное напряжение в цепях постоянного тока? Кто по этому вопросу выскажется? ИМХО совершенно нереально.
Думаю, что возможно просто утечка на контактной группе замка. Нагар, грязь...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 22, 2012 9:46:28

аматор1 писал(а):Оффтопик: накупят мультиметров, потом себе проблемы создают..
У меня два мультиметра и один стрелочный авометр. Подсвечиваются плафоны освещения салона со светодиодными лампами в выключенном состоянии. Я даже голову себе этим не забиваю... LOL

greys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 15:32:01
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение greys » Чт ноя 22, 2012 10:34:49

аматор1 писал(а):Она работает? Если всё нормально - не мешай ей!
Да в том-то и дело что нет. Садится аккумулятор, через месяц-два заводиться становиться очень проблемно.
Меня интересует конкурентное место подсоединения плюсового щупа прибора.
Плюс взял с провода, с кнопки включения обогрева заднего стекла. При выключенном зажигании на нем 0,36В, при повороте ключа там как и положено появляется +12В. Вынимаю предохранитель - становиться 0,01В, отключаю магнитолу - 0В.
Оффтопик: накупят мультиметров, потом себе проблемы создают...
Увы, стрелочный тестер показывает те же самые цифры тоже самое.
Подсвечиваются плафоны освещения салона со светодиодными лампами в выключенном состоянии. Я даже голову себе этим не забиваю... LOL
В том-то и дело, что у меня все выключено, никаких подсветок нигде нет, а тем не менее какое-то потребление в цепи есть.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47809
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 22, 2012 10:41:13

наверное какая-то связь в магнитоле между основным питанием и дежурным. ИМХО нормально.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Утечка напряжения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 22, 2012 10:58:46

через месяц-два начинает трцдно заводиться? машина стоит чтоли или ездит?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей