кажется в "Главной дороге" тест сигналок проводили, одна 0,6 А кушала, не постоянно, а раз в 30 сек, если память не изменяет.Molnija6 писал(а):может ли сигналка потреблять 0,14А в режиме простоя, т.е. не работая?
Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Извините меня пожалуйста, но тут такие серьёзные, в техническолм плане разборы пошли.
Разрешите ответить и повторить простые истины; если система " Электрики " в таком сложном и витьеватом агрегате, как " Классический ВАЗ" в порядке ничего не сядет ни в какой ноль, не за три, не за четыре недели, и даже не за пять.
И ещё, если техничесское состояния АКБ в норме, при отсутствии первой проблеммы, то так же можно быть спокойным.
Разрешите ответить и повторить простые истины; если система " Электрики " в таком сложном и витьеватом агрегате, как " Классический ВАЗ" в порядке ничего не сядет ни в какой ноль, не за три, не за четыре недели, и даже не за пять.
И ещё, если техничесское состояния АКБ в норме, при отсутствии первой проблеммы, то так же можно быть спокойным.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Добавлю свою реплику ,что при решении любой проблемы надо начинать от простейшего .В данной теме начинать надо я думаю с прверки кантактов ,особливо массы.В свое время, по неопытности, забыл прикрутить массу от коробки к кузову,после ремонта.Так пока не вспомнил про неё помаялся я с электрикой ,че только не было ,половина проблем в теме перебыла пока не исправил свою ошибку.То биш не зделал путевую массу 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Molnija6
Где то раньше я точно натыкался на таблицы типа этой:

http://www.avtoprofi.ru/faqdesk_info.php/faqdesk_id/80
Или этой

Погугли ну или в пачпоте посмотри, там написано тоже.
Про автомагнитолы тоже есть такая статистика, точно.
Где то раньше я точно натыкался на таблицы типа этой:

http://www.avtoprofi.ru/faqdesk_info.php/faqdesk_id/80
Или этой

Погугли ну или в пачпоте посмотри, там написано тоже.
Про автомагнитолы тоже есть такая статистика, точно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Не то что не может, не должна.Molnija6 писал(а):может ли сигналка потреблять 0,14А в режиме простоя, т.е. не работая?

- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
BORODA вот меня и беспокоит реле, которое при накидывании клемы то ли замыкается, то ли размыкается
на охране жрет как и положенно 0,02 - 0,03А

на охране жрет как и положенно 0,02 - 0,03А

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Molnija6
Найди это реле и проверь алгоритм его работы, что оно блокирует.
Найди это реле и проверь алгоритм его работы, что оно блокирует.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
BORODA когда сигналку откючал и пытался завести машину - не схватывало 

-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:27:22
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Здравствуйте!
вопрос: есть утечка тока
Когда подключаю тестовую лампу в разрыв цепи лампа периодически слабо мигает. Прямо как поворотник, я пробовал вынимать все предохранители и реле, но ничего не помогла она все равно мигает. что это может быть?
вопрос: есть утечка тока
Когда подключаю тестовую лампу в разрыв цепи лампа периодически слабо мигает. Прямо как поворотник, я пробовал вынимать все предохранители и реле, но ничего не помогла она все равно мигает. что это может быть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47809
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
KuMa1104
что нештатного есть?
В правильном направлении идешь. Подключай лампу и поочереди отключай все нештатное (сига, мафон, усилок и т.п.). я бы начал с этого.
Что из штатного может так глючить- не знаю.
что нештатного есть?
В правильном направлении идешь. Подключай лампу и поочереди отключай все нештатное (сига, мафон, усилок и т.п.). я бы начал с этого.
Что из штатного может так глючить- не знаю.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:27:22
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Антон80 да нашел это магнитофон!!!!
Хм.. а он вообще должен так делать? кто ни будь знает? Периодически потребляет энергию. тестовая лампочка светиться слабо. то гаснет то загорается. короче пульсирует
ток в районе 30 миллиампер вроде.
Хм.. а он вообще должен так делать? кто ни будь знает? Периодически потребляет энергию. тестовая лампочка светиться слабо. то гаснет то загорается. короче пульсирует
ток в районе 30 миллиампер вроде.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 15:32:01
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Утечка напряжения
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 2105. При выключенном зажигании в электрических цепях присутствует напряжение 0,35-0,37 В. Естественно все потребители выключены. Магнитолу отключал – ситуация не изменилась. Осталась включенная в цепь сигнализация (KGB-100), но ее проблемно выключить – надо разбирать панель приборов, чтобы подлезть до разъемов. Померил утечку тока на аккумуляторе - 18 мА. Если выдернуть предохранитель F1 (вентилятор печки) до потери падают до 0,01 В. Если выдернуть предохранитель из магнитолы, то тестер покажет вообще 0.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и с чего начать поиски?
Заранее спасибо за помощь.
У меня ВАЗ 2105. При выключенном зажигании в электрических цепях присутствует напряжение 0,35-0,37 В. Естественно все потребители выключены. Магнитолу отключал – ситуация не изменилась. Осталась включенная в цепь сигнализация (KGB-100), но ее проблемно выключить – надо разбирать панель приборов, чтобы подлезть до разъемов. Померил утечку тока на аккумуляторе - 18 мА. Если выдернуть предохранитель F1 (вентилятор печки) до потери падают до 0,01 В. Если выдернуть предохранитель из магнитолы, то тестер покажет вообще 0.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и с чего начать поиски?
Заранее спасибо за помощь.
Последний раз редактировалось четвёрковод Чт ноя 22, 2012 16:14:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47809
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Re: Утечка напряжения
Во-первых, утечка тока, а не напряжения.
А что вообще смущает? 18 мА аккум не посадят. Дежурный режим магнитолы потребляет, наверное.
А что вообще смущает? 18 мА аккум не посадят. Дежурный режим магнитолы потребляет, наверное.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 15:32:01
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Утечка напряжения
Нет, я спрашиваю именно про напряжение. Я знаю что 18 мА - это в пределах нормы и магнитола тут не при чем.
Но откуда в цепи берется 0,36В при выключенном зажигании и как это связано с предохранителем отвечающем за вентилятор печки?
Но откуда в цепи берется 0,36В при выключенном зажигании и как это связано с предохранителем отвечающем за вентилятор печки?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Утечка напряжения
ИМХО, в излишней мнительности...greys писал(а): в чем может быть причина

с успокоительного!greys писал(а):с чего начать поиски?

Она работает? Если всё нормально - не мешай ей!
ПС. А не смущает то, что магнитола и сигнализации потребляют даже в "выключенном" состоянии?

Последний раз редактировалось аматор1 Чт ноя 22, 2012 9:26:31, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47809
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Re: Утечка напряжения
аматор1
как тебя понимать? Меня интересует конктретное место подсоединения плюсового щупа прибора.
как тебя понимать? Меня интересует конктретное место подсоединения плюсового щупа прибора.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Утечка напряжения
Антон80, в переносном смысле
а по теме - у ТС через цепи майфуна с сигналкой напряжение появляется где-то.
Оффтопик: накупят мультиметров, потом себе проблемы создают...

а по теме - у ТС через цепи майфуна с сигналкой напряжение появляется где-то.
Оффтопик: накупят мультиметров, потом себе проблемы создают...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утечка напряжения
Ёмкостное напряжение в цепях постоянного тока? Кто по этому вопросу выскажется? ИМХО совершенно нереально.greys писал(а):При выключенном зажигании в электрических цепях присутствует напряжение 0,35-0,37 В. Естественно все потребители выключены.
Думаю, что возможно просто утечка на контактной группе замка. Нагар, грязь...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утечка напряжения
У меня два мультиметра и один стрелочный авометр. Подсвечиваются плафоны освещения салона со светодиодными лампами в выключенном состоянии. Я даже голову себе этим не забиваю...аматор1 писал(а):Оффтопик: накупят мультиметров, потом себе проблемы создают..

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 15:32:01
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Утечка напряжения
Да в том-то и дело что нет. Садится аккумулятор, через месяц-два заводиться становиться очень проблемно.аматор1 писал(а):Она работает? Если всё нормально - не мешай ей!
Плюс взял с провода, с кнопки включения обогрева заднего стекла. При выключенном зажигании на нем 0,36В, при повороте ключа там как и положено появляется +12В. Вынимаю предохранитель - становиться 0,01В, отключаю магнитолу - 0В.Меня интересует конкурентное место подсоединения плюсового щупа прибора.
Увы, стрелочный тестер показывает те же самые цифры тоже самое.Оффтопик: накупят мультиметров, потом себе проблемы создают...
В том-то и дело, что у меня все выключено, никаких подсветок нигде нет, а тем не менее какое-то потребление в цепи есть.Подсвечиваются плафоны освещения салона со светодиодными лампами в выключенном состоянии. Я даже голову себе этим не забиваю...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47809
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Re: Утечка напряжения
наверное какая-то связь в магнитоле между основным питанием и дежурным. ИМХО нормально.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей