Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср янв 13, 2010 21:28:32

а какой зазор между электродами свечи для 76 бензина?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт янв 21, 2010 8:24:45

Вчера поменял контакты и поставил новый конденсатор, сегодня приехал на работу, поставил машину, потом поехал к другу на пельмени, пожрали вышел завел прогрел, еду назад начались маленькие подергивания, потом все больше и больше, заехал во двор работы постоял с заведенным двигом 1-2 мин и он у меня сдох без признаков жизни. Проверил искру -есть, бензин поступает, а она не заводится. Короче с мужиками поколдовали ни чего не получается, снял трамблер еще все раз проверил, поставил старый кондер и мой движок зашелестел. Вот сижу и думаю нах.... такие запчасти :ermm: ведь на новом кондере проехал всего 15км. В лаборатории проверил кондер он пробивает, но почему же была искра???

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт янв 21, 2010 14:13:49

Искра то будет, только мощности у неё не хватит для пробивания зазора под давлением в цилиндре.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт янв 22, 2010 4:07:45

Ну я так и понял :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 22, 2010 5:06:46

vit84 писал(а):Вот сижу и думаю нах.... такие запчасти
Именно туда!
LOL

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн янв 25, 2010 13:53:09

Вопросик есть))) при выставлении зажигания говорят "бегунок должен смотреть" а какой стороной он должен смотреть на горшок? т.е под каким номером у него лицевая сторона 1 или 2 ?)))
Вложения
TRAMBLER-RR.jpg
TRAMBLER-RR.jpg (57.57 КБ) 9035 просмотров

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 25, 2010 14:33:52

q-q писал(а):Вопросик есть))) при выставлении зажигания говорят "бегунок должен смотреть" а какой стороной он должен смотреть на горшок? т.е под каким номером у него лицевая сторона 1 или 2 ?)))
Должен смотреть контактной частью, то есть 1.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 25, 2010 15:46:09

q-q писал(а):1 или 2 ?)))
1

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн янв 25, 2010 22:14:51

Mr_Ice писал(а):
q-q писал(а):1 или 2 ?)))
1
Спасибо)).
Средняя метка коленвала и контактой частью бегунок на 1-ый ццилиндр? Если не заводится то на 4?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 22:27:46

q-q писал(а):Если не заводится то
Почему не заводится?
ВМТ 1 го цилиндра нашёл правильно?
Должна завестись.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 4:51:35

Zayec писал(а):ВМТ 1 го цилиндра нашёл правильно?
Вопрос, в конце какого такта...Ошибка многих.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт янв 26, 2010 10:12:07

Нужно совместить ВМТ 1-ого цилиндра и метки на распредвале. Бегунок на 1-ый цилиндр. Т.е Такт сжатия в 1-ом и 4 цилиндрах и завестиль должна в любом случаи или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 13:50:13

q-q писал(а):Т.е Такт сжатия в 1-ом и 4 цилиндрах
Одновременно? :wacko:

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт янв 26, 2010 14:24:25

Буйный писал(а):
q-q писал(а):Т.е Такт сжатия в 1-ом и 4 цилиндрах
Одновременно? :wacko:
Не знаю)) я же спрашиваю прав я или нет....))) а вот на счет меток я прав или опять-же ошибаюсь?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт янв 26, 2010 14:30:36

q-q писал(а):Нужно совместить ВМТ 1-ого цилиндра и метки на распредвале. Бегунок на 1-ый цилиндр.
Бегунок на 4 цилиндр.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт янв 28, 2010 22:29:37

СерЖЖЖ писал(а):
q-q писал(а):Нужно совместить ВМТ 1-ого цилиндра и метки на распредвале. Бегунок на 1-ый цилиндр.
Бегунок на 4 цилиндр.
Так. Немного подвинул бегунок по часовой стрелке. ПРокатит или опять надо метки совмещать? А то холодно на улице. Руки каждый день обмораживаю((

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 13:49:31

q-q писал(а):
СерЖЖЖ писал(а):
q-q писал(а):Нужно совместить ВМТ 1-ого цилиндра и метки на распредвале. Бегунок на 1-ый цилиндр.
Бегунок на 4 цилиндр.
Так. Немного подвинул бегунок по часовой стрелке. ПРокатит или опять надо метки совмещать? А то холодно на улице. Руки каждый день обмораживаю((
При совмещении меток на КВ и РВ бегунок на 4 цилиндр.Т.е. искра должна поджеч смесь в 4 цилиндре. То что ты подвинул бегунок немного не значит что искра в 4цилирдр убежит.
Чтоб руки целые были купи перчатки и пользуйся имя.

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Пт фев 05, 2010 9:30:19

приветствую!
и у меня вопрос назрел.
зажигание у меня контактное, накрылась катушка, залил я её, купил новую подсоединил крутанул стартером и приборы на панели перестали работать :crazy: .
посмотрел на катушку оказывается я не правельно подсоединил её.
сделал всё как надо, а искры нет и приборы не горят на панели.
посмотрел предохранители - все рабочие
что может полететь и что нужно проверить? :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 05, 2010 11:27:28

feess
Реле зажигания щелкает при повороте ключа?
предохранители как смотрел? визуально или прозванивал?

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Пт фев 05, 2010 12:23:47

Mr_Ice писал(а):Реле зажигания щелкает при повороте ключа?
щелкает
Mr_Ice писал(а):предохранители как смотрел? визуально или прозванивал?
визуально

Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:
Mr_Ice писал(а):Реле зажигания щелкает
и стартер даже крутится

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 05, 2010 13:55:10

feess писал(а):визуально
Визуально предохранители никогда не проверяются, только на прозвон. С виду предохранитель может быть целым а на самом деле он уже давно сгорел.

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Пт фев 05, 2010 14:31:16

прозвонил каждый предохранитель работают все

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 05, 2010 14:43:45

Провод с катушки сними и проверь появляется ли на нем +12 при включении зажигания. Так же без катушки посмотри загорятся ли приборы

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Пт фев 05, 2010 15:34:53

не горят без катушки приборы
Mr_Ice писал(а):Провод с катушки сними и проверь появляется ли на нем +12 при включении зажигания
какой?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 05, 2010 15:47:22

который Б
вобщем который идет от монтажного блока

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей