Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Попробуй временно соединить проводком (не тонким) минус АКБ и двигатель. Это если мультиметра нет под рукой.
- bav-8201
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва. ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Спасибо! В выходные обязательно попробую!!!Антон80 писал(а):Попробуй временно соединить проводком (не тонким) минус АКБ и двигатель. Это если мультиметра нет под рукой.
- Fisher155
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
- Модель авто: Семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
После зачистки и смазки клемм подклинивание пока пропало, буду дальше смотреть, видео снял
- Fisher155
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
- Модель авто: Семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Re:
Короче в эту субботу машина вообще не завелась, оказалось зарядка на аккум почти не идет, отдал гену на переборку в сервис. Сказали диодный мост пробило. Теперь и зарядка идет и заводится без подклиниваний. Еще думаю ДХО поставить, потому что мой путь до работы 7км из них 3км в основном стою в заторах и пробках и с ближним светом аккум плохо подзаряжается. Как думаете ставить или нет?Fisher155 писал(а):Массы и клеммы аккума сегодня на обеде зачистил и брызнул силиконовой смазкой на них, видео завтра с утра сниму, попытаюсь выложить завтра.Препод48рус писал(а):Должен быть в порядке и в порядке — разные вещи, напряжение до запуска? Плотность электролита? Напряжение во время запуска? Состояние масс? Напряжение зарядки на хх и при движении.
Добавлено спустя 37 секунд:
Видео подклинивания еще лучше.
Про напряжение могу сказать только по датчику на приборке, так как мерять не чем.
Перед заводкой - в середине белой зоны
На холостом и при движении при выключенных фарах - в зеленой зоне
На холостом и при движении при включенных фарах ближнего света - на границе зеленой и белой зоны, как включается например лентяй или другие потребители - стрелка уходит в белую зону.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17978
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 45 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Я оказался прав
При исправной системе зарядки этого хватит с запасом на работу ближнего и печки зимой.

При исправной системе зарядки этого хватит с запасом на работу ближнего и печки зимой.
- Fisher155
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
- Модель авто: Семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
ДХО установил, теперь думаю генератор подольше поживет.Препод48рус писал(а):Я оказался прав![]()
При исправной системе зарядки этого хватит с запасом на работу ближнего и печки зимой.
- Fisher155
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
- Модель авто: Семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Я конечно не автопрофи, но при включенном ближнем свете напряжение меньше на порядок, т.е. аккумулятор больше заряжается. Вообщем ДХО уже стоят, дальше посмотрим, тем более стоят они 585р, не накладно и пишут еще об экономии топлива с нимигость писал(а):Да генератору это до одного места.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Fisher155
ты генератор с аккумулятором не перепутал в предпоследнем своем сообщении?
ты генератор с аккумулятором не перепутал в предпоследнем своем сообщении?
- Fisher155
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
- Модель авто: Семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Походу да и тему наверно тоже, тут же про стартер пишут, а у меня дело до ДХО дошлогость писал(а):Fisher155
ты генератор с аккумулятором не перепутал в предпоследнем своем сообщении?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Семёрка
Всем Привет!
Помогите кто чем может!
Ситуация в следующем. Развалился старый стартер, был приобретен новый стартер редукторного типа, по началу все работало отлично, со временем стартер стал клинуть, а именно, поворачиваешь ключем зажигания и тишина, так несколько раз, потом все-таки двигатель заводился, через некоторое время решил снять стартер, перебрать, т.к. эффект стал проявляться все чаще, обнаружилось, что разбило заднюю втулку, заменил, поставил, клацает втягивающее и тишина. Взял другой стартер, тоже самое, взял третий, тоже самое, но с небольшим отличием - через раз все-таки как-то прокручивает КВ, причем настолько медленно, стоит ужасный шум при этом от самого стартера. Проверялась масса, снял и выкинул выключатель массы, т.к. почему-то он стал греться. Уже и не знаю на что думать, если только на АКБ....
Перенесено. Буйный.
Помогите кто чем может!
Ситуация в следующем. Развалился старый стартер, был приобретен новый стартер редукторного типа, по началу все работало отлично, со временем стартер стал клинуть, а именно, поворачиваешь ключем зажигания и тишина, так несколько раз, потом все-таки двигатель заводился, через некоторое время решил снять стартер, перебрать, т.к. эффект стал проявляться все чаще, обнаружилось, что разбило заднюю втулку, заменил, поставил, клацает втягивающее и тишина. Взял другой стартер, тоже самое, взял третий, тоже самое, но с небольшим отличием - через раз все-таки как-то прокручивает КВ, причем настолько медленно, стоит ужасный шум при этом от самого стартера. Проверялась масса, снял и выкинул выключатель массы, т.к. почему-то он стал греться. Уже и не знаю на что думать, если только на АКБ....
Перенесено. Буйный.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Масса - это одно. А есть еще и другое - "+12 В", т.е., смотри питание от плюса АКБ к плюсу стартера. У меня с завода плюс на стартере прикручен был не по резьбе, грелось и окислилось, потому и крутило медленно и натужно, и так продолжалось годами, пока не начало заводиться через раз, через два, через три, пока в конце-концов не достало и было устранено путем замены втягивающего, ибо резьбе на медном болте-клемме был пипец. Но у тебя подобный неконтакт не на самом стартере. В общем, прежде всего смотри заделку провода в плюсовой клемме АКБ, раз у тебя со всеми стартерами чудеса. Ну и заделку в наконечнике на другом конце провода, возле стартера.OIITimicT писал(а):через раз все-таки как-то прокручивает КВ, причем настолько медленно, стоит ужасный шум при этом от самого стартера. Проверялась масса,
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Ув. Толик2402, я как бы знаю, что должен работать замок, но, втягивающее подключалось напрямую с АКБ. Ув. гость, были брошены дополнительные провода, как с массы, Так и с 12 в, результата нет, замена АКБ ничего не принесла, и еще, почему-то стартер порой крутит в золотую, т. е. какое-то время прокручивает КВ, а какое-то просто жужжит....
Мысль такая, не может ли КВ "гулять" из-за изношенных полуколец?
Мысль такая, не может ли КВ "гулять" из-за изношенных полуколец?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Так проверь, вручную.OIITimicT писал(а):не может ли КВ "гулять" из-за изношенных полуколец?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Проверю конечно.
Просто вроде там и зазоры-то не совсем большие...
Просто вроде там и зазоры-то не совсем большие...
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Вот и я думаю. Нет, с ними все в порядке, КВ на месте... Уже даже и не знаю, что делать...
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Иван64, до замены стоял хрен пойми какой, не редукторный, но втягивающее крепилось на 2 болтах!
Всем спасибо за помощь, нашел свою проблему. Взять бы этим новым стартером да по голове врезать!
Всем спасибо за помощь, нашел свою проблему. Взять бы этим новым стартером да по голове врезать!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Почти уверен, что новый стартер оказался..хммм... совсем дерьмом. Побоялся обидеть продавца я утром, перенеся сообщения в соответствующую тему.OIITimicT писал(а): нашел свою проблему. Взять бы этим новым стартером да по голове врезать!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
OIITimicT писал(а):Взял другой стартер, тоже самое, взял третий, тоже самое
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Почти... Не до конца сдвигал шестерню бендикса, в общем втягивающее в топку.
Гость, а те стартера были старые, кто их перебирал, не знаю, в общем ни на кого надежды нет, пока сам не перебрал, ничего не работало.
Гость, а те стартера были старые, кто их перебирал, не знаю, в общем ни на кого надежды нет, пока сам не перебрал, ничего не работало.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Назначить тебя главным спецОм/модером в той теме, имея ввиду твой опыт переборки статеров?OIITimicT писал(а):пока сам не перебрал, ничего не работало.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей