Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 17, 2016 20:03:16

Попробуй временно соединить проводком (не тонким) минус АКБ и двигатель. Это если мультиметра нет под рукой.

Аватара пользователя
bav-8201
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва. ЮАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение bav-8201 » Ср авг 17, 2016 20:12:54

Антон80 писал(а):Попробуй временно соединить проводком (не тонким) минус АКБ и двигатель. Это если мультиметра нет под рукой.
Спасибо! В выходные обязательно попробую!!!

Аватара пользователя
Fisher155
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
Модель авто: Семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 12 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Fisher155 » Чт авг 18, 2016 6:40:54

После зачистки и смазки клемм подклинивание пока пропало, буду дальше смотреть, видео снял

Аватара пользователя
Fisher155
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
Модель авто: Семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 12 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Fisher155 » Пн авг 29, 2016 6:20:16

Fisher155 писал(а):
Препод48рус писал(а):Должен быть в порядке и в порядке — разные вещи, напряжение до запуска? Плотность электролита? Напряжение во время запуска? Состояние масс? Напряжение зарядки на хх и при движении.

Добавлено спустя 37 секунд:
Видео подклинивания еще лучше.
Массы и клеммы аккума сегодня на обеде зачистил и брызнул силиконовой смазкой на них, видео завтра с утра сниму, попытаюсь выложить завтра.
Про напряжение могу сказать только по датчику на приборке, так как мерять не чем.
Перед заводкой - в середине белой зоны
На холостом и при движении при выключенных фарах - в зеленой зоне
На холостом и при движении при включенных фарах ближнего света - на границе зеленой и белой зоны, как включается например лентяй или другие потребители - стрелка уходит в белую зону.
Короче в эту субботу машина вообще не завелась, оказалось зарядка на аккум почти не идет, отдал гену на переборку в сервис. Сказали диодный мост пробило. Теперь и зарядка идет и заводится без подклиниваний. Еще думаю ДХО поставить, потому что мой путь до работы 7км из них 3км в основном стою в заторах и пробках и с ближним светом аккум плохо подзаряжается. Как думаете ставить или нет?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17978
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 45 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 2210 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн авг 29, 2016 19:38:18

Я оказался прав :D
При исправной системе зарядки этого хватит с запасом на работу ближнего и печки зимой.

Аватара пользователя
Fisher155
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
Модель авто: Семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 12 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Fisher155 » Вт авг 30, 2016 5:06:07

Препод48рус писал(а):Я оказался прав :D
При исправной системе зарядки этого хватит с запасом на работу ближнего и печки зимой.
ДХО установил, теперь думаю генератор подольше поживет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 30, 2016 9:14:50

Да генератору это до одного места.

Аватара пользователя
Fisher155
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
Модель авто: Семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 12 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Fisher155 » Вт авг 30, 2016 9:42:32

гость писал(а):Да генератору это до одного места.
Я конечно не автопрофи, но при включенном ближнем свете напряжение меньше на порядок, т.е. аккумулятор больше заряжается. Вообщем ДХО уже стоят, дальше посмотрим, тем более стоят они 585р, не накладно и пишут еще об экономии топлива с ними

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 30, 2016 9:48:29

Fisher155
ты генератор с аккумулятором не перепутал в предпоследнем своем сообщении?

Аватара пользователя
Fisher155
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
Модель авто: Семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 12 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Fisher155 » Вт авг 30, 2016 9:50:19

гость писал(а):Fisher155
ты генератор с аккумулятором не перепутал в предпоследнем своем сообщении?
Походу да и тему наверно тоже, тут же про стартер пишут, а у меня дело до ДХО дошло

OIITimicT
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Семёрка

Непрочитанное сообщение OIITimicT » Вс окт 09, 2016 22:31:02

Всем Привет!
Помогите кто чем может!
Ситуация в следующем. Развалился старый стартер, был приобретен новый стартер редукторного типа, по началу все работало отлично, со временем стартер стал клинуть, а именно, поворачиваешь ключем зажигания и тишина, так несколько раз, потом все-таки двигатель заводился, через некоторое время решил снять стартер, перебрать, т.к. эффект стал проявляться все чаще, обнаружилось, что разбило заднюю втулку, заменил, поставил, клацает втягивающее и тишина. Взял другой стартер, тоже самое, взял третий, тоже самое, но с небольшим отличием - через раз все-таки как-то прокручивает КВ, причем настолько медленно, стоит ужасный шум при этом от самого стартера. Проверялась масса, снял и выкинул выключатель массы, т.к. почему-то он стал греться. Уже и не знаю на что думать, если только на АКБ....


Перенесено. Буйный.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 10, 2016 0:50:07

вот первое что хочу сказать. ув. Оптимист, Вы когда писали о своей беде разве не смотрели в какой теме пишете? теперь о проблеме. кроме втягивающего еще должен работь замок зажигания.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 10, 2016 7:59:16

OIITimicT писал(а):через раз все-таки как-то прокручивает КВ, причем настолько медленно, стоит ужасный шум при этом от самого стартера. Проверялась масса,
Масса - это одно. А есть еще и другое - "+12 В", т.е., смотри питание от плюса АКБ к плюсу стартера. У меня с завода плюс на стартере прикручен был не по резьбе, грелось и окислилось, потому и крутило медленно и натужно, и так продолжалось годами, пока не начало заводиться через раз, через два, через три, пока в конце-концов не достало и было устранено путем замены втягивающего, ибо резьбе на медном болте-клемме был пипец. Но у тебя подобный неконтакт не на самом стартере. В общем, прежде всего смотри заделку провода в плюсовой клемме АКБ, раз у тебя со всеми стартерами чудеса. Ну и заделку в наконечнике на другом конце провода, возле стартера.

OIITimicT
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение OIITimicT » Пн окт 10, 2016 9:09:10

Ув. Толик2402, я как бы знаю, что должен работать замок, но, втягивающее подключалось напрямую с АКБ. Ув. гость, были брошены дополнительные провода, как с массы, Так и с 12 в, результата нет, замена АКБ ничего не принесла, и еще, почему-то стартер порой крутит в золотую, т. е. какое-то время прокручивает КВ, а какое-то просто жужжит....

Мысль такая, не может ли КВ "гулять" из-за изношенных полуколец?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 10, 2016 10:43:10

OIITimicT писал(а):не может ли КВ "гулять" из-за изношенных полуколец?
Так проверь, вручную.

OIITimicT
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение OIITimicT » Пн окт 10, 2016 10:45:04

Проверю конечно.
Просто вроде там и зазоры-то не совсем большие...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 10, 2016 10:56:57

из за изношеных полуколец? не знаю. я добивал двиг на 6ке и там люфт был под 1мм. заводилась без проблем, крутил стартер 4 года, я в него не лазил.

OIITimicT
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение OIITimicT » Пн окт 10, 2016 13:27:58

Вот и я думаю. Нет, с ними все в порядке, КВ на месте... Уже даже и не знаю, что делать...

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн окт 10, 2016 16:32:26

OIITimicT, до замены тоже стоял редукторный стартер?

OIITimicT
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение OIITimicT » Пн окт 10, 2016 17:00:46

Иван64, до замены стоял хрен пойми какой, не редукторный, но втягивающее крепилось на 2 болтах!

Всем спасибо за помощь, нашел свою проблему. Взять бы этим новым стартером да по голове врезать!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 10, 2016 17:15:49

OIITimicT писал(а): нашел свою проблему. Взять бы этим новым стартером да по голове врезать!
Почти уверен, что новый стартер оказался..хммм... совсем дерьмом. Побоялся обидеть продавца я утром, перенеся сообщения в соответствующую тему.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 10, 2016 17:52:56

OIITimicT писал(а):Взял другой стартер, тоже самое, взял третий, тоже самое

OIITimicT
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение OIITimicT » Пн окт 10, 2016 17:54:13

Почти... Не до конца сдвигал шестерню бендикса, в общем втягивающее в топку.

Гость, а те стартера были старые, кто их перебирал, не знаю, в общем ни на кого надежды нет, пока сам не перебрал, ничего не работало.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 10, 2016 18:10:16

OIITimicT писал(а):пока сам не перебрал, ничего не работало.
Назначить тебя главным спецОм/модером в той теме, имея ввиду твой опыт переборки статеров? :D . Считай, уже назначен. Заходи, читай, советуй. Без шуток.

OIITimicT
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение OIITimicT » Пн окт 10, 2016 18:21:11

Буйный, спасибо, буду стараться :yes:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей