Альтернативная оптика
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:13:39
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:13:39
Отрегулировал фары и ПТФ. Теперь ночью можно ездить без приборов. С завода были отрегулированы так, что светили намного ниже, чем должно быть. Так же отрегулировал и ПТФ - но если сравнивать с фото форумчан, на которых показана работа их ПТФ, мои светят тускловато - либо всётаки отражатель испортился, либо "Маяк" тускловат сам по себе. Регулировал сам по стене в гаражах. Ничего сложного. Потом работу можно подкоректировать на дороге - посмотреть как свет падает на впереди идущие машины - не светит ли выше багажника.
SMSha, я так прикинул, что если перегорят какие то лампочки в фарах, то поменяю на филипс премиум - они стоят в районе 100-120 рублей за штуку. Но пока, что стрельнуть неукого, да и ПТФ у меня висят под бампером - 24 см от нижне границы ПТФ до земли - всё по ГОСТу. ))) Видимо от этого тоже света не прибавляется. Да и при регулировке у же дома понял, что ПТФ чуть задрал вверх. Вот сделаю как положенно и думаю станет получше.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Кстати, в другой теме я уже предлагал правильное место для "колхозного" ксенона - использовать его для освещения .... багажника. Во-первых, светит во все стороны (что для освещения багажника очень даже хорошо). Во-вторых - "типа круто" - всем можно говорить, что "у меня чиста пацанская тачила с ксеноном". А в-третьих, и это самое главное - на трассе никого слепить не будешь...
Вот-вот, такие, как ты, я, уважаемый наш модератор Mr_Ice - обходимся без ксенона, но заботимся о качественных фарах, лампах... К кому-то пофигу обслуживание машины - если мало света (а всего-то надо проверить, не старая ли лампочка в фаре) - лепят ксенон, "типа круто". А тот же Philips на своих страницах, посвященных автомобильным лампам, рекомендует делать замену через 2 года или 30 тысяч км - то есть если лампочки времен "царя Гороха" и не менялись лет пять - то и светить они будут аж никак... Даже хорошие галогенки...Димон на зелёнке писал(а):Зачем ставят фары с ксеноном - теперь для меня загадка.
Кстати, в другой теме я уже предлагал правильное место для "колхозного" ксенона - использовать его для освещения .... багажника. Во-первых, светит во все стороны (что для освещения багажника очень даже хорошо). Во-вторых - "типа круто" - всем можно говорить, что "у меня чиста пацанская тачила с ксеноном". А в-третьих, и это самое главное - на трассе никого слепить не будешь...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Супер!!!!!SMSha писал(а):Кстати, в другой теме я уже предлагал правильное место для "колхозного" ксенона - использовать его для освещения .... багажника. Во-первых, светит во все стороны (что для освещения багажника очень даже хорошо). Во-вторых - "типа круто" - всем можно говорить, что "у меня чиста пацанская тачила с ксеноном". А в-третьих, и это самое главное - на трассе никого слепить не будешь...
SMSha, у меня кстати лампы с завода которые. А если перегорят, то поменяю на Philips Premium ради эксперемента. Стоят они чуть больше 100 рублей за штуку. И с ПТФ сделаю так же. В ПТФ сейчас стоит "Маяк" по 24 рубля штука - жаль сравнить не с чем.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А по поводу ксенона - он, я так думаю действительно светит лучше галогенок и я бы себе его поставил, если бы он так дорого не стоял или достался на халяву и его можно было бы поставить правильно. Да и на цену ксенона сейчас можно купить новые фары и лампы дорогущие и ещё останется на пиво для установки проблем нет и пользы много.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А по поводу ксенона - он, я так думаю действительно светит лучше галогенок и я бы себе его поставил, если бы он так дорого не стоял или достался на халяву и его можно было бы поставить правильно. Да и на цену ксенона сейчас можно купить новые фары и лампы дорогущие и ещё останется на пиво для установки проблем нет и пользы много.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Как уже неоднократно писал уважаемый Mr_Ice - и я его полностью поддерживаю - для нормальной работы ксенона должна быть специальная конструкция фары "под ксенон" - обычный отражатель для галогенки плюс рассеиватель (переднее стекло фары) - не дадут ксенону светить куда надо, не дадут отрегулировать фару, это свойство оптики. Для ксенона нужна специальная фара, сконструированная под этот источник света.
Ты знаешь, если АвтоВАЗ закажет разработку специальных фар под ксенон, сертифицирует их установку (в комплекте с электрокоректором и омывателем) - я буду хотеть поставить это себе на машину. Но пока нет сертифицированных заводом комплектов на "классику" - я не буду связываться с ксеноном...
По поводу улучшенных ламп - полностью с тобой согласен, хорошие галогенки - это большой плюс. У меня стоят Philips NightGuide +50% - и я ими очень доволен. Хотя и дорогие (комплект в районе 1 тысячи рублей) - но это во-первых, в разы дешевле ксенона, во-вторых, предназначено для наших фар, ну и в-третьих, даже меняя их каждые 30 тысяч км (у меня это примерно 1.5 года, а не 2 - как указано производителем) - это все равно выгоднее, чем ставить ксенон (который тоже надо менять периодически, ничего "вечного" не бывает).
Как уже неоднократно писал уважаемый Mr_Ice - и я его полностью поддерживаю - для нормальной работы ксенона должна быть специальная конструкция фары "под ксенон" - обычный отражатель для галогенки плюс рассеиватель (переднее стекло фары) - не дадут ксенону светить куда надо, не дадут отрегулировать фару, это свойство оптики. Для ксенона нужна специальная фара, сконструированная под этот источник света.
Ты знаешь, если АвтоВАЗ закажет разработку специальных фар под ксенон, сертифицирует их установку (в комплекте с электрокоректором и омывателем) - я буду хотеть поставить это себе на машину. Но пока нет сертифицированных заводом комплектов на "классику" - я не буду связываться с ксеноном...
По поводу улучшенных ламп - полностью с тобой согласен, хорошие галогенки - это большой плюс. У меня стоят Philips NightGuide +50% - и я ими очень доволен. Хотя и дорогие (комплект в районе 1 тысячи рублей) - но это во-первых, в разы дешевле ксенона, во-вторых, предназначено для наших фар, ну и в-третьих, даже меняя их каждые 30 тысяч км (у меня это примерно 1.5 года, а не 2 - как указано производителем) - это все равно выгоднее, чем ставить ксенон (который тоже надо менять периодически, ничего "вечного" не бывает).
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
SMSha писал(а):Как уже неоднократно писал уважаемый Mr_Ice - и я его полностью поддерживаю - для нормальной работы ксенона должна быть специальная конструкция фары "под ксенон" - обычный отражатель для галогенки плюс рассеиватель (переднее стекло фары) - не дадут ксенону светить куда надо, не дадут отрегулировать фару, это свойство оптики. Для ксенона нужна специальная фара, сконструированная под этот источник света.













- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
молодец. именно в точку попал. если ты поставишь 100 ваттники, не забудь через пару-тройку месяцев отражатели поменять, и до кучи расплавившиеся разъемыevgeniymet писал(а):то если поставить 100 ват то надо уже менять конструкцию фары


- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
дак кто вас заставляет покупать китайское гавно????купите себе нормальные лампы или ксенон!!!и все!!!!
а если экономить то тогда раговорара НЕТ!!!!!скупой платит дважды
а разьмы можно и контролировать!!!!я всю зиму отьездил с 100ват правда частенько паниковал и поджимал и чистил контакты на фарах и все !!!!! 



- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
именно так они и делают.evgeniymet писал(а):ты хочешь сказать что все мировые производитеои типа мерс бмв ауди делают фары спец под ксенон????
еще как при чем. ФОрма отражателя и тип рассеивателя сконструированны под галоген.evgeniymet писал(а):какая нафиг конструкция фары????? ксенон это просто источеинк света причем тут конструкция????
вот именно что имхо причем нихрена неправильное.evgeniymet писал(а):ЛЮДИ СТАВТЕ БИКСЕНОН И РЕГУЛИРУЙТЕ ФАРЫ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!!!А КСЕНЕОН НЕ ЗРЯ ПРИДУМАЛИ ОН ЛУЧШЕ ВСЕ ФИЛИПСОВ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!!!!И М Х О!!!!
Перед тем как такие глупочти писать открой сначала хотябы учебник физики за класс и почитай внимательно, после этого не будешь больше писать такой бредятины.
100 ватная лампочка она тоже галогеновая и у нее тоже самое фокусное расстояние что и у 60 ваттной в отличие от ксенона.evgeniymet писал(а):по вашему получается что если с завода стояли лампочки60 ват то если поставить 100 ват то надо уже менять конструкцию фары
и кстати те же 90вт и более лампы запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Так вот уважаемые. Если после прочтения все вышесказанного вы досихпор считаете что ксенон может нормально всетить в фарах под галогенку(тоесть что ксенон можно поставить на классику) то сходите вы лучше и куписе себе вместо ксенона хоть немного мозгов.Для начала определимся о терминах
Световой поток — количество излучаемой энергии, протекающей через единицу площади за единицу времени. Световой поток характеризует мощность источника света. Единица измерения светового потока — люмен (лм). Величина полного светового потока характеризует излучающий источник, и ее нельзя увеличить никакими оптическими системами. Действие этих систем может лишь сводиться к перераспределению светового потока в пространстве, например, большей концентрации его по некоторым избранным направлениям. Таким способом достигается увеличение силы света по данным направлениям при соответствующем уменьшении ее по другим направлениям.
Единица измерения - Люмен (лм)
Интенсивность света
Любой источник света характеризуется своей интенсивностью — средним по времени значением величины вектора Пойнтинга. Измеряется в канделах(Кд)
а вот и сами нормы c Нормативов 98 и 1999 ООН и ЕС транспортного контроля, с которого скопированы на ПДД в части контроля за техсостоянием
http://www.vaz.ee/all_f/g_ksenon/r098r1a4e.pdf
Не путайте в тексте headlamps - фара и light source - лампа
UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF MOTOR VEHICLE HEADLAMPS EQUIPPED WITH GAS-DISCHARGE LIGHT SOURCES
6.1.2. The illumination produced by the headlamp shall be checked on a vertical screen set at a distance of 25 m in front of the headlamp and at right angles to its axis (see annex 4).
Где вы видели СТО с 25м расстоянием до экрана при настройке фар?
6.1.3. [....] During the checking of the headlamp the voltage at the terminals of the filament lamp must be regulated so as to obtain the
following characteristics:
[.....]
H1 - 12V 1 150 Light flux (in lumens)
H4 - 12V 825 Light flux (in lumens)
Как видите, норматив для лампы с каждым цоколем существует. привел я только для таза лампочки. там можете почитать для всех видов ламп. Лампа не должна создават поток ярче положенного ДЛЯ ДАННОГО цоколя. почему? Потому что лампу фару разрабатывают под данный цоколь, оперируя тем, что все стандартифицировано
6.1.4. The dimensions determining the position of the filament inside the standard filament lamp are shown on the relevant data sheet of Regulation No. 37
То есть положение лампы в фаре строго норматизировано
6.3.2.1. the point of intersection (HV) of the lines hh and vv shall be situated within the isolux representing 80 per cent of maximum
illumination. This maximum value (EM) shall be not less than 48 lux. The maximum value shall in no case exceed 240 lux;
6.3.2.1.1. the maximum luminous intensity (IM) of the driving beam expressed in thousands of candelas shall be calculated by means of the formula: IM = 0.625*EM
Здесь мы видим, что максимальный световой поток для ЛЮБОЙ автомобильной фары строго стандартизирован. Световой поток Галогеновой лампы 55Вт равен в среднем 16Люмен/Вт. Тогда обычная тазовская лампа дает 880Лм. Должно быть (средн. арифм.) 150. значит КПД фары должен быть 17%.
Световой поток газоразрядной лампы с ксеноном под давлением дугового типа - ...... 85Лм/Вт.... будем считать? будем.... КПД ксеноновой фары тогда должен быть (для 35Вт ксенонки) - 5%. Это то, о чем я говорил, когда писал про КПД ксенона и галогена. я имел в виду фары. А теперь представим себе, что мы поставили лампу с световой силой 85Лм/Вт в фару с кпд 17%. тогда фара в рабочей зоне будет создавать световой поток в....510Лм вместо максимальных 240!!!!!!!!!!!
6.3.2.1.1. the maximum luminous intensity (IM) of the driving beam expressed in thousands of candelas shall be calculated by means of the formula: IM = 0.625*EM
6.3.2.1.2. the reference mark (I'M) indicating this maximum intensity and referred to in paragraph 4.2.2.7. above shall be obtained by means of the formula: IM1 = 0.208*EM
This value shall be rounded to whichever is the nearest of the following: 7.5, 10, 12.5, 17.5, 20, 25, 27.5, 30, 37.5, 40, 45, 50
Это уже интенсивность света. Она тоже лимитирована. Посчитаем, что у нас получается для тазовской фары с нормальной галогенкой:
144*0.208=29,952. Округляем до 30 - 30000Кд. Есть такой стандарт.
В случае с ксенонкой в галогеновой фаре - (3000Лм*17%)*0.208 = 106...... 106000 Кд..... ээээ.... ребят, а куда округлять? там че-то в стандартах больше 50000Кд-то и нет...
Теперь вернемся к стандартам для ксенона.
http://www.vaz.ee/all_f/g_ksenon/99rv1am1e.pdf
SHEETS FOR GAS-DISCHARGE LIGHT SOURCES
List of categories of gas-discharge light sources and their sheet numbers:
Light source category
D1R
D1S
D2R
D2S
D3R
D3S
D4R
D4S
Где вы тут видете H1 или любой галогеновый цоколь? Так же стандартизирована колба газоразрядки. На чертеже мы видем, как у ГДЛсК (газоразрядная дуговая лампа с ксеноновым газом) расходится излучение после отсекателей и каково фокусное расстояние её отражателя в фаре - 27.1мм. Причем у всех ксеноновых фар всех видов фокусное расстояние - 27.1
Как видите, указано расстояние от цоколя до разрядника. Это сделано именно для того, чтобы источник света попадал в фокус фары, точнее отражателя фары, чтобы все производители фар не гадали. Если источник света не в фокусе, пучок разбивается на паразитные лучи.
Говорить о том, что тот же цоколь H1 тоже стандартизирован не имеет смысла.
Как мы видим, фокусное расстояние H1 - 25мм, более того - оси симметрии источника света сильно смещена, тогда как в ксенонки он строго по оси симмеетрии расположен.
А как же это реализовано? Чем отличается ксеноновая фара от галогеновой? Многие пишут - должны быть линзы, должны быть прочие. Нет. Оптическое устройство должно фокусировать свет от фары в фигуру световую на дороге. С жестко лимитированными зонами. Описывать фигуру я не буду, - это долго и нудно. Но фигура на дороге для галогенки и ксенонки не различаются. Лимитируются минимальные и максимальные зоны. Правильная ксеноновая фара создает почти идеальную фигуру, так как силы света достаточно и можно пучок аккуратно распределить по зонам. Тогда как хилую галогенку приходится фокусировать в самые важные зоны. прошу заметить - фигура на дороге - одинаковая, просто у галогенки края темнее.
Так вот, оптическая система ксенонки разительно, повторяю - разительно отличается от галогеновой из-за разных геометрических, оптических и световых параметров ламп.
требование к ксеноновой фаре:
5.8.2. color as prescribed in paragraph 3.9. of Regulation No. 99. The colour shall be white;
Только белый свет допускается. Ни о каком 6000++ речи быть не может по определению
6.1.4. The dimensions determining the position of the arc inside the standard gas-discharge light source are shown in the relevant data sheet of Regulation No. 99.
Жесткое лимитирование источника света, его парметров и формы пучка, которое будет на выходе фары. Правило 99 равнозначно для галогенки и для ксенонки. то есть на выходе не должно быть "более мощного" света и "дальшей видимости". Граница освещения строго норматизирована.
А теперь самый ЛОЛ))))
6.2.1. The passing beam must produce a sufficiently sharp "cut-off" to permit a satisfactory adjustment with its aid. The "cut-off" must be a horizontal straight line on the side opposite to the direction of traffic for which the headlamp is intended; on the other side it must not extend either above the line HV/H2 of Annex 3, Screen 1, or above the line HV/H3/H4 of Annex 3, Screen 2. A cut-off extending above a combination of these lines shall in no circumstances be permitted.
Обязательно наличие отсекателя, который недопустит ксеноновой фаре светить выше и шире аналогичных, максимальных допусков для галогеновой фары, ибо стандарт - один дял всех!
П.С. может и грубо но достали уже.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
и слепил всех, очень жаль что тебя с ними не поймали гаишники, какраз бы до весны посидел бы без прав, подумал бы.evgeniymet писал(а):я всю зиму отьездил с 100ват
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
именно, фокусное расстояние разное.отражатель сконструирован так чтобы отражать свет галогенной лампы. рассеиватель так же. и никакие регулировки никогда не смогут заставить ксенон светить нормально в фаре предназначеной под галогенДимон на зелёнке писал(а):Даже после прочтения статьи в Вашем сообщении не пойму причём тут физика школьная? Имеете в виду, что не будет нужной фокусировки ксенона в штатной фаре?
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ладно тогда останемся все при своих мнениях!!!!!но еасчет мировых производителея я думаю там люди вместе всех нас взятых сидят!!!!!
Добавлено спустя 54 секунды:

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:Mr_Ice писал(а):evgeniymet писал(а):ты хочешь сказать что все мировые производитеои типа мерс бмв ауди делают фары спец под ксенон????
именно так они и делают.
для особо умных обьясняю на примере бмв там фары ставят под обычные лампы и в дополнении могут туда же уст ксенон!!!!!!
evgeniymet писал(а):какая нафиг конструкция фары????? ксенон это просто источеинк света причем тут конструкция????
еще как при чем. ФОрма отражателя и тип рассеивателя сконструированны под галоген.ты хочешь сказать что если в фонарик поставить вместо обычной лампы ксенон он будет светить не так?????![]()
evgeniymet писал(а):ЛЮДИ СТАВТЕ БИКСЕНОН И РЕГУЛИРУЙТЕ ФАРЫ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!!!А КСЕНЕОН НЕ ЗРЯ ПРИДУМАЛИ ОН ЛУЧШЕ ВСЕ ФИЛИПСОВ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!!!!И М Х О!!!!
вот именно что имхо причем нихрена неправильное.
Перед тем как такие глупочти писать открой сначала хотябы учебник физики за класс и почитай внимательно, после этого не будешь больше писать такой бредятины.
НЕТ как раз я понимаю в физике а ваше мнение основывается на личном опыте!!!!!!!и вам надо читать физику!!!!и еше раз повторяю ксенон это источник света!!!!а не какая другая субстанцияяя!!!!!!!!!!
evgeniymet писал(а):по вашему получается что если с завода стояли лампочки60 ват то если поставить 100 ват то надо уже менять конструкцию фары
100 ватная лампочка она тоже галогеновая и у нее тоже самое фокусное расстояние что и у 60 ваттной в отличие от ксенона.
и кстати те же 90вт и более лампы запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования. на это я даже незнаю что вам ответить
а это ВОТ И ЕСТЬ БРЕД!!!!!!! И В ИТОГЕ ВСЕ ОСТАЛИСЬ ПРИ СВОИХ МНЕНИЯХ!!!!!!!КТО ХОЧЕТ СТВАИТ КСЕНОН КТО ХОЧЕТ ТОТ НЕСТАВИТ!!!!!ВОТ ОТВЕТ НА ВСЕ НАШИ ВОПРОСЫ!!!!!Mr_Ice писал(а):Димон на зелёнке писал(а):Даже после прочтения статьи в Вашем сообщении не пойму причём тут физика школьная? Имеете в виду, что не будет нужной фокусировки ксенона в штатной фаре?
именно, фокусное расстояние разное.отражатель сконструирован так чтобы отражать свет галогенной лампы. рассеиватель так же. и никакие регулировки никогда не смогут заставить ксенон светить нормально в фаре предназначеной под галоген![]()
![]()
![]()
![]()
Цитата:
А ИНТЕРЕСНО ЗА ЧТО????????Mr_Ice писал(а):evgeniymet писал(а):я всю зиму отьездил с 100ват
и слепил всех, очень жаль что тебя с ними не поймали гаишники, какраз бы до весны посидел бы без прав, подумал бы.
Добавлено спустя 54 секунды:
А ИНТЕРЕСНО ЗА ЧТО????????Mr_Ice писал(а):evgeniymet писал(а):я всю зиму отьездил с 100ват
и слепил всех, очень жаль что тебя с ними не поймали гаишники, какраз бы до весны посидел бы без прав, подумал бы.





- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А что делать с теми кто просто слепит задранными фарами? Все видят только ксенон, а я вижу чаще задранные желтые фары. Раз наказывать - так всех одинаково. А то за ксенон потому что не предназначен, а желтый блевотный - ехайте дальше слепите, вам можно. Так чтоли? Надо говорить о культуре на дороге!
Устал писать одно и тоже - туманки слепят еще сильнее, почему за это штраф не выписывать? Ах да, предусметрено - ехайте дальше, разрешено.
Тема больше похожа на "Давайте обосрем ксенон". взято с форума http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=30882
Устал писать одно и тоже - туманки слепят еще сильнее, почему за это штраф не выписывать? Ах да, предусметрено - ехайте дальше, разрешено.
Тема больше похожа на "Давайте обосрем ксенон". взято с форума http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=30882
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей