Вот для ориентира штатное место бачка в инжверсии.Medved@790 писал(а):думаю перенести крепление на правое крыло
Проблемы с омывателем лобового стекла
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19955
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
прикольный чя, немного меньше моего, может и встанет на то место. надо попримерить завтра.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
Smarticus
Что было на складе на момент сборки,то и ставят.Это же АвтоВАЗ
Что было на складе на момент сборки,то и ставят.Это же АвтоВАЗ

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
АвтоВАЗ не даст лёгкой жизни своим клиентам. Но, цуко, пятый год без бэ работают, испугавшись моих глаз после первого открытия крышки ЧЯSmarticus писал(а):Странно, а где флажковые предохранители?


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 16:29:42
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
месяц назад омывайка стала работать через раз. решал проблему так: открывал капот и теребил клеммы на моторчике омывайки. неделю назад решил померять напряжение на них. показывает 12-13 вольт при выключенном рычаге омывателя. при включении-выключении рычага напряжение не меняется. прикрепил клеммы на места, все работает опять же через раз. отсоединил колодку от ЧЯ, на которую приходит провод от моторчика, поставил на место и омывайка совсем перестала работать. релюшка только щелкает при включение подрулевого рычага. через день и релюшка щелкать перестала. на предохранителе, отвечающем за омывайку тоже 12-13 вольт при любом положении подрулевого рычага.
что делать? в москве тяжко без омывайки, езжу почти в слепую
что делать? в москве тяжко без омывайки, езжу почти в слепую
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
+12 на моторчике всегда есть, с под рулевого приходить минус, реле в цепи нет, скорее всего проблема в под рулевых в этой теме есть фотки как я их перебирал
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 16:29:42
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
а что тогда в ЧЯ щелкает? сейчас щелкает при вынимании-одевании клем с моторчика.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
схема тут в этой же теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p268791 смотреть прозванивать, предположу что в подрулевом протерлись провода и что то гдето замыкаетzhenburt писал(а):а что тогда в ЧЯ щелкает? сейчас щелкает при вынимании-одевании клем с моторчика.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 16:29:42
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
спасибо. покопаюсь на неделе.
если на моторчике всегда 12 вольт, то какое напряжение должно быть, чтобы он качать начал?
если на моторчике всегда 12 вольт, то какое напряжение должно быть, чтобы он качать начал?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
на него подается минус с подрулевого, если подать минус прямо на моторчик так его можно проверить
собственно это я и указывал в ранее постах
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p268784
и
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 18#p268818
собственно если скинуть кожух закрывающий подрулевые и подать на розовый провод минус и моторчик заработает то проблема в подрулевых, если нет то проблема в цепи к моторчику
собственно это я и указывал в ранее постах
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p268784
и
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 18#p268818
собственно если скинуть кожух закрывающий подрулевые и подать на розовый провод минус и моторчик заработает то проблема в подрулевых, если нет то проблема в цепи к моторчику
- meldom
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 13:36:42
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 Фиолетовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия г.Кострома
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
Мужики, в чем проблема? Нет давления омывающей жидкости, моторчик новый, шланги тоже,форсы тоже, нигде не течет, моторчик старого образца. Подает омывалку только на нижнюю часть сколько ни танцевал с бубном вокруг этого всего так и не понял в чем проблема. Подскажите?!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
Проверь,как с самого моторчика брыжжет,возможно он не жилец изначально
- meldom
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 13:36:42
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 Фиолетовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия г.Кострома
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
рустем писал(а):Проверь,как с самого моторчика брыжжет,возможно он не жилец изначально
Бырзжет импульсами, а не прямотоком,
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19955
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 2:03:23
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с омывателем лобового стекла
Доброго времени суток!
Есть проблема со стеклоомывателями и дворниками.
Машина ВАЗ 21053, 1994 г. выпуска, карбюратор. Блок предохранителей старого образца.
Проблема следующая:
Изначально при включении дворников (неважно в каком положении - прерывистый режим или постоянный) - их невозможно было отключить, для того чтобы остановить моторчик дворников, необходимо было либо повернуть ключ в положение "0", либо скинуть клемму с аккума, либо отсоединить колодку моторчика. Простым возвращением подрулевых в исходное положение они не выключались.
Выяснил, что проблема в том, что на синий провод(который идет на колодку моторчика с блока предохранителей) постоянно приходит +12В, хотя по описанию работы http://www.motorsvaz.ru/vaz2107/stekloochestitel.html питание должно отключаться при возвращении переключателя в исходное положение. Постоянные +12В там должны быть только на черно-желтом проводе(по описанию), который идёт и на моторчик дворников и на моторчик стеклоомывателя.
Так вот, не успел я разобраться почему на синий провод постоянно идёт +12В, как они вдруг исчезли.
Но зато пропало +12В на черно-желтом проводе(где оно должно быть постоянно) и как итог - не работают стеклоомыватели и дворники не возвращаются в исходное положение в прерывистом режиме, а останавливаются там, где получится(по логике работы, я так понял, что эти +12В на черно-желтом проводе как раз и используются для доводки дворников в исходное положение).
Подскажите, где можно посмотреть источник проблемы(откуда берутся эти постоянные +12В на черно-желтом проводе)?
Куда копать?
P.S. На предохранителе #2 в монтажном блоке проверял(по схеме вроде через него проходит +12В на черно-желтый провод) http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... s/7-36.jpg - +12В есть с обоих сторон.
Есть проблема со стеклоомывателями и дворниками.
Машина ВАЗ 21053, 1994 г. выпуска, карбюратор. Блок предохранителей старого образца.
Проблема следующая:
Изначально при включении дворников (неважно в каком положении - прерывистый режим или постоянный) - их невозможно было отключить, для того чтобы остановить моторчик дворников, необходимо было либо повернуть ключ в положение "0", либо скинуть клемму с аккума, либо отсоединить колодку моторчика. Простым возвращением подрулевых в исходное положение они не выключались.
Выяснил, что проблема в том, что на синий провод(который идет на колодку моторчика с блока предохранителей) постоянно приходит +12В, хотя по описанию работы http://www.motorsvaz.ru/vaz2107/stekloochestitel.html питание должно отключаться при возвращении переключателя в исходное положение. Постоянные +12В там должны быть только на черно-желтом проводе(по описанию), который идёт и на моторчик дворников и на моторчик стеклоомывателя.
Так вот, не успел я разобраться почему на синий провод постоянно идёт +12В, как они вдруг исчезли.
Но зато пропало +12В на черно-желтом проводе(где оно должно быть постоянно) и как итог - не работают стеклоомыватели и дворники не возвращаются в исходное положение в прерывистом режиме, а останавливаются там, где получится(по логике работы, я так понял, что эти +12В на черно-желтом проводе как раз и используются для доводки дворников в исходное положение).
Подскажите, где можно посмотреть источник проблемы(откуда берутся эти постоянные +12В на черно-желтом проводе)?
Куда копать?
P.S. На предохранителе #2 в монтажном блоке проверял(по схеме вроде через него проходит +12В на черно-желтый провод) http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... s/7-36.jpg - +12В есть с обоих сторон.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2022 19:13:24
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы с омывателем лобового стекла
Здравствуйте форумчане. Такая проблема, ваз 21074 инжектор, простояла зиму. Весной завёл и поехал. Заметил что отказал моторчик омывателя лобового стекла. Проверил на прямую работает. На проводах которые подходят к нему, есть постоянный плюс. А вот минуса нет совсем. На массу кидаю работает. Вопрос, должен ли плюс быть постоянно, и куда копать как найти, в чём может быть причина???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Проблемы с омывателем лобового стекла
Да, на жёлто-черном проводе постоянный «+». Масса появляется на черно-белом при нажатии на подрулевой рычажок (поз.5 рисунка). Возможно в нём и трабла. Проверь лампочкой есть ли масса на черно-белом проводе идущем от выключателя омывателя. Если есть, то дело в выключателе(контакты, возможно подгорели.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость