Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: горит индикатор аккумулятора.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 07, 2013 9:00:08

LMCSAN писал(а):Здравствуйте, помогите решить проблему!
На этой странице - Первый Пост и в последнем - загляни под спойлер.

watso
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение watso » Вт окт 08, 2013 14:56:07

Заранее извеняюсь за глупый вопрос, но терзают сомнения. Вообщем ситуация такая, досталась мне 7ка 1991года, как потом оказалось сдох гена, зарядку не показывал, лампа не горела, если сбросить клему сразу глохла. Снял генератор, на нем было написано Г-222. Почитав форум понял что поставить ген. от 8ки просто не получиться, придется переделывать. Найти 222й оказалось небольшой проблемкой, но тут мне подвернулся почти новый и почти за копейки 372.3701-02. Решил ставить его и изменять проводку. Вчера поставил его, подключил ради интереса все как было, 2 розовых провода на место и коричневый с белой полосой тоже. Ключь на зажигание, загорелась лампа аккума. Завел машину, зарядка пошла, все норм, лампочка потухла. Заглушил машину, все нормально. Вообщем, на удивление генератор встал без пределок и доработок и все работает как надо (вроде, на машине не езжу, только в гараже попробывал). Хотя по логике раз у меня стоял 222 то при таком подключении должно было как у других людей, машина не глохла. как так может быть? Заранее благодарен за ответы!

StasisM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 16:03:52
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение StasisM » Ср окт 09, 2013 10:18:06

Подскажите как можно проверить "на дому" генератор?
Такая проблема. Купил новый акк, работал норм и стабильно, но разряжается через 2 недели. Съездил в магазин где купил, сказали проверить генератор. Проверил его снятием клеммы с акк-а, двигатель начал глохнуть, но потом заработал нормально. Может ли быть проблема в проводке генератора(может клемма какая отходит)? Или может он не вырабатывает нужный вольтаж?
Подскажите как проверить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 09, 2013 11:34:57

какой твой недруг подсказал скинуть клемму?

StasisM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 16:03:52
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение StasisM » Ср окт 09, 2013 12:33:25

Medved@790 писал(а):какой твой недруг подсказал скинуть клемму?
Все так говорят. Даже здесь частенько встречал подобный совет, да и до этого не раз слышал, что так проверяют работает ли генератор.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 09, 2013 14:53:30

здесь ты мог слышать только противоположные советы, а для проверки электроустройств рекомендую обзавестись мультитестером.

StasisM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 16:03:52
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение StasisM » Ср окт 09, 2013 15:14:02

Medved@790 писал(а):здесь ты мог слышать только противоположные советы, а для проверки электроустройств рекомендую обзавестись мультитестером.
Что значит противоположные советы?
Вот например совет от одного из модераторов данного форума.
Да и не о том речь: правильно или нет. Я просил совета, если его нет, не надо писать.
Спасибо!
PS: Мой вопрос остается открытым.

watso
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение watso » Ср окт 09, 2013 15:42:23

я лично на своем запорожце раз 10 минимум менял аккумулятор на заведенной машине и до сих пор все нормально! так что если надо проверить работает ли генератор или нет и нету тестера, то можно и скинуть клему, чем купить еще один рабочий генератор к примеру. Но опять таки это ИМХО.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср окт 09, 2013 16:04:58

Измеряешь напругу акб при стоящем и заведённом моторе. На заведённом должна быть больше.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 10, 2013 13:01:00

watso писал(а):я лично на своем запорожце раз 10 минимум менял аккумулятор на заведенной машине и до сих пор все нормально! так что если надо проверить работает ли генератор или нет и нету тестера, то можно и скинуть клему, чем купить еще один рабочий генератор к примеру. Но опять таки это ИМХО.
Н Е Л Ь З Я !!! Это не Запорожец: там не электроники.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 10, 2013 14:48:15

zombie177rus
как это нет? :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 10, 2013 14:59:39

Сам каждую зиму перекидываю аккумы на заведенных машинах. Ни разу ничего не погорело :fear:

Но как способ диагностики это не годится, исправная машина может глохнуть, а неисправная нет :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 10, 2013 15:06:10

Ещё успеешь попасть на ЭБУ и ему подобные блоки :tease: . Не ты первый и, походу, не последний...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 10, 2013 15:07:43

гость писал(а):zombie177rus
как это нет? :psih:
Перечисли, плз, что может там гавкнуть?

watso
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение watso » Чт окт 10, 2013 15:52:13

zombie177rus писал(а):
watso писал(а):я лично на своем запорожце раз 10 минимум менял аккумулятор на заведенной машине и до сих пор все нормально! так что если надо проверить работает ли генератор или нет и нету тестера, то можно и скинуть клему, чем купить еще один рабочий генератор к примеру. Но опять таки это ИМХО.
Н Е Л Ь З Я !!! Это не Запорожец: там не электроники.
запорожцем я называю свой ZAZ chance (ланос с двигателем 1.3 инжектор) там ЭБУ есть Микас и вся остальная электрика!

watso
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение watso » Чт окт 10, 2013 15:54:33

и второй порос
Заранее извеняюсь за глупый вопрос, но терзают сомнения. Вообщем ситуация такая, досталась мне 7ка 1991года, как потом оказалось сдох гена, зарядку не показывал, лампа не горела, если сбросить клему сразу глохла. Снял генератор, на нем было написано Г-222. Почитав форум понял что поставить ген. от 8ки просто не получиться, придется переделывать. Найти 222й оказалось небольшой проблемкой, но тут мне подвернулся почти новый и почти за копейки 372.3701-02. Решил ставить его и изменять проводку. Вчера поставил его, подключил ради интереса все как было, 2 розовых провода на место и коричневый с белой полосой тоже. Ключь на зажигание, загорелась лампа аккума. Завел машину, зарядка пошла, все норм, лампочка потухла. Заглушил машину, все нормально. Вообщем, на удивление генератор встал без пределок и доработок и все работает как надо (вроде, на машине не езжу, только в гараже попробывал). Хотя по логике раз у меня стоял 222 то при таком подключении должно было как у других людей, машина не глохла. как так может быть? Заранее благодарен за ответы!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 10, 2013 16:02:59

watso писал(а):
zombie177rus писал(а):
watso писал(а):я лично на своем запорожце раз 10 минимум менял аккумулятор на заведенной машине и до сих пор все нормально! так что если надо проверить работает ли генератор или нет и нету тестера, то можно и скинуть клему, чем купить еще один рабочий генератор к примеру. Но опять таки это ИМХО.
Н Е Л Ь З Я !!! Это не Запорожец: там не электроники.
запорожцем я называю свой ZAZ chance (ланос с двигателем 1.3 инжектор) там ЭБУ есть Микас и вся остальная электрика!
На этом авто тоже НЕ надо таких фортелей. А я имел ввиду ЗАЗ-966-968...

watso
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение watso » Чт окт 10, 2013 16:09:35

я не собираюсь с вами спорить, просто в силу того что у меня на ланосе дохлый аккум, мне частенько приходилось менять аккумы на заведенном авто и все было хорошо. И еще сбросив клему на семерке я узнал что мой генератор не работает. заменил генератор, теперь все работает. Ни одна из машин не пострадал у меня от сбрасывания клемы. Для меня это был выход, чем искать тестер и человека кто умеет им работать. а тут все просто, если заглохла со снятой клемой, значит нет зарядки, если работает искать дальше! Для меня это выход, остальные пусть сами делают все на свой старх и риск.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 10, 2013 16:14:03

watso писал(а):тут все просто, если заглохла со снятой клемой, значит нет зарядки, если работает искать дальше!
и ареометр не надо с таким мнением, сразу акб менять раз не заводит...интересно, а насос имеется или запаска из шиномонтажки наготове? :hmmm:

watso
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение watso » Чт окт 10, 2013 16:33:30

имеется!
Вы мне лучше на 2й вопрос ответьте. А то вот сижу и думаю, может я зря радуюсь, может это видимость...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 10, 2013 16:52:15

работает? не пофиг ли?

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение шура1960 » Вс окт 13, 2013 18:20:31

Парни привет! Вот объясните дедушке,что конкретно даёт Гена нууу 90-105? Я В электрике ни бум-бум! :no: :no: :no: Правда когда поставил мне племяш магнитолу мощную,то при заводке она частенько гаснет!!! Это не хватает мощи? Растолкуйте плиз электрочайнику!!! :D Заранее благодарен!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 13, 2013 18:29:05

Пуск это одно, работа под нагрузкой другое. 90-105 это Амперы?

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение шура1960 » Вс окт 13, 2013 18:33:25

Ну я так понял,что Амперы! Поэтому и попросил у знающих людей объяснить ,чё делать с геной и на какой лучше поменять!!!

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс окт 13, 2013 18:37:17

шура1960, ну смотрите, генератор вырабатывает электрическую энергию в зависимости от того, какое потребление ее идет от потребителей. Например, система зажигания берет около 7 ампер, фары Ближ. около 9 дальний 12 А в зависимости от мощности лампочки. Аккумулятор тоже выступает потребителем, и берет ток в зависимости от степени разряда. Так вот, если на вашем автомобиле установлен серьезный потребитель (типа сабвуфера и т д), то нужно мощный генератор, а если полностью заводское состояние, то можно оставить заводской, его вполне хватает. А то, что магнитола выключается, это ничего страшного, и вообще при заводке генератор еще не работает :)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей