На этой странице - Первый Пост и в последнем - загляни под спойлер.LMCSAN писал(а):Здравствуйте, помогите решить проблему!
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: горит индикатор аккумулятора.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
- Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Заранее извеняюсь за глупый вопрос, но терзают сомнения. Вообщем ситуация такая, досталась мне 7ка 1991года, как потом оказалось сдох гена, зарядку не показывал, лампа не горела, если сбросить клему сразу глохла. Снял генератор, на нем было написано Г-222. Почитав форум понял что поставить ген. от 8ки просто не получиться, придется переделывать. Найти 222й оказалось небольшой проблемкой, но тут мне подвернулся почти новый и почти за копейки 372.3701-02. Решил ставить его и изменять проводку. Вчера поставил его, подключил ради интереса все как было, 2 розовых провода на место и коричневый с белой полосой тоже. Ключь на зажигание, загорелась лампа аккума. Завел машину, зарядка пошла, все норм, лампочка потухла. Заглушил машину, все нормально. Вообщем, на удивление генератор встал без пределок и доработок и все работает как надо (вроде, на машине не езжу, только в гараже попробывал). Хотя по логике раз у меня стоял 222 то при таком подключении должно было как у других людей, машина не глохла. как так может быть? Заранее благодарен за ответы!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 16:03:52
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Подскажите как можно проверить "на дому" генератор?
Такая проблема. Купил новый акк, работал норм и стабильно, но разряжается через 2 недели. Съездил в магазин где купил, сказали проверить генератор. Проверил его снятием клеммы с акк-а, двигатель начал глохнуть, но потом заработал нормально. Может ли быть проблема в проводке генератора(может клемма какая отходит)? Или может он не вырабатывает нужный вольтаж?
Подскажите как проверить?
Такая проблема. Купил новый акк, работал норм и стабильно, но разряжается через 2 недели. Съездил в магазин где купил, сказали проверить генератор. Проверил его снятием клеммы с акк-а, двигатель начал глохнуть, но потом заработал нормально. Может ли быть проблема в проводке генератора(может клемма какая отходит)? Или может он не вырабатывает нужный вольтаж?
Подскажите как проверить?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 16:03:52
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Все так говорят. Даже здесь частенько встречал подобный совет, да и до этого не раз слышал, что так проверяют работает ли генератор.Medved@790 писал(а):какой твой недруг подсказал скинуть клемму?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
здесь ты мог слышать только противоположные советы, а для проверки электроустройств рекомендую обзавестись мультитестером.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 16:03:52
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Что значит противоположные советы?Medved@790 писал(а):здесь ты мог слышать только противоположные советы, а для проверки электроустройств рекомендую обзавестись мультитестером.
Вот например совет от одного из модераторов данного форума.
Да и не о том речь: правильно или нет. Я просил совета, если его нет, не надо писать.
Спасибо!
PS: Мой вопрос остается открытым.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
- Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
я лично на своем запорожце раз 10 минимум менял аккумулятор на заведенной машине и до сих пор все нормально! так что если надо проверить работает ли генератор или нет и нету тестера, то можно и скинуть клему, чем купить еще один рабочий генератор к примеру. Но опять таки это ИМХО.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Измеряешь напругу акб при стоящем и заведённом моторе. На заведённом должна быть больше.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Н Е Л Ь З Я !!! Это не Запорожец: там не электроники.watso писал(а):я лично на своем запорожце раз 10 минимум менял аккумулятор на заведенной машине и до сих пор все нормально! так что если надо проверить работает ли генератор или нет и нету тестера, то можно и скинуть клему, чем купить еще один рабочий генератор к примеру. Но опять таки это ИМХО.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Сам каждую зиму перекидываю аккумы на заведенных машинах. Ни разу ничего не погорело
Но как способ диагностики это не годится, исправная машина может глохнуть, а неисправная нет

Но как способ диагностики это не годится, исправная машина может глохнуть, а неисправная нет

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ещё успеешь попасть на ЭБУ и ему подобные блоки :tease: . Не ты первый и, походу, не последний...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Перечисли, плз, что может там гавкнуть?гость писал(а):zombie177rus
как это нет?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
- Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
запорожцем я называю свой ZAZ chance (ланос с двигателем 1.3 инжектор) там ЭБУ есть Микас и вся остальная электрика!zombie177rus писал(а):Н Е Л Ь З Я !!! Это не Запорожец: там не электроники.watso писал(а):я лично на своем запорожце раз 10 минимум менял аккумулятор на заведенной машине и до сих пор все нормально! так что если надо проверить работает ли генератор или нет и нету тестера, то можно и скинуть клему, чем купить еще один рабочий генератор к примеру. Но опять таки это ИМХО.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
- Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
и второй порос
Заранее извеняюсь за глупый вопрос, но терзают сомнения. Вообщем ситуация такая, досталась мне 7ка 1991года, как потом оказалось сдох гена, зарядку не показывал, лампа не горела, если сбросить клему сразу глохла. Снял генератор, на нем было написано Г-222. Почитав форум понял что поставить ген. от 8ки просто не получиться, придется переделывать. Найти 222й оказалось небольшой проблемкой, но тут мне подвернулся почти новый и почти за копейки 372.3701-02. Решил ставить его и изменять проводку. Вчера поставил его, подключил ради интереса все как было, 2 розовых провода на место и коричневый с белой полосой тоже. Ключь на зажигание, загорелась лампа аккума. Завел машину, зарядка пошла, все норм, лампочка потухла. Заглушил машину, все нормально. Вообщем, на удивление генератор встал без пределок и доработок и все работает как надо (вроде, на машине не езжу, только в гараже попробывал). Хотя по логике раз у меня стоял 222 то при таком подключении должно было как у других людей, машина не глохла. как так может быть? Заранее благодарен за ответы!
Заранее извеняюсь за глупый вопрос, но терзают сомнения. Вообщем ситуация такая, досталась мне 7ка 1991года, как потом оказалось сдох гена, зарядку не показывал, лампа не горела, если сбросить клему сразу глохла. Снял генератор, на нем было написано Г-222. Почитав форум понял что поставить ген. от 8ки просто не получиться, придется переделывать. Найти 222й оказалось небольшой проблемкой, но тут мне подвернулся почти новый и почти за копейки 372.3701-02. Решил ставить его и изменять проводку. Вчера поставил его, подключил ради интереса все как было, 2 розовых провода на место и коричневый с белой полосой тоже. Ключь на зажигание, загорелась лампа аккума. Завел машину, зарядка пошла, все норм, лампочка потухла. Заглушил машину, все нормально. Вообщем, на удивление генератор встал без пределок и доработок и все работает как надо (вроде, на машине не езжу, только в гараже попробывал). Хотя по логике раз у меня стоял 222 то при таком подключении должно было как у других людей, машина не глохла. как так может быть? Заранее благодарен за ответы!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
На этом авто тоже НЕ надо таких фортелей. А я имел ввиду ЗАЗ-966-968...watso писал(а):запорожцем я называю свой ZAZ chance (ланос с двигателем 1.3 инжектор) там ЭБУ есть Микас и вся остальная электрика!zombie177rus писал(а):Н Е Л Ь З Я !!! Это не Запорожец: там не электроники.watso писал(а):я лично на своем запорожце раз 10 минимум менял аккумулятор на заведенной машине и до сих пор все нормально! так что если надо проверить работает ли генератор или нет и нету тестера, то можно и скинуть клему, чем купить еще один рабочий генератор к примеру. Но опять таки это ИМХО.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
- Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
я не собираюсь с вами спорить, просто в силу того что у меня на ланосе дохлый аккум, мне частенько приходилось менять аккумы на заведенном авто и все было хорошо. И еще сбросив клему на семерке я узнал что мой генератор не работает. заменил генератор, теперь все работает. Ни одна из машин не пострадал у меня от сбрасывания клемы. Для меня это был выход, чем искать тестер и человека кто умеет им работать. а тут все просто, если заглохла со снятой клемой, значит нет зарядки, если работает искать дальше! Для меня это выход, остальные пусть сами делают все на свой старх и риск.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
и ареометр не надо с таким мнением, сразу акб менять раз не заводит...интересно, а насос имеется или запаска из шиномонтажки наготове?watso писал(а):тут все просто, если заглохла со снятой клемой, значит нет зарядки, если работает искать дальше!

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
- Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
имеется!
Вы мне лучше на 2й вопрос ответьте. А то вот сижу и думаю, может я зря радуюсь, может это видимость...
Вы мне лучше на 2й вопрос ответьте. А то вот сижу и думаю, может я зря радуюсь, может это видимость...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- шура1960
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Парни привет! Вот объясните дедушке,что конкретно даёт Гена нууу 90-105? Я В электрике ни бум-бум!
Правда когда поставил мне племяш магнитолу мощную,то при заводке она частенько гаснет!!! Это не хватает мощи? Растолкуйте плиз электрочайнику!!!
Заранее благодарен!!!




-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- шура1960
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну я так понял,что Амперы! Поэтому и попросил у знающих людей объяснить ,чё делать с геной и на какой лучше поменять!!!
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
шура1960, ну смотрите, генератор вырабатывает электрическую энергию в зависимости от того, какое потребление ее идет от потребителей. Например, система зажигания берет около 7 ампер, фары Ближ. около 9 дальний 12 А в зависимости от мощности лампочки. Аккумулятор тоже выступает потребителем, и берет ток в зависимости от степени разряда. Так вот, если на вашем автомобиле установлен серьезный потребитель (типа сабвуфера и т д), то нужно мощный генератор, а если полностью заводское состояние, то можно оставить заводской, его вполне хватает. А то, что магнитола выключается, это ничего страшного, и вообще при заводке генератор еще не работает 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей