схема заводская, отсебятины нет, значит неправ АВТОВАЗ, а это не ко мне.ни кола писал(а):ТЫ НЕ ПРАВ
Замена генератора Г222 на 372.3701
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
D.I.M.A.R.
ты не прав вот в этой фразе В итоге цепь зажигания питается от генератора независимо от положения ключа
И к автовазу у меня нет претензий. Я ратую за то, чтобы переделка свелась к минимуму. Вот и все
Вспомнил, что большие генераторы на 220/380 в., как раз регулиют выходное напряжение за счет схемы возбуждения генератора, а не навыходе. То есть, от мощности (сопративления) лампочки должно и меняться выходное напряжение. Это я еще выясню и отпишусь.
ты не прав вот в этой фразе В итоге цепь зажигания питается от генератора независимо от положения ключа
И к автовазу у меня нет претензий. Я ратую за то, чтобы переделка свелась к минимуму. Вот и все
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
Когда двиг заведён и гена работает,напряжение НЕ зависит от лампочки.Вообще.И АвтоВАЗ здесь нипричём.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
zombie177rus
а Вы посмотрите принцип работы генератора переменного тока. На машине стоит обычный генератор переменного тока
а Вы посмотрите принцип работы генератора переменного тока. На машине стоит обычный генератор переменного тока
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
Не надо мне советовать того,что я не просил.И разбираться с геной мне нечего:мой работает,как мне надо.А вот Вам придётся:непонятки у Вас,а не у меня.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
нет. Напряжение на выходе регулирует К1216ЕН1 (или бывает К442ЕН1)ни кола писал(а):То есть, от мощности (сопративления) лампочки должно и меняться выходное напряжение.
обмотку возбуждения после завода двигателя питает уже не лампа, а доп.диоды, и от лампы никак не зависит вобще напряжение на выходе уже работающего генератора.
Поэтому лампа после запуска и гаснет - с обоих концов 14 вольт на нее подается.
вот они Схема выше, по ней видно что и как запитывается до и после запуска ДВС.
еще схема
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
Я даже знаю, что ты напишешь. Короче, подзапутался ты маленько.ни кола писал(а):... То есть, от мощности (сопративления) лампочки должно и меняться выходное напряжение. Это я еще выясню и отпишусь.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
D.I.M.A.R.
вчера у меня стояла лампочка на 4вт. Сейчас поеду по делам и воткнул уже 3 вт. Разница между ними всего 1,5 Ома Вечером отпишусь. Мне вот только непонятно, зачем эта лампочка в обмотке возбуждения? на 222 ее нет. Без этой лампочки мотор, после выключения работает еще пару минут
Спасибо
вчера у меня стояла лампочка на 4вт. Сейчас поеду по делам и воткнул уже 3 вт. Разница между ними всего 1,5 Ома Вечером отпишусь. Мне вот только непонятно, зачем эта лампочка в обмотке возбуждения? на 222 ее нет. Без этой лампочки мотор, после выключения работает еще пару минут
Спасибо
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
у тебя провод 61 точно так же как по схеме идет,ни кола писал(а):Без этой лампочки мотор, после выключения работает еще пару минут
переделать надо вот так и будет глохнуть сразу
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
ни кола писал(а):D.I.M.A.R.
вчера у меня стояла лампочка на 4вт. Сейчас поеду по делам и воткнул уже 3 вт. ...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
ни кола писал(а):вчера у меня стояла лампочка на 4вт. Сейчас поеду по делам и воткнул уже 3 вт. Разница между ними всего 1,5 Ома Вечером отпишусь
Очень ждем-с...
Поясняю, для упрощения схемы электропроводки.ни кола писал(а):Мне вот только непонятно, зачем эта лампочка в обмотке возбуждения?
Вместо двух цепей и реле всего лишь одна цепь с интегрированой в нее лампочкой выполняющей функцию индикатора наличия/отсутствия заряда акб.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
Да разберись ты наконец-то с принципом работы и подключением Г221/Г222 и генеров 37 серии, они различаются. Не можешь - слушай что говорят.ни кола писал(а):на 222 ее нет
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
фу, только приехал с Выборга.
D.I.M.A.R.
огромное спасибо.
Да, попытка ничего не дала. Все по старому. Я оказался неправ в том, что мощность лампочки в проводе возбуждения, повлияет (незначительно) на выходное напряжение.
но ни это самое главное в том, на чем настаиваю я. Я то говорю о том, что У МЕНЯ вся переделка свелась к тому, что я вставил лампочу в провод, под капотом, на 61 провод. Который планирую заменить на резистор.
Возник новый вопрос. На холодной сопротивление 3 вт. лампочки 5,5 Ом, 4 вт. - 4 Ом. Какое, реально, взять сопротилвение и мощности?
Всем, смеющимся надо мной
D.I.M.A.R.
огромное спасибо.
Да, попытка ничего не дала. Все по старому. Я оказался неправ в том, что мощность лампочки в проводе возбуждения, повлияет (незначительно) на выходное напряжение.
но ни это самое главное в том, на чем настаиваю я. Я то говорю о том, что У МЕНЯ вся переделка свелась к тому, что я вставил лампочу в провод, под капотом, на 61 провод. Который планирую заменить на резистор.
Возник новый вопрос. На холодной сопротивление 3 вт. лампочки 5,5 Ом, 4 вт. - 4 Ом. Какое, реально, взять сопротилвение и мощности?
Всем, смеющимся надо мной
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
бери два резистора по 100 Ом параллельно, по 2 Вт (итого 50 Ом, 4 Вт), так же как это реализовано в автомобилях ВАЗ 2108,09,099 Схема соединений системы генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:ни кола писал(а):Какое, реально, взять сопротилвение и мощности?
1 - генератор; 2 - отрицательный диод; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный диод; 5 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7 - вольтметр; 8 - монтажный блок; 9 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения
(скопировано отсюда http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... rator.html)
Преимущество этой схемы в том что даже при перегорании лампы, генератор будет возбуждаться при запуске за счет резисторов.
Еще диод желательно поставить, чтоб заглохнуть с ключа:
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
D.I.M.A.R.
Вот я тоже склонялся к 50 Омам. Теоретически, оно такое и должно. Сейчас можно купить любой мощности, хоть 10 Вт., за копейки. Диод в нашей схеме (классической) не нужен.
В конце недели заеду в "Микронику", куплию, установлю и отпишусь.
Еще раз, спасибки
Вот я тоже склонялся к 50 Омам. Теоретически, оно такое и должно. Сейчас можно купить любой мощности, хоть 10 Вт., за копейки. Диод в нашей схеме (классической) не нужен.
В конце недели заеду в "Микронику", куплию, установлю и отпишусь.
Еще раз, спасибки
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
Диод последовательно с резистором- лишнее.D.I.M.A.R. писал(а):бери два резистора по 100 Ом параллельно, по 2 Вт (итого 50 Ом, 4 Вт), так же как это реализовано в автомобилях ВАЗ 2108,09,099 Схема соединений системы генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:ни кола писал(а):Какое, реально, взять сопротилвение и мощности?
1 - генератор; 2 - отрицательный диод; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный диод; 5 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7 - вольтметр; 8 - монтажный блок; 9 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения
(скопировано отсюда http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... rator.html)
Преимущество этой схемы в том что даже при перегорании лампы, генератор будет возбуждаться при запуске за счет резисторов.
Еще диод желательно поставить, чтоб заглохнуть с ключа:
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
я тоже так думаю, но зачем его поставили в монтажный блок 2108?zombie177rus писал(а):Диод последовательно с резистором- лишнее.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
Зачем нам голову ломать,если гена на 21074 живёт без этого диода?
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
Купил из ближайшего порядка. Все работает "на Ура". фото прилагается
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
кустарно все выглядит, в термоусадку хотя-бы, и закрепить с ближайшим жгутом проводки.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
D.I.M.A.R.
ну это само-собой. Я, просто, сфоткал, чтобы был виден номинал и то, как я расположил припаянные провода, чтобы не обломались. Уж очень они тонки на резисторе.
ну это само-собой. Я, просто, сфоткал, чтобы был виден номинал и то, как я расположил припаянные провода, чтобы не обломались. Уж очень они тонки на резисторе.
-
mva66
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 14:31:57
- Модель авто: ВИС 2345 (на базе 7-ки)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
Всем добрый день! приобрел ВИС 2345 (на базе 7-ки) инжектор, 2007 г\в, возник вопрос по генератору - при включении всех приборов , стрелка вольтметра уходила в "белое" положение, а при включении электровентилятора охлаждения в "красное", в сервисе заменили диодный мост и таблетку, два дня проездил на ура с полным зарядом, а теперь опять не полный заряд,но хоть в "белую" зону не вываливаюсь. поговорил с водителями , они просто сказали - у тебя инжектор а стоит наверняка восмерошный на 40А, меняй на "Генератор ЗиТ (КЗАТЭ) - 21074 инж. - 2104 инж. (73А) (372.3701-03-(05)" и будет все нормально, электрик сервиса так же подтвердил что у моей машинки стоит "восьмёрошный" на 40-45А, типа он не расчитан на езду в пробках с включенными фарами, когда всё это изобретали таких требований небыло! Ворос - стоит менять или мучаться на этом???? просто я здесь почитал что нужны переделки и типа машины не глушаться, вот и задумался!?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена генератора Г222 на 372.3701
НЕ надо 372.... - он убогий! Надо сразу на 80-90А и забыть о нём.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя

