На холодную не работают приборы или нет зарядки
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 9:01:17
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Добрый день! вчера ездил все норм было температура на улице была минус 15. ночью и сегодня утром был мороз - 20 - 25. утром машину завел без проблем, но... стрелка зарядки поднялась и стоит между белой и зеленой зоной, при включении света и печки уходит влево, то есть машина работает на аккумуляторе и зарядка не идет, все на панели приборов работает как надо. В чем дело? Ваз 2107 инжектор 2009 года летом поставлен новый аккумулятор и поменены щетки генератора (раньше стояли графитовые, поменял на бронзу, причина замены пропала зарядка)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 14:24:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re:
Вот у меня тоже индикатор подсоса на холодную не горит (бывает и вольтметр капризничает). Недавно разбирал ее чтобы лампочку сгоревшую поменять. Что именно пропаивать в панели? Разъемы в которые штекеры втыкаются?Sergant писал(а):sasd
Возможно дело в разъёмах приборки
(у меня было похожее пока не пропаял все разъёмы, но у меня не горели ещё лампы давления и подсоса)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
надо сделать надежный контакт пайкой узла "дорожка-штекер".
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Re:
Высверливаешь клепки, снимаешь пластмаски и припаиваешь "папы" к дорожкам.headrush писал(а):Вот у меня тоже индикатор подсоса на холодную не горит (бывает и вольтметр капризничает). Недавно разбирал ее чтобы лампочку сгоревшую поменять. Что именно пропаивать в панели? Разъемы в которые штекеры втыкаются?Sergant писал(а):sasd
Возможно дело в разъёмах приборки
(у меня было похожее пока не пропаял все разъёмы, но у меня не горели ещё лампы давления и подсоса)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 14:24:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Спасибо. Не пойму только: изначально "папы" приклепаны? и из-за этого плохой контакт?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Да. Я, как прошедший через это, заявляю со всей ответственностью- именно клепка виновна!headrush писал(а):Спасибо. Не пойму только: изначально "папы" приклепаны? и из-за этого плохой контакт?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
LЁLIK писал(а):именно клепка виновна!

я уже писал,что на Нивской приборке этот косяк с завода устранен,там уже давно припаивают
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Господа! Можно добавлю...headrush писал(а):...Не пойму только: изначально "папы" приклепаны? и из-за этого плохой контакт?
headrush, там подробно >>> viewtopic.php?p=304677#p304677
...это чтоб именно те клепки высверлил


- TeMa-RuS
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:54:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005г.в двигатель сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ижевск
- Контактная информация:
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Всем здрасте!
Не работали приборы тахометра, топлива, заряда ну и лампы акб и масла, плюс к этому не шла зарядка на аккум.
Вообщем почитав 2 темы понял что нужно пропаять "папки" на панели приборов, пропаял, массу проверил, все релюхи тоже проверил, приборы заработали, но теперь горит лампа аккумулятора, так же не поступает заряд (щетки новые, генератор исправен).
Решил прозвонить все по схеме (фото) тестером, везде есть контакт . Решил проверить проводок возбуждения на гене, при включенном зажигании я так понимаю должен идти туда +12В но не идет.
Провод возбуждения делал напрямую к генератору через реостат чтоб можно было регулировать напряжения, но мне этот колхозинг не нравится)) есть у кого мысли какие?
Не работали приборы тахометра, топлива, заряда ну и лампы акб и масла, плюс к этому не шла зарядка на аккум.
Вообщем почитав 2 темы понял что нужно пропаять "папки" на панели приборов, пропаял, массу проверил, все релюхи тоже проверил, приборы заработали, но теперь горит лампа аккумулятора, так же не поступает заряд (щетки новые, генератор исправен).
Решил прозвонить все по схеме (фото) тестером, везде есть контакт . Решил проверить проводок возбуждения на гене, при включенном зажигании я так понимаю должен идти туда +12В но не идет.
Провод возбуждения делал напрямую к генератору через реостат чтоб можно было регулировать напряжения, но мне этот колхозинг не нравится)) есть у кого мысли какие?

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Ты что регулировать собрался?
Напряжение в бортсети?!

- TeMa-RuS
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:54:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005г.в двигатель сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ижевск
- Контактная информация:
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Нет я сделал регулировку эту напрямую чтоб шла зарядка. т.к. если подключить на генератор коричниво-белый провод провод горит лампа аккума и не идет зарядка, а на прямую все заряжает, а реостат я поставил чтоб регулировать напряжение иначе слишком много выдает напрямую (более 16В) выставил на 13В
- TeMa-RuS
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:54:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005г.в двигатель сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ижевск
- Контактная информация:
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Все проблема моя решена)
Видимо изначально небыло контакта на приборах, которое решается пропайкой "папок", но я до того как это узнал сделал систему подачи возбуждающего тока напрямую и через реостат. Видимо для гены это было не круто, т.к. когда обороты повышаются, то повышалось и напряжение.
Вообщем запаяв "папки" я поставил приборы и они заработали, но горела тусклинько лампа аккума и не шла зарядка, прозвонил все провода по схеме (см.выше), все норм. Решил все таки проверить генератор, в итоге оказалось что у меня сгорели 2 диода в диодном мосту)) Нашел старый генератор от 08 выпаял оттуда 2 диода и запаял их себе и ВУАЛЯ!! зарядка идет 14В)))
Видимо изначально небыло контакта на приборах, которое решается пропайкой "папок", но я до того как это узнал сделал систему подачи возбуждающего тока напрямую и через реостат. Видимо для гены это было не круто, т.к. когда обороты повышаются, то повышалось и напряжение.
Вообщем запаяв "папки" я поставил приборы и они заработали, но горела тусклинько лампа аккума и не шла зарядка, прозвонил все провода по схеме (см.выше), все норм. Решил все таки проверить генератор, в итоге оказалось что у меня сгорели 2 диода в диодном мосту)) Нашел старый генератор от 08 выпаял оттуда 2 диода и запаял их себе и ВУАЛЯ!! зарядка идет 14В)))
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Не совсем понял почему нужно высверливать 8 заклепок. У разъемов их же 6... Где еще2?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
клепки разъемов ваааще трогать нельзяzong1989 писал(а):Не совсем понял почему нужно высверливать 8 заклепок. У разъемов их же 6... Где еще2?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
zong1989
тебе нужно подобраться к этим "разъемам" - но только с обратной стороны
там и найдешь 8 алюминиевых заклепок
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Я снял приборную панель. Так 6 заклепок держут папы. Вот их и надо высверливать как я понял. Где ж еще 2?
Добавлено спустя 30 секунд:
По 2 заклепки на каждую колодку.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Или есть еще 2 которые крепят плату к задней части приборки. Тогда я не пойму зачем их трогать...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
https://www.drive2.ru/l/3588518/ вот как я понял высверлил то он 6 заклепок которые держат папы
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Вот пометил черными стрелками
Добавлено спустя 30 секунд:
По 2 заклепки на каждую колодку.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Или есть еще 2 которые крепят плату к задней части приборки. Тогда я не пойму зачем их трогать...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
https://www.drive2.ru/l/3588518/ вот как я понял высверлил то он 6 заклепок которые держат папы
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Вот пометил черными стрелками
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Высверливай их и всё - если плату полностью снимать не будешь.zong1989 писал(а):Я снял приборную панель. Так 6 заклепок держут папы. Вот их и надо высверливать как я понял. Где ж еще 2?
Только корпуса разъемов придется потом на саморезы сажать, а я сажал на болтик с гаечкой (для надежности).
А если плату не снять - то про болтик забудь.
- Ruslan4ik
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
- Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 3 раза
Мужики одна проблемка беспокоит.на приборке то вяло то ярко горит акум.стрелка вольт метра на холостых без нагрузки чуть правее белой.с нагрузкой на белой и левее.снимал клему на работающем двигателе он не глохнет,но стоит включить фары он сразу глохнет. Помогите ((21074.карб.2004г.бсз.гена не знаю какой
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Если есть возможность замени регулятор напряжения и посмотри может проблема уйдет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17969
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
Генератор у тебя скорее всего 55 А, РР стоит на генераторе, будешь спрашивать в магазине, говори "восьмерочный" 55 А.
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
на генераторе). Как на карбюратере не скажу не знаю. На инжекторе подлезть можно, но трудно без снятия.... На карбе наверное легче.
На фото держат в руках. Черный такой.
Добавлено спустя 1 минуту:
Был бы ты из Питера подогнал бы. У меня их 2 лежат)
На фото держат в руках. Черный такой.
Добавлено спустя 1 минуту:
Был бы ты из Питера подогнал бы. У меня их 2 лежат)
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки
zong1989 писал(а):На карбе наверное легче.

Сверху руке очень неудобно, на карбе хоть видно, на инже надо на ощупь. Без навыка лучше не лезть..
Снизу одинаково.
Кстати если РН работает стабильно, и только лишь напряжение низкое, то я бы поставил Диод на РН да и все.
А то магазинные это лотерея. Надо 2-3 шт. перепробовать пока на нормальное напряжение попадется...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость