На холодную не работают приборы или нет зарядки

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
александэр
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 9:01:17
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение александэр » Вт дек 17, 2013 9:20:38

Добрый день! вчера ездил все норм было температура на улице была минус 15. ночью и сегодня утром был мороз - 20 - 25. утром машину завел без проблем, но... стрелка зарядки поднялась и стоит между белой и зеленой зоной, при включении света и печки уходит влево, то есть машина работает на аккумуляторе и зарядка не идет, все на панели приборов работает как надо. В чем дело? Ваз 2107 инжектор 2009 года летом поставлен новый аккумулятор и поменены щетки генератора (раньше стояли графитовые, поменял на бронзу, причина замены пропала зарядка)

headrush
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 14:24:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение headrush » Вт фев 25, 2014 6:35:24

Sergant писал(а):sasd
Возможно дело в разъёмах приборки
(у меня было похожее пока не пропаял все разъёмы, но у меня не горели ещё лампы давления и подсоса)
Вот у меня тоже индикатор подсоса на холодную не горит (бывает и вольтметр капризничает). Недавно разбирал ее чтобы лампочку сгоревшую поменять. Что именно пропаивать в панели? Разъемы в которые штекеры втыкаются?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 25, 2014 6:45:05

надо сделать надежный контакт пайкой узла "дорожка-штекер".

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение bobahich » Вт фев 25, 2014 15:18:45

headrush писал(а):
Sergant писал(а):sasd
Возможно дело в разъёмах приборки
(у меня было похожее пока не пропаял все разъёмы, но у меня не горели ещё лампы давления и подсоса)
Вот у меня тоже индикатор подсоса на холодную не горит (бывает и вольтметр капризничает). Недавно разбирал ее чтобы лампочку сгоревшую поменять. Что именно пропаивать в панели? Разъемы в которые штекеры втыкаются?
Высверливаешь клепки, снимаешь пластмаски и припаиваешь "папы" к дорожкам.
Вложения
20140127_195019.jpg
20140127_201427.jpg

headrush
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 14:24:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение headrush » Ср фев 26, 2014 4:59:36

Спасибо. Не пойму только: изначально "папы" приклепаны? и из-за этого плохой контакт?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср фев 26, 2014 5:34:09

headrush писал(а):Спасибо. Не пойму только: изначально "папы" приклепаны? и из-за этого плохой контакт?
Да. Я, как прошедший через это, заявляю со всей ответственностью- именно клепка виновна!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 26, 2014 8:39:40

LЁLIK писал(а):именно клепка виновна!
:yes: Со временем контакт становится хуже,играют свою роль окисления металлов.
я уже писал,что на Нивской приборке этот косяк с завода устранен,там уже давно припаивают

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение VVB » Ср фев 26, 2014 14:27:53

headrush писал(а):...Не пойму только: изначально "папы" приклепаны? и из-за этого плохой контакт?
Господа! Можно добавлю...

headrush, там подробно >>> viewtopic.php?p=304677#p304677

...это чтоб именно те клепки высверлил :yes: которые можно и нужно - а на папах которые МЕДНЫЕ НЕЛЬЗЯ высверливать!!!!!

:beer2:

Аватара пользователя
TeMa-RuS
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:54:24
Модель авто: ВАЗ 21074 2005г.в двигатель сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение TeMa-RuS » Сб июл 05, 2014 20:15:46

Всем здрасте!

Не работали приборы тахометра, топлива, заряда ну и лампы акб и масла, плюс к этому не шла зарядка на аккум.
Вообщем почитав 2 темы понял что нужно пропаять "папки" на панели приборов, пропаял, массу проверил, все релюхи тоже проверил, приборы заработали, но теперь горит лампа аккумулятора, так же не поступает заряд (щетки новые, генератор исправен).
Решил прозвонить все по схеме (фото) тестером, везде есть контакт . Решил проверить проводок возбуждения на гене, при включенном зажигании я так понимаю должен идти туда +12В но не идет.
Провод возбуждения делал напрямую к генератору через реостат чтоб можно было регулировать напряжения, но мне этот колхозинг не нравится)) есть у кого мысли какие? :hmmm:
Вложения
01499775.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 05, 2014 21:29:25

Ты что регулировать собрался? :hmmm: Напряжение в бортсети?!

Аватара пользователя
TeMa-RuS
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:54:24
Модель авто: ВАЗ 21074 2005г.в двигатель сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение TeMa-RuS » Вс июл 06, 2014 8:43:00

Нет я сделал регулировку эту напрямую чтоб шла зарядка. т.к. если подключить на генератор коричниво-белый провод провод горит лампа аккума и не идет зарядка, а на прямую все заряжает, а реостат я поставил чтоб регулировать напряжение иначе слишком много выдает напрямую (более 16В) выставил на 13В

Аватара пользователя
TeMa-RuS
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:54:24
Модель авто: ВАЗ 21074 2005г.в двигатель сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение TeMa-RuS » Ср июл 09, 2014 21:36:53

Все проблема моя решена)
Видимо изначально небыло контакта на приборах, которое решается пропайкой "папок", но я до того как это узнал сделал систему подачи возбуждающего тока напрямую и через реостат. Видимо для гены это было не круто, т.к. когда обороты повышаются, то повышалось и напряжение.
Вообщем запаяв "папки" я поставил приборы и они заработали, но горела тусклинько лампа аккума и не шла зарядка, прозвонил все провода по схеме (см.выше), все норм. Решил все таки проверить генератор, в итоге оказалось что у меня сгорели 2 диода в диодном мосту)) Нашел старый генератор от 08 выпаял оттуда 2 диода и запаял их себе и ВУАЛЯ!! зарядка идет 14В)))

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс май 03, 2015 12:35:52

Не совсем понял почему нужно высверливать 8 заклепок. У разъемов их же 6... Где еще2?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 03, 2015 12:52:24

zong1989 писал(а):Не совсем понял почему нужно высверливать 8 заклепок. У разъемов их же 6... Где еще2?
клепки разъемов ваааще трогать нельзя

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
zong1989

тебе нужно подобраться к этим "разъемам" - но только с обратной стороны

там и найдешь 8 алюминиевых заклепок

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс май 03, 2015 13:42:33

Я снял приборную панель. Так 6 заклепок держут папы. Вот их и надо высверливать как я понял. Где ж еще 2?

Добавлено спустя 30 секунд:
По 2 заклепки на каждую колодку.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Или есть еще 2 которые крепят плату к задней части приборки. Тогда я не пойму зачем их трогать...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
https://www.drive2.ru/l/3588518/ вот как я понял высверлил то он 6 заклепок которые держат папы

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Вот пометил черными стрелками
Вложения
20150503_155306.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 03, 2015 15:04:34

zong1989 писал(а):Я снял приборную панель. Так 6 заклепок держут папы. Вот их и надо высверливать как я понял. Где ж еще 2?
Высверливай их и всё - если плату полностью снимать не будешь.
Только корпуса разъемов придется потом на саморезы сажать, а я сажал на болтик с гаечкой (для надежности).
А если плату не снять - то про болтик забудь.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн авг 31, 2015 7:33:54

Мужики одна проблемка беспокоит.на приборке то вяло то ярко горит акум.стрелка вольт метра на холостых без нагрузки чуть правее белой.с нагрузкой на белой и левее.снимал клему на работающем двигателе он не глохнет,но стоит включить фары он сразу глохнет. Помогите ((21074.карб.2004г.бсз.гена не знаю какой

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн авг 31, 2015 8:35:03

Если есть возможность замени регулятор напряжения и посмотри может проблема уйдет.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн авг 31, 2015 8:58:12

Он скорее всего на гене находится?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17969
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2210 раз

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн авг 31, 2015 9:09:32

Генератор у тебя скорее всего 55 А, РР стоит на генераторе, будешь спрашивать в магазине, говори "восьмерочный" 55 А.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн авг 31, 2015 9:12:03

Ruslan4ik писал(а):Он скорее всего на гене находится?
Конечно. Крепиться обычно двумя винтами

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн авг 31, 2015 9:34:02

А где примерно находится? Можно на фото?и можно ли не снимая гены поменять?

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн авг 31, 2015 11:20:25

на генераторе). Как на карбюратере не скажу не знаю. На инжекторе подлезть можно, но трудно без снятия.... На карбе наверное легче.
На фото держат в руках. Черный такой.

Добавлено спустя 1 минуту:
Был бы ты из Питера подогнал бы. У меня их 2 лежат)
Вложения
vaz15_e_sirg373701_14pd_c.jpg

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: На холодную не работают приборы или нет зарядки

Непрочитанное сообщение Meart » Пн авг 31, 2015 12:19:55

zong1989 писал(а):На карбе наверное легче.
:yes:

Сверху руке очень неудобно, на карбе хоть видно, на инже надо на ощупь. Без навыка лучше не лезть..

Снизу одинаково.

Кстати если РН работает стабильно, и только лишь напряжение низкое, то я бы поставил Диод на РН да и все.
А то магазинные это лотерея. Надо 2-3 шт. перепробовать пока на нормальное напряжение попадется...

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн авг 31, 2015 17:35:44

Знач так.не успел я заехать в магазин за реле,как вдруг акум стал ярко гореть постоянно.зарядки нет.купил диодный мост и реле-ноль эффекта (((

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость