Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 04, 2014 19:23:31

Йожык писал(а):
Евген2107 писал(а):все лампочки заменил на диодные
Лампочку АКБ вертай взад на нормальную, глядишь и зарядка появится. Пока больше ничего другого советовать не буду.
Евген2107 писал(а):А может стоит поставить генератор по мощнее
...Ты сначала с этим разберись.
:yes: :yes: :yes:
начни с лампочки, глядишь и проблемы отпадут

Евген2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Евген2107 » Вт ноя 04, 2014 19:26:21

А в чем дело? Лампочка нормальная, горит когда надо, когда надо - тухнет. Проблемы начались не после замены лампочек в приборке, а позже. Кстати, хуже всего себя ведет в сырую погоду и, если в сырую погоду ночью подмораживает, то почти 100%, что акум сел.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 04, 2014 19:29:08

Евген2107 писал(а):А в чем дело? Лампочка нормальная, горит когда надо, когда надо - тухнет
Лампочка там не просто лампочка, а еще и сопротивление для цепи возбуждения. Нет возбуждения - нет зарядки. Лампочка должна быть строго такая, как написано.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Заменишь лампочку, замеришь напряжение - будем плясать дальше.

Евген2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Евген2107 » Вт ноя 04, 2014 19:37:05

Окай, как произведу замену, отпишусь (сейчас не полезу, ночь на дворе)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47844
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 04, 2014 20:38:20

Евген2107 писал(а):Кстати гена у меня старого образца, с зависимостью от лампочки на панели приборов
:hmmm:
А тип какой? Название?
Мне кажется, что с не зависимостью :eptel:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 04, 2014 20:45:51

Антон80 писал(а):А тип какой? Название?
На инжектора ставились только 55 и 80 А. Г-222 там быть не может, если ты про него.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47844
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 04, 2014 20:47:33

Йожык писал(а):На инжектора
:slap: :i

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 04, 2014 21:02:23

на инжекторе 372.3701-03 на 73А. себе буду ставить такой. уже лежит, ждет. кстати если паралельно лампе поставить сопротивление 50 Ом 5Вт. оно будет служить долго, зарядка будет независимо от типа лампы и её состояния

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 04, 2014 21:09:29

Tolik2402 писал(а): 73А. себе буду ставить такой
Лучше продай.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 04, 2014 21:14:01

почему?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 04, 2014 21:24:24

73А неудачной конструкции, просадку напряжения ничем невозможно исправить.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 04, 2014 21:27:30

есть мнение что это 55А только с более мощным мостом.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 04, 2014 21:28:36

Загугли по форуму "73А", почитай... Я не сам это придумал.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 04, 2014 21:31:31

я его на 6ке эксплуатировал. с дальним (а это 4*60Вт) печкой и магнитолой 13,2В было.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 04, 2014 21:39:05

Понимаешь теперь, почему он неудачный?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 04, 2014 21:59:14

ну то что гуляет напряжение с изменением нагрузки это понятно плохо.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 04, 2014 22:07:21

12.9 В - это напряжение полностью заряженного АКБ. Дальше нужно объяснять? :psih:

Евген2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Евген2107 » Ср ноя 05, 2014 22:59:41

Короче, сам себя обманул, лампочка стоит старая :slap: Теперь надо смотреть мост, может его охлаждайкой заливает, а то она у меня девается куда-то?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 05, 2014 23:39:46

Tolik2402 писал(а):есть мнение что это 55А только с более мощным мостом.
мост там вроде от 55А 08-го стоит, нет?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 06, 2014 7:09:36

Евген2107 писал(а):Теперь надо смотреть мост, может его охлаждайкой заливает
ВОт теперь разбирай геныча и проверяй по мурзилке.

Евген2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Евген2107 » Вс ноя 09, 2014 12:47:55

А может быть генератор слабый? (генератор еще не снимал) Вчера проводок один потрогал - зарядка пропала вообще, только после 10 минут езды снова появилась. Сегодня при езде зарядка так и не появилась. Залез под капот, а там провод (мама), который я тронул, просто болтается. Поковырялся я рукой и нащупал "папу", торчащего из корпуса генератора, соединил эту сладкую парочку (папа+мама) и вуаля :D Но БК по прежнему показывает 13,5 на холостых. Кстати, лампочка на приборке тоже не горела, пока провода не соединил. После чего сделал вывод, что гена рабочий, может просто слабоват? ИМХО

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс ноя 09, 2014 13:54:57

Йожык писал(а):73А неудачной конструкции, просадку напряжения ничем невозможно исправить.
:slap: Хорошо, что напомнили, у меня именно такой девайс с трёхуровневым РН, надо замерить во всех трёх положениях.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн ноя 10, 2014 12:41:50

В общем, по замерам вышло следующее: с фарами и печкой 13.6, 14.2 и 14.8В. Это в положениях MIN, середина и MAX соответственно. РН "Энергомаш" трёхуровневый, обычно в среднем положении. По мне, 14.8В многовато. Штатную таблетку выкинул через месяц после установки этого чудо-генератора. В таком доработанном варианте гена на 73 А у меня работает второй год без замечаний.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 10, 2014 13:12:48

Евген2107 писал(а):Залез под капот, а там провод (мама), который я тронул, просто болтается. Поковырялся я рукой и нащупал "папу", торчащего из корпуса генератора, соединил эту сладкую парочку (папа+мама) и вуаля :D Но БК по прежнему показывает 13,5 на холостых. Кстати, лампочка на приборке тоже не горела, пока провода не соединил. После чего сделал вывод, что гена рабочий, может просто слабоват?
Вот теперь все ясно. Ты ж не говорил, что лампочка переставала гореть - а это важно. Если 13.5 показывает на горячую с включенными фарами - можешь ездить.

Евген2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Евген2107 » Пн ноя 10, 2014 15:44:18

Йожык писал(а):
Евген2107 писал(а):Теперь надо смотреть мост, может его охлаждайкой заливает
ВОт теперь разбирай геныча и проверяй по мурзилке.
Начну с того, что генератор у меня 9412.3701 (14В 80А) 21214.3701010, снял, проверил по мурзилке, рабочий. Может аккумулятор надо дозарядить?
Кстати, после ковыряния в генераторе стрелка вольтметра отклоняется значительно дальше в левую сторону, а вот БК разницы не почувствовал :eptel:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя