Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
генератор не снимал, но по виду сравнил в мурзилке — у меня гена 372.3701
собственно проблема:
на ХХ 13,5, а если дашь газу ( до трех-четырех тысяч об.), то прилично падает, примерно до 12,5 . На ХХ лампа гены тускло горит, при повышении оборотов ярче. Снимать завтра буду, на что грешить?
был замечен глюк, который вроде начался вместе с этой лабудой: при выключенном зажигании тускло горит лампа генератора, лампа масла (светодиод), и работают бензометр и показометр температуры ОЖ, но работают , показывая заниженные значения.
Причем такой глюк периодичен, то есть, то нет. А недозаряд постоянно.
собственно проблема:
на ХХ 13,5, а если дашь газу ( до трех-четырех тысяч об.), то прилично падает, примерно до 12,5 . На ХХ лампа гены тускло горит, при повышении оборотов ярче. Снимать завтра буду, на что грешить?
был замечен глюк, который вроде начался вместе с этой лабудой: при выключенном зажигании тускло горит лампа генератора, лампа масла (светодиод), и работают бензометр и показометр температуры ОЖ, но работают , показывая заниженные значения.
Причем такой глюк периодичен, то есть, то нет. А недозаряд постоянно.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Alexsus
если те кусочки повредили статор - сделай и выложи ФОТО мест повреждений.
есть один хороший способ как вылечить статор, только надо видеть - подлежит лечению или нет.
если те кусочки повредили статор - сделай и выложи ФОТО мест повреждений.
есть один хороший способ как вылечить статор, только надо видеть - подлежит лечению или нет.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
что то похожее читал на форумеprostovanzo писал(а):...Причем такой глюк периодичен, то есть, то нет...
перетертые провода - если не ошибаюсь
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
а какие именно?VVB писал(а):перетертые провода
в рулевой колонке я смотрел, ничего подозрительного не нашел. Может худо искал, но старался.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
prostovanzo
гену на ревизию (ДМ, вывода статора)
и вот:
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?p=60808#p60808
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 55#p460155
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 01#p477201
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 22#p328522
гену на ревизию (ДМ, вывода статора)
и вот:
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?p=60808#p60808
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 55#p460155
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 01#p477201
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 22#p328522
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
подозрительно что в каталогах не числится и артикула я не видел.zombie177rus писал(а):Поставляются! Позавчера видел
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
нижний болт никак не желает выходить из своего "дупла". Снятие гены не получилосьprostovanzo писал(а): Снимать завтра буду
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А какие приемчики ты применял?prostovanzo писал(а): нижний болт никак не желает выходить ...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Там бывает круто...prostovanzo писал(а):нижний болт никак не желает выходить из своего "дупла". Снятие гены не получилосьprostovanzo писал(а): Снимать завтра буду![]()
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
дык открути кронштейн от блокаprostovanzo писал(а):нижний болт никак не желает выходить из своего "дупла". Снятие гены не получилосьprostovanzo писал(а): Снимать завтра буду![]()
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
гайка на болту, молотком бил по ней, неудобно правда.гость писал(а):А какие приемчики ты применял?
попробовал монтировкой подобраться, так упереться не в чего для рычага.
провернуть болт за головку, хоть она похоже и не предназначена для этого, т.к. вылет у неё маленький.
а чет дриснул побоялся сразу трогать, лучше подумал сначала спрошу тутартур с писал(а):дык открути кронштейн от блока
невесело,Если в блоке останется обломок болта
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
шуруповерт---сверло 3-4 ка---загнал сверло---реверсом выкручиваеш обломок.....год назад так сам делал...очень легко все делается.Вот только не пойму как это так что у тебя не выходит длинный болт,он жеж влёт должен выходить,попробуй ка посадочное под голову болта на гене погреть горелкой ,може оно прикипело там
.Ну чесно первый раз слышу чтоб он не выходил 
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
гена то проворачивается на этом болте????....или мертво сидит???
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
артур с, набрызгал вдшкой добротно
гена крутится вместе с болтом
горелки нет, попробую феном
влёт, если не закисло все нафиг
я так понял в ушах гены втулки, они крепко сидят в ушах, а через эти втулки проходит болт, и он может приржавел к этим втулкам
гена крутится вместе с болтом
горелки нет, попробую феном
влёт, если не закисло все нафиг
я так понял в ушах гены втулки, они крепко сидят в ушах, а через эти втулки проходит болт, и он может приржавел к этим втулкам
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ваня,там со стороны гайки контактное кольцо (втулка),больше ничего там нет.Я думаю нагрев ушей и посадочного те поможет.Дерзай 
-
ser2
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 22:41:03
- Модель авто: ваз2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 21RUS
- Благодарил (а): 5 раз
На высоких оборотах ярко горит лампочка заряда Генератора
Проблема такая.При холостых оборотах горит в половину накала,а при высоких ярко.В чем может быть проблема.Напряжение в сети тоже увеличивается,до 16в-это при высоких оборотах.При холостых норма.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: На высоких оборотах ярко горит лампочка заряда Генератор
что горит в полнакала....????????....лампа зарядки.....илиser2 писал(а):Проблема такая.При холостых оборотах горит в половину накала,а при высоких ярко.В чем может быть проблема.Напряжение в сети тоже увеличивается,до 16в-это при высоких оборотах.При холостых норма.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
проводюшку от гены на лампочку поманай....на клемме гены...(если я правильно понял про лампу зарядки)ser2 писал(а):Лампа в панели приборов
если же речь о полнакала в потребителях,то тут таблетка мож виновата
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На высоких оборотах ярко горит лампочка заряда Генератор
Диодный мост и статор под подозрением.ser2 писал(а):Проблема такая.При холостых оборотах горит в половину накала,а при высоких ярко.В чем может быть проблема.Напряжение в сети тоже увеличивается,до 16в-это при высоких оборотах.При холостых норма.
-
ser2
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 22:41:03
- Модель авто: ваз2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 21RUS
- Благодарил (а): 5 раз
На высоких оборотах ярко горит лампочка заряда Генератор
Проблема была в контактных кольцах генератора.Износ до конца яйцеобразно и их ещё пытались точить по словам владельцев машины.И из-за этого вышел из строя регулятор напряжения.Спасибо,тем кто хотел помочь.
-
chainikpn
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 15:08:59
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Здравствуйте, проблема такая с генератором думаю:
завожу утром свою "семерочку" - пока не прогрелась - стрелка вольтметра = в зеленой зоне (хорошо так) причем.
Включаю кучу потребителей, дальний, поворотники - все ок.
Чуть поезжу - движек прогреется - стрелка вольтметра - на границу с зелёной и белой зоной.
Включаю дальний - воще туши свет - уходит в белую полностью. Крадется к красной зоне.
Причем лампочка "аккумулятор" на приборке - не горит.
Но вообще она у меня тусклая какая то - видно ее еле-еле.. если включаю зажигание - загорается красным, потом
гаснет. Аккум поменял весной, новый - ни разу не заряжал еще.
В прошлом году - меняли в генераторе диодный мост - поплавился от жары.
Ремень подтягивали уже раза 3 - все равно проблема остается.
Пока холодная - все ок, как прогрется - перестает хватать напряжения.
Ехал по трассе -на 3000 оборотов - стрелка уползала в белую зону.
Отчего такое?
Уже достал меня этот генератор, купить новый что ли и не мучится?
завожу утром свою "семерочку" - пока не прогрелась - стрелка вольтметра = в зеленой зоне (хорошо так) причем.
Включаю кучу потребителей, дальний, поворотники - все ок.
Чуть поезжу - движек прогреется - стрелка вольтметра - на границу с зелёной и белой зоной.
Включаю дальний - воще туши свет - уходит в белую полностью. Крадется к красной зоне.
Причем лампочка "аккумулятор" на приборке - не горит.
Но вообще она у меня тусклая какая то - видно ее еле-еле.. если включаю зажигание - загорается красным, потом
гаснет. Аккум поменял весной, новый - ни разу не заряжал еще.
В прошлом году - меняли в генераторе диодный мост - поплавился от жары.
Ремень подтягивали уже раза 3 - все равно проблема остается.
Пока холодная - все ок, как прогрется - перестает хватать напряжения.
Ехал по трассе -на 3000 оборотов - стрелка уползала в белую зону.
Отчего такое?
Уже достал меня этот генератор, купить новый что ли и не мучится?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
chainikpn писал(а): Уже достал меня этот генератор, купить новый что ли и не мучиться?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
