Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
розовый питает только стартер, дворники и свет, а катушку зажигания питает коричневый, а реле зажигания включает голубой через замок
- oshparenyi
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:05:19
- Модель авто: Ваз 21061 , карбюратор. 1991 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Греются провода в замке зажигания ваз 2106
Добрый вечер. Такая проблема: греются провода в замке зажигания и постоянно горит контактная группа. Греются именно 2 контакта: 30/1 и 15. Без потребителей не греется , а стоит включить хоть что нибудь, сразу начинает. Причем без разницы печка или дальний свет фар или обогрев заднего стекла... Контакты на аккумуляторе зачистил и подтянул в первую очередь. Подскажите в чем может быть проблема. Всем спасибо.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт окт 09, 2012 16:06:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Греются провода в замке зажигания ваз 2106
не логичнее зачистить контакты в замке зажигания раз ОНИ греются, а не клеммы акб?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Греются провода в замке зажигания ваз 2106
или поменять на новые - Всё проверено на себе, других вариантов нет.Medved@790 писал(а):не логичнее зачистить контакты в замке зажигания раз ОНИ греются, а не клеммы акб?
или поставить новую колодку!
Если только нет реле стартера и заводится туго и приходится долго маслать, не надо долго этого делать!!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
Андрей, я про логичность выявления причины и устранения нагрева, в бытовых сетях такое встречается постоянно.
На машине с замком не сталкивался никогла.
На машине с замком не сталкивался никогла.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
Миша, всё правильно... просто когда мамка болтается на контакте, не плотно, соединение начинает гретьсяMedved@790 писал(а):Андрей, я про логичность выявления причины и устранения нагрева, в бытовых сетях такое встречается постоянно.
На машине с замком не сталкивался никогла.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
вооооть поэтому у меня сейчаз карлсон и не робит зараза))))))
я про неподвижные контакты и говорил
я про неподвижные контакты и говорил
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 20:56:33
- Модель авто: ВАЗ 21053 1995 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Как добраться до контактов замка зажигания?
ВАЗ 21053 вып 1995 года.
Есть подозрение на контакты 30/1 и 15/1 замка зажигания. Снял кожух рулевой колонки. Далее видно сзади от замка круглую белую пластиковую колодку. Более ничего не видно, все внутри металлического корпуса. Предположил - в белой колодке контакты "мамы", и надеваются на "папы" контактной части замка зажигания. Пытался колодку стянуть - не идет. Правда, тянул с умеренным усилием. Как подобраться к контактам. И если надо заменять контактную часть - как ее снять?
Есть подозрение на контакты 30/1 и 15/1 замка зажигания. Снял кожух рулевой колонки. Далее видно сзади от замка круглую белую пластиковую колодку. Более ничего не видно, все внутри металлического корпуса. Предположил - в белой колодке контакты "мамы", и надеваются на "папы" контактной части замка зажигания. Пытался колодку стянуть - не идет. Правда, тянул с умеренным усилием. Как подобраться к контактам. И если надо заменять контактную часть - как ее снять?
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн апр 15, 2013 21:21:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
Симко
Разъём с проводами фиксаторов не имеет, просто стягивать.
контактная группа фиксируется кольцом, подцепить и вынуть.
см стрелки нафото в спойлере ниже:
Разъём с проводами фиксаторов не имеет, просто стягивать.
контактная группа фиксируется кольцом, подцепить и вынуть.
см стрелки нафото в спойлере ниже:
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 23:29:38
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 7 раз
зажигание
Зд.уважаемые.скажите пож. какие провода идущие от замка заж.должны звенеть при снятом замке заж. т.е. провода висят в воздухе.спасибо. машина ВАЗ-2107 карб.Ещё раз спасибо.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
при каком положении ключа?vik писал(а):какие провода идущие от замка заж.должны звенеть при снятом замке заж. т.е. провода висят в воздухе
вот схема
если я правильно понял вопрос, то звенеть должны провода 30/1 и 15 на замке зажигания, при положении ключа в позиции I (т.е. при включенном зажигании)
А если не правильно понял, то будут звенеть коричневый и розовый
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 23:29:38
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
Зд.за ответ Б.спасибо.Замка вообще нет,я его снял.а провода все звенят,получается что весь жгут идущий от замка где то перемкнут.В каком месте х.з..перевернул весь салон.(блок пред.отключил)реле зажигания поставил новое.Подключаю Б.Пр. подключаю аккум. всё включается,без замка.если подключИть замок не чего не меняется,повернул ключ (штатная ситуация)заводится,работает но не глушится,как будто нет замка вообще.Куда лезть понятия не имею.присоветуйте чо нить.Б.спасибо.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
Либо провода неправильно подключены к ЗЗ, либо где-то КЗvik писал(а):Куда лезть понятия не имею.присоветуйте чо нить.Б.спасибо.

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
если мультиметр звенит это еще не показатель, так как он звенит даже если сопротивление не нулевое, он звенит от 0 до 100 Ом, это может какая то нагрузка быть включенной вот он и звенит.
мультиметр будет показывать сопротивление катушек реле стартера, реле зажигания и др. и при этом звенеть
мультиметр будет показывать сопротивление катушек реле стартера, реле зажигания и др. и при этом звенеть
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
Он же вот что еще пишетD.I.M.A.R. писал(а):если мультиметр звенит это еще не показатель, так как он звенит даже если сопротивление не нулевое, он звенит от 0 до 100 Ом, это может какая то нагрузка быть включенной вот он и звенит.
мультиметр будет показывать сопротивление катушек реле стартера, реле зажигания и др. и при этом звенеть
Так что все же КЗvik писал(а):заводится,работает но не глушится

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
На шестопыре у ЗЗ нет колодки, просто отдельными проводами сделано. Но у нас-то колодка пластиковая, никак не перепутаешьbilbo писал(а):Может собрал не так

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 5:29:34
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Замок зажигания
доброе утро всем!подскажите пожалуйста,почему поставил новый замок зажигания на ВАЗ 21051,всё работает как надо,вот только при положении выключено,ключь вытаскиваешь,а зажигание горит!а при положении "номер один"зажигание тухнет!вообщем наооборот всё стало!кто поскажет в чём причина??
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс июн 16, 2013 6:58:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Замок зажигания
поставь контактную группу с проводами четко по мурзилке.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... -lock.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... -lock.html
замок 2106 схема
замок 2101 фото
Мой Черепах видимо старого образца, колодки нет и лишний провод есть, как на копейке.Йожык писал(а):Но у нас-то колодка пластиковая, никак не перепутаешь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замок зажигания
Оффтопик: По крайней мере, за пятилетку до рождения твоей машины стояли колодки.bilbo писал(а): Мой Черепах видимо старого образца, колодки нет и лишний провод есть, как на копейке.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Нет зажигание - пустая приборка.
Приехал я как-то с обыкновенных своих дел, поставил тачку на парковке, заглушил двиг, закрыл тачку, ушел домой.
Возвращаюсь на следующий день, сажусь в машину, вставляю и поворачиваю ключ в замке зажигания а машина не реагирует, на приборке не загоралась ни одна лампочка, ведь по идее, при повороте на пол оборота, должна загораться лампочка парковки, но даже она не отреагировала, также не включается ни один прибор кроме магнитолы.
Ну я естественно пошел под капот в коробку предохранителей. Проверил все предохранители и релюшки, все были живые. Пришел домой погуглил. Навеяло на замок зажигания, опять погуглил как его разбирать. Вернулся к тачке, посмотрел как там у меня все разбриается. Снял панели рулевой колонки, отсоединил штекер (мама) зажигания (папа) и обнаружил что на одном из подсоединямых разъемов штекера есть подплавившаяся нагарь. Сам замок вытащил из колонки, осмотрел его, он был целый не окислившийся, все нормально с ним, как новенькое можно сказать.
Вопрос, велика ли вероятность паралича автомобиля, из-за этой нагори на штекере, ведь нагорь там не большая.
Еще, не мог отсоединить провода от штекера, такое ощущения что их только отрезать надо и заново ставить все. Посмотрел в магазине, спросил про штекер (мама) замка зажигания (папа), оказалось его не продают, Только с авторазбора выдергивать. Но я думаю, в случае чего, его можно ножиком подчистить и хватит.
Но главное меня интересует - "велика ли вероятность паралича автомобиля, из-за этой нагори на штекере?".
Возвращаюсь на следующий день, сажусь в машину, вставляю и поворачиваю ключ в замке зажигания а машина не реагирует, на приборке не загоралась ни одна лампочка, ведь по идее, при повороте на пол оборота, должна загораться лампочка парковки, но даже она не отреагировала, также не включается ни один прибор кроме магнитолы.
Ну я естественно пошел под капот в коробку предохранителей. Проверил все предохранители и релюшки, все были живые. Пришел домой погуглил. Навеяло на замок зажигания, опять погуглил как его разбирать. Вернулся к тачке, посмотрел как там у меня все разбриается. Снял панели рулевой колонки, отсоединил штекер (мама) зажигания (папа) и обнаружил что на одном из подсоединямых разъемов штекера есть подплавившаяся нагарь. Сам замок вытащил из колонки, осмотрел его, он был целый не окислившийся, все нормально с ним, как новенькое можно сказать.
Вопрос, велика ли вероятность паралича автомобиля, из-за этой нагори на штекере, ведь нагорь там не большая.
Еще, не мог отсоединить провода от штекера, такое ощущения что их только отрезать надо и заново ставить все. Посмотрел в магазине, спросил про штекер (мама) замка зажигания (папа), оказалось его не продают, Только с авторазбора выдергивать. Но я думаю, в случае чего, его можно ножиком подчистить и хватит.
Но главное меня интересует - "велика ли вероятность паралича автомобиля, из-за этой нагори на штекере?".
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нет зажигание - пустая приборка.
Вытащи пружинное кольцо и глянь, как там контактная группа поживаетPraga100 писал(а): Но главное меня интересует - "велика ли вероятность паралича автомобиля, из-за этой нагори на штекере?".

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
Praga100, вероятность есть.
Велика или не велика, можно сказать после того, когда озвучить какой именно дефектный.и обнаружил что на одном из подсоединямых разъемов
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нет зажигание - пустая приборка.
пришел к машине, потыкал редюшки и предохранители, вытащил воткнул, накинул клемы, повернул ключ - машина завелась.
Чудо или просто жигули!
Чудо или просто жигули!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей