Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт сен 18, 2012 19:23:39

розовый питает только стартер, дворники и свет, а катушку зажигания питает коричневый, а реле зажигания включает голубой через замок

Аватара пользователя
oshparenyi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:05:19
Модель авто: Ваз 21061 , карбюратор. 1991 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Греются провода в замке зажигания ваз 2106

Непрочитанное сообщение oshparenyi » Вт окт 09, 2012 15:40:26

Добрый вечер. Такая проблема: греются провода в замке зажигания и постоянно горит контактная группа. Греются именно 2 контакта: 30/1 и 15. Без потребителей не греется , а стоит включить хоть что нибудь, сразу начинает. Причем без разницы печка или дальний свет фар или обогрев заднего стекла... Контакты на аккумуляторе зачистил и подтянул в первую очередь. Подскажите в чем может быть проблема. Всем спасибо.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт окт 09, 2012 16:06:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Греются провода в замке зажигания ваз 2106

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 09, 2012 15:52:28

не логичнее зачистить контакты в замке зажигания раз ОНИ греются, а не клеммы акб?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Греются провода в замке зажигания ваз 2106

Непрочитанное сообщение andy » Вт окт 09, 2012 15:59:24

Medved@790 писал(а):не логичнее зачистить контакты в замке зажигания раз ОНИ греются, а не клеммы акб?
или поменять на новые - Всё проверено на себе, других вариантов нет.
или поставить новую колодку!

Если только нет реле стартера и заводится туго и приходится долго маслать, не надо долго этого делать!!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 09, 2012 16:56:01

Андрей, я про логичность выявления причины и устранения нагрева, в бытовых сетях такое встречается постоянно.
На машине с замком не сталкивался никогла.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение andy » Вт окт 09, 2012 17:44:10

Medved@790 писал(а):Андрей, я про логичность выявления причины и устранения нагрева, в бытовых сетях такое встречается постоянно.
На машине с замком не сталкивался никогла.
Миша, всё правильно... просто когда мамка
плоская мама.jpg
плоская мама.jpg (3.28 КБ) 35507 просмотров
болтается на контакте, не плотно, соединение начинает греться (!)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 09, 2012 17:54:17

вооооть поэтому у меня сейчаз карлсон и не робит зараза))))))
я про неподвижные контакты и говорил

Симко
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 20:56:33
Модель авто: ВАЗ 21053 1995 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Как добраться до контактов замка зажигания?

Непрочитанное сообщение Симко » Пн апр 15, 2013 21:14:00

ВАЗ 21053 вып 1995 года.
Есть подозрение на контакты 30/1 и 15/1 замка зажигания. Снял кожух рулевой колонки. Далее видно сзади от замка круглую белую пластиковую колодку. Более ничего не видно, все внутри металлического корпуса. Предположил - в белой колодке контакты "мамы", и надеваются на "папы" контактной части замка зажигания. Пытался колодку стянуть - не идет. Правда, тянул с умеренным усилием. Как подобраться к контактам. И если надо заменять контактную часть - как ее снять?
Вложения
ZamokZaz 15sm.jpg
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн апр 15, 2013 21:21:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн апр 15, 2013 21:30:28

Симко

Разъём с проводами фиксаторов не имеет, просто стягивать.
контактная группа фиксируется кольцом, подцепить и вынуть.
см стрелки нафото в спойлере ниже:
ZamokZaz 15sm.jpg
zamok_zazhiganiya_evro_6.jpg
zamok_zazhiganiya_evro_6.jpg (25.24 КБ) 34866 просмотров

Симко
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 20:56:33
Модель авто: ВАЗ 21053 1995 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Симко » Вт апр 16, 2013 6:52:20

Спасибо!

vik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 23:29:38
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз

зажигание

Непрочитанное сообщение vik » Пт май 31, 2013 20:15:35

Зд.уважаемые.скажите пож. какие провода идущие от замка заж.должны звенеть при снятом замке заж. т.е. провода висят в воздухе.спасибо. машина ВАЗ-2107 карб.Ещё раз спасибо.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 31, 2013 20:36:36

vik писал(а):какие провода идущие от замка заж.должны звенеть при снятом замке заж. т.е. провода висят в воздухе
при каком положении ключа?
вот схема
Изображение
если я правильно понял вопрос, то звенеть должны провода 30/1 и 15 на замке зажигания, при положении ключа в позиции I (т.е. при включенном зажигании)

А если не правильно понял, то будут звенеть коричневый и розовый

vik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 23:29:38
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение vik » Сб июн 01, 2013 10:39:12

Зд.за ответ Б.спасибо.Замка вообще нет,я его снял.а провода все звенят,получается что весь жгут идущий от замка где то перемкнут.В каком месте х.з..перевернул весь салон.(блок пред.отключил)реле зажигания поставил новое.Подключаю Б.Пр. подключаю аккум. всё включается,без замка.если подключИть замок не чего не меняется,повернул ключ (штатная ситуация)заводится,работает но не глушится,как будто нет замка вообще.Куда лезть понятия не имею.присоветуйте чо нить.Б.спасибо.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 01, 2013 11:08:25

vik писал(а):Куда лезть понятия не имею.присоветуйте чо нить.Б.спасибо.
Либо провода неправильно подключены к ЗЗ, либо где-то КЗ :cigar:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 01, 2013 11:19:58

если мультиметр звенит это еще не показатель, так как он звенит даже если сопротивление не нулевое, он звенит от 0 до 100 Ом, это может какая то нагрузка быть включенной вот он и звенит.
мультиметр будет показывать сопротивление катушек реле стартера, реле зажигания и др. и при этом звенеть

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 01, 2013 11:32:43

D.I.M.A.R. писал(а):если мультиметр звенит это еще не показатель, так как он звенит даже если сопротивление не нулевое, он звенит от 0 до 100 Ом, это может какая то нагрузка быть включенной вот он и звенит.
мультиметр будет показывать сопротивление катушек реле стартера, реле зажигания и др. и при этом звенеть
Он же вот что еще пишет
vik писал(а):заводится,работает но не глушится
Так что все же КЗ :pirate:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июн 01, 2013 11:38:48

Может собрал не так :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 01, 2013 11:41:24

bilbo писал(а):Может собрал не так :hmmm:
На шестопыре у ЗЗ нет колодки, просто отдельными проводами сделано. Но у нас-то колодка пластиковая, никак не перепутаешь :cigar:

Sabbufer55
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 5:29:34
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Замок зажигания

Непрочитанное сообщение Sabbufer55 » Вс июн 16, 2013 5:42:46

доброе утро всем!подскажите пожалуйста,почему поставил новый замок зажигания на ВАЗ 21051,всё работает как надо,вот только при положении выключено,ключь вытаскиваешь,а зажигание горит!а при положении "номер один"зажигание тухнет!вообщем наооборот всё стало!кто поскажет в чём причина??
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс июн 16, 2013 6:58:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Замок зажигания

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июн 16, 2013 6:19:32

поставь контактную группу с проводами четко по мурзилке.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... -lock.html
замок 2106 схема
Изображение
замок 2101 фото
Изображение
Йожык писал(а):Но у нас-то колодка пластиковая, никак не перепутаешь :cigar:
Мой Черепах видимо старого образца, колодки нет и лишний провод есть, как на копейке.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замок зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 16, 2013 8:25:53

bilbo писал(а): Мой Черепах видимо старого образца, колодки нет и лишний провод есть, как на копейке.
Оффтопик: По крайней мере, за пятилетку до рождения твоей машины стояли колодки.

Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Нет зажигание - пустая приборка.

Непрочитанное сообщение Praga100 » Вс июн 16, 2013 18:00:00

Приехал я как-то с обыкновенных своих дел, поставил тачку на парковке, заглушил двиг, закрыл тачку, ушел домой.
Возвращаюсь на следующий день, сажусь в машину, вставляю и поворачиваю ключ в замке зажигания а машина не реагирует, на приборке не загоралась ни одна лампочка, ведь по идее, при повороте на пол оборота, должна загораться лампочка парковки, но даже она не отреагировала, также не включается ни один прибор кроме магнитолы.
Ну я естественно пошел под капот в коробку предохранителей. Проверил все предохранители и релюшки, все были живые. Пришел домой погуглил. Навеяло на замок зажигания, опять погуглил как его разбирать. Вернулся к тачке, посмотрел как там у меня все разбриается. Снял панели рулевой колонки, отсоединил штекер (мама) зажигания (папа) и обнаружил что на одном из подсоединямых разъемов штекера есть подплавившаяся нагарь. Сам замок вытащил из колонки, осмотрел его, он был целый не окислившийся, все нормально с ним, как новенькое можно сказать.
Вопрос, велика ли вероятность паралича автомобиля, из-за этой нагори на штекере, ведь нагорь там не большая.
Еще, не мог отсоединить провода от штекера, такое ощущения что их только отрезать надо и заново ставить все. Посмотрел в магазине, спросил про штекер (мама) замка зажигания (папа), оказалось его не продают, Только с авторазбора выдергивать. Но я думаю, в случае чего, его можно ножиком подчистить и хватит.
Но главное меня интересует - "велика ли вероятность паралича автомобиля, из-за этой нагори на штекере?".

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нет зажигание - пустая приборка.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 16, 2013 18:24:49

Praga100 писал(а): Но главное меня интересует - "велика ли вероятность паралича автомобиля, из-за этой нагори на штекере?".
Вытащи пружинное кольцо и глянь, как там контактная группа поживает :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 16, 2013 18:33:04

Praga100, вероятность есть.
и обнаружил что на одном из подсоединямых разъемов
Велика или не велика, можно сказать после того, когда озвучить какой именно дефектный.

Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нет зажигание - пустая приборка.

Непрочитанное сообщение Praga100 » Ср июн 19, 2013 17:14:29

пришел к машине, потыкал редюшки и предохранители, вытащил воткнул, накинул клемы, повернул ключ - машина завелась.
Чудо или просто жигули!

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей