Из-за чего перезаряд
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2024 13:59:10
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Из-за чего перезаряд
Прикол в том что если пускать через всю линию то 14.1 при стабильном газе, а если ток нажимаешь на газ то дает до 15 при нагрузке дает 15 без 14.1,а если от реле взять на плюс акб 14.1 стабильно подскажите пожалуйста что может быть
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Из-за чего перезаряд
Опиши как-то понятнее. Честное слово, несколько раз прочитал, но не понял суть проблемы.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2024 13:59:10
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Из-за чего перезаряд
Антон80, смотри есть провод от гены он идет на реле, а от реле выход идет если его подключить напрямую к плюсу акб то заряд стабилен 14.1 при нагрузке и не нагрузке 14.1, но если от реле идет выход по цепочке там замок зажигания и т.д тогда заряд не стабилен, при нагрузке поднимаетса до 15, при стабильных оборотах без нагрузки 14.1
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Из-за чего перезаряд
У тебя большое сопротивление по линии возбуждения гены (линия через лампу аккума), отсюда падение напруги бортсети на входе ЭРН. Как варианты: частичный обрыв жил провода от лампы к ЭРН или окисления контактов по линии и в блоке предохранителей. Тема известная, кури архив ЗР, там достаточно статей на эту тему с "Что делать" и "Как переделать".
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2024 13:59:10
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Из-за чего перезаряд
Самое простое: 1. Проверяешь, нет ли микротрещин в ножах штекера на приборной панели, который отвечает за линию лампы аккума (насколько помню - правый от спидометра, если на него смотреть из водительского кресла), для этого надо штекера аккуратно (аккуратно, а не как обезьяна, трясущаяся пальму!!!) покачать при заведённой машине, когда будет перезаряд. Если при покачивании всё придет в норму - просто пропаиваешь ножи разъема. 2. Почистить контакты по всей линии от лампы аккума приборки и до входа в ЭРН на гене, т.е., смотришь в мурзилке по монтажной схеме, куда какой провод идёт, отключаешь штекера этой линии и проверяешь чистоту контакта и плотность их посадки друг на друга. Если всё чисто, а неисправность осталась:
3. Попробовать заменить тонкий белый провод ко входу ЭРН, он довольно жёсткий и при длительной работе частенько надламывается по жилкам внутри изоляции, берешь жилу ШВВП 0,75кв (не менее!) и меняешь с обжимом (!!!) на нем штеккера. А если штеккер паяешь - то перед штеккером делаешь на проводе подобие пружинки (т.е., накручиваешь провод на подходящую палочку, карандаш, гвоздь и т.д.) из нескольких витков, если не сделать пружинку, то довольно скоро из-за колебаний движка провод отвалится по пайке, это будет самое слабое место.
3. Попробовать заменить тонкий белый провод ко входу ЭРН, он довольно жёсткий и при длительной работе частенько надламывается по жилкам внутри изоляции, берешь жилу ШВВП 0,75кв (не менее!) и меняешь с обжимом (!!!) на нем штеккера. А если штеккер паяешь - то перед штеккером делаешь на проводе подобие пружинки (т.е., накручиваешь провод на подходящую палочку, карандаш, гвоздь и т.д.) из нескольких витков, если не сделать пружинку, то довольно скоро из-за колебаний движка провод отвалится по пайке, это будет самое слабое место.
-
- Водила
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Из-за чего перезаряд
Еду вчера ночью, стрелка зарядки ушла в зеленую зону, по фото видно. По БК напряжение показывает 14.4( проверял, показывает правильно) с включёнными фарами, включил, обогрев ,задние ПТФ понизилось до 13.9 все выключил, остались только фары, подскочило напряжение до 14.7. Потом потихоньку пошло вниз и остановилось на 13.9.Что это за глюк такой?И да, в таком положении стрелки как на фото, она не ровно стоит а дрожит.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Из-за чего перезаряд
Водяной, щётки норм? Охлаждайка не капает (утром сухой рукой - проверка сопливости короткого шланга СОХ) на генератор?
-
- Водила
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Из-за чего перезаряд
Поменял РЗ. Все вернулось на свое место.Фото 1. Пробка, все выключено, горят стопы, напряжение 13.7. Фото 2. Пробка, включился вентилятор, горят стопы, напряжение 13.1. Фото 3. В движении фары выключены, напряжение 14.0-14.1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей