Из-за чего перезаряд

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Vitalik_Morin
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2024 13:59:10
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Из-за чего перезаряд

Непрочитанное сообщение Vitalik_Morin » Ср сен 25, 2024 19:45:31

Прикол в том что если пускать через всю линию то 14.1 при стабильном газе, а если ток нажимаешь на газ то дает до 15 при нагрузке дает 15 без 14.1,а если от реле взять на плюс акб 14.1 стабильно подскажите пожалуйста что может быть

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Из-за чего перезаряд

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 25, 2024 21:02:56

Опиши как-то понятнее. Честное слово, несколько раз прочитал, но не понял суть проблемы.

Vitalik_Morin
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2024 13:59:10
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Из-за чего перезаряд

Непрочитанное сообщение Vitalik_Morin » Чт сен 26, 2024 7:33:07

Антон80, смотри есть провод от гены он идет на реле, а от реле выход идет если его подключить напрямую к плюсу акб то заряд стабилен 14.1 при нагрузке и не нагрузке 14.1, но если от реле идет выход по цепочке там замок зажигания и т.д тогда заряд не стабилен, при нагрузке поднимаетса до 15, при стабильных оборотах без нагрузки 14.1

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Из-за чего перезаряд

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Чт сен 26, 2024 15:52:07

У тебя большое сопротивление по линии возбуждения гены (линия через лампу аккума), отсюда падение напруги бортсети на входе ЭРН. Как варианты: частичный обрыв жил провода от лампы к ЭРН или окисления контактов по линии и в блоке предохранителей. Тема известная, кури архив ЗР, там достаточно статей на эту тему с "Что делать" и "Как переделать".

Vitalik_Morin
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2024 13:59:10
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Из-за чего перезаряд

Непрочитанное сообщение Vitalik_Morin » Чт сен 26, 2024 19:13:21

Wlad402, можно подробней что делать в такой ситуации?

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Из-за чего перезаряд

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Сб сен 28, 2024 7:03:44

Самое простое: 1. Проверяешь, нет ли микротрещин в ножах штекера на приборной панели, который отвечает за линию лампы аккума (насколько помню - правый от спидометра, если на него смотреть из водительского кресла), для этого надо штекера аккуратно (аккуратно, а не как обезьяна, трясущаяся пальму!!!) покачать при заведённой машине, когда будет перезаряд. Если при покачивании всё придет в норму - просто пропаиваешь ножи разъема. 2. Почистить контакты по всей линии от лампы аккума приборки и до входа в ЭРН на гене, т.е., смотришь в мурзилке по монтажной схеме, куда какой провод идёт, отключаешь штекера этой линии и проверяешь чистоту контакта и плотность их посадки друг на друга. Если всё чисто, а неисправность осталась:
3. Попробовать заменить тонкий белый провод ко входу ЭРН, он довольно жёсткий и при длительной работе частенько надламывается по жилкам внутри изоляции, берешь жилу ШВВП 0,75кв (не менее!) и меняешь с обжимом (!!!) на нем штеккера. А если штеккер паяешь - то перед штеккером делаешь на проводе подобие пружинки (т.е., накручиваешь провод на подходящую палочку, карандаш, гвоздь и т.д.) из нескольких витков, если не сделать пружинку, то довольно скоро из-за колебаний движка провод отвалится по пайке, это будет самое слабое место.

Водяной
Водила
Водила
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Из-за чего перезаряд

Непрочитанное сообщение Водяной » Вс июн 29, 2025 9:48:41

Еду вчера ночью, стрелка зарядки ушла в зеленую зону, по фото видно. По БК напряжение показывает 14.4( проверял, показывает правильно) с включёнными фарами, включил, обогрев ,задние ПТФ понизилось до 13.9 все выключил, остались только фары, подскочило напряжение до 14.7. Потом потихоньку пошло вниз и остановилось на 13.9.Что это за глюк такой?И да, в таком положении стрелки как на фото, она не ровно стоит а дрожит.
Вложения
IMG_20250629_102939_869.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Из-за чего перезаряд

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 29, 2025 15:57:08

Водяной, щётки норм? Охлаждайка не капает (утром сухой рукой - проверка сопливости короткого шланга СОХ) на генератор?

Водяной
Водила
Водила
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Из-за чего перезаряд

Непрочитанное сообщение Водяной » Чт июл 03, 2025 19:16:13

Поменял РЗ. Все вернулось на свое место.Фото 1. Пробка, все выключено, горят стопы, напряжение 13.7. Фото 2. Пробка, включился вентилятор, горят стопы, напряжение 13.1. Фото 3. В движении фары выключены, напряжение 14.0-14.1
Вложения
IMG_20250703_160852_222.jpg
IMG_20250703_161008_181.jpg
IMG_20250703_161522_877.jpg

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей