Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
-
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
"Масса" у движка - нормальная? "Плетёнка" снизу движка (на карбон машинах), соединяющая кузов и двиг в районе "колокола" сцепления - нормальная, не порванная, посадочные места не окислены? Если да, и не важна "аутентичность" (например, для ретро выставок) - меняй на ту систему, которая стояла на инжекторных: один длинный кабель с "-" аккума прямо на двиг (в оригинале - на шпильку коллекторов, но можешь посадить на любые подходящие болт/шпильку движка), второй с этого же "-" аккума - на болт кузова над правой фарой, можешь посадить на любой подходящий болт на металле кузова.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Буйный, Антон80,Wlad402
Спасибо за помощь.
Сдох конденсатор и резистор. Что могло сразу их вывести из строя, непонятно. КЗ?
Надо будет протестировать конденсатор.
Если конденсатор накрылся, он покажет емкость?
Катушка рабочая.
Обратил внимание, что не всегда с минуса катушки уходит столько же сколько пришло на плюс.
Например, на плюс 11,67v приходит, а на минусе (клемме катушки) показывает 0,28v (при подключении провода к трамблеру).
Это связано с положением контактов трамблера (замкнуты или нет контакты)?
PS. Немного поправил зазор контактов.
Блин, ну как же неудобно, если прерыватель не снимать.
Мало того, что контакты с обратной стороны прерывателя, что поиск максимального зазора затруднен, так еще трудно эти десятые доли мм настраивать. В конечном итоге плоскогубцами отрегулировал, что очень коробит.
Спасибо за помощь.
Сдох конденсатор и резистор. Что могло сразу их вывести из строя, непонятно. КЗ?
Надо будет протестировать конденсатор.
Если конденсатор накрылся, он покажет емкость?
Катушка рабочая.
Обратил внимание, что не всегда с минуса катушки уходит столько же сколько пришло на плюс.
Например, на плюс 11,67v приходит, а на минусе (клемме катушки) показывает 0,28v (при подключении провода к трамблеру).
Это связано с положением контактов трамблера (замкнуты или нет контакты)?
PS. Немного поправил зазор контактов.
Блин, ну как же неудобно, если прерыватель не снимать.
Мало того, что контакты с обратной стороны прерывателя, что поиск максимального зазора затруднен, так еще трудно эти десятые доли мм настраивать. В конечном итоге плоскогубцами отрегулировал, что очень коробит.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Тут сложно ответить да или нет. Если в нем обрыв или замыкание, то нет. Если кроме реактивного сопротивления в конденсаторе появилось еще и активное, то он будет как бы живой, но плохой.
Ну ясное дело)) Посмотри на схему контактного зажигания. Любую, простейшую.
Поэтому все всегда рекомендуют переходить на БСЗ.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Не долго радовался.
Сегодня проехал 20 км и все было отлично.
Потом резко машина стала дергаться и заглохла. Впечатление, что двигателю не хватает мощности. Можно завести повторно, но двигатель работает неровно и глохнет. Как работает мотор с перебоями можно посмотреть по ссылке 32 секунды https://youtube.com/shorts/3Opccz4ZahA?feature=share
Есть какие-то предположения о причинах поломки?
Сегодня проехал 20 км и все было отлично.
Потом резко машина стала дергаться и заглохла. Впечатление, что двигателю не хватает мощности. Можно завести повторно, но двигатель работает неровно и глохнет. Как работает мотор с перебоями можно посмотреть по ссылке 32 секунды https://youtube.com/shorts/3Opccz4ZahA?feature=share
Есть какие-то предположения о причинах поломки?
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
И такой вопрос.
Тянул сегодня меня на буксире Рено Sandero.
Надо было преодолеть небольшой подъем, длиной около 10 метров. Преодолевали не с «разбегу», а сначала остановились, а потом тронулись. У Рено не хватило сил (мощности) вытянуть меня на горку. Шофер прибавил газу и мотор задымился. Когда открыли капот, включилось воздушное охлаждение при выключенном двигателе. Никаких предупреждающих значков на панели не появилось.
Что могло подгореть? Провода?
Примерная область дыма указал на фотографии.
Тянул сегодня меня на буксире Рено Sandero.
Надо было преодолеть небольшой подъем, длиной около 10 метров. Преодолевали не с «разбегу», а сначала остановились, а потом тронулись. У Рено не хватило сил (мощности) вытянуть меня на горку. Шофер прибавил газу и мотор задымился. Когда открыли капот, включилось воздушное охлаждение при выключенном двигателе. Никаких предупреждающих значков на панели не появилось.
Что могло подгореть? Провода?
Примерная область дыма указал на фотографии.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Что угодно можно предположить. Компрессия, зазоры в клапанах, масса двигателя и кузова, тот же конденсатор, обрыв ВВ провода или обрыв внутри наконечника, дефект свечи, крышка трамблера с утечкой, в трамблере или в катушке дефект какой-то, что-то с резистором в бегунке, потери в плюсовом проводе катушки по цепи от аккумулятора до катушки, утечка на массу по самому бегунку, малый уровень бензина в поплавковой камере, плохо качает насос, грязный топливный фильтр... Первое, что пришло в голову.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41908
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2651 раз
- Поблагодарили: 5009 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Антон80, Тох, ты перечислил практически все косяки. Список можно продолжить. Но, после проверки твоих очевидных предположений.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Спасибо за ответ.
Возможно дефекты, с моей точки зрения
Попробую подключить лампочку к плюсу катушки. Если лампочка будет моргать, то думаю, будет подтверждение Вашей точке зрения.
Плохо, что он не прозрачный. Не видно состояние.
Скорее вряд ли
Возможно дефекты, с моей точки зрения
хоть и техданные соответствуют рабочей катушке
несколько раз проверял, потери не заметил.
Попробую подключить лампочку к плюсу катушки. Если лампочка будет моргать, то думаю, будет подтверждение Вашей точке зрения.
смотрел, не заметил криминала
менял 2 года назад Lada 21230-1117010-02 инжекторный GB-320
Плохо, что он не прозрачный. Не видно состояние.
Скорее вряд ли
7 лет назад регулировались.
стоит один длинный кабель с "-" аккума прямо на двиг, "-" аккума - на болт кузова над правой фарой и скорее всего еще работает кузов и двиг в районе "колокола" сцепления
возможно, но не все же 4 свечи сразу вышли
у проводов есть сопротивление
сопротивление соответствует
не проверял, но проверю
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
За 7 лет не такой большой пробег у автомобиля.
А что, вот так резко можно получить проблему?
Т.е. не постепенное снижение мощности, а одномоментно?
Буду теперь держать в уме )) что пора отрегулировать.
Надо будет поискать мастера, чтобы и то и другое сделал.
Они же все работают по рабочим дням, как и я.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Ой, робяты, вот и попал...
История такая. Зима у нас снежная была, а машина на летней резине, так что месяца 3 простояла под снегом. Задумал перегнать, зарядил аккум, поставил, подкачал - завелась с полоборота, перегнал поближе к дому. Потом опять вынужденная пауза, недели на две. И вот решил ее заправить, съездить на мойку и т.д., выгулять в общем.
Подключил аккум (скидывал клемму массу), ключ на старт а она только втягивающим щелкает. Но это беда знакомая, за 2 года 3 втягивающих поменял, есть запасное. Думаю еще пару попробую, мож заведется. Еще ключ на старт, опять втягивающим щелк. Еще раз на старт, очень громкий щелк в районе ЧЯ и панель погасла.
В общем ситуация на данный момент такова.
Аккум заряжен, емкость держит. Клеммы чистые. При включении зажигания щелкает реле зажигания под приборкой, чуть-чуть отходят от 0 все показометры и тускло светит лампа давления масла. На поворот ключа на стартер ровным счетом ничего не происходит. Сигнал не работает, ни поворотники ни фары не горят.
Пред 10-й поменял - ничего. Вот теперь и думаю - не сгорела ли дорожка в ЧЯ. Что посоветуете посмотреть для начала?
История такая. Зима у нас снежная была, а машина на летней резине, так что месяца 3 простояла под снегом. Задумал перегнать, зарядил аккум, поставил, подкачал - завелась с полоборота, перегнал поближе к дому. Потом опять вынужденная пауза, недели на две. И вот решил ее заправить, съездить на мойку и т.д., выгулять в общем.
Подключил аккум (скидывал клемму массу), ключ на старт а она только втягивающим щелкает. Но это беда знакомая, за 2 года 3 втягивающих поменял, есть запасное. Думаю еще пару попробую, мож заведется. Еще ключ на старт, опять втягивающим щелк. Еще раз на старт, очень громкий щелк в районе ЧЯ и панель погасла.
В общем ситуация на данный момент такова.
Аккум заряжен, емкость держит. Клеммы чистые. При включении зажигания щелкает реле зажигания под приборкой, чуть-чуть отходят от 0 все показометры и тускло светит лампа давления масла. На поворот ключа на стартер ровным счетом ничего не происходит. Сигнал не работает, ни поворотники ни фары не горят.
Пред 10-й поменял - ничего. Вот теперь и думаю - не сгорела ли дорожка в ЧЯ. Что посоветуете посмотреть для начала?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Силовую часть для начала.Включить зажигание и вольтметром пройтись по всем местам, где визуально есть контакт. Например, провод-наконечник, клемма-наконечник, клеммв-кузов, клемма-двигатель, кузов-двигатель. И так далее.
Отправлено спустя 54 секунды:
Аварийка работает? В штатном нормальном режиме?
Отправлено спустя 54 секунды:
Аварийка работает? В штатном нормальном режиме?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
При включении аварийки начинает жужжать реле аварийки под панелью, аварийки не работает.
Померил напряжение, при включении аварийки проседает до 6 вольт. Полез смотреть контакты на аккуме.
Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Электротехника - это наука о контактах. Зачистил - завелась с полоборота...
Померил напряжение, при включении аварийки проседает до 6 вольт. Полез смотреть контакты на аккуме.
Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Электротехника - это наука о контактах. Зачистил - завелась с полоборота...
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Точно.
Опять он.
Интересно, а есть какие-то особые причины, которые могут конденсатор выбить?
При условии, что конденсатор изначально был качественный.
А то два конденсатора за короткое время, как-то напрягает.
Кто-то знает, нормальные конденсаторы?
Мне сказали, что нормальные от Bosch.
Посмотрел в интернет магазинах, а сейчас и других-то и нет.
Подозреваю, что качество Bosch уже не то.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Пытал мастера.
На вопрос, не стучат ли клапана? Сказал, что не стучат.
Хотел все-равно пройти регулировку, но мастер сказал, что в другой раз.
Лучше на холодный двигатель это делать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Моё воображение не способно нарисовать картину, где фирма Bosch делает конденсаторы для советских Жигулей, давно снятых с производства Может, стоит всё же раскошелиться на комплект бесконтактного и забыть о проблеме навсегда?
Ни о чем не говорит. Ну то есть говорит о том, что ни один зазор не завышен. Но может быть занижен как один клапан, так и все. На слух не определишь. А зажатые опаснее, чем с увеличенным зазором.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
А конденсаторы сейчас используются только в Жигулях?
Каждый раз говорю себе, надо подумать.
Я даже в какое-то время чуть не приобрел комплект. Если раньше, помнится продавались сразу комплектом, то теперь надо покупать все по отдельности. Вот я на тот момент не нашел прерывателя. Если я правильно помню, то нужно мне 38.3706 (хотя сейчас глянул, ответ магазина - не подойдет для ваз 21053 1,5 л)
У бесконтактной свои тараканы есть, как я понимаю. Датчик холла и коммутатор. Конечно вылетают не так часто )) как конденсаторы, но вылетают
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
за 200 000 км моей прошлой семерки был заменен один датчик Холла и один раз жгут проводов от него до комутатора и КЗ, я две КЗ заменил, так что намного реже, чем контакты и конденсаторыgoodwin писал(а): ↑Сб май 04, 2024 22:52:58А конденсаторы сейчас используются только в Жигулях?
Каждый раз говорю себе, надо подумать.
Я даже в какое-то время чуть не приобрел комплект. Если раньше, помнится продавались сразу комплектом, то теперь надо покупать все по отдельности. Вот я на тот момент не нашел прерывателя. Если я правильно помню, то нужно мне 38.3706 (хотя сейчас глянул, ответ магазина - не подойдет для ваз 21053 1,5 л)
У бесконтактной свои тараканы есть, как я понимаю. Датчик холла и коммутатор. Конечно вылетают не так часто )) как конденсаторы, но вылетают
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
на Озоне комплект 4-5 тр
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Хороший результат.Препод48рус писал(а): ↑Вс май 05, 2024 6:05:59две КЗ заменил, так что намного реже, чем контакты и конденсаторы
Я менял КЗ раза три, конденсаторы раз 5, а контакты ни разу (ттт). Но новая контактная группа лежит в машине
Отправлено спустя 7 часов 28 минут 42 секунды:
Получается делает Турция, что не может не радовать. Думал РФ ))
Огорчает, что на конденсаторе нет техданных.
И то, что мультиметром не определяется емкость конденсатора. Старые конденсаторы показывали емкость.
Если верить измерениям, то при 200 mOm показывает около 0,25 v
[url=https://imageup.ru/img132/4817209/01.jpg.html][/url
[url=https://imageup.ru/img96/4817210/02.jpg.html][/url
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
И надписи Bosch? Я давно разочаровался в вещах в коробках Bosch, если сами эти вещи без опознавательных знаков.
Вообще непонятно что это за измерение. В режиме измерения сопротивления (максимальный предел) должна быть бесконечность. В режиме измерения сопротивления должна быть на экране измеренная емкость.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
минимум в данном случае есть
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
из меня еще тот электрик
0,25v показывает при разрядке конденсатора
выставлялся параметр 200m в секции постоянного тока V
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Честно говоря, тут я ничего не понял. Все измерения производятся при разряженном конденсаторе. Режим измерения сопротивления - в идеале должно показать бесконечность. Режим измерения ёмкости - показывает измеренную ёмкость. Всё, больше ничего бытовым мультиметром не измерить.
Что такое 0,25v я не знаю. 200m - могу предположить, что это предел измерений сопротивления - 200 МОм. Но при чем тут постоянный ток? Не понимаю. Не знаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей