проблема с сигнализацией

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение So1aris » Пт мар 12, 2010 23:50:23

Доброго времени суток! Есть одна проблема с сигналкой - при снятии с охраны не открываются замки дверей. Mongoose Base 275. Хотя с охраны машинка снимается. В проводке может быть дело?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 13, 2010 0:15:56

Конечно может быть. А раньше открывались? Или новую поставил, а замки не хотят?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб мар 13, 2010 10:21:57

закрывает но не открывает? тогда нужно посхеме найти провод отвечающий за подачу сигнала на открытие и искать обрыв, до первого разветвления, т к они потом параллелятся на 2 или 4 двери

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб мар 13, 2010 10:40:07

если не закрывает и не открывает то смотри предохранители активаторов

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 13, 2010 11:01:45

So1aris ты актуаторы конечно же через реле подключил?
Потому, что судя по схеме 300мА маловато будет для подключения напрямую.
Сусанин писал(а):найти провод отвечающий за подачу сигнала на открытие
Найти оба провода! Т.к. в сигналке в "спокойном" состоянии они соединены на +12В, а при постановке\снятии с охраны один из проводов внутренними транзисторами коммутируется на землю (слаботочный выход). Если бы хоть один провод не имел контакта двери бы и не закрывались!
Вложения
base275-2.gif
base275-2.gif (30.1 КБ) 7799 просмотров

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб мар 13, 2010 11:09:33

какая то сигналка странная :)) у моей все релюшки встроенные. снаружи только одна и та нужна только при желании забабахать привод богажника

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 13, 2010 11:43:59

У меня тоже такая (нормальная, с реле) а тут как то недоработали... :(

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Если в спокойном состоянии между землей каждым из выходов управления актуатором напряжение равно 12В, то схема подключения актуаторов должна была быть следующей:

Не. Не так. Щас подправлю.

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

Подправил. :cool:
Вложения
act2.JPG
act2.JPG (24.17 КБ) 7781 просмотр

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Сб мар 13, 2010 23:50:26

вот и у меня вопрос есть по теме.
сигналка у меня Leopard, при постановке на охрану она всё время говорит, что двери не закрыты, хотя конечники дверей даже не подключены.
я себе весь мозг сломал не могу понять, что за глюк может кто подскажет? :unsure:

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

на схеме два концевика один +, другой -, почему??
Вложения
D12oc1.docx
(55.24 КБ) 163 скачивания

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 14, 2010 0:47:49

feess писал(а):на схеме два концевика один +, другой -, почему??
Есть мнение, что концевики дверей сделаны как под обычную кнопку, соеденяющую контакт на массу, так и на "двухпроводную" кнопку, коммутирующую "+".
feess писал(а):конечники дверей даже не подключены
А может просто коротит на массу "голубой\черный"?
Я бы также внимательно прочел инструкцию и особенно ее программирование. Есть вариант, что "висячая" кнопка (скорее всего "+") считается открытой дверью (или перерезанным злоумышленником проводом)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 14, 2010 1:48:22

Nonamer писал(а):Я бы также внимательно прочел инструкцию и особенно ее программирование.
И не только посмотреть! Зайти в режим программирования и проверить, что там установлено. А уже потом смотреть, так или не так сигналка отрабатывает датчик. :cool:

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Вс мар 14, 2010 11:12:56

я изучал инструкцию вдоль и поперёк, некоторые моменты мне до сих пор непонятны, например это програмирование!? :wacko: вот еслиб кто носом ткнул :whistlin:
Nonamer писал(а):Есть мнение, что концевики дверей сделаны как под обычную кнопку, соеденяющую контакт на массу, так и на "двухпроводную" кнопку, коммутирующую "+".
пробовал замыкал безрезультатно
Nonamer писал(а):А может просто коротит на массу "голубой\черный"?
не коротит, я их заизолировал конечно

Добавлено спустя 54 секунды:

инструкцию могу полностью выложить

Добавлено спустя 54 секунды:
Randall писал(а):И не только посмотреть! Зайти в режим программирования и проверить, что там установлено. А уже потом смотреть, так или не так сигналка отрабатывает датчик.
как?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 14, 2010 11:26:02

feess, ладно, давай инструкцию. Посмотрим.

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Вс мар 14, 2010 11:28:17

даю
Вложения
Leopard.docx
(222.44 КБ) 291 скачивание

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 14, 2010 12:02:02

Что то мне кажется что это не полное описание. А есть еще какая нибудь инструкция по монтажу или что нибудь в этом духе?

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

В общем прочитал я инструкцию. Странно, но по поводу концевиков дверей ничего не сказано. Тут наверно правильный вариант придется определять практически.
1. Попробуй замкнуть "концевик двери -" на массу и посмотри что происходит
2. тоже самое с концевиком +
3. попробуй соединить их вместе
Более точной информации дать не могу. Можно конечно спросить решение проблемы через сайт производителя.

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Вс мар 14, 2010 12:10:30

это вся инструкция которая была. и в книжке с к сигналке тоже самое.
а с концевиками я всё перепробовал :sad:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 14, 2010 13:52:17

Тогда есть одно предположение. А сигналка вообще не "того"? Может там входным цепям каюк пришел?

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Вс мар 14, 2010 13:57:56

Это всё? приговор ей? или можно чтото сделать?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 14, 2010 15:09:21

Думаю можно через сайт задать вопрос производителю с подробным описанием подключения. Может там есть какие то нюансы или что то подключено не так. Вот и ведет она себя из за этого странным образом.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн мар 15, 2010 0:30:20

feess писал(а):как?
Со страницы 18 свою инструкцию читал? ;)
"Программирование охранных и сервисных функций"
Вот только там нет программирования режима этого концевика :(
Но само явление 2-х проводов для концевика двери - настораживает... :crazy:

А ты вот тут не читал инструкцию?
http://www.auto-set.ru/cat25level2.html
Там внизу пошукай свою модельку. Я из дому не стал качать... "Крупненькая" она... Мож там есть схема подключения датчика...

И тут тоже посмотри...
http://www.auto-set.ru/cat25level2.html
Nonamer писал(а):1. Попробуй замкнуть "концевик двери -" на массу и посмотри что происходит
2. тоже самое с концевиком +
3. попробуй соединить их вместе
Это сделал?

И ПЕРВЫЙ вопрос: Работало ОНО когда-то, или нет? Если да, то после чего перестало?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

И еще... Почитай тут
http://alarmx.ru/item_ug_alarm_____Leopard_0_2690.html
и ОСОБЕННО тут:
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/41 ... 00003.html
Мож чет знакомое да и встретишь :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 15, 2010 0:34:30

Randall писал(а):Но само явление 2-х проводов для концевика двери - настораживает...
У мя на Аллигаторе тоже два провода для подключения триггеров дверей, один по "-", второй по "+". :whistlin:
Плюсовой заизолирован, минусовой подкинут.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн мар 15, 2010 0:39:59

Randall писал(а):не стал качать... "Крупненькая" она...
А я скачал и протитал. С офф сайта производителя. Там о концевиках 2 слова: что они устанавливаются в недоступных для злоумышленника месте. ВСЕ!
Странная какая то инструкция... :sad:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
JET писал(а):У мя на Аллигаторе тоже два провода для подключения триггеров дверей, один по "-", второй по "+". image046
Плюсовой заизолирован, минусовой подкинут.
Та же фигня. Тока у меня это подробно описано зачем + и зачем -, и в каких случаях как подключать.

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Пн мар 15, 2010 8:17:04

Randall писал(а):Это сделал?
пробовал, ничего.
Randall писал(а):И ПЕРВЫЙ вопрос: Работало ОНО когда-то, или нет? Если да, то после чего перестало?
работала на другой машине, мастер который устанавливал на неё эту сигу сказал не понимает в чём дело :wacko: около года уже так пользуюсь :pinch:

Добавлено спустя 28 минут 49 секунд:
Randall писал(а):И еще... Почитай тут
http://alarmx.ru/item_ug_alarm_____Leopard_0_2690.html
и ОСОБЕННО тут:
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/41 ... 00003.html
Мож чет знакомое да и встретишь
_________________
одни вопросы... и никто на них не отвечает!!

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение So1aris » Пн мар 15, 2010 11:18:13

немного уточню - замки отказываются отпираться не постоянно, а периодически, причем совершенно не предсказуемо. Сигналку ставил не я , а предыдущий хозяин. Актуаторы это электроприводы открывания замков? Если да, то они к сигналке подключены через релюшку

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн мар 15, 2010 11:32:03

So1aris, очень похоже на то, что все таки где то плохой контакт либо коротит.
Пожалуй лучшим вариантом будет следующее:
1. отсоединить сигналку полностью.
2. подключить питание и землю
3. проверить работоспособность
4. подключить актуаторы - проверить и т.д.
Подключать каждую цепь поэтапно с проверкой.
Так по крайней мере ты будешь знать как и что подключено. Чудес не бывает. И на каком шаге начнутся косяки, ту цепь и следует проверить. Может где то провод под ковриком перетерся? Я думаю в твоем случае это самое лучшее.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 15, 2010 12:22:50

GoBLIN писал(а):какая то сигналка странная image020) у моей все релюшки встроенные. снаружи только одна и та нужна только при желании забабахать привод богажника
на схеме реллюшка блокировки стартера - она на всех сигах выносная.

So1aris
У тебя скорее всего сигналке просто нехватает сил чтобы отпереть двери. Тоесть чтобы закрыть электрозамку зватает сил а вот чтобы открыть нет. Поиграйся с тягами и располодением замка в задних дверях. Ну и смаж все хорошенечко

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей