Как минимум втягивающее втянуло бы, это слышно. Но при этом сильно притух бы свет.vadimon писал(а):То есть, хотя бы стартнуть должно?
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ну вот если в итоге запущу машину, посмотрим, что гена скажет. Ой как не хочется диодный мост менять...гость писал(а):Обычно выпрямительные диоды летят, если нет предохранителя в цепи. А на Жигулях его нет.vadimon писал(а):Думаю, екнул я АКБ, пошел за новым.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
vadimon
ты меня не видишь? Ау! (машу перед глазами ). Про разъем, розовый провод что скажешь? Если он разъединен, не включится стартер, никак.
ты меня не видишь? Ау! (машу перед глазами ). Про разъем, розовый провод что скажешь? Если он разъединен, не включится стартер, никак.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Свет не притухает. Хотя, стоят часы у меня VST со встроенным вольтметром и на 0,3 - 0,4 В напруга проседает. Но у меня в этот момент включена приборка и габариты.Антон80 писал(а):Как минимум втягивающее втянуло бы, это слышно. Но при этом сильно притух бы свет.vadimon писал(а):То есть, хотя бы стартнуть должно?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Извини, не пойму про какой розовый провод ты говоришь и где он разъединен?гость писал(а):vadimon
ты меня не видишь? Ау! (машу перед глазами ). Про разъем, розовый провод что скажешь? Если он разъединен, не включится стартер, никак.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
С реле стартера который идет?Антон80 писал(а):Плюс не доходит до втягивающего. Управляющий плюс.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ну да. Можно эксперимента ради просто перемкнуть клеммы на втягивающем и стартер должен крутнуть. Только аккуратно.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Мля.... И я так понимаю, управляющий провод подключается сюда (на фото). А я в потемках рукой там шарил, нащупал там провод с наконечником пластмассовым неподключенный, еще подумал, что за провод и для чего он нужен
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:01 02:34:00Image taken on:Чт янв 31, 2013 22:34:00Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A480
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
На схемке у тебя и разъем есть, о котором говорили. Прямоугольничек, с галочкой внутри.vadimon писал(а):С реле стартера который идет?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Да. А гайками прикрученые - это силовые.vadimon писал(а):Мля.... И я так понимаю, управляющий провод подключается сюда (на фото). А я в потемках рукой там шарил, нащупал там провод с наконечником пластмассовым неподключенный, еще подумал, что за провод и для чего он нужен
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
В общем, силовой идет с + АКБ на гайку втягиващего, а управляющий с реле стартера идет на плоский контакт втягивающего. Верно? Блин, как бы они не повырывали там все в районе стартера, когда АКБ выдергивали...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Да.vadimon писал(а):общем, силовой идет с + АКБ на гайку втягиващего, а управляющий с реле стартера идет на плоский контакт втягивающего. Верно?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Да вроде там больше и нет ничего... Вставляй и пробуй.vadimon писал(а):как бы они не повырывали там все в районе стартера, когда АКБ выдергивали.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Да вдруг силовой так дернули, что втягивающее оторвали или управляющий провод дернули и контакт на втягивающем отломили.Антон80 писал(а):Да вроде там больше и нет ничего... Вставляй и пробуй.vadimon писал(а):как бы они не повырывали там все в районе стартера, когда АКБ выдергивали.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Спасибо, буду надеяться на лучшее. Постараюсь, об итогах доложить ).
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
А купить, я думаю, все-таки родной минусовой провод для АКБ.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
А купить, я думаю, все-таки родной минусовой провод для АКБ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Похоже, даже ключей у них не было? Просто мимо проходили и стукнуло им в их безмозглые котелки, для шапок только годные, вытянуть чужой аккумулятор.vadimon писал(а):провод дернули
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Да я писал, что минусовой откусан был, так с клемой и проводом на кузов вытащили. Плюсовой каким то чудом не пострадал. У нас тут в городе мода такая идёт: никакой элегантности, акбшные провода просто тупо откусывают и все или отвертку в личинку замка двери втыкают и поворачивают её, если с наскока сразу замок не поддался, то идут дальше, не заморачиваются, чтобы внимание не привлекать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
vadimon
вот это так пошесть! Сигналку обязательно надо. У меня у соседа тоже сперли надавно АКБ, а зимой обчистили багажник. Семерка у него. И никакой сигналки.
вот это так пошесть! Сигналку обязательно надо. У меня у соседа тоже сперли надавно АКБ, а зимой обчистили багажник. Семерка у него. И никакой сигналки.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Гримсби, премиум тюменский ниже по высоте чем обычный черный тюменский. Загон для иномарок. Бери черный или сибирь, что ближе по пусковому току, и не парься.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ну что ж, vadimon, осталось поздравить с решением проблемы, что и делаем!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я сразу после постА Вити хотел утром написАть - начни с него! Не читаем старожилов форума внимательно .vadimon писал(а):Да, ребята, вы были правы. Дело было в управляющем проводе, оказался выдернут.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
У меня и с сигналкой пытались вынуть. Сильно смелые, группой видимо работали, у соседей по парковке наснимали...гость писал(а):vadimon
вот это так пошесть! Сигналку обязательно надо. У меня у соседа тоже сперли надавно АКБ, а зимой обчистили багажник. Семерка у него. И никакой сигналки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей