Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 10, 2017 21:06:49

vadimon писал(а):То есть, хотя бы стартнуть должно?
Как минимум втягивающее втянуло бы, это слышно. Но при этом сильно притух бы свет.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 21:07:53

гость писал(а):
vadimon писал(а):Думаю, екнул я АКБ, пошел за новым.
Обычно выпрямительные диоды летят, если нет предохранителя в цепи. А на Жигулях его нет.
Ну вот если в итоге запущу машину, посмотрим, что гена скажет. Ой как не хочется диодный мост менять...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 10, 2017 21:10:13

vadimon
ты меня не видишь? Ау! (машу перед глазами :D ). Про разъем, розовый провод что скажешь? Если он разъединен, не включится стартер, никак.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 21:13:26

Антон80 писал(а):
vadimon писал(а):То есть, хотя бы стартнуть должно?
Как минимум втягивающее втянуло бы, это слышно. Но при этом сильно притух бы свет.
Свет не притухает. Хотя, стоят часы у меня VST со встроенным вольтметром и на 0,3 - 0,4 В напруга проседает. Но у меня в этот момент включена приборка и габариты.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
гость писал(а):vadimon
ты меня не видишь? Ау! (машу перед глазами :D ). Про разъем, розовый провод что скажешь? Если он разъединен, не включится стартер, никак.
Извини, не пойму про какой розовый провод ты говоришь и где он разъединен?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 10, 2017 21:16:27

Плюс не доходит до втягивающего. Управляющий плюс.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 10, 2017 21:19:03

Так этот розовый провод и есть управляющий плюс.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 21:22:41

Антон80 писал(а):Плюс не доходит до втягивающего. Управляющий плюс.
С реле стартера который идет?
Вложения
2017-05-10_232056.png

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 10, 2017 21:25:13

Ну да. Можно эксперимента ради просто перемкнуть клеммы на втягивающем и стартер должен крутнуть. Только аккуратно.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 21:40:33

Мля.... И я так понимаю, управляющий провод подключается сюда (на фото). А я в потемках рукой там шарил, нащупал там провод с наконечником пластмассовым неподключенный, еще подумал, что за провод и для чего он нужен
Вложения
IMG_2681.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:01 02:34:00
Image taken on:
Чт янв 31, 2013 22:34:00
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A480

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 10, 2017 21:41:12

vadimon писал(а):С реле стартера который идет?
На схемке у тебя и разъем есть, о котором говорили. Прямоугольничек, с галочкой внутри.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
vadimon писал(а):Мля.... И я так понимаю, управляющий провод подключается сюда (на фото). А я в потемках рукой там шарил, нащупал там провод с наконечником пластмассовым неподключенный, еще подумал, что за провод и для чего он нужен
Да. А гайками прикрученые - это силовые.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 21:47:07

В общем, силовой идет с + АКБ на гайку втягиващего, а управляющий с реле стартера идет на плоский контакт втягивающего. Верно? Блин, как бы они не повырывали там все в районе стартера, когда АКБ выдергивали...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 10, 2017 21:49:16

vadimon писал(а):общем, силовой идет с + АКБ на гайку втягиващего, а управляющий с реле стартера идет на плоский контакт втягивающего. Верно?
Да.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 10, 2017 21:52:57

vadimon писал(а):как бы они не повырывали там все в районе стартера, когда АКБ выдергивали.
Да вроде там больше и нет ничего... Вставляй и пробуй.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 21:55:21

Антон80 писал(а):
vadimon писал(а):как бы они не повырывали там все в районе стартера, когда АКБ выдергивали.
Да вроде там больше и нет ничего... Вставляй и пробуй.
Да вдруг силовой так дернули, что втягивающее оторвали или управляющий провод дернули и контакт на втягивающем отломили.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 10, 2017 21:57:14

Не исключено :eptel: Надейся на лучшее :)

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 22:00:09

Спасибо, буду надеяться на лучшее. Постараюсь, об итогах доложить ).

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
А купить, я думаю, все-таки родной минусовой провод для АКБ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 10, 2017 22:18:23

vadimon писал(а):провод дернули
Похоже, даже ключей у них не было? Просто мимо проходили и стукнуло им в их безмозглые котелки, для шапок только годные, вытянуть чужой аккумулятор.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 22:27:06

Да я писал, что минусовой откусан был, так с клемой и проводом на кузов вытащили. Плюсовой каким то чудом не пострадал. У нас тут в городе мода такая идёт: никакой элегантности, акбшные провода просто тупо откусывают и все или отвертку в личинку замка двери втыкают и поворачивают её, если с наскока сразу замок не поддался, то идут дальше, не заморачиваются, чтобы внимание не привлекать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 10, 2017 22:39:15

vadimon
вот это так пошесть! Сигналку обязательно надо. У меня у соседа тоже сперли надавно АКБ, а зимой обчистили багажник. Семерка у него. И никакой сигналки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 11, 2017 3:54:26

Гримсби, премиум тюменский ниже по высоте чем обычный черный тюменский. Загон для иномарок. Бери черный или сибирь, что ближе по пусковому току, и не парься.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт май 11, 2017 12:11:58

Да, ребята, вы были правы. Дело было в управляющем проводе, оказался выдернут.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 11, 2017 13:11:21

Ну что ж, vadimon, осталось поздравить с решением проблемы, что и делаем!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 11, 2017 13:55:20

Вот и славно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 11, 2017 19:05:04

vadimon писал(а):Да, ребята, вы были правы. Дело было в управляющем проводе, оказался выдернут.
Я сразу после постА Вити хотел утром написАть - начни с него! Не читаем старожилов форума внимательно :sad: .

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб май 13, 2017 14:43:45

гость писал(а):vadimon
вот это так пошесть! Сигналку обязательно надо. У меня у соседа тоже сперли надавно АКБ, а зимой обчистили багажник. Семерка у него. И никакой сигналки.
У меня и с сигналкой пытались вынуть. Сильно смелые, группой видимо работали, у соседей по парковке наснимали...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей