Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- triton
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 21:26:28
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
выручайте советом
После 2 месячного простоя, генератор 37.3701 перестал заряжать аккумулятор. Снял, почистил, прозвонил, сменил щетки -нет заряда. Сегодня обратил внимание, что есть два свободных разъема (один на фото,второй оранжевый чуть правее), не нашел Реле-регулятор напряжения(кто-то ему ноги приделал). Если реле 591-3702-01 должно стоять , то как его подключить к этим разъемам?
После 2 месячного простоя, генератор 37.3701 перестал заряжать аккумулятор. Снял, почистил, прозвонил, сменил щетки -нет заряда. Сегодня обратил внимание, что есть два свободных разъема (один на фото,второй оранжевый чуть правее), не нашел Реле-регулятор напряжения(кто-то ему ноги приделал). Если реле 591-3702-01 должно стоять , то как его подключить к этим разъемам?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:27 17:34:35Image taken on:Пн мар 27, 2017 14:34:35Camera-manufacturer:HighscreenCamera-model:Zera F
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
На этот генератор РР смонтирован со щетками.
Лампа в приборке цела?- triton
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 21:26:28
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
щетки такие же
и правда,лампу завтра проверю, но при разряженном аккумуляторе не светилась
Может внешнее реле вообще отсутствовало, такое возможно?
и правда,лампу завтра проверю, но при разряженном аккумуляторе не светилась
Может внешнее реле вообще отсутствовало, такое возможно?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ключ в ЗЗ поворачиваешь - лампа должна светиться, если нет, то возможно она сгорела, плохой контакт, тогда заряд не идет.
При гене 37.3701triton писал(а):Может внешнее реле вообще отсутствовало, такое возможно?
Препод48рус писал(а):РР смонтирован со щетками
- triton
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 21:26:28
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
была лампочка))) плохой контакт
ну зато генератор почистил и ремень поменял
ну зато генератор почистил и ремень поменял
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вот, отлично. А то есть говорят, что по телефону не отремонтируешь.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Поездил я с 3x уровневым РН, при установке на МАХ - напряжение на борту 14,3В. Включаю ближний напруга падает как попало то держит 14,1В, то 13,6В, я думал он как вкопанный будет держать заявленную величину напряжения. У вас как ведет себя 3х уровневик?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
На холостых когда долго стоишь, иногда начинает тускло гореть лампа зарядки, газу дашь - не горит. Что это? Реле-регулятор? Генератор ставил 2 года назад, пробежал около 15тык.
Генератор 9402.3701, 90А.
Генератор 9402.3701, 90А.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Rickrose, спрошу для начала на всякий случай: с лампой недостаточного давления масла не путаешь?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не путаю. У масла масленка нарисована на панели приборов, а когда заряда маловато, то аккумулятор нарисован. Автомобиль ВАЗ 21083гость писал(а):спрошу для начала на всякий случай: с лампой недостаточного давления масла не путаешь?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Обычно - это либо слегка подгоревший ДМ,Rickrose писал(а):На холостых когда долго стоишь, иногда начинает тускло гореть лампа зарядки, газу дашь - не горит. Что это?
и часто - плохой контакт выводов статора в силу разных причин.
Принимая во внимание, что гена у тебя свежий - то возможно - плохой контакт на плюсе или минусе гены.
Если гена китай - то возможен любой вариант из первых двух.
И еще - я бы окислы в колодках ЧЯ почистил.
Надеюсь - про массы и клеммы АКБ можно и не говорить.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Генератор не Китай. КЗАТЭ. Посмотрю все эти варианты.VVB писал(а): Обычно - это либо слегка подгоревший ДМ,
и часто - плохой контакт выводов статора в силу разных причин.
Принимая во внимание, что гена у тебя свежий - то возможно - плохой контакт на плюсе или минусе гены.
Если гена китай - то возможен любой вариант из первых двух.
И еще - я бы окислы в колодках ЧЯ почистил.
Надеюсь - про массы и клеммы АКБ можно и не говорить.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
на конец-то проверил, на холодную все держит оптимально при полной нагрузке на гену, на горячую на ХХ заметил снижается до 12,8В, при добавлении оборотов напряжение поднимается, видимо пропорционально оборотам, но не более 14В точно, как-то так. У вас также ведет себя 3 уровневый РН?гость писал(а):А
а при каких оборотах?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 15:22:40
- Модель авто: 21074 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
Мудрит генератор
На холостом ходу пропадает зарядка и загорается контрольная лампа, на скорости зарядка возобновляется но лампа очень тускло горит, при остановке опять падает,, ремень натянут,щетки поменяны.Что может быть подскажите пожалуйста! Хелп
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Komarov2107
диодный мост и плохой контакт выводов статора - гену на ревизию
диодный мост и плохой контакт выводов статора - гену на ревизию
- Myzhko
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 14:23:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Свердловская область, Г.Екатеринбург
Просад напряжения.
Здравствуйте дело вот в чем, у меня стоял 55а генератор с завода, автомобиль ваз 2107 инжектор, он выдавал 14в+, понятно что при нагрузки напряжение падало, но вот в один день я увидел что напряжение почти упало но зарядка есть, гена оказался при смерти и я не став ждать поменял его на 73а генератор, но зарядка на холодную без нагрузки 13.8-9в на холостых, это фактически не особо много, а после прогрева например я проехал минут 20 мотор нагрелся и напряжение падает до 13.6в на холостых, остыв опять выдает 13.8-9в, но если я включу ближний, уже становится 13.4, получается что высасывает акб, а если включить печку на максимум, дальний уже будет 13.2,а если еще добавить обогрев заднего и задние птф, то падает до 12.9 + поворотник и уже 12.7 я как бы даже не ожидал такого как может генератор больший амперности выдавать меньше чем старый. В общем куда смотреть?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Просад напряжения.
Кто то тут писал что гены на классику столько не дают...Myzhko писал(а):я не став ждать поменял его на 73а генератор
Последний раз редактировалось bilbo Чт май 25, 2017 15:01:29, всего редактировалось 1 раз.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Просад напряжения.
Старый был Made in USSRMyzhko писал(а):...как может генератор больший амперности выдавать меньше чем старый.
А новый Made in CHINA (и пусть что угодно на нём написано - скорее всего - он всё равно чайна)
- Myzhko
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 14:23:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Свердловская область, Г.Екатеринбург
Re:
я сделал ревизию, просто после ревизии ничего не изменилось и за 2 дня щетки сточило больше половины и вообще по хорошему на инжекторе так и должен стоять 73аЖииЖ писал(а):А зачем старый было менять? Ревизию сделал бы и все дела.
По сути-нормальная работа гены в твоем описании.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re: Просад напряжения.
Конечно КЗАТЭbilbo писал(а):Марка гены известна?
Добавлено спустя 57 секунд:
Re: Просад напряжения.
Ну как не дают у друга 6ка карб 90 лохматого года, там все стоит родное, у него зарядка без потребителей 14.1-4 при этом стоит 55аbilbo писал(а):Кто то тут писал что гены на классику столько не дают...Myzhko писал(а):я не став ждать поменял его на 73а генератор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей