Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
triton
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 21:26:28
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение triton » Пн мар 27, 2017 19:14:34

выручайте советом
После 2 месячного простоя, генератор 37.3701 перестал заряжать аккумулятор. Снял, почистил, прозвонил, сменил щетки -нет заряда. Сегодня обратил внимание, что есть два свободных разъема (один на фото,второй оранжевый чуть правее), не нашел Реле-регулятор напряжения(кто-то ему ноги приделал). Если реле 591-3702-01 должно стоять , то как его подключить к этим разъемам?
Вложения
IMG_20170327_173434.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:27 17:34:35
Image taken on:
Пн мар 27, 2017 14:34:35
Camera-manufacturer:
Highscreen
Camera-model:
Zera F

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 27, 2017 19:27:09

На этот генератор РР смонтирован со щетками.
рр.jpg
Лампа в приборке цела?

Аватара пользователя
triton
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 21:26:28
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение triton » Пн мар 27, 2017 19:42:43

щетки такие же
и правда,лампу завтра проверю, но при разряженном аккумуляторе не светилась
Может внешнее реле вообще отсутствовало, такое возможно?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 27, 2017 19:46:00

Ключ в ЗЗ поворачиваешь - лампа должна светиться, если нет, то возможно она сгорела, плохой контакт, тогда заряд не идет.
triton писал(а):Может внешнее реле вообще отсутствовало, такое возможно?
При гене 37.3701
Препод48рус писал(а):РР смонтирован со щетками

Аватара пользователя
triton
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 21:26:28
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение triton » Ср мар 29, 2017 6:54:04

была лампочка))) плохой контакт :clap2:
ну зато генератор почистил и ремень поменял

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср мар 29, 2017 18:18:02

Все просто оказалось :-)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 29, 2017 19:09:24

Вот, отлично. А то есть говорят, что по телефону не отремонтируешь.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Ср апр 05, 2017 13:54:28

Поездил я с 3x уровневым РН, при установке на МАХ - напряжение на борту 14,3В. Включаю ближний напруга падает как попало то держит 14,1В, то 13,6В, я думал он как вкопанный будет держать заявленную величину напряжения. У вас как ведет себя 3х уровневик?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 05, 2017 16:44:33

Ahnenerbe
а при каких оборотах?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср апр 05, 2017 21:08:05

На холостых когда долго стоишь, иногда начинает тускло гореть лампа зарядки, газу дашь - не горит. Что это? Реле-регулятор? Генератор ставил 2 года назад, пробежал около 15тык.
Генератор 9402.3701, 90А.
Вложения
011379_3.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 05, 2017 21:46:04

Rickrose, спрошу для начала на всякий случай: с лампой недостаточного давления масла не путаешь?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср апр 05, 2017 21:56:13

гость писал(а):спрошу для начала на всякий случай: с лампой недостаточного давления масла не путаешь?
Не путаю. У масла масленка нарисована на панели приборов, а когда заряда маловато, то аккумулятор нарисован. Автомобиль ВАЗ 21083

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт апр 06, 2017 4:23:26

Лампа загорается, а напряжение в этот момент какое?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт апр 06, 2017 9:34:01

Rickrose писал(а):На холостых когда долго стоишь, иногда начинает тускло гореть лампа зарядки, газу дашь - не горит. Что это?
Обычно - это либо слегка подгоревший ДМ,
и часто - плохой контакт выводов статора в силу разных причин.

Принимая во внимание, что гена у тебя свежий - то возможно - плохой контакт на плюсе или минусе гены.
Если гена китай - то возможен любой вариант из первых двух.

И еще - я бы окислы в колодках ЧЯ почистил.

Надеюсь - про массы и клеммы АКБ можно и не говорить.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт апр 06, 2017 12:30:19

VVB писал(а): Обычно - это либо слегка подгоревший ДМ,
и часто - плохой контакт выводов статора в силу разных причин.

Принимая во внимание, что гена у тебя свежий - то возможно - плохой контакт на плюсе или минусе гены.
Если гена китай - то возможен любой вариант из первых двух.

И еще - я бы окислы в колодках ЧЯ почистил.

Надеюсь - про массы и клеммы АКБ можно и не говорить.
Генератор не Китай. КЗАТЭ. Посмотрю все эти варианты.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пн апр 17, 2017 4:26:25

гость писал(а):А
а при каких оборотах?
на конец-то проверил, на холодную все держит оптимально при полной нагрузке на гену, на горячую на ХХ заметил снижается до 12,8В, при добавлении оборотов напряжение поднимается, видимо пропорционально оборотам, но не более 14В точно, как-то так. У вас также ведет себя 3 уровневый РН?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн апр 17, 2017 19:21:01

Не держит он как вкопанный одно напряжение. Просаживается. Я родной поставил, при исправном гене он работает гараздо стабильнее чем 3х уровневый в плане удержания примерно одного напряжения.

Komarov2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 15:22:40
Модель авто: 21074 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Мудрит генератор

Непрочитанное сообщение Komarov2107 » Ср май 10, 2017 15:28:29

На холостом ходу пропадает зарядка и загорается контрольная лампа, на скорости зарядка возобновляется но лампа очень тускло горит, при остановке опять падает,, ремень натянут,щетки поменяны.Что может быть подскажите пожалуйста! Хелп

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср май 10, 2017 17:35:02

Komarov2107
диодный мост и плохой контакт выводов статора - гену на ревизию

Аватара пользователя
Myzhko
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 14:23:17
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Свердловская область, Г.Екатеринбург

Просад напряжения.

Непрочитанное сообщение Myzhko » Чт май 25, 2017 14:36:40

Здравствуйте дело вот в чем, у меня стоял 55а генератор с завода, автомобиль ваз 2107 инжектор, он выдавал 14в+, понятно что при нагрузки напряжение падало, но вот в один день я увидел что напряжение почти упало но зарядка есть, гена оказался при смерти и я не став ждать поменял его на 73а генератор, но зарядка на холодную без нагрузки 13.8-9в на холостых, это фактически не особо много, а после прогрева например я проехал минут 20 мотор нагрелся и напряжение падает до 13.6в на холостых, остыв опять выдает 13.8-9в, но если я включу ближний, уже становится 13.4, получается что высасывает акб, а если включить печку на максимум, дальний уже будет 13.2,а если еще добавить обогрев заднего и задние птф, то падает до 12.9 + поворотник и уже 12.7 я как бы даже не ожидал такого как может генератор больший амперности выдавать меньше чем старый. В общем куда смотреть?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт май 25, 2017 14:46:52

А зачем старый было менять? Ревизию сделал бы и все дела.

По сути-нормальная работа гены в твоем описании.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Просад напряжения.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт май 25, 2017 14:58:39

Myzhko писал(а):
Здравствуйте дело вот в чем, у меня стоял 55а генератор с завода, автомобиль ваз 2107 инжектор, он выдавал 14в+, понятно что при нагрузки напряжение падало, но вот в один день я увидел что напряжение почти упало но зарядка есть, гена оказался при смерти и
я не став ждать поменял его на 73а генератор
, но зарядка на холодную без нагрузки 13.8-9в на холостых, это фактически не особо много, а после прогрева например я проехал минут 20 мотор нагрелся и напряжение падает до 13.6в на холостых, остыв опять выдает 13.8-9в, но если я включу ближний, уже становится 13.4, получается что высасывает акб, а если включить печку на максимум, дальний уже будет 13.2,а если еще добавить обогрев заднего и задние птф, то падает до 12.9 + поворотник и уже 12.7 я как бы даже не ожидал такого как может генератор больший амперности выдавать меньше чем старый. В общем куда смотреть?
Кто то тут писал что гены на классику столько не дают...
Последний раз редактировалось bilbo Чт май 25, 2017 15:01:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Просад напряжения.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт май 25, 2017 15:00:09

Myzhko писал(а):...как может генератор больший амперности выдавать меньше чем старый.
Старый был Made in USSR
А новый Made in CHINA (и пусть что угодно на нём написано - скорее всего - он всё равно чайна)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Просад напряжения.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт май 25, 2017 15:05:10

Марка гены известна?

Аватара пользователя
Myzhko
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 14:23:17
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Свердловская область, Г.Екатеринбург

Re:

Непрочитанное сообщение Myzhko » Чт май 25, 2017 15:12:49

ЖииЖ писал(а):А зачем старый было менять? Ревизию сделал бы и все дела.

По сути-нормальная работа гены в твоем описании.
я сделал ревизию, просто после ревизии ничего не изменилось и за 2 дня щетки сточило больше половины и вообще по хорошему на инжекторе так и должен стоять 73а

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re: Просад напряжения.
bilbo писал(а):Марка гены известна?
Конечно КЗАТЭ

Добавлено спустя 57 секунд:
Re: Просад напряжения.
bilbo писал(а):
Myzhko писал(а):
Здравствуйте дело вот в чем, у меня стоял 55а генератор с завода, автомобиль ваз 2107 инжектор, он выдавал 14в+, понятно что при нагрузки напряжение падало, но вот в один день я увидел что напряжение почти упало но зарядка есть, гена оказался при смерти и
я не став ждать поменял его на 73а генератор
, но зарядка на холодную без нагрузки 13.8-9в на холостых, это фактически не особо много, а после прогрева например я проехал минут 20 мотор нагрелся и напряжение падает до 13.6в на холостых, остыв опять выдает 13.8-9в, но если я включу ближний, уже становится 13.4, получается что высасывает акб, а если включить печку на максимум, дальний уже будет 13.2,а если еще добавить обогрев заднего и задние птф, то падает до 12.9 + поворотник и уже 12.7 я как бы даже не ожидал такого как может генератор больший амперности выдавать меньше чем старый. В общем куда смотреть?
Кто то тут писал что гены на классику столько не дают...
Ну как не дают у друга 6ка карб 90 лохматого года, там все стоит родное, у него зарядка без потребителей 14.1-4 при этом стоит 55а

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей