Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17954
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Проверяй разъем тщательно и особенно плотность посадки клеммы каждого провода.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Сегодня же и сделал это. Оно то все новое.Все на месте . Жгут провод прозвонил, визуально все контакты в колодке держаться хорошо... вообщем понаблюдаю с новым коммутатором, а там будет видно. Спасибо всем.Препод48рус писал(а):Проверяй разъем тщательно и особенно плотность посадки клеммы каждого провода.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Народ, посоветуйте мне пожалуйста хорошие свечи из марок Bosch, Champion, Beru, NGK.
У меня двиг 21213, карбюратор и без контактное зажигание. Цена - дело десятое, главное чтобы свечи были действительно хорошими.
У меня двиг 21213, карбюратор и без контактное зажигание. Цена - дело десятое, главное чтобы свечи были действительно хорошими.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
спросил нжк для бесконтактного и всё - дали, вкрутил и не парюсь.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
есть распределение свечей, для контактного и бесконтактного. остальное частности.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Для НЖК нужна цифра 6.Диманист писал(а):А как же калильное число?
BPR6E
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
andy
Да там в зазоре отличие. Гнешь до нужного и все.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
мож я чего и не понял или мне нужные дали - вставил и с полтыка завелась...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
andy
То есть ты зазор не проверял?
Заведется и ехать машина будет на любом зазоре, хоть 0,5, хоть 1,5. Только характеристики будут не совсем оптимальные.
То есть ты зазор не проверял?
Заведется и ехать машина будет на любом зазоре, хоть 0,5, хоть 1,5. Только характеристики будут не совсем оптимальные.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
характеристики - тяга и что-то ещё... в норме.
проблема была только с карбом, периодически раскручивается винт.
проблема была только с карбом, периодически раскручивается винт.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Диманист
идешь в магазин, там с продавцом смотришь каталоги. А хорошие - да все они хорошие. С одним электродом лучше очищаются.
идешь в магазин, там с продавцом смотришь каталоги. А хорошие - да все они хорошие. С одним электродом лучше очищаются.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17954
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
- Rondo
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Мужики подскажите ,трамблёр сильно завален в опережение что аж к свече первого цилиндра не подобраться это нормально,я понимаю что для гбо нужно раннее зажигание но не настолько.По страбаскопу +15 гр. и лёгкие хлопки в глушитель.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Его можно выставить так, как будет удобно. Только провернуть нужно вместе с валом.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Всем привет! Надеюсь, вопрос будет по теме. Двиг. 2103, КСЗ, карб. 1107010. При t ниже нуля машина заводится не сразу, заведётся-заглохнет, и так 3-4 раза. Ощущение, двиг работает жёстко, но на скорости приемистость и моща хорошие. Холостые неустойчивые, а иногда на прогретом двиге при убранном подсосе обороты падают так, что машина вот-вот заглохнет. Проверил свечи: первая и четвёртая - чёрные от нагара, но искра вроде нормальная. Такой момент: при проверке помощник крутил стартёр, я держал провод за наконечник, всё бы ничего, но третий и четвёртый провода пробивают и весьма ощутимо! Как улучшить работу движка?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
rosnord
заменить высоковольтные провода, заменить свечи, прочистить карб (желательно с разборкой и заменой всех прокладок + выставить правильно поплавковую камеру), отрегулировать ХХ и количество с качеством, заменить воздушный и топливный фильтра, убрать шлангу картерных газов из кастрюли кабра и вывести ее вниз, проверить контакты на крышке трамблера. пока достаточно работы?
заменить высоковольтные провода, заменить свечи, прочистить карб (желательно с разборкой и заменой всех прокладок + выставить правильно поплавковую камеру), отрегулировать ХХ и количество с качеством, заменить воздушный и топливный фильтра, убрать шлангу картерных газов из кастрюли кабра и вывести ее вниз, проверить контакты на крышке трамблера. пока достаточно работы?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
DJTigra
Работы - не початый край.
Оба фильтра заменены месяц назад. Насчёт проводов, свечей и трамблёра согласен, были думки. Карб оставлю на десерт
Поясни пож-та, зачем выводить шланг картерных газов вниз?
Работы - не початый край.


- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
rosnord
был тут на форуме товарищ, у которого двиг немного кушал масло. наверное ездил года 3 так, может больше. когда машина отказалась ехать, кое как доехали до сервиса, оказалось, что масло в кастрюле насобиралось столько, что уже начало литься в карб. раньше не увидел этого, потому что думал, что воздушный фильтр меняется каждые 30-40 тыщ... у меня тоже выведен, т.к. картерные газы через сапун сначала пыхтели, а теперь уже активно вздыхают, хотя выхлопная чистая)
был тут на форуме товарищ, у которого двиг немного кушал масло. наверное ездил года 3 так, может больше. когда машина отказалась ехать, кое как доехали до сервиса, оказалось, что масло в кастрюле насобиралось столько, что уже начало литься в карб. раньше не увидел этого, потому что думал, что воздушный фильтр меняется каждые 30-40 тыщ... у меня тоже выведен, т.к. картерные газы через сапун сначала пыхтели, а теперь уже активно вздыхают, хотя выхлопная чистая)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
DJTigra
Кастрюля чистая, масло двиг не кушает (тьфу-тьфу-тьфу), кстати поменял его неделю назад. Думаю настала пора почистить вентиляцию картера, то бишь улучшить отвод картерных газов.
Кастрюля чистая, масло двиг не кушает (тьфу-тьфу-тьфу), кстати поменял его неделю назад. Думаю настала пора почистить вентиляцию картера, то бишь улучшить отвод картерных газов.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
По системе вентиляции двига. Небольшой чёрный налёт в сапуне - промыл, оба шланга ветиляции в трещинах - заменил, отсутствовал пламегаситель - поставил, заодно: была небольшая дырдочка в кастрюле - замазал холодной сваркой.
Проверка малой вентиляции: "Надеваем трубку на штуцер шланга малой ветви вентиляции и через нее дуем туда ртом. Воздух должен проходить довольно свободно, если не проходит, значит каналы системы засорены и их необходимо чистить. Пробуем подуть еще раз и одновременно вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры за рычаг. По мере поворачивания оси воздух должен проходить все легче и легче, так как пластмассовый золотник, расположенный на оси, все больше приоткрывает отверстие для прохождения воздуха. Опять же, если такая продувка затруднена, то необходимо прочистка каналов или золотника на оси в карбюраторе."
У мя как выяснилось, такая продувка затруднена. Вопрос: можно ли, не снимая и не разбирая карб, прочистить каналы и золотник?
Проверка малой вентиляции: "Надеваем трубку на штуцер шланга малой ветви вентиляции и через нее дуем туда ртом. Воздух должен проходить довольно свободно, если не проходит, значит каналы системы засорены и их необходимо чистить. Пробуем подуть еще раз и одновременно вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры за рычаг. По мере поворачивания оси воздух должен проходить все легче и легче, так как пластмассовый золотник, расположенный на оси, все больше приоткрывает отверстие для прохождения воздуха. Опять же, если такая продувка затруднена, то необходимо прочистка каналов или золотника на оси в карбюраторе."
У мя как выяснилось, такая продувка затруднена. Вопрос: можно ли, не снимая и не разбирая карб, прочистить каналы и золотник?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 17:01:23
- Модель авто: ВАЗ-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Потерялась искра
Здравствуйте Всем!
Подскажите решение задачи. Есть 2106. Все новое (свечи, провода, бегунок, коммутатор бесконтакт). Если холоднее -10 искра пропадает и завести не реально. Но!!!! Закатив в теплый бокс (с любого мороза) через 2-3 мин запуск с пол-оборота.... В чем дело????
Подскажите решение задачи. Есть 2106. Все новое (свечи, провода, бегунок, коммутатор бесконтакт). Если холоднее -10 искра пропадает и завести не реально. Но!!!! Закатив в теплый бокс (с любого мороза) через 2-3 мин запуск с пол-оборота.... В чем дело????
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17954
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 18:37:23
- Модель авто: Ваз21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Sos пропала искра
Добрый день .
Автомобиль Ваз21074 карбюраторная , б/к зажигание
Проблема такая произошла .были морозы машина заводилась прогревалась есдила , но как то подтратвала , в один из морозных вечеров заглохла и пропала искра , начал искать причину , поменял коммутатор , бабину , брони провода , решил проверить , не помогло , искры нет , снял фишку с датчика хола , дал на центральный провод фишки массу и с брони провода с бабины пошла искра , решил тем самым что не испоавен датчик хола , не стал мучаться менять его, поменял трамблер , но чуда не случилось , искры так же нет , подскажите где искать SOS
Автомобиль Ваз21074 карбюраторная , б/к зажигание
Проблема такая произошла .были морозы машина заводилась прогревалась есдила , но как то подтратвала , в один из морозных вечеров заглохла и пропала искра , начал искать причину , поменял коммутатор , бабину , брони провода , решил проверить , не помогло , искры нет , снял фишку с датчика хола , дал на центральный провод фишки массу и с брони провода с бабины пошла искра , решил тем самым что не испоавен датчик хола , не стал мучаться менять его, поменял трамблер , но чуда не случилось , искры так же нет , подскажите где искать SOS
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17954
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 13:05:39
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
нет искры!(((
Ребята!всем привет!под скажите что может быть! вчера поменял датчик холла а сегодня утром не завелась!вставил мгновенную диагностику две лампочки горят кручу стартером загорается третья и не гаснет пока не выключу зажигание подскажите что может быть??????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей