Проблема с панелью приборов (задняя часть,плата)
-
parovoz
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 4:30:14
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблема с панелью приборов (задняя часть,плата)
В задней части панели на плате около датчика бензина есть какой то диод перемыкающие каналы + и - вроде как я понял, так вот этот диод обломался. Для чего он нужен? Да и без него все работало) Панель 07
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблема с панелью приборов (задняя часть,плата)
Не понимаю суть проблемы. Поломан диод - замени.
Да, и профиль дозаполни.
Да, и профиль дозаполни.
-
parovoz
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 4:30:14
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблема с панелью приборов (задняя часть,плата)
Так для чего он нужен? и если менять то ставить любой похожий? по маркам они там не подразделяются? или что будет если без него ездить?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблема с панелью приборов (задняя часть,плата)
Защита тахометра от переполюсовки АКБ.parovoz писал(а):Так для чего он нужен?
Да.parovoz писал(а): если менять то ставить любой похожий?
Неважно в данном случае.parovoz писал(а): по маркам они там не подразделяются
Будет.parovoz писал(а):будет если без него ездить?
-
Ефим
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 18:32:15
- Модель авто: Лада 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Проблема с панелью приборов (задняя часть,плата)
раз уж зашла речь о панели приборов.тогда и вопрос возник.Не горит лампочка ближнего света.можно ли её самостоятельно заменить.Фары светят -проверял.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с панелью приборов (задняя часть,плата)
ЕфимЕфим писал(а):Не горит лампочка ближнего света
Лампа индикации включённого наружнего освещения (ибо горит при включённых габаритах,не зависит от ближнего света)
Да.Ефим писал(а):можно ли её самостоятельно заменить.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблема с панелью приборов (задняя часть,плата)
вот вообще не могу вкурить как такое можно сделать?BORODA писал(а):Защита тахометра от переполюсовки АКБ.
если переполюсовать начнут гореть диоды в генераторе, полетят искры, и какой нормальный человек будет после этого включать еще зажигание, и какому инженеру пришло в голову придумывать такую защиту?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблема с панелью приборов (задняя часть,плата)
D.I.M.A.R.
Всё верно, Дима, поэтому иномары защищены мощными предами на 100 ампер, который успевает сгорать раньше, чем диоды. Ну а защита электроники диодом - стандартное решение, в любом блоке он есть, будь то мозги, магнитола, панель приборов.
Всё верно, Дима, поэтому иномары защищены мощными предами на 100 ампер, который успевает сгорать раньше, чем диоды. Ну а защита электроники диодом - стандартное решение, в любом блоке он есть, будь то мозги, магнитола, панель приборов.
-
Serg0191
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с панелью приборов (задняя часть,плата)
Прочитал всё выше написанное, но всё равно не въехал зачем туда диод воткнули и всё тут. Вот схема приборки ваз 2107:
[/url]
Как он может защитить тахометр от переполюсовки, если он вообще не стоит в цепи тахометра? Да и подключен он как-то странно - зачем-то воткнули между массой лампочек подсветки приборки и плюсовой запиткой приборной панели. Поясните, пожалуйста, поподробнее.
Единственная мысль, которая у меня возникает, это если в случае подачи напряжения наоборот, диод создаст короткое замыкание в цепи приборки (за счёт того, что появился плюс на массе, а на плюсе появилась наоборот масса, тогда диод проводит ток и перегорает предохранитель), но я не знаю, правильно ли мыслю или нет. В таком случае получается, что он защищает не только тахометр, но и всю приборную панель.
[/url]Как он может защитить тахометр от переполюсовки, если он вообще не стоит в цепи тахометра? Да и подключен он как-то странно - зачем-то воткнули между массой лампочек подсветки приборки и плюсовой запиткой приборной панели. Поясните, пожалуйста, поподробнее.
Единственная мысль, которая у меня возникает, это если в случае подачи напряжения наоборот, диод создаст короткое замыкание в цепи приборки (за счёт того, что появился плюс на массе, а на плюсе появилась наоборот масса, тогда диод проводит ток и перегорает предохранитель), но я не знаю, правильно ли мыслю или нет. В таком случае получается, что он защищает не только тахометр, но и всю приборную панель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей