какой из проводков подключить к клеме электрклапана?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

какой из проводков подключить к клеме электрклапана?

Непрочитанное сообщение qwests » Чт фев 04, 2010 18:38:00

стоял первоначально карбюратор с микропереключателем ХХ, поменял на карбюратор с электроклапаном. дополнительного оборудования не ставил.
вопрос знатокам.
какой из проводков подключить к клеме электрклапана?
Оранжевый или серокрасный?(они подключались к микропереключателю карбюратора)
дело в том,что сегодня подключил серокрасный и в момент нажатия педали газа происходит провал и машина двигается неровно. а когда подключил желтый, то все пошло нормально. НО,ху из ху, что правильней? :sad: и правильно ли вообще такое подключение?

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт фев 04, 2010 19:01:46

Покупал свою брюнеточку с таким карбом и там был подключен ОРАНЖЕВЫЙ провод. И вот уже 40 тык НИКАКИХ проблемм кроме 2-х промывок (бенз у нас говно) Работает в томже режиме как ипрежде...

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Чт фев 04, 2010 19:23:30

Вооьбще помоему не важно, если стоял карб с микрухой там электомагнитный клапан бачок такой на крыле взял я провод от туда а вообще проверял другим способом изначально, включаеш зажигание береш провод и на эктромагнитный клапан по клеме проводом должно щёлкать если щёлкает ставиш и катаешся...

А вообще провалы странно, электромагнитный клапан холостой ход только держит вообщето или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 04, 2010 20:23:58

qwests писал(а):сегодня подключил серокрасный и в момент нажатия педали газа происходит провал и машина двигается неровно.
ага потому что при росте оборотов двигателя блок ЭПХХ отрубает питание на электроклапане вот машина и начинает дергаться.

А провод тебе нужно подключать на котором есть постоянные +12 вольт при включении зажигания. Тоесть Оранжевый.

вот схема кстати, может пригодится.
Изображение

А да и шланг от впуского коллектора к пневмоклапану заглуши

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт фев 04, 2010 20:36:44

однозначно оранжевый. уж этот провод точно у всех совпадает цветом.

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Пт фев 05, 2010 5:29:46

спасибо парни. подключил оранжевый.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 05, 2010 7:36:23

qwests писал(а):спасибо парни
для спасибо у нас спецкнопочка есть :whistlin:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Пт фев 26, 2010 16:28:36

Извиняюсь что не по сути вопроса, но я в свое время просто выбросил его (исключил из схемы) этот ЭПХХ. Очень уж мешал ездить зимой в натяг. Микрик снял, подвел напрямик вакуум к винту количества и все. Расход как был в пределах 6,3 - 6,5 по трассе (местность горная, Закарпатье) так и остался. В городе - выше чем 7,8 - 8 не было еще отродясь.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 26, 2010 16:50:32

viklord
Чота слабовато верится в такой расход на карбе :wacko: и это при том что холостой у тя не перекрывается :wacko:
Чо за двиг и карб, система зажигания, год авто?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей