З.Ы. Не нашел по форуму подобной темы.....нашел только где зарядки не было на холодной,а на горячей появлялась
Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
-
Poison
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
- Модель авто: 2105 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Народ знающий, подскажите пожалуйста! На холодном двигателе,даже при включении ВСЕХ электроприборов зарядка отличная, но как тока он прогреется,включаешь только свет и всё.....стрелка резко в красную зону уходит,при чём лампа зарядки не загорается. Выключаешь свет,стрелка опять показывает хороший заряд. Вся эта проблема наступала постепенно, с каждым днем зарядка всё хуже и хуже становится...не резко. Что делать то? В чём проблема?
З.Ы. Не нашел по форуму подобной темы.....нашел только где зарядки не было на холодной,а на горячей появлялась
З.Ы. Не нашел по форуму подобной темы.....нашел только где зарядки не было на холодной,а на горячей появлялась
- Serega122
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
у меня если включить всех потребителей энергии то стрелка вольтметра в красной зоне а на бк показывает 10 вольт, стоит восьмерошный гена 55 ампер, можно ли увеличить его мощность?
-
Poison
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
- Модель авто: 2105 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
сначала думал мож регулятор, а когда увидел его, он у меня снаружи стоит... РН-6 1984 г.в. и там 4(!!!) контакта 15,67,+ и ДМ какой то.... чем его заменить? На нынешних внешних регулятор только 2 контакта 15 и 67... получается остальные 2 (+ и ДМ) просто ампутировать...?
- прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Тебе не мощность увеличивать, а ремонтировать его нужно.Serega122 писал(а):у меня если включить всех потребителей энергии то стрелка вольтметра в красной зоне а на бк показывает 10 вольт, стоит восьмерошный гена 55 ампер, можно ли увеличить его мощность?
У тебя гена от 06 стоит? На 05-07 реле со щётками на гене стоитPoison писал(а):сначала думал мож регулятор, а когда увидел его, он у меня снаружи стоит... РН-6 1984 г.в. и там 4(!!!) контакта 15,67,+ и ДМ какой то.... чем его заменить? На нынешних внешних регулятор только 2 контакта 15 и 67... получается остальные 2 (+ и ДМ) просто ампутировать...?
-
Poison
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
- Модель авто: 2105 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Какой гена стоит даж незнаю, но помоему родной...машина 1984 г.в.
) но если регулятор снаружи а не со щетками вместе, знач там просто щетки и всё...а регулятор выведен в подкапотное...регулятор размером примерно с пачку сигарет
Нарыл его схему кстати ...
Нарыл его схему кстати ...
- прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Да. Но гена не родной. Реле на брызговике на копейки - шестёрки ставили. На 05-07 или Г222 или 37.3701 на обоих реле, вместе со щёткамиPoison писал(а):Какой гена стоит даж незнаю, но помоему родной...машина 1984 г.в.) но если регулятор снаружи а не со щетками вместе, знач там просто щетки и всё...а регулятор выведен в подкапотное...
-
Poison
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
- Модель авто: 2105 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Да да да...именно на брызговике слева и стоит, т.е. получается надо снимать гену и смотреть что за гена....
- прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Нужно снимать щётки, смотреть их состояние, если нормальные, то реле и мост.
-
Poison
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
- Модель авто: 2105 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
И всё же почему на холодную всё ок, а горячую ваще ппц...... ?
- Serega122
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
он новыйпрапор писал(а): Serega122 писал(а):
у меня если включить всех потребителей энергии то стрелка вольтметра в красной зоне а на бк показывает 10 вольт, стоит восьмерошный гена 55 ампер, можно ли увеличить его мощность?
Тебе не мощность увеличивать, а ремонтировать его нужно.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Отлучиться нельзя
Темы отдельной действительно нет. Но в соответствующих темах про генератор это обсуждалось НЕОДНОКРАТНО!Poison писал(а): Не нашел по форуму подобной темы.....нашел только где зарядки не было на холодной,а на горячей появлялась
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
В стопервый раз - ПОТОМУ ЧТО КАКОЕ-ТО ИХ СОЕДИНЕНИЙ НАГРЕВАЕТСЯ, ВОЗРАСТАЕТ ЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ИМЕЕТ МЕСТО НАГРЕВ.Poison писал(а):И всё же почему на холодную всё ок, а горячую ваще ппц......
ПОТОМУЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕИСПРАВНЫМ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.
-
Poison
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
- Модель авто: 2105 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Ну собсно поменял я гену.... стоял у меня гена Г222 без регулятора встроенного, купил новый и поставил Г222 но уже с регулятором, машина поработала 2 недели...всё норм было, сёдня завожу - перезаряд. На холостых в зеленой зоне, чуть газку-стрелка аж за 16 вольт уходит. Думаю что регулятор накрылся, хотя гена новый, еще как вариант - смущает меня регулятор на гене и который остался старый на левом подкрылке под капотом,я его никуда не девал, не ампутировал,зарядка норм с ним работала. Может они щас конфликтовать начали? Еще некоторые советуют замок зажигания посмотреть, говорят часто бывает причиной перезаряда. Есть у кого мысли? 
З.Ы. Хотел зарядку- получил
З.Ы. Хотел зарядку- получил
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Poison писал(а):еще как вариант - смущает меня регулятор на гене и который остался старый на левом подкрылке под капотом,я его никуда не девал, не ампутировал,зарядка норм с ним работала
-
Poison
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
- Модель авто: 2105 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
вопрос как.... просто сдергивание с него проводов приводит к горящей лампе зарядки. И еще...ведь норм было всё 2 недели как поставил новый ген.
любой из проводов снимаешь и загорается лампа зарядки.
любой из проводов снимаешь и загорается лампа зарядки.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
это хорошо значит все работаетPoison писал(а):просто сдергивание с него проводов приводит к горящей лампе зарядки.
сдернуть и соединить эти два провода, только надежно чтоб контакт очень хороший был, лучше даже пайкойPoison писал(а):вопрос как...
а еще лучше новый провод кинуть от монт. блока до генератора(как в штатной проводке), желательно оранжевого цвета, чтоб потом меньше вопросов было
-
Poison
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
- Модель авто: 2105 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
он у меня снаружи стоит... РН-6 1984 г.в. и там 4(!!!) контакта 15,67,+ и ДМ какой то....[/quote]
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
все сдернуть а 15 и 67 соединить
дм - диодный мост, а откуда у тебя этот провод идет??
короче должно быть так и ничего лишнего (схема со встроенным регулятором на генераторе Г222)

1 – генератор; 2 – отрицательный диод; 3 – положительный диод; 4 – обмотка статора; 5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для подавления радиопомех; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 – монтажный блок; 11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 – вольтметр; 13 – реле зажигания; 14 – выключатель зажигания
дм - диодный мост, а откуда у тебя этот провод идет??
короче должно быть так и ничего лишнего (схема со встроенным регулятором на генераторе Г222)

1 – генератор; 2 – отрицательный диод; 3 – положительный диод; 4 – обмотка статора; 5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для подавления радиопомех; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 – монтажный блок; 11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 – вольтметр; 13 – реле зажигания; 14 – выключатель зажигания
-
Poison
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
- Модель авто: 2105 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Сегодня утром завёл машину- всё норм,зарядка в норме,никаких перезарядов. Мистика.
- Нмколай
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 12:42:39
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Тоже была такая проблема, пропаял приборку, зарядка теперь хорошая
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!
Г-222 страдают обрывом последнего витка ОВ.Poison писал(а):Есть у кого мысли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей