Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Poison
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
Модель авто: 2105 сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Контактная информация:

Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Пт апр 06, 2012 11:27:53

Народ знающий, подскажите пожалуйста! На холодном двигателе,даже при включении ВСЕХ электроприборов зарядка отличная, но как тока он прогреется,включаешь только свет и всё.....стрелка резко в красную зону уходит,при чём лампа зарядки не загорается. Выключаешь свет,стрелка опять показывает хороший заряд. Вся эта проблема наступала постепенно, с каждым днем зарядка всё хуже и хуже становится...не резко. Что делать то? В чём проблема?

З.Ы. Не нашел по форуму подобной темы.....нашел только где зарядки не было на холодной,а на горячей появлялась =)

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 06, 2012 11:32:09

Или щёточный узел, или диодный мост. Дерзай

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пт апр 06, 2012 11:36:50

у меня если включить всех потребителей энергии то стрелка вольтметра в красной зоне а на бк показывает 10 вольт, стоит восьмерошный гена 55 ампер, можно ли увеличить его мощность?

Poison
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
Модель авто: 2105 сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Пт апр 06, 2012 11:37:59

сначала думал мож регулятор, а когда увидел его, он у меня снаружи стоит... РН-6 1984 г.в. и там 4(!!!) контакта 15,67,+ и ДМ какой то.... чем его заменить? На нынешних внешних регулятор только 2 контакта 15 и 67... получается остальные 2 (+ и ДМ) просто ампутировать...?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 06, 2012 11:43:15

Serega122 писал(а):у меня если включить всех потребителей энергии то стрелка вольтметра в красной зоне а на бк показывает 10 вольт, стоит восьмерошный гена 55 ампер, можно ли увеличить его мощность?
Тебе не мощность увеличивать, а ремонтировать его нужно.
Poison писал(а):сначала думал мож регулятор, а когда увидел его, он у меня снаружи стоит... РН-6 1984 г.в. и там 4(!!!) контакта 15,67,+ и ДМ какой то.... чем его заменить? На нынешних внешних регулятор только 2 контакта 15 и 67... получается остальные 2 (+ и ДМ) просто ампутировать...?
У тебя гена от 06 стоит? На 05-07 реле со щётками на гене стоит

Poison
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
Модель авто: 2105 сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Пт апр 06, 2012 11:57:16

Какой гена стоит даж незнаю, но помоему родной...машина 1984 г.в. =)) но если регулятор снаружи а не со щетками вместе, знач там просто щетки и всё...а регулятор выведен в подкапотное...регулятор размером примерно с пачку сигарет =)

Нарыл его схему кстати ...
Вложения
PH-6.JPG

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 06, 2012 12:00:24

Poison писал(а):Какой гена стоит даж незнаю, но помоему родной...машина 1984 г.в. =)) но если регулятор снаружи а не со щетками вместе, знач там просто щетки и всё...а регулятор выведен в подкапотное...
Да. Но гена не родной. Реле на брызговике на копейки - шестёрки ставили. На 05-07 или Г222 или 37.3701 на обоих реле, вместе со щётками

Poison
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
Модель авто: 2105 сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Пт апр 06, 2012 12:04:50

Да да да...именно на брызговике слева и стоит, т.е. получается надо снимать гену и смотреть что за гена....

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 06, 2012 12:09:02

Нужно снимать щётки, смотреть их состояние, если нормальные, то реле и мост.

Poison
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
Модель авто: 2105 сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Пт апр 06, 2012 12:14:26

И всё же почему на холодную всё ок, а горячую ваще ппц...... ?

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пт апр 06, 2012 12:30:53

прапор писал(а): Serega122 писал(а):
у меня если включить всех потребителей энергии то стрелка вольтметра в красной зоне а на бк показывает 10 вольт, стоит восьмерошный гена 55 ампер, можно ли увеличить его мощность?

Тебе не мощность увеличивать, а ремонтировать его нужно.
он новый ;) как поставил так и было, или он действительно неисправен?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 06, 2012 12:36:44

Г221? :hmmm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 06, 2012 12:38:43

Отлучиться нельзя :devil:
Poison писал(а): Не нашел по форуму подобной темы.....нашел только где зарядки не было на холодной,а на горячей появлялась
Темы отдельной действительно нет. Но в соответствующих темах про генератор это обсуждалось НЕОДНОКРАТНО!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 06, 2012 13:25:43

Poison писал(а):И всё же почему на холодную всё ок, а горячую ваще ппц......
В стопервый раз - ПОТОМУ ЧТО КАКОЕ-ТО ИХ СОЕДИНЕНИЙ НАГРЕВАЕТСЯ, ВОЗРАСТАЕТ ЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ИМЕЕТ МЕСТО НАГРЕВ.
ПОТОМУЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕИСПРАВНЫМ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.

Poison
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
Модель авто: 2105 сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Вс апр 22, 2012 21:46:08

Ну собсно поменял я гену.... стоял у меня гена Г222 без регулятора встроенного, купил новый и поставил Г222 но уже с регулятором, машина поработала 2 недели...всё норм было, сёдня завожу - перезаряд. На холостых в зеленой зоне, чуть газку-стрелка аж за 16 вольт уходит. Думаю что регулятор накрылся, хотя гена новый, еще как вариант - смущает меня регулятор на гене и который остался старый на левом подкрылке под капотом,я его никуда не девал, не ампутировал,зарядка норм с ним работала. Может они щас конфликтовать начали? Еще некоторые советуют замок зажигания посмотреть, говорят часто бывает причиной перезаряда. Есть у кого мысли? :boss:

З.Ы. Хотел зарядку- получил LOL

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 22, 2012 21:54:36

Poison писал(а):еще как вариант - смущает меня регулятор на гене и который остался старый на левом подкрылке под капотом,я его никуда не девал, не ампутировал,зарядка норм с ним работала
:slap: убери, естественно от него перезаряд

Poison
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
Модель авто: 2105 сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Вс апр 22, 2012 22:12:00

вопрос как.... просто сдергивание с него проводов приводит к горящей лампе зарядки. И еще...ведь норм было всё 2 недели как поставил новый ген.

любой из проводов снимаешь и загорается лампа зарядки.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 22, 2012 22:17:42

Poison писал(а):просто сдергивание с него проводов приводит к горящей лампе зарядки.
это хорошо значит все работает
Poison писал(а):вопрос как...
сдернуть и соединить эти два провода, только надежно чтоб контакт очень хороший был, лучше даже пайкой

а еще лучше новый провод кинуть от монт. блока до генератора(как в штатной проводке), желательно оранжевого цвета, чтоб потом меньше вопросов было

Poison
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
Модель авто: 2105 сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Вс апр 22, 2012 22:34:19

он у меня снаружи стоит... РН-6 1984 г.в. и там 4(!!!) контакта 15,67,+ и ДМ какой то....[/quote]

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 22, 2012 22:43:43

все сдернуть а 15 и 67 соединить
дм - диодный мост, а откуда у тебя этот провод идет??

короче должно быть так и ничего лишнего (схема со встроенным регулятором на генераторе Г222)

Изображение
1 – генератор; 2 – отрицательный диод; 3 – положительный диод; 4 – обмотка статора; 5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для подавления радиопомех; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 – монтажный блок; 11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 – вольтметр; 13 – реле зажигания; 14 – выключатель зажигания

Poison
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:23:52
Модель авто: 2105 сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Пн апр 23, 2012 16:49:29

Сегодня утром завёл машину- всё норм,зарядка в норме,никаких перезарядов. Мистика.

Аватара пользователя
Нмколай
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 12:42:39
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Нмколай » Чт фев 18, 2016 8:36:00

Тоже была такая проблема, пропаял приборку, зарядка теперь хорошая

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 20, 2016 8:42:24

Poison писал(а):Есть у кого мысли?
Г-222 страдают обрывом последнего витка ОВ.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей