Предохранитель!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Предохранитель!

Непрочитанное сообщение Sergg » Пн янв 25, 2010 11:30:44

Столкнулся со следующей проблемой: при включении ПТФ, если ещё работает печка и обогрев заднего стекла - предохранителя хватает не на долго! Буквально через минут 20-30 перегорает. Как побороть сей недуг?? Может ПТФ в другую электрическую цепь воткнуть? (Если да, то как и куда?) (!)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 11:33:52

Sergg писал(а):Может ПТФ в другую электрическую цепь воткнуть?
Есть тема про ПТФ.
ПТФ запитываются обычно отдельно от обогрева стекла и вентилятора печки. Как правило через отдельное реле и свой отдельный предохранитель.
Последний раз редактировалось Zayec Пн янв 25, 2010 11:39:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн янв 25, 2010 11:35:25

А, собсно, ниччо не понятно...
1. Какой именно пред горит?
2. Какой номинал преда?
3. А почему у тебя ПТФ висят на одном проводе с обогревом стекла?
Sergg писал(а):если ещё работает печка
4. У тебя что, печка электрическая, шоле? :crazy:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 11:38:17

А вообще проблема подключения дополнительных потребителей на цепи,защищённые предохранителями штатного номинала имеет место быть .
И это надо учитывать. Например, при установке доп. стопсигнала НА ЛАМПАХ НАКАЛИВАНИЯ, штатный предохранитель этой цепи (кажется 10 А) не держит и ставят обычно следующий номинал - 15 А.
Randall писал(а):У тебя что, печка электрическая, шоле?
Имелся ввиду вентилятор - тоже потребляет прилично.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Пн янв 25, 2010 11:47:53

Randall писал(а):1. Какой именно пред горит?

2. Какой номинал преда?

3. А почему у тебя ПТФ висят на одном проводе с обогревом стекла?
Пред тот на котором печка и обогрев стекла висит.
Номинал не помню, но именно такой который в блоке предохранителей указан.
Почему так установлено - бывший владелец авто так установил...
ВКлючаются ПТФ отдельной кнопкой в рядку рядом с ручкой КПП.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Sergg писал(а):Zayec
То есть выход из ситуации замена предохранителя повышенного сопротивления? (10 А на 15 А )

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 12:23:30

Sergg писал(а):Почему так установлено - бывший владелец авто так установил...
Руки бы оторвал...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 12:28:05

Sergg писал(а):То есть выход из ситуации замена предохранителя повышенного сопротивления? (10 А на 15 А )
Нет ! Правильно подключить как в теме про ПТФ!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 12:36:21

Sergg писал(а):То есть выход из ситуации замена предохранителя повышенного сопротивления?
Буйный писал(а):Нет ! Правильно подключить как в теме про ПТФ!
Подтверждаю.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 25, 2010 12:54:01

Sergg писал(а):То есть выход из ситуации замена предохранителя повышенного сопротивления? (10 А на 15 А )
+миллион к словам Буйный и Zayec подключить ПТФ по схеме как в теме про противотуманки. А если просто поменяешь продохранитель то вскоре можешь очутиться в теме - прогрели дорожки в монтажном блоке - что делать?
Т.к. дорожки в монтажном блоке тоже расчитаны на определенный ток и так же могут погореть.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн янв 25, 2010 13:27:51

Zayec писал(а):Руки бы оторвал...
Я помог бы.
Mr_Ice писал(а):А если просто поменяешь продохранитель то вскоре можешь очутиться в теме - прогрели дорожки в монтажном блоке - что делать?

Т.к. дорожки в монтажном блоке тоже расчитаны на определенный ток и так же могут погореть.
Совершенно верно! Там запас по току, конечно есть (ибо в СССР расчитывалось), но не такой, чтобы в пару к обогреву стекла 7-8 Ампер противотуманок добавлять - точно нет. Так что разбирай эту тупую конструкцию, пока ЧЯ не погорел и в тему о ПТФ - читать! Там схем предостаточно.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 14:02:49

Sergg
Тема о противотуманках тут - http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=26
И да поможет те Будда! :rolleyes:

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Пн янв 25, 2010 18:15:28

Zayec писал(а):Zayec
Ок, будем колдовать)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей