Гибридных валом.oooshiva писал(а):не выпускают некальциевых в достаточных количествах.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Может и так, но у нас таких пожалуй и нет. Да и калициевый имеет существенные преимущества. И с завода кальциевые ставили.Йожык писал(а):Аккум кальциевый не брать, и все.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да шо вы говорите, в Киеве не продают гибридные батареи? А если найду?гость писал(а):Может и так, но у нас таких пожалуй и нет.

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
от нивы гена становится на классику только заменой нижнего крепления? которое прикручено к блоку болтом. или там еще какие переделки?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Кронштейн в сборе с натяжной планкой меняетсяDJTigra писал(а):от нивы гена становится на классику только заменой нижнего крепления? которое прикручено к блоку болтом. или там еще какие переделки?

-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
1) генератор от нивы
2) кронштейн от нивы
3) планка натяжная от нивы
4) болт генератора 2110 для нижнего крепления (в сборе со втулкой и тп)
5) болт с гайкой для натяжной планки(которым сам гена крепится на планку)
если натяжной планки от нивы как и мне найти не удалось, то можно купить планку например от газели и обрезав её загнуть в нужной плоскости(подгоняется по месту)
2) кронштейн от нивы
3) планка натяжная от нивы
4) болт генератора 2110 для нижнего крепления (в сборе со втулкой и тп)
5) болт с гайкой для натяжной планки(которым сам гена крепится на планку)
если натяжной планки от нивы как и мне найти не удалось, то можно купить планку например от газели и обрезав её загнуть в нужной плоскости(подгоняется по месту)
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10645
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Лучше всё таки поставить заводской вариант. http://www.avtoall.ru/planka_generatora ... az-007431/Grand_Dizel писал(а): если натяжной планки от нивы как и мне найти не удалось, то можно купить планку например от газели и обрезав её загнуть в нужной плоскости(подгоняется по месту)
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
всё я доездился походу видимо реле в новом генераторе родное сгорело нахрен....
описываю что было...
утром как обычно завожу машину... акум не погас... странно... вольтметр тоже на красном полез мультиметром замерять на акуме 12.89... попробовал погазовать... не помогает
снял с гену проводок самый тоненький... пошерудил в нём кутка чтобы контакт немного зачистился.... надел на гену заряд пошёл... ну и я как нивчём не бывало поехал на работу
когда стоял в пробке заметил что фары опять мограют, выключил их включил не горят выключил, включил опять не горят... и тут надо было ехать я поехал они якро светанули и походу перегорели остались одни габариты дальним не щёлкал... после этого вольтметр показал бодрый зяряд при прозазовке за секунду зашкаливал в красную если включить все потребители и тп то остаётся примерно по центру... вот хрень подумал я чуть дальше толкаясь по пробке пытаясь вырулить в правую полосу гена засветился красной лампочкой и перестал давать ток совсем, при прогазовке лампочка иногда гасла... ну подумал что опять дело в том проводе... кое как доехав до автобусной остановки начал ковыряться что за фигня... провод поджал поскоблил... результата нет... сел в машину заглушил включил зажигание акум не горит, завёл иногда помаргивает, но в красной зоне так и сидит... ковырялся ковырялся так ничего и не понял думаю что реле выгорело... потратив кучу времени в итоге плюнул и поехал на акуме без гены... на работу ещё опоздал... пока ехал вольтметр иногда подскакивал до середины, думал что как приеду очухается... замерял мультиметром на акуме напряжение прыгает 12.83 - 12.89 тоесть гена вроде как работает но выдаёт вообще копейки т.к. без гены бы поидее не прыгало вовсе?
кстати все эти пляски вольтметра попытался заснять на видео буду вечером дома выложу что наснимал, но качество очень хреновое т.к. темно :(
вот не знаю как быть вечером хватит ли акума без гены до дома доехать... ~40км по пробкам ?
описываю что было...
утром как обычно завожу машину... акум не погас... странно... вольтметр тоже на красном полез мультиметром замерять на акуме 12.89... попробовал погазовать... не помогает
снял с гену проводок самый тоненький... пошерудил в нём кутка чтобы контакт немного зачистился.... надел на гену заряд пошёл... ну и я как нивчём не бывало поехал на работу
когда стоял в пробке заметил что фары опять мограют, выключил их включил не горят выключил, включил опять не горят... и тут надо было ехать я поехал они якро светанули и походу перегорели остались одни габариты дальним не щёлкал... после этого вольтметр показал бодрый зяряд при прозазовке за секунду зашкаливал в красную если включить все потребители и тп то остаётся примерно по центру... вот хрень подумал я чуть дальше толкаясь по пробке пытаясь вырулить в правую полосу гена засветился красной лампочкой и перестал давать ток совсем, при прогазовке лампочка иногда гасла... ну подумал что опять дело в том проводе... кое как доехав до автобусной остановки начал ковыряться что за фигня... провод поджал поскоблил... результата нет... сел в машину заглушил включил зажигание акум не горит, завёл иногда помаргивает, но в красной зоне так и сидит... ковырялся ковырялся так ничего и не понял думаю что реле выгорело... потратив кучу времени в итоге плюнул и поехал на акуме без гены... на работу ещё опоздал... пока ехал вольтметр иногда подскакивал до середины, думал что как приеду очухается... замерял мультиметром на акуме напряжение прыгает 12.83 - 12.89 тоесть гена вроде как работает но выдаёт вообще копейки т.к. без гены бы поидее не прыгало вовсе?
кстати все эти пляски вольтметра попытался заснять на видео буду вечером дома выложу что наснимал, но качество очень хреновое т.к. темно :(
вот не знаю как быть вечером хватит ли акума без гены до дома доехать... ~40км по пробкам ?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Должно хватить, если фарами и печкой не злоупотреблять. Карб до 8-9 вольт едет.Grand_Dizel писал(а):вот не знаю как быть вечером хватит ли акума без гены до дома доехать... ~40км по пробкам ?
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
фары тютю... габариты и дворники магнитолу отрубил от греха подальше...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
предполагаю брак в гене. теперь наверняка выгорел один или два силовых диода. потому зарядка слегка идет.
но это только мои предположения. доехать доедешь-главное не глушить...и сразу аккумулятор на зарядку...авось выживет ...гену снимать, мост диодный и рн снимать и мерить, что сдохло омметром или лампочкой 12 малой мощности с проводами и источником питания для лампы 12 вольт
но это только мои предположения. доехать доедешь-главное не глушить...и сразу аккумулятор на зарядку...авось выживет ...гену снимать, мост диодный и рн снимать и мерить, что сдохло омметром или лампочкой 12 малой мощности с проводами и источником питания для лампы 12 вольт
Последний раз редактировалось oooshiva Пн ноя 30, 2015 8:37:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
на пока у меня задумка(как советовали ранее)
купить любой 3х уровневый РР...
снять крышку гены выкрутить щётки с реле,
откусить реле от щёток приаять 3х уровенывое реле к щёткам от моего гены
и воткнуть всё это в гену...
купить любой 3х уровневый РР...
снять крышку гены выкрутить щётки с реле,
откусить реле от щёток приаять 3х уровенывое реле к щёткам от моего гены
и воткнуть всё это в гену...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
сначала все промерить! и мост и обмотки и рн!Grand_Dizel писал(а):на пока у меня задумка(как советовали ранее)
купить любой 3х уровневый РР...
снять крышку гены выкрутить щётки с реле,
откусить реле от щёток приаять 3х уровенывое реле к щёткам от моего гены
и воткнуть всё это в гену...
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
чтобы всё проверить надо будет гену снимать... ибо под капотом я думаю ничего не выйдет... да и как чего мерить я даже и не знаю чувствую тогда мне для начала надо к автоэлектрику так сказать на диагностику-ремонт...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
1.
- сделал
2.
- не сделал - ну и ладно, так как АКБ вроде как работает
3.
- забЫл или забИл
4.
...поэтому, больше похоже на косяк в электрике, и, прежде чем гену ковырять, я бы глянул на плату ЧЯ и колодки ЧЯ, тем более, что это займет 15-20 минут.
Помнится, была у меня какая-то хрень, когда клеммы колодок правой фары были окислены -
- а проблему до-о-олго искал.
-VVB писал(а):Натяни ремень

2.
-VVB писал(а):проверь нагрузочной вилкой АКБ

3.
-VVB писал(а):массы-массы-массы - раскрутить-зачистить-затянуть

4.
- конечно, по логике, нужно ДМ смотреть и вывода статора, НО ЕСЛИ ВСПОМНИТЬ, ТО ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР, А ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.VVB писал(а):А все остальные "танцы с бубном" - потом.
...поэтому, больше похоже на косяк в электрике, и, прежде чем гену ковырять, я бы глянул на плату ЧЯ и колодки ЧЯ, тем более, что это займет 15-20 минут.
Помнится, была у меня какая-то хрень, когда клеммы колодок правой фары были окислены -

снимешь гену - и без автоэлектрика справишься - там не сложно и тебе подробно всё подскажут.Grand_Dizel писал(а):чтобы всё проверить надо будет гену снимать... да и как чего мерить я даже и не знаю чувствую тогда мне для начала надо к автоэлектрику так сказать на диагностику-ремонт...
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
в тот то и дело что с работы приеду около 20... гену снять без снимания грязезащитного шитка врятли удастся, чтобы шиток снять надо защиту снять... в общем явно не уличный вариант... ну или хотя бы яма нужна... или каким то образом извернуться и умудриться всё сверху открутить снять не разбирая снизу... когда ремень подтягивал хотел нижний болт расславить, но как не крутился так к нему и не подлез...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2211 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Пыльник распили пополам после снятия, потом легче снимать будет. Если снять термостат, то гена вынется вверх. Я снимал и не поддомкрачивая без ямы через низ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я без снятия чего-либо вынимал Г-222 через верх. А вот зимой снизу открутить, если нижнее крепление не поддается - проблема. Что делать? В крытый паркинг в торговом центре заехать, подстилочку - и потрудиться, чтобы потом и во дворе можно было без проблем разобрать.Prepod48 писал(а):Если снять термостат, то гена вынется вверх.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
у меня вся проблема долезть до длинного нижнего болта,т.к. там места нет обычным ключём открутить, а так я его бы и вверх вытащил без снятия термостата...
о чём речь? о грязезащитном щитке? он тогда вибрировать начнёт же?Пыльник распили пополам после снятия
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2211 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
С чего ему вибрировать, если он к лонжеронам прикручен? У меня не вибрирует и у сотен тысяч других водителей - это старый дедовский способ был описан в "За рулем".
Я как не пробовал - вверх не выходил... только вниз.
Я как не пробовал - вверх не выходил... только вниз.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
хотел я короче в обед доехать до сервиса завёл машину отчистил от снега сел проехал немного заглушил вышел завёл ещё раз и о чудо генератор ожил как будто и не ломался.... тока лампам ближнего света хана... покатался минут 15 чтоб заряд нагнать... работает замечательно стрелка на середине...
интересно щас с работы надо будет ехать что будет? заведётся и будет ли заряжать?)) мистика какаято...
но теперь я более чем уверен что у меня дурит реле на генераторе? или может не оно? заеду в магазин куплю 3х уровневое на разлом и лампочки для освещения... и поеду домой надеюсь по пути всё будет в порядке...
интересно щас с работы надо будет ехать что будет? заведётся и будет ли заряжать?)) мистика какаято...
но теперь я более чем уверен что у меня дурит реле на генераторе? или может не оно? заеду в магазин куплю 3х уровневое на разлом и лампочки для освещения... и поеду домой надеюсь по пути всё будет в порядке...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да скока угодно...плохая пайка или плохо прикрутили диодный мост...брак в рн или в гене или в мосте. дата выпуска не 31 декабря?Йожык писал(а):Чет генератор какой-то странный...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей