

Этот: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html ?Иван64 писал(а):Менять датчик включения вентилятораPorter писал(а):Да нет, инжектор.Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
НЕТ там датчика включения вентилятора!Иван64 писал(а):Менять датчик включения вентилятораPorter писал(а):Да нет, инжектор.Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
zombie177rus писал(а):НЕТ там датчика включения вентилятора!Иван64 писал(а):Менять датчик включения вентилятораPorter писал(а):Да нет, инжектор.Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
А что еще заполнить в профиле по машине?zombie177rus писал(а):Начать с заполнения профиля.
Продолжить работу ревизией масс на авто.
Понятно, что ничего непонятно.zombie177rus писал(а): Берёте схемы общую и моторную. Там есть про массы.
БК - бортовой компьютер? Нет.zombie177rus писал(а):Сняв вещевой ящик, можно добраться до масс жгута ЭБУ.
Сняв щиток приборов, можно добраться до масс салонного жгута.
БК стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну почему не воспользоваться поиском, почитать и подумать? Хотим всё сразу и без труда....
Доходчиво. Но на месте и не на "отвали" придётся набирать СВОи опыт и знанияPorter писал(а):БК - бортовой компьютер? Нет.zombie177rus писал(а):Сняв вещевой ящик, можно добраться до масс жгута ЭБУ.
Сняв щиток приборов, можно добраться до масс салонного жгута.
БК стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну почему не воспользоваться поиском, почитать и подумать? Хотим всё сразу и без труда....
Да мне в городе негде заниматься машиной совершенно. Вот поеду к тестю на какие-нибудь выходные и буду ковыряться. Но обширных знаний по устройство авто у меня нет, поэтому продираться через дебри мануалов с нуля не хочу, да и не получится, наверное. Нужны четкие рекомендации от понимающих людей. Плюс желательно заранее купить деталь возможную к замене, потому что у тестя в городе я уже ничего путного не найду. Лучше пусть останется 300 рублевый датчик, чем потом опять ковыряться.
Я бы с удовольствием заплатил кому-то знающему. Но в СТО все почему-то делают на "отъе*ись". Уже достало. До конца никто ничего не доделывает.
"отвали" - это слишком культурно про них. Меня на офиц. СТО ВАЗа убеждали, что производитель советует заводить ниву новую инжекторную с подгазовкойzombie177rus писал(а): Доходчиво. Но на месте и не на "отвали" придётся набирать СВОи опыт и знания
Ясно. Веселый будет ремонт - 100 км отмотал, проверил массы, 100 км обратно за след. указаниями и запчастями.zombie177rus писал(а):Сначала массы. Потом продолжим...
Уварово )Prepod48 писал(а):Слушай, земеля, я возле подъезда даже полуось вытаскивал и сайлент-блоки менял, клапана регулирую, а уж проверить состояние масс - это вообще проще некуда, на улице пока мороза нет можно работать еще, главное теплую обувь и фуфаечку с шапочкой и штанишки двойные и все будет добре. Так что необязательно у тестя копаться. А 100 км от Тамбова - это какой район
? Петровский? Жердевский? Моршанский? Мичуринский?
Ага, у нас так девки лабораторную работу "Опыт короткого замыкания" проводилиmsdos9 писал(а):Закоротить контакты штекера (как будто высокая температура)
Не понял сарказм.гость писал(а):Ага, у нас так девки лабораторную работу "Опыт короткого замыкания" проводили
Сначала поищи в сети, что есть TLE4471G. И где, и как её менять будешь...msdos9 писал(а):Не понял сарказм.гость писал(а):Ага, у нас так девки лабораторную работу "Опыт короткого замыкания" проводили
Можно или нельзя?
Если "нет" - посоветуйте как это сделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей