Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
Легко отделался... Поздравляю.Sabr писал(а):В общем нашли мы причину почему не заводился двигатель. После того как он поменял цепь и ставил обратно на место шкив он повредил его. На нем образовалась маленькая трещина из за этого датчик коленвала не смог считывать зубья. Поменяли шкив на новый и все заработало. Ничего к счастью не погнуло.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
погодка влажная, +5..+7. На газу. БСЗ.
вчера приехал на работу все ок...с работы трудновато завелся...начал ехать - дергается. Особенно при ускорении.
Кое-как доехал до гаража. Открываю капот - а там треск из-под крышки трамблера. Раскрутил - прогорел бегунок.
Поставил с утра новый и крышку новую. Завелся - нормально. Доехал до работы - норм. Постояла. Вечером ехать - опять начала подергиваться и треск небольшой слышно. Потом километров через 5 прогрелась и все прекратилось. стало нормально: и едет и ускоряется. холостой в норме.
Кто еще может быть слабым звеном?
(Катушка бошевская - новая, провода тоже бошевские 1 год им (тысяч 10 откатали), свечи газовые brisk silver тысяч 6 откатали.)
вчера приехал на работу все ок...с работы трудновато завелся...начал ехать - дергается. Особенно при ускорении.
Кое-как доехал до гаража. Открываю капот - а там треск из-под крышки трамблера. Раскрутил - прогорел бегунок.
Поставил с утра новый и крышку новую. Завелся - нормально. Доехал до работы - норм. Постояла. Вечером ехать - опять начала подергиваться и треск небольшой слышно. Потом километров через 5 прогрелась и все прекратилось. стало нормально: и едет и ускоряется. холостой в норме.
Кто еще может быть слабым звеном?
(Катушка бошевская - новая, провода тоже бошевские 1 год им (тысяч 10 откатали), свечи газовые brisk silver тысяч 6 откатали.)
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
ну...вот потом стало нормально...поставил щас машину...через пару часов буду ехать - посмотрим еще раз.
меня смущает, что после замены бегунка и крышки проблема воспроизвелась :(
Кстати, а ниче, что бегунок как на контактом трамблере?
маркировка у них одинаковая.
меня смущает, что после замены бегунка и крышки проблема воспроизвелась :(
Кстати, а ниче, что бегунок как на контактом трамблере?
маркировка у них одинаковая.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Материал контактов бегунка не очень важен, важны пластик самого бегунка и сопротивление резюка.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
так пластик вроде такой же...резюк на вид тоже...zombie177rus писал(а):Материал контактов бегунка не очень важен, важны пластик самого бегунка и сопротивление резюка.
отличается только контактами был как на картинке1, а купил как на 2
(на первом контакты сплюснуты, а на втором как бы капельками)
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
это понятно...я же написал, что у меня такой и стоял...
вот купил как на втором...и спрашиваю: ниче страшного? или надо поискать как на 1?
вот купил как на втором...и спрашиваю: ниче страшного? или надо поискать как на 1?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Re:
факт.zombie177rus писал(а):Не факт - фото мелкое.Иван64 писал(а):Первое фото для БСЗ

так что скажет уважаемый zombie177rus по поводу искать или нет?
p.s. остальных услышал.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Нужно нормальное фото снизу и сверху. Тогда и скажу своё мнение.
А исходя из увиденного: оба косячные.
А исходя из увиденного: оба косячные.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
так нашел для справки:
Кстати, бегунок КЗ и БСЗ внешне совершенно одинаковы. Но в КЗ применяется резистор на 5, 6 кОм, а в БСЗ он должен быть на 1 кОм
Будем искать для БСЗ
Кстати, бегунок КЗ и БСЗ внешне совершенно одинаковы. Но в КЗ применяется резистор на 5, 6 кОм, а в БСЗ он должен быть на 1 кОм
Будем искать для БСЗ

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
При условии правильного пластика, да, одинаковы.www7 писал(а):так нашел для справки:
Кстати, бегунок КСЗ и БСЗ внешне совершенно одинаковы. Но в КСЗ применяется резистор на 5, 6 кОм, а в БСЗ он должен быть на 1 кОм.)
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Вот мой старый бегунок
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Иван64 писал(а):Вот мой старый бегунок
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1427 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Сейчас посмотрел, а у меня стоит бегунок от КСЗ
, а в запасе лежит от БСЗ
Пойду менять 



- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
а чем он правильный и как определили?zombie177rus писал(а):Это правильный бегунок.
p.s. В целом вопрос изучен, но вопрос выше хотелось бы уточнить

И что такое "правильный" пластик? он одинаковый везде...или я что-то не понимаю...или одно из двух
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
На 101% я не могу быть уверен в качестве этого изделия, но надписи, формы, отблеск пластика меня убеждают.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Приветствую всех. У меня КСЗ. Решил проверить угол замкнутого состояния контактов УЗСК. ПРоверил,вышло 48 грд. Подправил, вышло 53 грд. Решил так оставить,учитывая что должно 55. Естественно после этих манипуляций зажигание нужно было откоректировать, поставить пораньше. На дороге проехал,при 40-50 км/ч небыло детонации. Крутонул чуток пораньше,снова проверяю,снове нет. Второй раз начинаю и тут... трамблер уже не крутиться,т.е. против часовой стрелки, при ослабленной гайке, трамблер не крутится. Я так понимаю крайнее уже положение. И тут у меня вопрос. Какой вообще диапозон регулировки трамблера? И второй вопрос, как мне быть в такой ситуации. Машина себя ведет нормально,разгоняется нормально но если судить по детонации на определенных режимах, машина просит раньше зажигание сделать, а не куда. Может трамблер вытащить и окуратно на один зуб против часовой стрелки крутнуть? Заранее спасибо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Трамблёр можно вытаскивать и крутить до установки в любом направлении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей