Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Sabr » Ср фев 11, 2015 16:29:37

В общем нашли мы причину почему не заводился двигатель. После того как он поменял цепь и ставил обратно на место шкив он повредил его. На нем образовалась маленькая трещина из за этого датчик коленвала не смог считывать зубья. Поменяли шкив на новый и все заработало. Ничего к счастью не погнуло.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср фев 11, 2015 16:42:30

Sabr писал(а):В общем нашли мы причину почему не заводился двигатель. После того как он поменял цепь и ставил обратно на место шкив он повредил его. На нем образовалась маленькая трещина из за этого датчик коленвала не смог считывать зубья. Поменяли шкив на новый и все заработало. Ничего к счастью не погнуло.
Легко отделался... Поздравляю.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение www7 » Пт фев 27, 2015 18:33:56

погодка влажная, +5..+7. На газу. БСЗ.
вчера приехал на работу все ок...с работы трудновато завелся...начал ехать - дергается. Особенно при ускорении.
Кое-как доехал до гаража. Открываю капот - а там треск из-под крышки трамблера. Раскрутил - прогорел бегунок.
Поставил с утра новый и крышку новую. Завелся - нормально. Доехал до работы - норм. Постояла. Вечером ехать - опять начала подергиваться и треск небольшой слышно. Потом километров через 5 прогрелась и все прекратилось. стало нормально: и едет и ускоряется. холостой в норме.

Кто еще может быть слабым звеном?

(Катушка бошевская - новая, провода тоже бошевские 1 год им (тысяч 10 откатали), свечи газовые brisk silver тысяч 6 откатали.)

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт фев 27, 2015 18:48:13

Так сейчас то все нормально?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение www7 » Пт фев 27, 2015 18:50:46

ну...вот потом стало нормально...поставил щас машину...через пару часов буду ехать - посмотрим еще раз.
меня смущает, что после замены бегунка и крышки проблема воспроизвелась :(

Кстати, а ниче, что бегунок как на контактом трамблере?
маркировка у них одинаковая.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт фев 27, 2015 18:54:12

Для БСЗ идет другой бегунок, с латунным контактом, посмотри еще в бегунке сопротивление, бывают горят

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 27, 2015 19:02:16

Материал контактов бегунка не очень важен, важны пластик самого бегунка и сопротивление резюка.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт фев 27, 2015 19:06:12

Себе на днях покупал бегунок, отличие было в материале контактов, а пластмаски были обе черные))

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение www7 » Пт фев 27, 2015 19:08:36

zombie177rus писал(а):Материал контактов бегунка не очень важен, важны пластик самого бегунка и сопротивление резюка.
так пластик вроде такой же...резюк на вид тоже...
отличается только контактами был как на картинке1, а купил как на 2
(на первом контакты сплюснуты, а на втором как бы капельками)
Вложения
1.jpg
2.jpg

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт фев 27, 2015 19:10:32

Первое фото для БСЗ

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение www7 » Пт фев 27, 2015 19:11:45

это понятно...я же написал, что у меня такой и стоял...
вот купил как на втором...и спрашиваю: ниче страшного? или надо поискать как на 1?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт фев 27, 2015 19:14:01

Искать как на 1 фото

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 27, 2015 19:20:41

Иван64 писал(а):Первое фото для БСЗ
Не факт - фото мелкое.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение www7 » Пт фев 27, 2015 19:41:42

zombie177rus писал(а):
Иван64 писал(а):Первое фото для БСЗ
Не факт - фото мелкое.
факт. :)
так что скажет уважаемый zombie177rus по поводу искать или нет?
p.s. остальных услышал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 27, 2015 19:50:56

Нужно нормальное фото снизу и сверху. Тогда и скажу своё мнение.
А исходя из увиденного: оба косячные.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение www7 » Пт фев 27, 2015 20:38:42

так нашел для справки:
Кстати, бегунок КЗ и БСЗ внешне совершенно одинаковы. Но в КЗ применяется резистор на 5, 6 кОм, а в БСЗ он должен быть на 1 кОм
Будем искать для БСЗ :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 27, 2015 20:42:38

www7 писал(а):так нашел для справки:
Кстати, бегунок КСЗ и БСЗ внешне совершенно одинаковы. Но в КСЗ применяется резистор на 5, 6 кОм, а в БСЗ он должен быть на 1 кОм.)
При условии правильного пластика, да, одинаковы.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт фев 27, 2015 20:51:48

Вот мой старый бегунок

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Иван64 писал(а):Вот мой старый бегунок
Вложения
image.jpg
image.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 27, 2015 21:21:02

Это правильный бегунок.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт фев 27, 2015 21:46:29

Поставил точно такой же. Машина шепчет))) да еще 053 солексом)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1427 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб фев 28, 2015 10:10:43

Сейчас посмотрел, а у меня стоит бегунок от КСЗ :rlc: , а в запасе лежит от БСЗ :psih: Пойду менять :pilot:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение www7 » Пн мар 02, 2015 9:30:05

zombie177rus писал(а):Это правильный бегунок.
а чем он правильный и как определили?

p.s. В целом вопрос изучен, но вопрос выше хотелось бы уточнить :)
И что такое "правильный" пластик? он одинаковый везде...или я что-то не понимаю...или одно из двух

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 02, 2015 14:25:32

На 101% я не могу быть уверен в качестве этого изделия, но надписи, формы, отблеск пластика меня убеждают.

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Milk » Вс май 24, 2015 19:43:03

Приветствую всех. У меня КСЗ. Решил проверить угол замкнутого состояния контактов УЗСК. ПРоверил,вышло 48 грд. Подправил, вышло 53 грд. Решил так оставить,учитывая что должно 55. Естественно после этих манипуляций зажигание нужно было откоректировать, поставить пораньше. На дороге проехал,при 40-50 км/ч небыло детонации. Крутонул чуток пораньше,снова проверяю,снове нет. Второй раз начинаю и тут... трамблер уже не крутиться,т.е. против часовой стрелки, при ослабленной гайке, трамблер не крутится. Я так понимаю крайнее уже положение. И тут у меня вопрос. Какой вообще диапозон регулировки трамблера? И второй вопрос, как мне быть в такой ситуации. Машина себя ведет нормально,разгоняется нормально но если судить по детонации на определенных режимах, машина просит раньше зажигание сделать, а не куда. Может трамблер вытащить и окуратно на один зуб против часовой стрелки крутнуть? Заранее спасибо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 24, 2015 20:01:28

Трамблёр можно вытаскивать и крутить до установки в любом направлении.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей