Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 08, 2009 14:54:41

evgeniymet писал(а):умер диодный мост и регулятор напряжения или что то одно??????
Регулятор.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 08, 2009 15:22:55

evgeniymet писал(а):даже акб кипеть начинает после 30 мин работы двиг а это уже не айс
он еще и кулак дружбы после этого показать может.
Zayec писал(а):Регулятор.
+1

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт дек 08, 2009 22:25:01

И у меня проблема. Сегодня заметил. Повороткник + обогрев + ближний + туманки = между белой и зеленой зоной на ХХ 950 об\мин(ХХ спецально сделал так) это нормально? Просто раньше на гену тосольчик капал, потом заделал дырку.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 08, 2009 22:36:49

q-q
Штатный вольтметр-не дает объективную оценку заряда, лишь тестер подсоединенный к аккумулятору покажет тебе реальное напряжение. И только сделав это у тебя будет два пути. Первое это почитать темы, здесь в каждой второй такой вопрос встречается, и решить есть проблема или нет. Второе написать результаты сюда. И еще, мерять заряд на холостых-дело неблагодарное, замер надо производить при оборотах двигателя ~2500, только тогда генератор отдает номинальную мощность. В идеале напряжение должно будет быть ~14вольт.

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Не стабильное напряжение подскажите!

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пн дек 21, 2009 18:13:31

Всем привет! Ну вот и пришла зима, появилось свободное время для общения на форуме. Да и темку эта-же зима и подкинула. Вот в чём проблемка - напряжение бортовой сети не стабильно .Мерцает освещение,неровно работает двигло,дёргается стрелка зарядки на границе с красной зоной. На бывшей моей четвёрочке небыло инжектора ,компьютера,электроники и лез в электрику я без страха ,а стоили мои опыты жмени предохриков. А тут лучше спросить совета. Я понимаю что это гена виноват или стабилизатор напруги,может щётки????????? Подскажите !

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 21, 2009 18:38:41

Вишь, полчаса прошло, а ни одного совета.
Видать, надоело уже всем одно и тоже в разных темах-
протяжка контактов массы, реле-регулятор............... :sad:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн дек 21, 2009 19:01:52

Zayec
+рубль согласен , уже 3000тыщи раз прокурено

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 19:19:46

Сними ремень генератора и проверь эффект,если также то не гена(не регулятор и т.д. что связано с геной),если пропало,то смотри регулятор,мост...Ну ты мало симптомов указал,к тому же есть такая кнопочка "поиск",так вот,нажми на неё и будет тебе счастье.Тут просто блюдят за чистотой форума :rolleyes: Лучше иногда кому-нить в личку написать,а тот подскажет.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн дек 21, 2009 19:23:10

регулятор на замену цена вопроса 90-130 руб и работы 20 мин

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 19:51:08

evgeniymet писал(а):регулятор на замену цена вопроса 90-130 руб и работы 20 мин
Не обязательно регулятор,я 2шт поменял-безрезультатно,пока лезть не собираюсь,холодно,приспичит гену поменяю с пятёрки и всё будет хорошо :rolleyes:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
evgeniymet писал(а):работы 20 мин
Если ключ держать в руках человек не умеет,то да,а так...Две клеммы и два винта,болта,гайки,у всех может быть по разному,макс на 5 минут.

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пн дек 21, 2009 21:13:53

Прошу прощения отлучался,тёща пельменями выманила.Спасибо что ответили. Значит по теме: вам спецам легко "надоело уже всем одно и тоже в разных темах" да и на форуме не десяток тем чтобы все перелапатить. А с поисковиком у меня чесно сказать штопор - мне лучше общение. Отдельное спасибо тем кто не начал сразу пинать а пояснил чё к чему.

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

генератор

Непрочитанное сообщение Antoxa » Вс янв 10, 2010 14:33:33

Подскажите, кто сталкивался, такая проблемма: Стрелка вольтметра все время в белой зоне, если свет включить вообще в конце крассной даже при больших оборотах и последнее время после заводки, лампа зарядки аккумулятора тухнет не сразу а гдет через секунд 30 -минуту что-то щёлкает и она тухнет!!!! В чем искать причину?????

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 10, 2010 14:36:48

Antoxa писал(а):Подскажите, кто сталкивался, такая проблемма: Стрелка вольтметра все время в белой зоне, если свет включить вообще в конце крассной даже при больших оборотах и последнее время после заводки, лампа зарядки аккумулятора тухнет не сразу а гдет через секунд 30 -минуту что-то щёлкает и она тухнет!!!! В чем искать причину?????
Какой гена? Маркировочку пожалста... АКБ старенькая?

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Вс янв 10, 2010 14:44:19

АКБ -3 МЕСЯЦА, А ВОТ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ГЕНА? У меня стоит старй двигатель с капейки!!!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 10, 2010 14:53:49

Antoxa писал(а):А ВОТ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ГЕНА?
На задней стенке генератора указана маркировка и завод изготовитель.
РР выносной?

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Вс янв 10, 2010 15:12:56

Я бы сначала таблетку гена посмотрел бы, стоит на крыле коробочка чёрная стоит не дорого, а вот потом уже сам генератор так как у всех классиководов стрелка заряда прыгает правда у меня в красную не уходит хотя если в пробке с ближним вечером ещё и поворотником маргать и стоять вполне возможно, и ничего не свистит? ремень генератора я бы поменял стоит вообщем-то тоже копейки, а потом уже генератор мучать...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 10, 2010 16:58:03

Серенька писал(а):стоит на крыле коробочка чёрная стоит не дорого
Это при гене Г221 и Г221А. Уверен что у топикстартера стоит такой?
Чот его ответа с указанием маркировки не вижу :rolleyes:

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт янв 12, 2010 13:57:10

Если регулятор выносной, замкни его нахрен. Т. е. отключи от него и соедини между собой два провода. Сядь в салон и погазуй слегка. До 2000, не более.
Если напряжёметр растёт, тогда с геной порядок, менять шоколадку.
Если вольтметр ведёт себя, как раньше, тогда разбирать ГЕНУ. Но предварительно надо измерить сопротивление между массой и проводом, уходящим в ГЕНУ (к щётке). Должно быть 3-4 Ома.
Да, напряжение измеряй не штатным вольтметром, а нормальным тестером.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Если регулятор выносной, замкни его нахрен. Т. е. отключи от него и соедини между собой два провода. Сядь в салон и погазуй слегка. До 2000, не более.
Если напряжёметр растёт, тогда с геной порядок, менять шоколадку.
Если вольтметр ведёт себя, как раньше, тогда разбирать ГЕНУ. Но предварительно надо измерить сопротивление между массой и проводом, уходящим в ГЕНУ (к щётке). Должно быть 3-4 Ома.
Да, напряжение измеряй не штатным вольтметром, а нормальным тестером.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Zayec писал(а):
evgeniymet писал(а):умер диодный мост и регулятор напряжения или что то одно??????
Регулятор.
Только регулятор. Других вариантов нет

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Expert053i писал(а):
kolbaser писал(а):Народ ну и помогите мне тогда.Вообще я тоже считаю что у меня слабенький заряд.Когда завожу машину после ночной стоянки, после запуска напруга 13.9.,но это как бы нормально.На прогретом двигателе на холостых без потребителей 13.5.При повышении оборотов так 13.5 и остается.А вот это я нормой не считаю..
.
Забей! При такой конструкции ГЕНЫ - так и будет. Холодная - 14, горячая -13,5.

Долго объяснять, но так будет. Если тебе принципиально, тогда есть вариант заменить интегрированную шоколадку на внешнюю...

Если будет желание, напишу подробно.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Mr_Ice
Прости, много пропустил, поздно включился.
Ты победил напряжение? Или тема ещё актуальна.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Рассказываю всем: при мигающем повороте стрелка вольтметра БУДЕТ качаться. Именно из-за того, что висит на одном проводе с поворотами, всеми стрелками приборов и лампой подсоса в т. ч.
Если сильно напрягает, для питания поворотов можно протянуть отдельный провод от блока предохранителей для поворотов.
Тогда ничего мигать-дёргаться ничего не будет.
Если примешь решение так сделать - подскажу, как...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 12, 2010 14:25:29

VodolAZ писал(а):Если сильно напрягает, для питания поворотов можно протянуть отдельный провод от блока предохранителей для поворотов.
я на пузатый сине-черный вольтметр кинул, он там совсем рядом.теперь стрелка что у молодго.

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт янв 12, 2010 14:37:24

Ничего не понял... Что куда кинул?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт янв 12, 2010 14:57:14

VodolAZ писал(а):Что куда кинул?
И главное КОГО кинул? :rolleyes:

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт янв 12, 2010 15:03:43

Andreys писал(а):
VodolAZ писал(а):Если сильно напрягает, для питания поворотов можно протянуть отдельный провод от блока предохранителей для поворотов.
я на пузатый сине-черный вольтметр кинул, он там совсем рядом.теперь стрелка что у молодго.
Поясни, что куда кинул? Мне действительно интересно.

У меня в 5ке проще было. Я поставил электронный вольтметр, подключил его прямо к АКБ, и он показывал тоное напряжение на АКБ, минуя все падения.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 12, 2010 16:14:03

VodolAZ писал(а):Поясни, что куда кинул? Мне действительно интересно.
Да пояснять собственно нечего. + на вольтметр взят с толстого сине-черного провода идущего с замка. Я се тож так мутил. :whistlin:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 12, 2010 16:19:01

JET
:thumbsup:

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт янв 12, 2010 16:46:16

JET писал(а):
VodolAZ писал(а):Поясни, что куда кинул? Мне действительно интересно.
Да пояснять собственно нечего. + на вольтметр взят с толстого сине-черного провода идущего с замка. Я се тож так мутил. :whistlin:
Как вариант. Не дёргается больше?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

В том-то и состоит моя задумка:
Из всех лампочек/стрелок, висящих на одном проводе с поворотами, виноваты именно повороты, т. к. именно они "вносят смуту" в показания приборов.
Потому я и предлагал повесить повороты на отдельный провод, ведущий к Блоку пред-лей.
Твоя идея даже лучше, но я бы повесил на замок (после ключа) именно повороты.
Но тогда придётся городить отдельный предохранитель, т. к. повороты мощные, а замок не защищён ничем.
Если же повесить вольтметр, как ты предлагаешь, то предохранителей не надо. Надо лишь плюсовой провод от замка к вольтметру сделать тонким (если КЗ - он сгорит вместо пред-ля)

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

Вот, как у меня на 5ке было...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей