Регулятор.evgeniymet писал(а):умер диодный мост и регулятор напряжения или что то одно??????
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
q-q
Штатный вольтметр-не дает объективную оценку заряда, лишь тестер подсоединенный к аккумулятору покажет тебе реальное напряжение. И только сделав это у тебя будет два пути. Первое это почитать темы, здесь в каждой второй такой вопрос встречается, и решить есть проблема или нет. Второе написать результаты сюда. И еще, мерять заряд на холостых-дело неблагодарное, замер надо производить при оборотах двигателя ~2500, только тогда генератор отдает номинальную мощность. В идеале напряжение должно будет быть ~14вольт.
Штатный вольтметр-не дает объективную оценку заряда, лишь тестер подсоединенный к аккумулятору покажет тебе реальное напряжение. И только сделав это у тебя будет два пути. Первое это почитать темы, здесь в каждой второй такой вопрос встречается, и решить есть проблема или нет. Второе написать результаты сюда. И еще, мерять заряд на холостых-дело неблагодарное, замер надо производить при оборотах двигателя ~2500, только тогда генератор отдает номинальную мощность. В идеале напряжение должно будет быть ~14вольт.
Не стабильное напряжение подскажите!
Всем привет! Ну вот и пришла зима, появилось свободное время для общения на форуме. Да и темку эта-же зима и подкинула. Вот в чём проблемка - напряжение бортовой сети не стабильно .Мерцает освещение,неровно работает двигло,дёргается стрелка зарядки на границе с красной зоной. На бывшей моей четвёрочке небыло инжектора ,компьютера,электроники и лез в электрику я без страха ,а стоили мои опыты жмени предохриков. А тут лучше спросить совета. Я понимаю что это гена виноват или стабилизатор напруги,может щётки????????? Подскажите !
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Сними ремень генератора и проверь эффект,если также то не гена(не регулятор и т.д. что связано с геной),если пропало,то смотри регулятор,мост...Ну ты мало симптомов указал,к тому же есть такая кнопочка "поиск",так вот,нажми на неё и будет тебе счастье.Тут просто блюдят за чистотой форума
Лучше иногда кому-нить в личку написать,а тот подскажет.

- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Не обязательно регулятор,я 2шт поменял-безрезультатно,пока лезть не собираюсь,холодно,приспичит гену поменяю с пятёрки и всё будет хорошоevgeniymet писал(а):регулятор на замену цена вопроса 90-130 руб и работы 20 мин

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Если ключ держать в руках человек не умеет,то да,а так...Две клеммы и два винта,болта,гайки,у всех может быть по разному,макс на 5 минут.evgeniymet писал(а):работы 20 мин
Прошу прощения отлучался,тёща пельменями выманила.Спасибо что ответили. Значит по теме: вам спецам легко "надоело уже всем одно и тоже в разных темах" да и на форуме не десяток тем чтобы все перелапатить. А с поисковиком у меня чесно сказать штопор - мне лучше общение. Отдельное спасибо тем кто не начал сразу пинать а пояснил чё к чему.
- Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
генератор
Подскажите, кто сталкивался, такая проблемма: Стрелка вольтметра все время в белой зоне, если свет включить вообще в конце крассной даже при больших оборотах и последнее время после заводки, лампа зарядки аккумулятора тухнет не сразу а гдет через секунд 30 -минуту что-то щёлкает и она тухнет!!!! В чем искать причину?????
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Какой гена? Маркировочку пожалста... АКБ старенькая?Antoxa писал(а):Подскажите, кто сталкивался, такая проблемма: Стрелка вольтметра все время в белой зоне, если свет включить вообще в конце крассной даже при больших оборотах и последнее время после заводки, лампа зарядки аккумулятора тухнет не сразу а гдет через секунд 30 -минуту что-то щёлкает и она тухнет!!!! В чем искать причину?????
Я бы сначала таблетку гена посмотрел бы, стоит на крыле коробочка чёрная стоит не дорого, а вот потом уже сам генератор так как у всех классиководов стрелка заряда прыгает правда у меня в красную не уходит хотя если в пробке с ближним вечером ещё и поворотником маргать и стоять вполне возможно, и ничего не свистит? ремень генератора я бы поменял стоит вообщем-то тоже копейки, а потом уже генератор мучать...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Если регулятор выносной, замкни его нахрен. Т. е. отключи от него и соедини между собой два провода. Сядь в салон и погазуй слегка. До 2000, не более.
Если напряжёметр растёт, тогда с геной порядок, менять шоколадку.
Если вольтметр ведёт себя, как раньше, тогда разбирать ГЕНУ. Но предварительно надо измерить сопротивление между массой и проводом, уходящим в ГЕНУ (к щётке). Должно быть 3-4 Ома.
Да, напряжение измеряй не штатным вольтметром, а нормальным тестером.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Если регулятор выносной, замкни его нахрен. Т. е. отключи от него и соедини между собой два провода. Сядь в салон и погазуй слегка. До 2000, не более.
Если напряжёметр растёт, тогда с геной порядок, менять шоколадку.
Если вольтметр ведёт себя, как раньше, тогда разбирать ГЕНУ. Но предварительно надо измерить сопротивление между массой и проводом, уходящим в ГЕНУ (к щётке). Должно быть 3-4 Ома.
Да, напряжение измеряй не штатным вольтметром, а нормальным тестером.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Долго объяснять, но так будет. Если тебе принципиально, тогда есть вариант заменить интегрированную шоколадку на внешнюю...
Если будет желание, напишу подробно.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Mr_Ice
Прости, много пропустил, поздно включился.
Ты победил напряжение? Или тема ещё актуальна.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Рассказываю всем: при мигающем повороте стрелка вольтметра БУДЕТ качаться. Именно из-за того, что висит на одном проводе с поворотами, всеми стрелками приборов и лампой подсоса в т. ч.
Если сильно напрягает, для питания поворотов можно протянуть отдельный провод от блока предохранителей для поворотов.
Тогда ничего мигать-дёргаться ничего не будет.
Если примешь решение так сделать - подскажу, как...
Если напряжёметр растёт, тогда с геной порядок, менять шоколадку.
Если вольтметр ведёт себя, как раньше, тогда разбирать ГЕНУ. Но предварительно надо измерить сопротивление между массой и проводом, уходящим в ГЕНУ (к щётке). Должно быть 3-4 Ома.
Да, напряжение измеряй не штатным вольтметром, а нормальным тестером.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Если регулятор выносной, замкни его нахрен. Т. е. отключи от него и соедини между собой два провода. Сядь в салон и погазуй слегка. До 2000, не более.
Если напряжёметр растёт, тогда с геной порядок, менять шоколадку.
Если вольтметр ведёт себя, как раньше, тогда разбирать ГЕНУ. Но предварительно надо измерить сопротивление между массой и проводом, уходящим в ГЕНУ (к щётке). Должно быть 3-4 Ома.
Да, напряжение измеряй не штатным вольтметром, а нормальным тестером.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Только регулятор. Других вариантов нетZayec писал(а):Регулятор.evgeniymet писал(а):умер диодный мост и регулятор напряжения или что то одно??????
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Забей! При такой конструкции ГЕНЫ - так и будет. Холодная - 14, горячая -13,5.Expert053i писал(а):.kolbaser писал(а):Народ ну и помогите мне тогда.Вообще я тоже считаю что у меня слабенький заряд.Когда завожу машину после ночной стоянки, после запуска напруга 13.9.,но это как бы нормально.На прогретом двигателе на холостых без потребителей 13.5.При повышении оборотов так 13.5 и остается.А вот это я нормой не считаю..
Долго объяснять, но так будет. Если тебе принципиально, тогда есть вариант заменить интегрированную шоколадку на внешнюю...
Если будет желание, напишу подробно.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Mr_Ice
Прости, много пропустил, поздно включился.
Ты победил напряжение? Или тема ещё актуальна.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Рассказываю всем: при мигающем повороте стрелка вольтметра БУДЕТ качаться. Именно из-за того, что висит на одном проводе с поворотами, всеми стрелками приборов и лампой подсоса в т. ч.
Если сильно напрягает, для питания поворотов можно протянуть отдельный провод от блока предохранителей для поворотов.
Тогда ничего мигать-дёргаться ничего не будет.
Если примешь решение так сделать - подскажу, как...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Поясни, что куда кинул? Мне действительно интересно.Andreys писал(а):я на пузатый сине-черный вольтметр кинул, он там совсем рядом.теперь стрелка что у молодго.VodolAZ писал(а):Если сильно напрягает, для питания поворотов можно протянуть отдельный провод от блока предохранителей для поворотов.
У меня в 5ке проще было. Я поставил электронный вольтметр, подключил его прямо к АКБ, и он показывал тоное напряжение на АКБ, минуя все падения.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Как вариант. Не дёргается больше?JET писал(а):Да пояснять собственно нечего. + на вольтметр взят с толстого сине-черного провода идущего с замка. Я се тож так мутил.VodolAZ писал(а):Поясни, что куда кинул? Мне действительно интересно.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
В том-то и состоит моя задумка:
Из всех лампочек/стрелок, висящих на одном проводе с поворотами, виноваты именно повороты, т. к. именно они "вносят смуту" в показания приборов.
Потому я и предлагал повесить повороты на отдельный провод, ведущий к Блоку пред-лей.
Твоя идея даже лучше, но я бы повесил на замок (после ключа) именно повороты.
Но тогда придётся городить отдельный предохранитель, т. к. повороты мощные, а замок не защищён ничем.
Если же повесить вольтметр, как ты предлагаешь, то предохранителей не надо. Надо лишь плюсовой провод от замка к вольтметру сделать тонким (если КЗ - он сгорит вместо пред-ля)
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Вот, как у меня на 5ке было...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей