Проблемы с электрикой
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
Значит либо кетай галимый, либо находит провод от концевиков массу по пути...
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с электрикой
Чего?JOKER2105 писал(а):находит провод от концевиков массу по пути...

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47770
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Проблемы с электрикой
А если кнопочкой принудительно включить?
Кстати, к работе сигналки претензий нет?
Кстати, к работе сигналки претензий нет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Проблемы с электрикой
Dollar, а простые лампы горят при этом в полный рост? При подключении напрямую от АКБ как горят новые? Думаю, ход мыслей понятен.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с электрикой
При открытии двери, либо включении кнопкой прекрасно горят в полную силу.Антон80 писал(а):А если кнопочкой принудительно включить?
Кстати, к работе сигналки претензий нет?
Сигналка отсутствует, демонтирована мною полностью.
Ход мыслей не понятен.Буйный писал(а):Dollar, а простые лампы горят при этом в полный рост? При подключении напрямую от АКБ как горят новые? Думаю, ход мыслей понятен.
Обычные лампы не горят, но оно и понятно, помощнее всё же.
Может я не очень выразил мысли в 1 посту.
Диодные лампы, светят отлично, но когда они не должны гореть - они горят в пол накала.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Проблемы с электрикой
Отоно оказывается чё! Тогда JOKER2105 прав.Dollar писал(а):когда они не должны гореть - они горят в пол накала.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Проблемы с электрикой
Подсветку габажника тоже меняй...Dollar писал(а): Диодные лампы, светят отлично, но когда они не должны гореть - они горят в пол накала.

- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с электрикой
Отсутствуетbilbo писал(а):Подсветку габажника тоже меняй...Dollar писал(а): Диодные лампы, светят отлично, но когда они не должны гореть - они горят в пол накала.

Интересная штука, снимаю клемму с плафона перестаёт светить в пол накала, беру левой рукой за клемму, правой рукой за выход с плафона (с которого снял), начинает опять гореть в пол накала


Попробую ещё другой минус подключить в обход стандартной проводки, если перестанет светиться, то подумаю ещё. Если всеравно будет гореть в полнакала, придеться поставить обычные лампочки. Жаль если так придется сделать, светодиоды светят очень ярко.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 36 секунд:
Проблему решил, поставив параллельно резистор

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 23:23:08
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Беда с авто
Доброго времени суток! Помогите!!! При заводке Ваз 2105 (переделанный 07) раздаётся многократный треск из-за приборки(реле), на приборке никакой активности(все стрелки на 0), а когда моргаю дальним светом счёлкает реле в блоке предахронителей, стартер тоже не срабатывает. Пробовал шевелить все провода под капотом, после снова завожу, иногда стартер срабатывает, а потом опять треск за приборкой. Я заметил что авто оживает(на пару прокруток стартера) после того как я пошевелю провода генератора и стартера. Но проблему выявить не могу, реле все заменил, не помогло. Что делать? Может кто-то сталкивался с подобным? Грешу на втягивающее реле стартера.
Последний раз редактировалось Йожык Ср дек 24, 2014 23:35:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено.
Причина: Перенесено.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
Гримм
Хорошенько зачистить клеммы на АКБ, на генераторе и массу на кузове/двигателе, и все пройдет!
Хорошенько зачистить клеммы на АКБ, на генераторе и массу на кузове/двигателе, и все пройдет!
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Проблема с радио.
1) Часто на больших кочках вырубается радио и почти сразу врубается, тоже самое когда передачи переключаю (реже но бывает).
Еще задеваю зеленый провод под педалью газа. Думаю дело в нем. Как то подергал его и радио врубилось. Где-то под ручкой кпп этот провод либо перетерт либо плохой контакт.
2) Сейчас еще выпал откуда-то черный провод. Фото ниже. Хочу понять куда он был воткнут, в оплетку проводов (на фото) или шел к вентилятору под крышкой обдува. Судя по длине-скорей всего в оплетку.
1) Часто на больших кочках вырубается радио и почти сразу врубается, тоже самое когда передачи переключаю (реже но бывает).
Еще задеваю зеленый провод под педалью газа. Думаю дело в нем. Как то подергал его и радио врубилось. Где-то под ручкой кпп этот провод либо перетерт либо плохой контакт.
2) Сейчас еще выпал откуда-то черный провод. Фото ниже. Хочу понять куда он был воткнут, в оплетку проводов (на фото) или шел к вентилятору под крышкой обдува. Судя по длине-скорей всего в оплетку.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
JaguarRUS
зеленый провод - скорее всего - идет от магнитолы на динамики
можно вытащить магнитолу и посмотреть, можно и по проводам пройти
В японии есть традиция - каждый юноша, прежде чем стать мужчиной - прячет все провода, чтоб они не путались под ногами, под педалями и где попало.
зеленый провод - скорее всего - идет от магнитолы на динамики
можно вытащить магнитолу и посмотреть, можно и по проводам пройти
В японии есть традиция - каждый юноша, прежде чем стать мужчиной - прячет все провода, чтоб они не путались под ногами, под педалями и где попало.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:48:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 7 раз
Проблемы после разборки торпеды
Здравствуйте, после разборки торпеды для починки вентилятора печки, перестали работать:
один задний габарит
один передний габарит
подсветка приборки, прикуривателя, бардачка
часы идут, прикуриватель работает...
мультиметра нет, судя по лампочке-тестеру не нет "плюса", проверил на заднем габарите и лампочке бардачка. Земля вроде как есть, т.к. магнитола работает...
На задние левый и правый задние габариты идут отдельные провода...
куда копать? ничего не могу понять...
один задний габарит
один передний габарит
подсветка приборки, прикуривателя, бардачка
часы идут, прикуриватель работает...
мультиметра нет, судя по лампочке-тестеру не нет "плюса", проверил на заднем габарите и лампочке бардачка. Земля вроде как есть, т.к. магнитола работает...
На задние левый и правый задние габариты идут отдельные провода...
куда копать? ничего не могу понять...
Последний раз редактировалось Йожык Вт янв 20, 2015 14:31:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено.
Причина: Перенесено.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с электрикой
7887 писал(а):один задний габарит один передний габарит подсветка приборки, прикуривателя, бардачка часы идут, прикуриватель работает...
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:48:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с электрикой
1000 спасибо! Никогда бы не подумал что там разные предохранители на габариты...
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 19:00:01
- Модель авто: ваз 21074 переделуется для дрифта
- Тип двигателя: Инжекторный
НЕ РАБОТАЕТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И НЕ ВОЗБУЖДАЕТСЯ ГЕНИРАТОР
С утра поворачивая клуба зажигания бензанасос закачивает топливо но панель не горит загорается только ручник на панели при этом больше не чего, заводим и тут не работает тахометр, и не возбуждается генератор бывает пару раз дал газу и работает все, бывает очень долго не возбуждается, на семерке
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: НЕ РАБОТАЕТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И НЕ ВОЗБУЖДАЕТСЯ ГЕНИРАТОР
или учи русский язык, или тебя ни кто не поймет и ни чем тебе не поможет
напиши по порядку, что делал и что случилось из-за этого
то, что приборка не работает, понятно
напиши по порядку, что делал и что случилось из-за этого
то, что приборка не работает, понятно
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: НЕ РАБОТАЕТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И НЕ ВОЗБУЖДАЕТСЯ ГЕНИРАТОР
На Ш10said74 писал(а):сдается мне, что + не поступает на Ш11
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Проблемы с электрикой
Собирался повернуть направо. включил поворотник. Реле потрещало поворотник моргнул и машина заглохла. Стрелка вольтметра упала влево. подсветка панели работает. Аварийка работает. Поворотники от переключателей не работают. Машина заводится но работает очень плоха и только на оборотах. Я так понимаю что заряд больше не идет.
Где смотреть чего?
Где смотреть чего?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей