Проверить нужно подшипники генератора и помпы-просто так шкивы не разлетаются. Лампочка не тухнет-ревизию генератору (если уверен что ремень не проскальзывает) выше была ссылка хорошая.ramon писал(а):Да хрен его знает чо он разлетелся, наверное такой качественный, помпа нормально вращалась, единственное при оборотах 2000 - 3000тысчи какой-то металлический шум был, как будто болгаркой кто-то пилит тачку, ездил к мотористу, думал цепь, он говорит цепью и не пахнет, мотор в хорошем состоянии. Ещё бывает машину заводишь, горит лампа акума, хорошенько газанёшь и всё норм, ремень при этом не просвистывает.
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ!ramon писал(а):Да хрен его знает чо он разлетелся, ...при оборотах 2000 - 3000тысчи какой-то металлический шум был, как будто болгаркой кто-то пилит тачку...
Шкив помпы разлетелся -

Был металлический шум - это скорее всего:
1-вариант - открутились болты и шкив начал болтаться и уже теперь его начало рвать. В итоге - болты на месте а обод шкива улетает.
2-вариант - открутились болты и улетели вместе со шкивом. А уже слетев с помпы - шкив продолжая вращаться ударяется обо что то и его рвет (только не на части, а так, слегка).
полностью поддержу (всё сказанное)ЖииЖ писал(а):Проверить нужно подшипники генератора и помпы - просто так шкивы не разлетаются. Лампочка не тухнет-ревизию генератору (если уверен что ремень не проскальзывает) выше была ссылка хорошая.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Всё на месте, болты были закручены хорошо, шкив просто развалило на 2 половинки, передняя половина остаась на болтах, задняя висела на корпусе помпы.VVB писал(а):
Шкив помпы разлетелся -- это практически не реально! Три болта на месте??? и затянуты хорошо???
Болты затянуты были хорошо, ничо не открутилось, шкив развалило на 2 половинки, передняя часть шкива осталась на болтах, задняя просто повисла на помпе.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Понятно.ramon писал(а):...болты были закручены хорошо, шкив просто развалило на 2 половинки, передняя половина остаась на болтах, задняя висела на корпусе помпы.
У тебя он на две половины развалился, не помню, что там точечная сварка, клепки или что...
Это действительно брак.
а я думал - у тебя - вот так
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:07:16
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Доброго дня! случилась вот такая проблема...стрелка вольтметра делает мгновенный скачок к красной зоне и тут же становится обратно и повторяеется это несколько раз. В этот момен когда скачет стрелка, машина начинает глохнуть как будто пропадает питание, щелкает реле за приборной панелью. Происходит это в хаотичномпорядке хоть на ровной дороге хоть на ямках. И сила с которой машина отключается тоже разная - один раз вообще отключилась так как будто бы клейму скинули с аккамулятора (сбились настройки магнитолы, пикнула сигналка) но сразу же все востановилось и она поехала дальше, а в основном просто начинает дергаться. Сегодня поставил машину на сигналку, сходил домой, вышел, нажал на кнопку - сигналка пикнула но машину не открыла, окрыл ключом, повернул ключ - лампочка не одна не загорелась....как будто скинута клема, но машина завелась и опять начала плясать стрелка вольтметра и так быстро скачет ( моментально). Облазил все что можно (аккамулятор новый) кроме генератора, там меняли диодный мост не так давно, но долго было все нормально, а тут стали чудеса происходить. Посоветуй куда заглянуть можно.... 

Последний раз редактировалось Loki32 Вс окт 12, 2014 13:51:17, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Массовый провод за щитком приборов надежно притянут к шпильке?
Добавлено спустя 53 секунды:
И массовый провод от АКБ до кузова тоже стоит проверить.
Добавлено спустя 53 секунды:
И массовый провод от АКБ до кузова тоже стоит проверить.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:07:16
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
[quote="Йожык"]Массовый провод за щитком приборов надежно притянут к шпильке?
Если честно, снимал щиток приборов и не нашел там массового провода...извиняюсь за ратычество...в каком месте его искать??? А провод на кузов тоже посмотрел - все норм но на всякий случай откручивал и зачищал, но проблема не ушла...
Если честно, снимал щиток приборов и не нашел там массового провода...извиняюсь за ратычество...в каком месте его искать??? А провод на кузов тоже посмотрел - все норм но на всякий случай откручивал и зачищал, но проблема не ушла...
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:07:16
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Блок старый, с боченками, смотрел и туда но выгоревших предохранителей не нашел. Снял видео - визуально показать как себя стрелка ведет.
Ссылка на видео - (с 25 сек. смотрите) Ночью снимал да еще и с мобилки, сори за качество.
Ссылка на видео - (с 25 сек. смотрите) Ночью снимал да еще и с мобилки, сори за качество.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Бывает, в частности кога шкив сварен абы как и ремень перетягивают.VVB писал(а):Шкив помпы разлетелся -- это практически не реально!
Loki32, там за приборкой есть реле зажигания, ну обычное реле, оно и щелкает когда стрелка дёргается, а машина почти глохнет. Причины могут быть как в самом реле(подгорело), так и в колодке(отходит). Найти его можно за панелью приборов, см тут, оно отключает постоянный плюс от приборки и зажигания. Вообще получается мимо его пролистали) Но смотреть нужно его.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Была такая штука со шкивом, аж 2 раза. Ремень плохой был с грыжей и перетянул, шкив какашный. Потом купил другой шкив и ремень Балаковский. Зиму проездил и ни одной трещинки на ремне, как новый.Fox писал(а):Бывает, в частности кога шкив сварен абы как и ремень перетягивают.VVB писал(а):Шкив помпы разлетелся -- это практически не реально!
Loki32, там за приборкой есть реле зажигания, ну обычное реле, оно и щелкает когда стрелка дёргается, а машина почти глохнет. Причины могут быть как в самом реле(подгорело), так и в колодке(отходит). Найти его можно за панелью приборов, см тут, оно отключает постоянный плюс от приборки и зажигания. Вообще получается мимо его пролистали) Но смотреть нужно его.
Про реле давно мысли были, но сегодня приехал домой поздно и услышал как оно пощёлкивает в "тишине" в такт дёрганью стрелки вольтметра. Завтра посмотрю что с ним.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Так Loki32 и писал, что дерганья стрелки спидометра сопровождается неровной работой двс вплоть до его остановки, что на это и указывает.MANFRED писал(а):Про реле давно мысли были, но сегодня приехал домой поздно и услышал как оно пощёлкивает в "тишине" в такт дёрганью стрелки вольтметра. Завтра посмотрю что с ним.
Loki32 писал(а):стрелка вольтметра делает мгновенный скачок к красной зоне и тут же становится обратно и повторяеется это несколько раз. В этот момен когда скачет стрелка, машина начинает глохнуть как будто пропадает питание
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:07:16
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Сделал все что советовали - снимал реле зажигания (нормальное реле), главное реле, ковырялся в замке. Целый день вчера и сегодня езил - ни разу не глюкнуло. Дай бог и не глюкнет больше!!! Всем спасибо за советы 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
С аккумулятором творится что то не понятное, может неделю вести себя нормально, а может за одну ночь полностью разрядиться. Генератор тоже странно себя ведет, зарядка может не сразу появиться, а через какое то время езды. Поставил недавно БК, так он вообще напряжение при езде показывает где то 12.5-12.7 В.
В чем может быть дело?

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Евген2107 писал(а):напряжение при езде показывает где то 12.5-12.7 В
Генератор менять/перебирать - напряжение должно быть в пределах 13.8-14.2, или хотя бы близко к 13.8. Без исправного генератора аккумулятор заряжаться не будет, и помрет очень быстро.Евген2107 писал(а): В чем может быть дело?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
вот это, как раз, и происходит. У меня два акума (когда старый стал часто сдыхать, я купил новый, ну и зарядник, на всякий случай), и оба вели себя странно. Кстати гена у меня старого образца, с зависимостью от лампочки на панели приборов. Спасибо за совет!Йожык писал(а):Без исправного генератора аккумулятор заряжаться не будет, и помрет очень быстро.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
На семерку никакие другие и не ставилисьЕвген2107 писал(а):Кстати гена у меня старого образца, с зависимостью от лампочки на панели приборов

Добавлено спустя 30 секунд:
Не факт. Может, просто лампочка в приборке перегорелаTolik2402 писал(а):мост генератора скорее всего вышел из строя

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
- Благодарил (а): 5 раз
Re:
Кстати, БК на холостых показывает 13.3В, это если ничего не включать.
А может его заливает чем?
ИМХО: А может стоит поставить генератор по мощнее, ну так, на всякий случай?
Лампочка в норме, она перегорала, как то раз, в инете пошарил, все лампочки заменил на диодные, панель в норме.
Замена диодного моста, это, я так понимаю, самый "бюджетный" вариант?Tolik2402 писал(а):мост генератора скорее всего вышел из строя

ИМХО: А может стоит поставить генератор по мощнее, ну так, на всякий случай?
Лампочка в норме, она перегорала, как то раз, в инете пошарил, все лампочки заменил на диодные, панель в норме.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Лампочку АКБ вертай взад на нормальную, глядишь и зарядка появится. Пока больше ничего другого советовать не буду.Евген2107 писал(а):все лампочки заменил на диодные
Добавлено спустя 45 секунд:
Обычного 55А впритык, но хватает. Ты сначала с этим разберись.Евген2107 писал(а):А может стоит поставить генератор по мощнее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей