Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт окт 03, 2014 5:30:39

ramon писал(а):Да хрен его знает чо он разлетелся, наверное такой качественный, помпа нормально вращалась, единственное при оборотах 2000 - 3000тысчи какой-то металлический шум был, как будто болгаркой кто-то пилит тачку, ездил к мотористу, думал цепь, он говорит цепью и не пахнет, мотор в хорошем состоянии. Ещё бывает машину заводишь, горит лампа акума, хорошенько газанёшь и всё норм, ремень при этом не просвистывает.
Проверить нужно подшипники генератора и помпы-просто так шкивы не разлетаются. Лампочка не тухнет-ревизию генератору (если уверен что ремень не проскальзывает) выше была ссылка хорошая.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт окт 03, 2014 8:05:51

ramon писал(а):Да хрен его знает чо он разлетелся, ...при оборотах 2000 - 3000тысчи какой-то металлический шум был, как будто болгаркой кто-то пилит тачку...
ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ!

Шкив помпы разлетелся - (w00t) - это практически не реально! Три болта на месте??? и затянуты хорошо???

Был металлический шум - это скорее всего:
1-вариант - открутились болты и шкив начал болтаться и уже теперь его начало рвать. В итоге - болты на месте а обод шкива улетает.
2-вариант - открутились болты и улетели вместе со шкивом. А уже слетев с помпы - шкив продолжая вращаться ударяется обо что то и его рвет (только не на части, а так, слегка).

ЖииЖ писал(а):Проверить нужно подшипники генератора и помпы - просто так шкивы не разлетаются. Лампочка не тухнет-ревизию генератору (если уверен что ремень не проскальзывает) выше была ссылка хорошая.
полностью поддержу (всё сказанное)

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ramon » Пт окт 03, 2014 18:41:26

VVB писал(а):
Шкив помпы разлетелся - (w00t) - это практически не реально! Три болта на месте??? и затянуты хорошо???
Болты затянуты были хорошо, ничо не открутилось, шкив развалило на 2 половинки, передняя часть шкива осталась на болтах, задняя просто повисла на помпе.
Всё на месте, болты были закручены хорошо, шкив просто развалило на 2 половинки, передняя половина остаась на болтах, задняя висела на корпусе помпы.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт окт 03, 2014 18:59:13

ramon писал(а):...болты были закручены хорошо, шкив просто развалило на 2 половинки, передняя половина остаась на болтах, задняя висела на корпусе помпы.
Понятно.
У тебя он на две половины развалился, не помню, что там точечная сварка, клепки или что...
Это действительно брак.
а я думал - у тебя - вот так
Изображение

Изображение

Loki32
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:07:16
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Loki32 » Вс окт 12, 2014 13:46:31

Доброго дня! случилась вот такая проблема...стрелка вольтметра делает мгновенный скачок к красной зоне и тут же становится обратно и повторяеется это несколько раз. В этот момен когда скачет стрелка, машина начинает глохнуть как будто пропадает питание, щелкает реле за приборной панелью. Происходит это в хаотичномпорядке хоть на ровной дороге хоть на ямках. И сила с которой машина отключается тоже разная - один раз вообще отключилась так как будто бы клейму скинули с аккамулятора (сбились настройки магнитолы, пикнула сигналка) но сразу же все востановилось и она поехала дальше, а в основном просто начинает дергаться. Сегодня поставил машину на сигналку, сходил домой, вышел, нажал на кнопку - сигналка пикнула но машину не открыла, окрыл ключом, повернул ключ - лампочка не одна не загорелась....как будто скинута клема, но машина завелась и опять начала плясать стрелка вольтметра и так быстро скачет ( моментально). Облазил все что можно (аккамулятор новый) кроме генератора, там меняли диодный мост не так давно, но долго было все нормально, а тут стали чудеса происходить. Посоветуй куда заглянуть можно.... :weep:
Последний раз редактировалось Loki32 Вс окт 12, 2014 13:51:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 12, 2014 13:48:13

Массовый провод за щитком приборов надежно притянут к шпильке?

Добавлено спустя 53 секунды:
И массовый провод от АКБ до кузова тоже стоит проверить.

Loki32
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:07:16
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Loki32 » Вс окт 12, 2014 16:32:51

[quote="Йожык"]Массовый провод за щитком приборов надежно притянут к шпильке?

Если честно, снимал щиток приборов и не нашел там массового провода...извиняюсь за ратычество...в каком месте его искать??? А провод на кузов тоже посмотрел - все норм но на всякий случай откручивал и зачищал, но проблема не ушла...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс окт 12, 2014 16:44:09

На ней реле еще висеть должны... :hmmm:
vaz-lada-2107-1016.jpg
vaz-lada-2107-1016.jpg (20.67 КБ) 10133 просмотра
vaz-lada-2107-1435.jpg
vaz-lada-2107-1435.jpg (19.43 КБ) 10133 просмотра

Loki32
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:07:16
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Непрочитанное сообщение Loki32 » Пн окт 13, 2014 2:35:01

Ааа. Эта нормально масса прикручена - проверял.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 13, 2014 4:19:45

просмотри провод от генератора к монтажному блоку. какой монтажный блок- новый или старый с боченками-предохранителями? если старый посмотри предохранители и подогни губки. мож разъемы плохо вставлены в монтажный блок

Loki32
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:07:16
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Loki32 » Пн окт 13, 2014 6:29:42

Блок старый, с боченками, смотрел и туда но выгоревших предохранителей не нашел. Снял видео - визуально показать как себя стрелка ведет.
Ссылка на видео - (с 25 сек. смотрите) Ночью снимал да еще и с мобилки, сори за качество.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Fox » Пн окт 13, 2014 7:03:32

VVB писал(а):Шкив помпы разлетелся - (w00t) - это практически не реально!
Бывает, в частности кога шкив сварен абы как и ремень перетягивают.

Loki32, там за приборкой есть реле зажигания, ну обычное реле, оно и щелкает когда стрелка дёргается, а машина почти глохнет. Причины могут быть как в самом реле(подгорело), так и в колодке(отходит). Найти его можно за панелью приборов, см тут, оно отключает постоянный плюс от приборки и зажигания. Вообще получается мимо его пролистали) Но смотреть нужно его.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 13, 2014 16:35:07

вполне реальный вариант. еще не мешает замок, колодку к нему глянуть

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн окт 13, 2014 21:04:22

Fox писал(а):
VVB писал(а):Шкив помпы разлетелся - (w00t) - это практически не реально!
Бывает, в частности кога шкив сварен абы как и ремень перетягивают.

Loki32, там за приборкой есть реле зажигания, ну обычное реле, оно и щелкает когда стрелка дёргается, а машина почти глохнет. Причины могут быть как в самом реле(подгорело), так и в колодке(отходит). Найти его можно за панелью приборов, см тут, оно отключает постоянный плюс от приборки и зажигания. Вообще получается мимо его пролистали) Но смотреть нужно его.
Была такая штука со шкивом, аж 2 раза. Ремень плохой был с грыжей и перетянул, шкив какашный. Потом купил другой шкив и ремень Балаковский. Зиму проездил и ни одной трещинки на ремне, как новый.

Про реле давно мысли были, но сегодня приехал домой поздно и услышал как оно пощёлкивает в "тишине" в такт дёрганью стрелки вольтметра. Завтра посмотрю что с ним.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Fox » Пн окт 13, 2014 21:22:45

MANFRED писал(а):Про реле давно мысли были, но сегодня приехал домой поздно и услышал как оно пощёлкивает в "тишине" в такт дёрганью стрелки вольтметра. Завтра посмотрю что с ним.
Так Loki32 и писал, что дерганья стрелки спидометра сопровождается неровной работой двс вплоть до его остановки, что на это и указывает.
Loki32 писал(а):стрелка вольтметра делает мгновенный скачок к красной зоне и тут же становится обратно и повторяеется это несколько раз. В этот момен когда скачет стрелка, машина начинает глохнуть как будто пропадает питание

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 13, 2014 21:33:20

а пропадает оно либо от плохого контакта в разъемах монтажного блока, в колодке реле, в замке, под болтом генератора, на клемах аккумулятора

Loki32
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:07:16
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Loki32 » Вт окт 14, 2014 16:05:12

Сделал все что советовали - снимал реле зажигания (нормальное реле), главное реле, ковырялся в замке. Целый день вчера и сегодня езил - ни разу не глюкнуло. Дай бог и не глюкнет больше!!! Всем спасибо за советы :thum1:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт окт 14, 2014 19:02:17

всегда рады помочь, рад что у тебя все получилось

Евген2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Евген2107 » Вт ноя 04, 2014 18:46:43

С аккумулятором творится что то не понятное, может неделю вести себя нормально, а может за одну ночь полностью разрядиться. Генератор тоже странно себя ведет, зарядка может не сразу появиться, а через какое то время езды. Поставил недавно БК, так он вообще напряжение при езде показывает где то 12.5-12.7 В. :hmmm: В чем может быть дело?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 04, 2014 18:52:09

Евген2107 писал(а):напряжение при езде показывает где то 12.5-12.7 В
Евген2107 писал(а): В чем может быть дело?
Генератор менять/перебирать - напряжение должно быть в пределах 13.8-14.2, или хотя бы близко к 13.8. Без исправного генератора аккумулятор заряжаться не будет, и помрет очень быстро.

Евген2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Евген2107 » Вт ноя 04, 2014 19:02:32

Йожык писал(а):Без исправного генератора аккумулятор заряжаться не будет, и помрет очень быстро.
вот это, как раз, и происходит. У меня два акума (когда старый стал часто сдыхать, я купил новый, ну и зарядник, на всякий случай), и оба вели себя странно. Кстати гена у меня старого образца, с зависимостью от лампочки на панели приборов. Спасибо за совет! :thumbsup:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 04, 2014 19:04:00

мост генератора скорее всего вышел из строя

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 04, 2014 19:11:20

Евген2107 писал(а):Кстати гена у меня старого образца, с зависимостью от лампочки на панели приборов
На семерку никакие другие и не ставились :) Лампочка в каком режиме работает? Когда горит, когда гаснет?

Добавлено спустя 30 секунд:
Tolik2402 писал(а):мост генератора скорее всего вышел из строя
Не факт. Может, просто лампочка в приборке перегорела :psih:

Евген2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
Благодарил (а): 5 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Евген2107 » Вт ноя 04, 2014 19:15:53

Кстати, БК на холостых показывает 13.3В, это если ничего не включать.
Tolik2402 писал(а):мост генератора скорее всего вышел из строя
Замена диодного моста, это, я так понимаю, самый "бюджетный" вариант? :hmmm: А может его заливает чем?
ИМХО: А может стоит поставить генератор по мощнее, ну так, на всякий случай?

Лампочка в норме, она перегорала, как то раз, в инете пошарил, все лампочки заменил на диодные, панель в норме.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 04, 2014 19:19:20

Евген2107 писал(а):все лампочки заменил на диодные
Лампочку АКБ вертай взад на нормальную, глядишь и зарядка появится. Пока больше ничего другого советовать не буду.

Добавлено спустя 45 секунд:
Евген2107 писал(а):А может стоит поставить генератор по мощнее
Обычного 55А впритык, но хватает. Ты сначала с этим разберись.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей