Зажигание в дождливую погоду

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
nailnn
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 6:56:10

Зажигание в дождливую погоду

Непрочитанное сообщение nailnn » Пт окт 30, 2009 14:31:20

Вобщем я за помощью Ситуация у меня така. После того как пройдут дожди или очень большая влажность на улице мафынка отказывается заводится. Если я все правильно понимаю то дело в крышке трамблера. В той самой к которой подклучаются высоковольтные провода. Каким образом я это выяснил. Подсказал один мастер на станции. Мол попрыскай в крыжку вдешкой и все высоковольтки опрыскай. Но прыскать надо перед каждым дождем или перед снегом. Поведение машины. В пустуе крутит стартер. Машина не заводится стоит её завести с талкоча одна минута все просохло и заводится. Вариант второй покрывал во время дождя моторный отсек пленкой помогает. Но не каждый же раз бегать в гараж или на улицу и покрывать. Крышку трамблера меня три раза без результатно кто что может подсказать буду признателен.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 30, 2009 14:54:07

nailnn
Новые В.провода пробовал ставить??

Аватара пользователя
nailnn
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 6:56:10

Непрочитанное сообщение nailnn » Пт окт 30, 2009 15:11:31

Washington писал(а):Новые В.провода пробовал ставить??
Неа не пробовал. А думаеш косяк в них? Впринципе никогда не подводили и не пробивали два года на них уже катаю. третий пошол.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 30, 2009 15:16:57

nailnn
Через уплотнитель как раз может вода и попадать. Обрати внимание, как плотно он(уплотнитель) прилегает к крышке и свечам.

Аватара пользователя
nailnn
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 6:56:10

Непрочитанное сообщение nailnn » Пт окт 30, 2009 15:26:06

Не тогда если рассудить. Причем тут уплотнитель если предварительно опрыскать ВДшкой то все работает мне кажется дело не в уплотнителе. Да и на будущее че лучьше взять из высоковольток? Я както больше склонен к фирме Хорса. Если кто ставил отпишитесь как ведут ся.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 30, 2009 15:34:27

nailnn, если Вы крышку меняли три раза и результата нет, то наверное не она причина? Как считаете? А провода можно проверить, я так думаю, тремя способами. Первый в тёмное время открыть капот и поробовать завести (если она не заводится) или завести и посмотреть нет ли искр. Второй - снять провода и изгибая их посмотреть их состояние - будут видны трещины например - и посмотреть сами иплотнители. Способо третий - взять провод в руку и попросить кого-нибудь завести двигатель - если стукнет, то скорей всего дело в них.
Провода можно купить какие хочешь, но на форуме хвалят Теслу. У меня Финвал - на мой взгляд хорошие.
Последним способом проверять состояние проводов не обязательно.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 30, 2009 15:43:55

nailnn писал(а):Не тогда если рассудить
Ну если рассудить то по видимому WD-40 растворяет налет на проводах, который по видимому появился там в следствии попадания влаги, которая попадает туда через худой уплотнитель....Попробуй в следующий раз не брызгать WD-40, а просто зачистить их мелкой шкуркой...

Аватара пользователя
nailnn
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 6:56:10

Непрочитанное сообщение nailnn » Пт окт 30, 2009 15:46:20

Ясн бум пробовать. Спасибо.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 30, 2009 15:46:43

Washington писал(а):а просто зачистить их мелкой шкуркой...
Провода?
WD-40 просто вытесняет влагу и в результате провода снова получаются изолированными от окружающего.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 30, 2009 15:54:25

Димон на зелёнке писал(а):Провода?
Да провода, вернее их концы.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 30, 2009 16:01:47

Washington, думаю такие провода лучше заменить новыми.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 30, 2009 16:12:48

Димон на зелёнке
Совершенно верно, просто другова фото я нее нашел, ну тем не менее смысл понятен.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 30, 2009 16:37:19

Ну если ничего не помогает и всё равно "потеет",то не проще дырки просверлить,для вентиляции?Хотя по хорошему,такого быть не должно!

Добавлено спустя 54 секунды:

А у меня такие провода

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт окт 30, 2009 17:27:02

оффтоп:
у нас как то лето плавно перетекло в зиму без дождливых и грязных осенних дней LOL

I_am_Fox, а что это за трубки на фотке справа изображены?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 30, 2009 17:35:06

GoBLIN
Это для Волг.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя