Зажигание в дождливую погоду
Зажигание в дождливую погоду
Вобщем я за помощью Ситуация у меня така. После того как пройдут дожди или очень большая влажность на улице мафынка отказывается заводится. Если я все правильно понимаю то дело в крышке трамблера. В той самой к которой подклучаются высоковольтные провода. Каким образом я это выяснил. Подсказал один мастер на станции. Мол попрыскай в крыжку вдешкой и все высоковольтки опрыскай. Но прыскать надо перед каждым дождем или перед снегом. Поведение машины. В пустуе крутит стартер. Машина не заводится стоит её завести с талкоча одна минута все просохло и заводится. Вариант второй покрывал во время дождя моторный отсек пленкой помогает. Но не каждый же раз бегать в гараж или на улицу и покрывать. Крышку трамблера меня три раза без результатно кто что может подсказать буду признателен.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
nailnn, если Вы крышку меняли три раза и результата нет, то наверное не она причина? Как считаете? А провода можно проверить, я так думаю, тремя способами. Первый в тёмное время открыть капот и поробовать завести (если она не заводится) или завести и посмотреть нет ли искр. Второй - снять провода и изгибая их посмотреть их состояние - будут видны трещины например - и посмотреть сами иплотнители. Способо третий - взять провод в руку и попросить кого-нибудь завести двигатель - если стукнет, то скорей всего дело в них.
Провода можно купить какие хочешь, но на форуме хвалят Теслу. У меня Финвал - на мой взгляд хорошие.
Последним способом проверять состояние проводов не обязательно.
Провода можно купить какие хочешь, но на форуме хвалят Теслу. У меня Финвал - на мой взгляд хорошие.
Последним способом проверять состояние проводов не обязательно.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Ну если рассудить то по видимому WD-40 растворяет налет на проводах, который по видимому появился там в следствии попадания влаги, которая попадает туда через худой уплотнитель....Попробуй в следующий раз не брызгать WD-40, а просто зачистить их мелкой шкуркой...nailnn писал(а):Не тогда если рассудить
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя