Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Василь » Вс окт 13, 2013 16:05:06

А сам электропневмоклапан рабочий?

Шланги, как Миша сказал, надел с вакуумкорректора, а на него новый надел. :D
Последний раз редактировалось Василь Вс окт 13, 2013 16:06:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 13, 2013 16:05:51

Оффтопик: На ХХ может работать замечательно. Поэтому после регулировки ХХ выполняется простая, но очень важная проверка: при резком сбросе газа двигатель как минимум не должен глохнуть. А в принципе. обороты не должны проседать заметно ниже оборотов ХХ. Скорее всего, твой двигатель такую проверочку не пройдет.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Василь » Вс окт 13, 2013 16:10:01

гость, полезную информацию лучше писать крупно. :D :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 13, 2013 16:13:09

первые пять раз пишу крупно, потом десять - мелко. после в спойлер прячу :D :beer2:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Василь » Вс окт 13, 2013 16:15:32

Я тебя понял :D :beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 14, 2013 4:31:56

гость писал(а):На ХХ может работать замечательно. Поэтому после регулировки ХХ выполняется простая, но очень важная проверка: при резком сбросе газа двигатель как минимум не должен глохнуть. А в принципе. обороты не должны проседать заметно ниже оборотов ХХ. Скорее всего, твой двигатель такую проверочку не пройдет
Я за него покрупнее выложу LOL

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пн окт 14, 2013 7:20:30

Rickrose писал(а):
гость писал(а): Да это ж просто ХХ ход неправильно отрегулирован.
Это проявляется только при торможении. Во всех остальных ситуациях, когда двигатель работает на холостых, все ровно и никаких проблем нет.
Напротив жиклера холостого хода, с обратной стороны карбюратора стоит жиклер переходной системы, которая работает при переходе с ХХ на ГДС и назад. Продуйте и прочистите этот жиклер (должен стоять на 60) и дуньте компрессором в его посадочное место. Мне этот способ помог.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт окт 17, 2013 16:05:07

гость писал(а):Оффтопик: На ХХ может работать замечательно. Поэтому после регулировки ХХ выполняется простая, но очень важная проверка: при резком сбросе газа двигатель как минимум не должен глохнуть. А в принципе. обороты не должны проседать заметно ниже оборотов ХХ. Скорее всего, твой двигатель такую проверочку не пройдет.
Как я и говорил, с хх у меня все в порядке, так как при выполнении данной процедуры двигатель не глохнет. Обороты немного проседают, но незначительно. Отключив электропневмоклапан и подключив шланг напрямую к впуску и выполнении данной процедуры обороты хх не проседают вообще. Проверил на герметичность этот клапан, он в порядке. Изменений в движении автомобиля и торможении двигателем при подключении напрямую не заметил, значит буду ездить без него, раз не могу решить проблему. Увеличение расхода на 0.5л это несущественно да и то не факт, что он увеличится настолько.
Mr. Rock писал(а):
Напротив жиклера холостого хода, с обратной стороны карбюратора стоит жиклер переходной системы, которая работает при переходе с ХХ на ГДС и назад. Продуйте и прочистите этот жиклер (должен стоять на 60) и дуньте компрессором в его посадочное место. Мне этот способ помог.
Спасибо, попробую.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 17, 2013 16:31:46

Rickrose писал(а):...При торможении, ...иногда загорается лампа давления масла...
чаще всего - это признак проблем с маслонасосом. Самые распространенные варианты:
1. помят поддон картера - лучше заменить
2. помят поддон картера - возможно отломан маслоприемник маслонасоса - заменить
3. забилась сетка маслоприемника - почистить
Rickrose писал(а):...а редко автомобиль и вовсе глохнет...
редко?... значит забей :)
Rickrose писал(а):...Отключив электропневмоклапан и подключив шланг напрямую к впуску и выполнении данной процедуры обороты хх не проседают вообще...
электропневмоклапан прочисти и продуй (как сможешь) - только мембрану не проткни :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 17, 2013 21:50:14

Ну да, вперед, диагноз есть.

Вячеслав92
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 7:57:25
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия,Курганская обл.,г.Курган
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Вячеслав92 » Пт окт 18, 2013 10:00:05

Ребят,всем доброго времени!Решил новую тему не создавать-суть вопроса как раз о ЭПХХ.Значит,такая ситуация-совершенно случайно обнаружил,что этот самый электроклапан влияет на работу двигателя,а именно:покрутишь его взад-вперед и мотор перестает троить.Сколько разной информации прочитал о самом карбе,о системе ЭПХХ,первый раз такое вижу.
Для справки-ВАЗ 2107 2005 г.в.Карбюратор(Солекс 21083),БСЗ.
Кто-нибудь сталкивался с таким?И,если да,то объясните,пожалуйста связь

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19957
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 19, 2013 4:20:18

Вячеслав92 писал(а):покрутишь его взад-вперед
надо не беспорядочно его крутить, а закрутить правильно без резинки, посчитав точно количество витков, затем на тоже самое количество и уже с резинкой. отрегулировать качество пол оборота против часовой после того как холостой станет устойчивым.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Вт окт 22, 2013 12:51:06

Помогите победить ЭПХХ :) Есть ВАЗ 21074 с карбюратором ДААЗ 2107...-010.
Микропереключатель настроил и проверил, пневмоклапан рабочий, при отсоединении трубки двигатель глохнет. Подключил мультиметр к блоку управления-никакого падения напряжения нет. Поставил новый блок, но все осталось без изменений, напряжение на 1600 об/мин не падает. Снимаю серый провод с микропереключателя и ставлю на пневмоклапан - при увеличении оборотов больше 1600 есть автоколебательный режим. Куда копать?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 22, 2013 13:06:02

pigeon40, все так, как должно быть, что не устраивает? Суть проблемы...
А проверять блок лучше лампочкой, подключенной паралельно ЭПК.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Вт окт 22, 2013 13:24:39

JOKER2105 писал(а):pigeon40, все так, как должно быть, что не устраивает? Суть проблемы...
А проверять блок лучше лампочкой, подключенной паралельно ЭПК.
Почему не падает напряжение на блоке при правильном подключении, а если переставить провод с переключателя на клапан падает?
Не устраивает провал хх до 500об/мин после сброса газа и плавный набор до 900об/мин, несколько раз глохла при выжатом сцеплении. Винтом количества хх почти не регулируется. Машину купил с родным пробегом 24000 км, пластмассовой заглушки на этом винте уже не было.
Последний раз редактировалось pigeon40 Вт окт 22, 2013 13:43:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 22, 2013 13:30:38

Вольтметр мультиметра подключал к серо-красному проводу и на массу? При этом микрик на карбе должен быть нажатым рукой.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Вт окт 22, 2013 13:45:18

JOKER2105 писал(а):Вольтметр мультиметра подключал к серо-красному проводу и на массу? При этом микрик на карбе должен быть нажатым рукой.
Именно так, только обороты увеличивал педалью газа из салона, микрик не трогал. Предыдущий пост отредактировал.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение VVB » Вт окт 22, 2013 14:08:30

pigeon40 писал(а):...Винтом количества хх почти не регулируется...
А экономайзер рабочий?
И под винтом количества резинка - она воздух пропускать не должна.
Как будешь в экономайзере уверен - регулировка ХХ >>>ТУТ<<<

Удачи!

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 22, 2013 14:11:13

Все правильно, нажатием педали газа ты подал напряжение с оранжевого провода микрика на серо-красный, который одним концом соединен с блоком, другим с микриком, третим - с ЭПК, поэтому там и не было спада напряжения. А по выходу на ХХ попробуй прочистить-продуть штуцер на вп. коллекторе, шланги, тройник. Должно помочь.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Вт окт 22, 2013 14:18:38

JOKER2105 писал(а):Все правильно, нажатием педали газа ты подал напряжение с оранжевого провода микрика на серо-красный, который одним концом соединен с блоком, другим с микриком, третим - с ЭПК, поэтому там и не было спада напряжения. А по выходу на ХХ попробуй прочистить-продуть штуцер на вп. коллекторе, шланги, тройник. Должно помочь.
Спасибо, завтра попробую. Кстати, когда снимал воздушный шланг с пневмоклапана, в нем было немного масла. Откуда оно может там взяться?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 22, 2013 14:32:34

По логике вещей только один путь сапун-карбюратор-коллектор-ЭПК. Если масла много, ЭПК стоит заменить или продуть.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Ср окт 23, 2013 5:48:06

Сегодня, на пути домой, заметил странную вещь-при вытянутом подсосе и плавном увеличении оборотов педалью двигатель переходит в автоколебательный режим, что говорит нам о неисправном/не отрегулированном микропереключателе. Но без подсоса такого не происходит...

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Пн окт 28, 2013 18:05:42

Зачем то решил восстановить эпхх и мучаюсь с ним уже больше месяца) то одно не нравится, то другое ерундит...
Суть проблемы на сегодняшний день: проседают обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа (выжимании сцепления на пхх). Раньше данная беда наблюдалась как с эпхх, так и без него - вылечилось правкой погнутого фланца карбюратора (воздух подсасывал, собака), теперь без эпхх всё идеально, а с ним - по-прежнему глохнет... приучил себя выжимать сцепление, когда на тахометре не больше 1000-1100, но как-то стало надоедать всё время на тахометр засматриваться, да и вообще как-то это неправильно, а выкинуть эпхх и вернуть всё, как было - религия не позволяет)
В чём может быть причина всей этой фигни?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 28, 2013 18:12:43

Anton2809 писал(а):Зачем то решил восстановить эпхх и мучаюсь с ним уже больше месяца) то одно не нравится, то другое ерундит...
Суть проблемы на сегодняшний день: проседают обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа (выжимании сцепления на пхх). Раньше данная беда наблюдалась как с эпхх, так и без него - вылечилось правкой погнутого фланца карбюратора (воздух подсасывал, собака), теперь без эпхх всё идеально, а с ним - по-прежнему глохнет... приучил себя выжимать сцепление, когда на тахометре не больше 1000-1100, но как-то стало надоедать всё время на тахометр засматриваться, да и вообще как-то это неправильно, а выкинуть эпхх и вернуть всё, как было - религия не позволяет)
В чём может быть причина всей этой фигни?
А при чем тут ЭПХХ? Он работает как выключатель, вкл\выкл, и обороты никак не регулирует. Смотри регулировку ХХ, проблема в ней.

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Пн окт 28, 2013 18:25:57

Йожык писал(а):А при чем тут ЭПХХ? Он работает как выключатель, вкл\выкл, и обороты никак не регулирует. Смотри регулировку ХХ, проблема в ней.
Без эпхх (подключаю шланг от коллектора напрямую к экономайзеру) всё работает нормально: газую, сбрасываю газ, выжимаю сцепление на пхх - обороты не проседают, а проблема только при подключенном эпхх (шланг от коллектора к пневмоклапану, от него - к экономайзеру), следовательно виновата система эпхх. Не так ли?
Чисто теоретически, как я себе это представляю, в режиме пхх подача твс перекрывается, и при резком сбросе газа после открытия пневмоклапана (срабатывания блока управления эпхх на 1200 по теории) твс не успевает дойти до движка вовремя... Но ведь не должно такого быть? наверное обороты вкл/выкл пневмоклапана не просто так подбирались?
Последний раз редактировалось Anton2809 Пн окт 28, 2013 18:29:52, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость