всё понятно. спасибо не скажу :tease:Буйный писал(а):Скажем, 10..12..15 мм вполне достаточно. Стеклянная трубка и палец сверху помогут. И хватит спасИбить!bobahich писал(а):какой должен быть уровень электролита??
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик: [quote="гость"]то гость не свое писала[/quote]
гость - это женщина????
гость - это женщина????

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик: [quote="X-TAZ"]гость - это женщина????[/quote]
Нет, абсолютно уверен


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
гость - это женщина????X-TAZ писал(а):Оффтопик: [quote="гость"]то гость не свое писала

X-TAZ, Оффтопик: да просто лень а в скобки брать
- Hiloid
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 21:39:30
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Начитавшись отзывов на других автофорумах, взял аккумулятор Sznajder, польский. Вроде говорят хороший, никакого обслуживания не требует и работает долго, да и недорого мне достался.
Поставил на авто, пока норм, да и какие могут быть проблемы с новым аккумом.
Но вот хотел поинтересоваться, не сглупил ли? Кто-то тут еще имел дело с такими аккумуляторами?
Поставил на авто, пока норм, да и какие могут быть проблемы с новым аккумом.
Но вот хотел поинтересоваться, не сглупил ли? Кто-то тут еще имел дело с такими аккумуляторами?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 773 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Hiloid
А что сомневаешься? Собираешься регулярно заводиться в 30-градусный мороз или еженедельно устраивать пикники с дискотекой? Если нет, то ИМХО любой новый аккум при неэкстремальной эксплуатации прослужит свои 3-4 года. А большего и не требуется от него.
А что сомневаешься? Собираешься регулярно заводиться в 30-градусный мороз или еженедельно устраивать пикники с дискотекой? Если нет, то ИМХО любой новый аккум при неэкстремальной эксплуатации прослужит свои 3-4 года. А большего и не требуется от него.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Кроме белого Истока.
А нормальные прослужат семь и даже больше лет.
А нормальные прослужат семь и даже больше лет.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Служат, служат, это правдагость писал(а):Кроме белого Истока.
А нормальные прослужат семь и даже больше лет.

- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Друзья, нужна ваша помощь!
Аккумулятор "Зверь", после двухдневного стояния машина завелась очень вяленько (аккуму 3,5 года), на нагрузочной вилке встроенной в БК во время пуска стартера напруга 7В. Открутил банки - низкий уровень электролита, долил водички до нужного уровня и поставил на зарядку. Начальный ток зарядки 5 А напруга на аккуме была 10,6В. Заряжался часов 14. С утра увидел, что в одной банке не происходит газовыделение. Плотность во всех банках 1,27, в той что не "кипит" 1,13. Напруга сейчас на аккуме 11,9В. Зарядка меньше 4А не выдает.
Собственно вопрос: что можно попытаться сделать? И как ограничить ток зарядки до 1-2А, чтобы попытаться погонять его на малом токе?
Аккумулятор "Зверь", после двухдневного стояния машина завелась очень вяленько (аккуму 3,5 года), на нагрузочной вилке встроенной в БК во время пуска стартера напруга 7В. Открутил банки - низкий уровень электролита, долил водички до нужного уровня и поставил на зарядку. Начальный ток зарядки 5 А напруга на аккуме была 10,6В. Заряжался часов 14. С утра увидел, что в одной банке не происходит газовыделение. Плотность во всех банках 1,27, в той что не "кипит" 1,13. Напруга сейчас на аккуме 11,9В. Зарядка меньше 4А не выдает.
Собственно вопрос: что можно попытаться сделать? И как ограничить ток зарядки до 1-2А, чтобы попытаться погонять его на малом токе?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Тогда может еще по такому моменту подскажите. В магазинах стоят аккумуляторы Тюмень, вот такого вида (внизу).
А у них на сайте http://www.tyumen-battery.ru/98 таких аккумуляторов нету, может кто знает в чем прикол?
А у них на сайте http://www.tyumen-battery.ru/98 таких аккумуляторов нету, может кто знает в чем прикол?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Почему нет? есть с таким обозначением, только наклейка другая. Похоже, у тебя старая. Дата изготовления какая? Вот в чем вопрос.
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это не у меня, говорю же в магазине, по совету zombie177rus туда собираюсь за новым аккумомПохоже, у тебя старая.

"Это не подделка. Начиная с июля 2013 года мы полностью провери ребрендинг нашей продукции (см. http://www.tyumen-battery.ru/98). На рынок новые АКБ поступят в конце июля - начале августа 2013 года. АКБ старого дизайна (как на фото) будут на рынке еще месяца 2-3, так как реализация идет через торговые представительства и у них эти батареи есть на остатках. Дата нанесена методом игольчатой штамповки на банку АКБ."
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Н отыскал соответствующей темы. Подскажите, как пользоваться данным аэрометром? Он мой ровесник.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19955
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
спустил воздух грушей, воткнул в банку, откачал электролит и смотри насколько поплавок всплывет по риске - это и будет плотность.
у меня точно такой же. всю жизнь таким пользуемся.
у меня точно такой же. всю жизнь таким пользуемся.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
АРЕОМЕТР. Колбу внутрь шкалой к верху, жидкость набрать и по шкале результат.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Так замерять? Набрал, оказалось в одной из банок, посередине между делениями 1100 и 1200 килограммов на кубический метр. Что это значит?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Там же еще 9 делений между 1100 и 1200 есть, по ним и смотри.
Ну раз по середине то значит 1150 кг на м в кубе это и есть плотность. Или 1,15 г на см в кубе (более распространено)
А должно быть 1,27 г на см в кубе.
Т.е. плотность у тебя совсем плоха
zombie177rus опередил
Ну раз по середине то значит 1150 кг на м в кубе это и есть плотность. Или 1,15 г на см в кубе (более распространено)
А должно быть 1,27 г на см в кубе.
Т.е. плотность у тебя совсем плоха
zombie177rus опередил

- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Спасибо что подсказываете!
Но я совсем не волнуюсь что у него маленькая плотность. :tease: Дело в том что, этот аккумулятор я разбил на новый год, потом я его заклеил. В машине его сейчас нет. А теперь внимание вопрос! Предположим что в остальных банках плотность такая же, может ли она соответствовать ёмкости аккумулятора 17 ампер/час?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик: Ясен пень, что в магазине. На картине.Shim писал(а):Это не у меня, говорю же в магазинеПохоже, у тебя старая.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если память не врёт:Freeman писал(а):Спасибо что подсказываете!Но я совсем не волнуюсь что у него маленькая плотность. :tease: Дело в том что, этот аккумулятор я разбил на новый год, потом я его заклеил. В машине его сейчас нет. А теперь внимание вопрос! Предположим что в остальных банках плотность такая же, может ли она соответствовать ёмкости аккумулятора 17 ампер/час?
1. 1,27 - 100% заряда.
2. 1,25 - 75%.
3. 1,23 - 50%.
4. 1,21 - 25%.
При 1,15 аккум высосали ниже допустимого. Или был косяк с начальной плотностью.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей