Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 04, 2013 13:53:40

Medved@790
Чет изоленты я там не увидел :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 04, 2013 14:28:39

Medved@790 писал(а):гость
в последней переделке я писал про генератор, там подробно все есть.
zombie177rus
на статоре провода перепаял, сейчас гибких 4,5 квадрата в изоляции.
Миша, это у тебя. А там?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 04, 2013 15:19:34

гость писал(а):Medved@790
Чет изоленты я там не увидел :i
дык и нету такого, была на ррдных выводах статора на всякий случай, как переставлять стал и обломил, я перепаял с куска нового провода от электроплиты 3*4,5кв.мм., оставшегося от шабашки. и гнется без проблем, и по изоляции надежнее лака (ну это для меня, на будущее).
zombie177rus писал(а):
Medved@790 писал(а):гость
в последней переделке я писал про генератор, там подробно все есть.
zombie177rus
на статоре провода перепаял, сейчас гибких 4,5 квадрата в изоляции.
Миша, это у тебя. А там?
что а там? нифига не понял, а ссылка на мою машину, в подписи ссылочка если нужно удостовериться.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 04, 2013 15:51:42

Medved@790 писал(а):
zombie177rus писал(а):
Medved@790 писал(а):гость
в последней переделке я писал про генератор, там подробно все есть.
zombie177rus
на статоре провода перепаял, сейчас гибких 4,5 квадрата в изоляции.
Миша, это у тебя. А там?
что а там? нифига не понял, а ссылка на мою машину, в подписи ссылочка если нужно удостовериться.
Medved@790, "там" - это не у тебя, а там, выше по теме.

Аватара пользователя
Serge S
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 20:37:31
Модель авто: ВАЗ-21074, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Serge S » Вс июл 07, 2013 18:52:16

Кто знает модель подшипников генератора КЗАТЭ 372.3701?
Хочется закупиться прежде, чем начать капремонт

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июл 07, 2013 20:06:56

Serge S писал(а):модель подшипников генератора КЗАТЭ 372.3701?
6302-2RS [D=42,d=15, B=13] передний
6201-2RS [D=32,d=12, B=10] задний
Изображение

про различия уплотнительных колец тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 51#p486651

Alex957
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 6:56:55
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Лампа разряда аккумулятора

Непрочитанное сообщение Alex957 » Пн июл 08, 2013 7:08:12

Доброго всем времени суток. Вопрос такой - при включенном зажигании лампа не горит, заводишься, загорается, причем вольтметр показывает что заряд идет, и зарядка действительно есть. Не могу разобраться, в чем косяк, помогите кто знает

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн июл 08, 2013 7:26:16

Alex957 писал(а): причем вольтметр показывает что заряд идет
Вольтметр не может показать идёт заряд или нет. Он показывает напряжение в борт.сети автомобиля, причём вольтметр на классике больше показывает, что оно действительно есть, чем нет, но точная цифра остается загадкой. Точную цифру можно узнать только мультиметром на клеммах АКБ.
Не плохо бы еще знать год авто и что за гена стоит.

Дмитрий74
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 17:15:02
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Дмитрий74 » Чт июл 18, 2013 17:29:02

Добрый вечер! Купил я на днях себе ваз 21074, проверил, все работало, снимал клемму с аккумулятора машина не глохла, все нормально, доехал до дома, оставил во дворе забыл выключить фары, на след.день не завелась, толкнули тоже не завелась, взяли другой аккумулятор, поставили, завели, снимаю клемму чтоб вернуть свой и тут глохнет машина...
Проверил цепи, провод на стартер оголенный тер об коллектор выпускной, заизолировал, после поменял на генераторе"таблетку" поменял диодный мост на новый, предварительно прозвонив, проверил обмотки, все в норме что статор что ротор на массу не замыкают, лампочка индикации что не идет заряд светится как при повороте ключа так и на заведенную, заряд не идет, вольтметр показывает в красной зоне и аккумулятор медленно но верно садится при работающем двигателе, заряд не идет, напряжение мерили на клеммах при заведенном авто от 11.80 до 9.90 падает и падает... проверил все цепи к генератоту под капотом все зачистил, все норм, предохранитель 10-й цел... не знаю еще на что уж обратить внимание. До меня предыдущий хозяин менял блок предохранителей, сейчас стоит блок монтажный 152.3722-08 с круглыми предохранителями, авто 2004 года, карбюратор. В чем может быть неисправность, где искать? P.s. установлена сигнализация томагавк но не функционирует.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 18, 2013 17:37:56

Дмитрий74 писал(а):снимал клемму с аккумулятора машина не глохла
Дмитрий74 писал(а):завели, снимаю клемму чтоб вернуть свой и тут глохнет машина
почаще так делай, любитель экстрима :slap:
проверяй еще раз правильность подключения диодного моста (может шайбочку текстолитовую не тудой воткнул), идет ли действительно напруга на провод возбуждения (ну это больше формальности, лампа то горит). а таблетки можно и тоннами менять пока рабочую не найдешь на замену спаленной тобо...а как найдешь - еще раз снимай клемму и пали таблетку, сам себе геморой сделал :palcheg:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 18, 2013 17:56:03

во! вот это я понимаю для людей сделано. по заявке 140А при 600 оборотах, 250А при 1400 оборотов.
Вложения
W.P.S 250A.jpg

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт июл 25, 2013 3:13:57

Цена... :slap:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт июл 25, 2013 10:31:20

Medved@790 писал(а):во! вот это я понимаю для людей сделано. по заявке 140А при 600 оборотах, 250А при 1400 оборотов.
чейный геннадий?переднепривод? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 25, 2013 10:34:06

на четырке так сказать у знакомого по интернету стоит.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт июл 25, 2013 11:12:08

Оффтопик: вот бы на классику путевые железки ставили :getlost:

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Чт июл 25, 2013 11:21:07

Дмитрий74 писал(а):взяли другой аккумулятор, поставили, завели, снимаю клемму чтоб вернуть свой и тут глохнет машина...
значит генератор не генерирует
Дмитрий74 писал(а):Проверил цепи, провод на стартер оголенный тер об коллектор выпускной, заизолировал...
там предохранителей нету, если бы КЗ случилось, ты бы сразу это узнал. но заизолировать нелишнее по той же причине.
Дмитрий74 писал(а):лампочка индикации что не идет заряд светится как при повороте ключа так и на заведенную, заряд не идет, вольтметр показывает в красной зоне и аккумулятор медленно но верно садится при работающем двигателе
ну генератор точно не генерирует. лампочка горит - это значит что ток возбуждения через лампочку идет. А куда он идет - другой вопрос. Может быть он мимо обмотки ротора течет. Например коричневый провод где-нибудь об кузов перетерся. Проверь что есть ток возбуждения именно через обмотку. Лампочка случайно не ярче обычного горит ?

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Чт июл 25, 2013 11:50:08

Medved@790 писал(а): почаще так делай, любитель экстрима :slap:
Там три фазы выпрямляются, амплитуда синусоиды несильно превышает среднее значение. Я одно время посчитал через интегралы всякие, получилась смешная цифра. Может 10 или 20%. Если электрооборудование не выдерживает превышение напряжение питания на 20% - то в топку его. Неисправность регулятора напряжения гораздо опаснее.

Но через аккумулятор также замыкается ток искры, хоть это и неочевидно. И течет он таким образом, что стремится разрядить (или зарядить, зависит от полярности подключения катушки зажигания) аккумулятор, что аккумулятору фиолетово. А если аккумулятор сдернуть, то ток искры вынужден будет протекать через прочие нагрузки, и если таковые потребители воспротивятся пропускать ток через себя, то их прошьет высоковольтным разрядом. А вообще всю эту проблему в корне можно решить подключением стабилитрона определенным образом непосредственно к катушке зажигания.

Другое дело что пробой маловероятен. В той же магнитоле стоят электролиты большой емкости на входе, пропускающие ток искры через себя. Если однажды система такое испытание выдержала, то ничего ей не случится, независимо от частоты экзекуций. До тех пор пока система не будет изменена (зажигание высокой энергии, отказ от магнитолы и тп).
Medved@790 писал(а): идет ли действительно напруга на провод возбуждения (ну это больше формальности, лампа то горит)
не для формальности. лампочка в плафоне тоже горит, но возбуждения генератора от нее нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 25, 2013 12:00:54

Полное непонимание работы генератора :wall: .

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт июл 25, 2013 12:12:30

Sergey8825 сколька букав :D не углубляйся так

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Пт июл 26, 2013 11:06:33

zombie177rus писал(а):Полное непонимание работы генератора :wall: .
если это мне - то подробнее и по-пунктам. В противном случая я возражу, что у Вас - полное непонимание работы генератора и системы зажигания в целом.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 26, 2013 12:05:49

Можно возражать сколько угодно. Всё написанное достаточно сумбурно. И ещё: у меня гена работает исправно.

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Пт июл 26, 2013 13:03:10

zombie177rus писал(а):Можно возражать сколько угодно. Всё написанное достаточно сумбурно.
это не значит что написано неправильно
zombie177rus писал(а):И ещё: у меня гена работает исправно.
у меня тоже и даже лучше

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 26, 2013 13:09:26

лучше исправного это как?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 26, 2013 13:33:43

Поддержу предыдущий вопрос. Ответ можно развернуть?

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Пт июл 26, 2013 15:19:42

zombie177rus писал(а):Поддержу предыдущий вопрос. Ответ можно развернуть?
лучше исправного - это с вынесенным наружу самодельным регулятором напряжения с датчиком температуры на борту аккумулятора. От стандартной таблетки только щеточный узел.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя