Пичкаем элекроникой классику
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
TechnoMCJ
Цифры часов и минут вполне достаточного размера. Причём при включенной подсветке индикатора именно с водительского места, под углом, показания видны лучше чем в лоб. Остальные значения не так важны для быстрого "чтения" в пути.
А вообще в автомобиль можно поставить и любые настольные часы с большим индикатором. Хоть такие:
Цифры часов и минут вполне достаточного размера. Причём при включенной подсветке индикатора именно с водительского места, под углом, показания видны лучше чем в лоб. Остальные значения не так важны для быстрого "чтения" в пути.
А вообще в автомобиль можно поставить и любые настольные часы с большим индикатором. Хоть такие:
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Peugeot 407 - сдан в трейдин. Citroen C5X
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Classic
У меня щас в бороде часы стоят ижевские - я все равно смотрю на них редко. А бортовой комп - вообще лучше туда не ставить, решил на скорости расход посмотреть - можно улететь Classic да именно комбинация приборов Гамма -)) Именно удобно глаза далеко не надо опускать. Я лично даже пульт управлениея магнитоллой на руль поставил, что бы не глазеть на мафон - а то на скорости мало ли чего ...
У меня щас в бороде часы стоят ижевские - я все равно смотрю на них редко. А бортовой комп - вообще лучше туда не ставить, решил на скорости расход посмотреть - можно улететь Classic да именно комбинация приборов Гамма -)) Именно удобно глаза далеко не надо опускать. Я лично даже пульт управлениея магнитоллой на руль поставил, что бы не глазеть на мафон - а то на скорости мало ли чего ...
- zerokul
- Классиковод

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
- Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Дубна - Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Не нахадит Яша и Гоша эти часы смотрите - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87 ... par4=%2Fs1 а по фото очень понравились, может вот эти тоже подходят - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87 ... par4=%2Fs1
-
dimurik
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 15:07:19
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пичкаем элекроникой классику
Так как я не очень разбираюсь в электротехнике, прошу помощи и разъяснить некоторые детали из схемы AndyBig.
1. Я так понял, вся схема построена на операционном усилителе lm324?
2. Что такое L1? катушка на микроГенри?
3. Какой номинал резисторов R1 и R4 - 120Ом? и почему их два?
4. Резистор R10 на 680 Ом подстроечный?
5. Какой номинал резистора R17?
1. Я так понял, вся схема построена на операционном усилителе lm324?
2. Что такое L1? катушка на микроГенри?
3. Какой номинал резисторов R1 и R4 - 120Ом? и почему их два?
4. Резистор R10 на 680 Ом подстроечный?
5. Какой номинал резистора R17?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
