Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Жекара
Замерь напряжение на клеммах АКБ на разных режимах работы двигателя (ХХ,2500 об/мин) со светом и без него
Замерь напряжение на клеммах АКБ на разных режимах работы двигателя (ХХ,2500 об/мин) со светом и без него
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:48:25
- Модель авто: ВАЗ 21074(карбюратор)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Спасибо.Я на работе сегодня попробовал по лучше натянуть ремень генератора.Щас срелка заряда акб из зеленой зоны не выходит))))но эта фигня так и осталась(при вкл. поворотников стрелки прыгают)поменьше стало ,но все же есть такоерустем писал(а):Жекара
Замерь напряжение на клеммах АКБ на разных режимах работы двигателя (ХХ,2500 об/мин) со светом и без него
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 18:48:49
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: краснодарский край
чудеса с зарядкой
короче после 10-20 минут езды после включения света начинает постепенно уходить стрелка вольтметра в красную зону и постепенно садит аккумулятор, выключаешь свет постепенно начинает подниматься стрелка заряда и заряжается аккум. причем лампочка зарядки не загорается. гена 09. еще иногда не выключается свет при этом двигатель через замок зажигания не заглушить, но это было и до пропажи зарядки со включенным светом. вытягиваешь реле света - тухнет. я отчаялся вконец
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47777
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3772 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ремень не проскальзывает?
Если не свет, а обогрев стекла включить- тоже так же?
Если не свет, а обогрев стекла включить- тоже так же?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 18:48:49
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: краснодарский край
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
не, затянут нормально да и не свистит. может гена уже просто не тянет напругу две лампочки по 100W. хотя раньше тянул
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 18:48:49
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: краснодарский край
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Антон80 писал(а):Ромааааа писал(а):две лампочки по 100W
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
- Модель авто: Вис 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Стрелка зарядки аккумулятора прыгает туда суда
Тема такая: сегодня еду машина начала дёргаться прыгать обороты, потом всё стало норм, но заметил что стрелка аккумулятора начала прыгать. Сначала грешил на реле с щётками, поменял без изменений, ремень не менял, не свесит, вроде натянут, подскажите что может быть ?
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Я ЗА ТЕБЯ СТАВИТЬ БУДУ????
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Я ЗА ТЕБЯ СТАВИТЬ БУДУ????
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Сколько можно говорить о том, что ремень генератора - это вовсе не свисток! И не обязан он свистеть. СТАРЫЙ и НАТЯНУТЫЙ ремень может при проскальзывании на шкивах просто тихо урчать - звук довольно-таки низкочастотный, весьма далёкий от свиста. И этот звук иной раз сложно заметить.Natron174 писал(а):ремень не менял, не свесит, вроде натянут
Ремень генератора - это расходник, который меняется, не тогда, когда начинает какие-то звуки издавать, а ПЕРИОДИЧЕСКИ.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:04:00
- Модель авто: ВАЗ2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Добрый День!
Проблема заключается в том что при заводке машины загорается контрольная лампочка акб, но зарядка держится в зеленой зоне, даешь больше газу лампочка загорается сильнее, когда машина прогревается лампочка гаснет. При включении фар или поворотников стрелка зарядки очень сильно падает почти до красной зоны. в чем может быть проблема? РР или что нибудь другое?
Проблема заключается в том что при заводке машины загорается контрольная лампочка акб, но зарядка держится в зеленой зоне, даешь больше газу лампочка загорается сильнее, когда машина прогревается лампочка гаснет. При включении фар или поворотников стрелка зарядки очень сильно падает почти до красной зоны. в чем может быть проблема? РР или что нибудь другое?
- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Возможно диодный мост. Плохой контакт в метах его крепления.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Сегодня один "чайнег" заезжал ко мне. вольтметр ему мало показывал, говорил что всё передёргал, а толку ноль. Только этот чудик про предохранители номер 9 и 10 забыл. Пошатал ему их и всё стало с показометром в норме, хотя гена и так, до этого, выдавал положенные 14,1В (дурковал пред №10). Даже с мигающей лампой ручника никаких дёрганий стрелки.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 19:13:51
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Всем доброго вечера!!! Подскажите пожалуйста почему горит лампа зарядки при пуске двигателя до тех пор пока не про газуешь? Хотя ремень натянут и щетки на гене новые!!
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 19:13:51
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
завтра проверю на новом резервном акб!!!
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
такая проблема на ваз 2105 стрелка вольтметра стала опускаться к белой черте а потом при езде с включенными фарами падает вообще к границе белой полоски с красной, пробовал акб поставить на зарядку утром показал вольтметр около 13,5 вольт но потом опять опустилась стрелка, если ехать при выключенных фарах то стрелка возвращается в зеленую зону, примерно на 12,5 вольт. Из за чего может быть такое. Заранее благодарен!!!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Генератор проверить, при необходимости перебрать. Но для начала замерить напряжение на клеммах АКБ:Сергей33 писал(а):такая проблема на ваз 2105 стрелка вольтметра стала опускаться к белой черте а потом при езде с включенными фарами падает вообще к границе белой полоски с красной, пробовал акб поставить на зарядку утром показал вольтметр около 13,5 вольт но потом опять опустилась стрелка, если ехать при выключенных фарах то стрелка возвращается в зеленую зону, примерно на 12,5 вольт. Из за чего может быть такое. Заранее благодарен!!!
1. На холостом ходу
2. 2000 об/мин
3. 2000 об/мин и ближним светом.
Должно быть во всех трех случаях не менее 13.5-13.6
Штатный вольтметр - очень приблизительный прибор.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
и дополню касательно АКБ, где-то читал что 12,8 - это 100% заряд АКБ, 12,5 - 75%, 12,3 - 50% ниже 12,3 - это надо заряжать.Йожык писал(а):Должно быть во всех трех случаях не менее 13.5-13.6
Это нормальный процесс, холодный АКБ больше 12,8 В не будет держать.Сергей33 писал(а):пробовал акб поставить на зарядку утром показал вольтметр около 13,5 вольт но потом опять опустилась стрелка
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Именно так и написано в инструкции к АКБmetallict422 писал(а):и дополню касательно АКБ, где-то читал что 12,8 - это 100% заряд АКБ, 12,5 - 75%, 12,3 - 50% ниже 12,3 - это надо заряжатьЙожык писал(а):Должно быть во всех трех случаях не менее 13.5-13.6

- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
1. Проверить напряжение на АКБ на об. ХХ - должно быть 13,5-13,8 не меньше!
2. Проверить напряжение на об. 2500 (при включённом ближнем) - должно быть 14,1-14,5
3. Проверить натяжение ремня!!!
Если не соответствует, смотреть:
1.пред №9 - защищает обмотку возбуждения (окислы, ослабление клемм, трещина в плавкой вставке)
2.пред №10 - защищает котрольные лампы, вольтметр и др. потребители
если пред №10 имеет плохой контакт/ослаб/окислен, то вольтметр будет показывать заниженное напряжение, а другие потребители будут работать нормально и напряжение в сети тоже. (иногда косвенный признак - нестабильные ХХ (ЭПХХ тоже с преда №10)
3.проревизировать вывод "30" генератора
4.проверить щётки/РН, состояние коллектора (чуть прочистить нулёвкой (800-1500 единиц), промыть спиртом - можно не снимая гену с машины, через проём для щеток/РН), заменить РН/щётки новыми.
5. если не помогло, снимать геннадия на препарацию.
2. Проверить напряжение на об. 2500 (при включённом ближнем) - должно быть 14,1-14,5
3. Проверить натяжение ремня!!!
Если не соответствует, смотреть:
1.пред №9 - защищает обмотку возбуждения (окислы, ослабление клемм, трещина в плавкой вставке)
2.пред №10 - защищает котрольные лампы, вольтметр и др. потребители
если пред №10 имеет плохой контакт/ослаб/окислен, то вольтметр будет показывать заниженное напряжение, а другие потребители будут работать нормально и напряжение в сети тоже. (иногда косвенный признак - нестабильные ХХ (ЭПХХ тоже с преда №10)
3.проревизировать вывод "30" генератора
4.проверить щётки/РН, состояние коллектора (чуть прочистить нулёвкой (800-1500 единиц), промыть спиртом - можно не снимая гену с машины, через проём для щеток/РН), заменить РН/щётки новыми.
5. если не помогло, снимать геннадия на препарацию.
Последний раз редактировалось аматор1 Пт июн 14, 2013 8:24:26, всего редактировалось 1 раз.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
аматор1 писал(а):2. Проверить напряжение на об. 2500 (при включённом ближнем) - должно быть 14,1-14,5

- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
замечательно, у мну примерно так же, с обычным Г-222 и штатным РН.мишаня писал(а):х\х(850-870)-- дальний,вторая скорость печки---14.2в
Я привёл цифры из официальных техкарт. дабы если что не вводить в заблуждение человека.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ну, по ходу, да...Natron174 писал(а):ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Я ЗА ТЕБЯ СТАВИТЬ БУДУ????

Миш, на границе прямо!мишаня писал(а):на х\х(850-870)-- дальний,вторая скорость печки---14.2в.замер был несколько дней назад по случаю...

с дальним на 850-ти при Г-222... Ой, шот не верю, чессловоаматор1 писал(а):замечательно, у мну примерно так же, с обычным Г-222 и штатным РН.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей