Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 11, 2013 4:22:17

Жекара
Замерь напряжение на клеммах АКБ на разных режимах работы двигателя (ХХ,2500 об/мин) со светом и без него

Жекара
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:48:25
Модель авто: ВАЗ 21074(карбюратор)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Жекара » Пн фев 11, 2013 13:56:41

рустем писал(а):Жекара
Замерь напряжение на клеммах АКБ на разных режимах работы двигателя (ХХ,2500 об/мин) со светом и без него
Спасибо.Я на работе сегодня попробовал по лучше натянуть ремень генератора.Щас срелка заряда акб из зеленой зоны не выходит))))но эта фигня так и осталась(при вкл. поворотников стрелки прыгают)поменьше стало ,но все же есть такое

Ромааааа
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 18:48:49
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: краснодарский край

чудеса с зарядкой

Непрочитанное сообщение Ромааааа » Пн фев 11, 2013 19:03:51

короче после 10-20 минут езды после включения света начинает постепенно уходить стрелка вольтметра в красную зону и постепенно садит аккумулятор, выключаешь свет постепенно начинает подниматься стрелка заряда и заряжается аккум. причем лампочка зарядки не загорается. гена 09. еще иногда не выключается свет при этом двигатель через замок зажигания не заглушить, но это было и до пропажи зарядки со включенным светом. вытягиваешь реле света - тухнет. я отчаялся вконец

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3772 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 11, 2013 21:10:58

ремень не проскальзывает?
Если не свет, а обогрев стекла включить- тоже так же?

Ромааааа
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 18:48:49
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: краснодарский край

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Ромааааа » Вт фев 12, 2013 18:16:31

не, затянут нормально да и не свистит. может гена уже просто не тянет напругу две лампочки по 100W. хотя раньше тянул

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3772 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 12, 2013 18:30:09

Ромааааа писал(а):две лампочки по 100W
:confused:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 12, 2013 23:13:16

Вот, а мы тут помогаем.

Ромааааа
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 18:48:49
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: краснодарский край

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Ромааааа » Ср фев 13, 2013 6:15:13

:psih:
Антон80 писал(а):
Ромааааа писал(а):две лампочки по 100W
:confused:

Natron174
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
Модель авто: Вис 23452
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Стрелка зарядки аккумулятора прыгает туда суда

Непрочитанное сообщение Natron174 » Пн мар 11, 2013 0:04:30

Тема такая: сегодня еду машина начала дёргаться прыгать обороты, потом всё стало норм, но заметил что стрелка аккумулятора начала прыгать. Сначала грешил на реле с щётками, поменял без изменений, ремень не менял, не свесит, вроде натянут, подскажите что может быть ?


ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Я ЗА ТЕБЯ СТАВИТЬ БУДУ????

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн мар 11, 2013 2:14:07

Natron174 писал(а):ремень не менял, не свесит, вроде натянут
Сколько можно говорить о том, что ремень генератора - это вовсе не свисток! И не обязан он свистеть. СТАРЫЙ и НАТЯНУТЫЙ ремень может при проскальзывании на шкивах просто тихо урчать - звук довольно-таки низкочастотный, весьма далёкий от свиста. И этот звук иной раз сложно заметить.
Ремень генератора - это расходник, который меняется, не тогда, когда начинает какие-то звуки издавать, а ПЕРИОДИЧЕСКИ.

Egor1991
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:04:00
Модель авто: ВАЗ2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Egor1991 » Ср апр 03, 2013 10:11:01

Добрый День!
Проблема заключается в том что при заводке машины загорается контрольная лампочка акб, но зарядка держится в зеленой зоне, даешь больше газу лампочка загорается сильнее, когда машина прогревается лампочка гаснет. При включении фар или поворотников стрелка зарядки очень сильно падает почти до красной зоны. в чем может быть проблема? РР или что нибудь другое?

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение PoKeT » Ср апр 03, 2013 19:41:19

Возможно диодный мост. Плохой контакт в метах его крепления.

Alex21043
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 16:12:27
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Alex21043 » Сб апр 27, 2013 6:53:31

Возможно зависание щёток. Их выработка.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб май 04, 2013 20:16:21

Сегодня один "чайнег" заезжал ко мне. вольтметр ему мало показывал, говорил что всё передёргал, а толку ноль. Только этот чудик про предохранители номер 9 и 10 забыл. Пошатал ему их и всё стало с показометром в норме, хотя гена и так, до этого, выдавал положенные 14,1В (дурковал пред №10). Даже с мигающей лампой ручника никаких дёрганий стрелки.

Amigo161
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 19:13:51
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Amigo161 » Пт май 17, 2013 18:08:26

Всем доброго вечера!!! Подскажите пожалуйста почему горит лампа зарядки при пуске двигателя до тех пор пока не про газуешь? Хотя ремень натянут и щетки на гене новые!!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб май 18, 2013 19:25:10

как вариант - АКБ "подыхает"...

Amigo161
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 19:13:51
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Amigo161 » Сб май 18, 2013 19:44:46

завтра проверю на новом резервном акб!!!

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Чт июн 13, 2013 18:50:37

такая проблема на ваз 2105 стрелка вольтметра стала опускаться к белой черте а потом при езде с включенными фарами падает вообще к границе белой полоски с красной, пробовал акб поставить на зарядку утром показал вольтметр около 13,5 вольт но потом опять опустилась стрелка, если ехать при выключенных фарах то стрелка возвращается в зеленую зону, примерно на 12,5 вольт. Из за чего может быть такое. Заранее благодарен!!!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 5:18:48

Сергей33 писал(а):такая проблема на ваз 2105 стрелка вольтметра стала опускаться к белой черте а потом при езде с включенными фарами падает вообще к границе белой полоски с красной, пробовал акб поставить на зарядку утром показал вольтметр около 13,5 вольт но потом опять опустилась стрелка, если ехать при выключенных фарах то стрелка возвращается в зеленую зону, примерно на 12,5 вольт. Из за чего может быть такое. Заранее благодарен!!!
Генератор проверить, при необходимости перебрать. Но для начала замерить напряжение на клеммах АКБ:
1. На холостом ходу
2. 2000 об/мин
3. 2000 об/мин и ближним светом.

Должно быть во всех трех случаях не менее 13.5-13.6

Штатный вольтметр - очень приблизительный прибор.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт июн 14, 2013 6:03:57

Йожык писал(а):Должно быть во всех трех случаях не менее 13.5-13.6
и дополню касательно АКБ, где-то читал что 12,8 - это 100% заряд АКБ, 12,5 - 75%, 12,3 - 50% ниже 12,3 - это надо заряжать.
Сергей33 писал(а):пробовал акб поставить на зарядку утром показал вольтметр около 13,5 вольт но потом опять опустилась стрелка
Это нормальный процесс, холодный АКБ больше 12,8 В не будет держать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 6:35:16

metallict422 писал(а):
Йожык писал(а):Должно быть во всех трех случаях не менее 13.5-13.6
и дополню касательно АКБ, где-то читал что 12,8 - это 100% заряд АКБ, 12,5 - 75%, 12,3 - 50% ниже 12,3 - это надо заряжать
Именно так и написано в инструкции к АКБ :yes: Напряжение 12 В - это почти полный разряд.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт июн 14, 2013 6:39:37

1. Проверить напряжение на АКБ на об. ХХ - должно быть 13,5-13,8 не меньше!
2. Проверить напряжение на об. 2500 (при включённом ближнем) - должно быть 14,1-14,5
3. Проверить натяжение ремня!!!
Если не соответствует, смотреть:
1.пред №9 - защищает обмотку возбуждения (окислы, ослабление клемм, трещина в плавкой вставке)
2.пред №10 - защищает котрольные лампы, вольтметр и др. потребители
если пред №10 имеет плохой контакт/ослаб/окислен, то вольтметр будет показывать заниженное напряжение, а другие потребители будут работать нормально и напряжение в сети тоже. (иногда косвенный признак - нестабильные ХХ (ЭПХХ тоже с преда №10)
3.проревизировать вывод "30" генератора
4.проверить щётки/РН, состояние коллектора (чуть прочистить нулёвкой (800-1500 единиц), промыть спиртом - можно не снимая гену с машины, через проём для щеток/РН), заменить РН/щётки новыми.
5. если не помогло, снимать геннадия на препарацию.
Последний раз редактировалось аматор1 Пт июн 14, 2013 8:24:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 14, 2013 8:18:50

аматор1 писал(а):2. Проверить напряжение на об. 2500 (при включённом ближнем) - должно быть 14,1-14,5
:hmmm: на х\х(850-870)-- дальний,вторая скорость печки---14.2в.замер был несколько дней назад по случаю...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт июн 14, 2013 8:23:17

мишаня писал(а):х\х(850-870)-- дальний,вторая скорость печки---14.2в
замечательно, у мну примерно так же, с обычным Г-222 и штатным РН.
Я привёл цифры из официальных техкарт. дабы если что не вводить в заблуждение человека.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июн 14, 2013 8:33:25

Natron174 писал(а):ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Я ЗА ТЕБЯ СТАВИТЬ БУДУ????
ну, по ходу, да... LOL
мишаня писал(а):на х\х(850-870)-- дальний,вторая скорость печки---14.2в.замер был несколько дней назад по случаю...
Миш, на границе прямо! ;) 13.8..14.2 по мурзилке, а у тя на хх уже 14.2. а подержи оборотики на 2-2.5тык секунд хоть 15-20 и меряе еще раз (не скидывая обороты). Интересно, чо покаже?
аматор1 писал(а):замечательно, у мну примерно так же, с обычным Г-222 и штатным РН.
с дальним на 850-ти при Г-222... Ой, шот не верю, чесслово ;)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей